![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 412 413 [414] 415 416 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 13:40
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Для начала проверьте историю операций в Сболе. Затем пишите заявление Дальше действует банк: заявление регистрируется, рассматривается, принимается решение. |
|
Reader |
Дата 25.01.2013 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
При получении карты, я поинтересовался - можно ли переводить деньги с карты на сберкнижку для списания денег по кредиту - ваши сотрудники сказали что нельзя. А вы сейчас говорите, что можно, и даже несколькими способами. Хотя по идее это было в их интересах - минус один человек в очереди в кассу для оплаты кредита. |
|
MarySuv |
Дата 25.01.2013 - 13:56
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1116 Пользователь №: 42887 Регистрация: 30.10.2009 - 07:48 ![]() |
Итак, наконец-то, через 2 недели я получила свою карточку обратно. Скорость и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Больше через банкоматы, находящиеся не в центре, оплачивать не буду, а то карточка с Полушкиной рощи слишком долго едет. |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 14:03
|
Unregistered ![]() |
MarySuv
Карты изымаются из банкоматов и терминалов либо в день захвата, либо на следующий. Затем карты доставляются в филиал на Свободе, 36. Если укажете более точные данные (терминал, захвативший карту, последние 4 цифры карты и ваше ФИО, дни обращений) можно будет выяснить причину задержки. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 14:06
|
Unregistered ![]() |
Reader
Перевод возможен. Также вы можете переводить средства с карты на вклад через терминалы самообслуживания. У вас и карта, и счет открыты в Ярославле? Счет открыт при получении кредита, тип счета - "Универсальный"? |
|
yarpleer |
Дата 25.01.2013 - 14:10
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Андрей Тихонов
Сколько будет рассматриваться обращение по спорной операции? |
YBR125 |
Дата 25.01.2013 - 14:11
|
![]() колесоногий ебр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1248 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 ![]() |
Андрей Тихонов
Наведите порядок в отделении на пл. Юности (2 этаж)! Как днем-вечером не зайдешь, очередь десять-двадцать человек и из 7 окон, только в двух-трёх с клиентами работают, а в остальных своими какими-то делами занимаются. Сколько раз народ ругался- подключаются к обслуживанию, в следущий раз придешь- всё снова- ничего не меняется. а это вам, к сведению, пошловатый "местечковый креатив" с ул. Пушкина: ![]() уборщица писала? |
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 14:17
|
Unregistered ![]() |
YBR125
Благодарю за данные. Сегодня же передадим специалистам. Не уточните, фото от какого числа? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
До 30 дней. В большинстве случаев ответ приходит быстрее. |
|
Reader |
Дата 25.01.2013 - 14:22
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Да, все в Ярославле, Книжка - Универсальный на 5 лет |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
Reader
Тогда не вижу никаких проблем. Все должно работать: и перевод с карты на вклад через терминал, и перевод с карты на вклад через Сбол. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 15:45
|
Unregistered ![]() |
О проведении технологических работ
Уважаемые клиенты! Сообщаем, что с 22:00 26.01.2013 по 2:00 27.01.2013 и с 3:00 по 3:20 27.01.2013 по московскому времени запланировано проведение технологических работ. Операции по банковскими картам будут выполняться в полном объеме, за исключением проведения операций в «Личном кабинете» в банкоматах и терминалах Сбербанка, а также в системе «Сбербанк Онлайн». Просим воздержаться от использования данных услуг в этот период. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 25.01.2013 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала
В выходные мы не сможем оперативно отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и пожелания, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных. Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 25.01.2013 - 15:57 |
|
abac73 |
Дата 25.01.2013 - 17:32
|
Unregistered ![]() |
банкомат на остановке ул.волгоградская постоянно зависает. сегодня карточку забрал и завис пин код не вводится обратно карточку выдал через 20 минут.
|
|
Надёна |
Дата 25.01.2013 - 17:54
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Подскажите, пожалуйста, как и где можно получить информацию по программе "спасибо"? Где можно увидеть список партнеров и где потратить эти баллы? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)