Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 412 413 [414] 415 416 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Для начала проверьте историю операций в Сболе.
Затем пишите заявление https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow
Дальше действует банк: заявление регистрируется, рассматривается, принимается решение.
Top
Reader
Дата 25.01.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
При получении карты, я поинтересовался - можно ли переводить деньги с карты на сберкнижку для списания денег по кредиту - ваши сотрудники сказали что нельзя. А вы сейчас говорите, что можно, и даже несколькими способами. Хотя по идее это было в их интересах - минус один человек в очереди в кассу для оплаты кредита.
Top
MarySuv
Дата 25.01.2013 - 13:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Пользователь №: 42887
Регистрация: 30.10.2009 - 07:48





Цитата (MarySuv @ 22.01.2013 - 21:07)
Цитата (Андрей Тихонов @ 22.01.2013 - 11:40)
yarpleer
телефон филиала на Свободе, 36 - 73-18-50, 74-56-96.
Если прошло два дня, как карта была изъята терминалом или банкоматом, она в любом случае поступает в этот филиал.

Карта была изъята банкоматом 12.01. Уже трижды ходила на Свободу 36 моей карты до сих пор нет. Сколько предельный срок ожидания. То мне говорили максимум 5 дней, а последний раз в понедельник 21.01 сказали, что может и до двух недель доходить. Вообще где-нибудь содержится информация о том, из каких банкоматов уже проводилась инкассация.

Итак, наконец-то, через 2 недели я получила свою карточку обратно. Скорость и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Больше через банкоматы, находящиеся не в центре, оплачивать не буду, а то карточка с Полушкиной рощи слишком долго едет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












MarySuv
Карты изымаются из банкоматов и терминалов либо в день захвата, либо на следующий. Затем карты доставляются в филиал на Свободе, 36.
Если укажете более точные данные (терминал, захвативший карту, последние 4 цифры карты и ваше ФИО, дни обращений) можно будет выяснить причину задержки.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
Перевод возможен. Также вы можете переводить средства с карты на вклад через терминалы самообслуживания.
У вас и карта, и счет открыты в Ярославле? Счет открыт при получении кредита, тип счета - "Универсальный"?
Top
yarpleer
Дата 25.01.2013 - 14:10
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Андрей Тихонов
Сколько будет рассматриваться обращение по спорной операции?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 25.01.2013 - 14:11
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1248
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Андрей Тихонов

Наведите порядок в отделении на пл. Юности (2 этаж)!
Как днем-вечером не зайдешь, очередь десять-двадцать человек и из 7 окон, только в двух-трёх с клиентами работают, а в остальных своими какими-то делами занимаются. Сколько раз народ ругался- подключаются к обслуживанию, в следущий раз придешь- всё снова- ничего не меняется.


а это вам, к сведению, пошловатый "местечковый креатив" с ул. Пушкина:

user posted image

уборщица писала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












YBR125
Благодарю за данные. Сегодня же передадим специалистам.
Не уточните, фото от какого числа?
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
До 30 дней. В большинстве случаев ответ приходит быстрее.
Top
Reader
Дата 25.01.2013 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Да, все в Ярославле, Книжка - Универсальный на 5 лет
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Reader
Тогда не вижу никаких проблем. Все должно работать: и перевод с карты на вклад через терминал, и перевод с карты на вклад через Сбол.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 15:45
Цитировать сообщение




Unregistered












О проведении технологических работ
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что с 22:00 26.01.2013 по 2:00 27.01.2013 и с 3:00 по 3:20 27.01.2013 по московскому времени запланировано проведение технологических работ.
Операции по банковскими картам будут выполняться в полном объеме, за исключением проведения операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах Сбербанка, а также в системе «Сбербанк Онлайн». Просим воздержаться от использования данных услуг в этот период.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Top
Андрей Тихонов
Дата 25.01.2013 - 15:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала
В выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и пожелания, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.01.2013 - 15:57
Top
abac73
Дата 25.01.2013 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












банкомат на остановке ул.волгоградская постоянно зависает. сегодня карточку забрал и завис пин код не вводится обратно карточку выдал через 20 минут.
Top
Надёна
Дата 25.01.2013 - 17:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Подскажите, пожалуйста, как и где можно получить информацию по программе "спасибо"?
Где можно увидеть список партнеров и где потратить эти баллы?
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 412 413 [414] 415 416 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1239 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru