Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 408 409 [410] 411 412 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Lele25
Дата 24.01.2013 - 00:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите,пожалуйста,сегодня один из терминалов Сбербанка,а именно на ул.Советская,захватил мою карту;после чего я на горячей линии ее заблокировала,мне посоветовали обратиться на ул.Свободы,36 – по месту обслуживания данного терминала.Могу ди я снять денежные средства со своего счета в отделении СБ,пока не вернут карту и не разблокируют?И каким образом.Буду очень прихнательна за ответ.

Это сообщение отредактировал Lele25 - 24.01.2013 - 00:16
Top
Audi
Дата 24.01.2013 - 01:06
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Андрей Тихонов @ 23.01.2013 - 14:53)
Audi
Уточните, пожалуйста, когда вы стали свидетелем этой очереди?

Андрей Тихонов
Только исходя из глубокого уважения к вам, и самого трепетного отношения к фунциям выполняемым Сбербанком, я сходил и сам все заснял.
Вот так выглядит помещение занимаемое банком. К сожалению, все страждущие не вместились в кадр. Примерно еще половина туземцев жалась в по углам и в тамбуре:
user posted image
Вот так выглядит первый талончик полученный в 13 часов 12 минут:
user posted image
А здесь видно, что очередь подошла буквально скоро - через два часа и пять минут. По этой же картинке можно определить, что очередь в 133 человека на индекс А сохраняется. Второй талончик получен в 15ч 17 мин.
user posted image
Интересно, что простая операция умножения на калькуляторе, поставила в тупик вот этого работника Сбера с самой распространенной русской фамилией Джоджуа и обычным, для Сбербанка, отчеством ЮрИевна. Необходимо было умножить 2.59 на 536.
user posted image
Я по привычке попробовал позвать старую знакомую - заведующую. Началась пятиминутка по обсуждению проблемы перемножения 2.59 на 536.
user posted image
После чего, хорошая знакомая и по совместительству заведующая Воронина Юлия пришла и сказала, что банк такие услуги не оказывает и мне необходимо обратиться в организацию выставившую счет. Диалог продолжать опять отказалась и даже попозировать не захотела. Поэтому фото только в профиль.
user posted image
Любопытно, что процесс фотографирования оказал на операциониста благоприятное воздействие - она все таки смогла перемножить на калькуляторе 2.59 на 536 и успешно выполнила операцию. Очередной низкий поклон отправляется в копилку респектов Сбербанка.

З.Ы. Судьбу решил не искушать - с книжки не стал оплачивать во избежание эксцессов. Рассчитался наличкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 07:46
Цитировать сообщение




Unregistered












MiLen@
Я и Ольга Мокрова отслеживали рассмотрение вашей жалобы "от и до". Ваш вопрос решался именно на уровне Центра сопровождения клиентских операций, который расположен в Москве. Как только они выполнили ряд действий по настройке картсчета, стало возможным максимально быстро провести необходимые работы на уровне филиалов на Ленина, 11 и Кирова, 16.
В общей сложности в решении вашей ситуации было задействовано больше 10 сотрудников, половина - в Мск.
Рады, что ситуация разрешилась оперативно.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 07:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
можете описать проблему подробнее?
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 07:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Lele25
Здравствуйте
Все карты в течение дня после захвата устройством свозятся в филиал на Свободе, 36. Их можно получить на следующий день после доставки (отделение работает с 10 до 20.00).
Относительно блокировки и снятия денег. Пока карта заблокирована, деньги со счета снять невозможно. Данная операция доступна, если клиент заказал перевыпуск заблокированной карты. в этом случае снятие денег происходит по предъявлению паспорта.
Укажите поточнее адрес терминала, захватившего карту. я передам данные специалистам, сегодня же карта будет выгружена и вечером доставлена в филиал на Свободе, 36. Завтра вы ее сможете забрать.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 07:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Audi
Я благодарен вам за подробный фотоотчет, но не понял, с какой целью вы попросили операциониста перемножить 2.59 на 536?
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












По очереди, возникшей на Ньютона, 65.
Сейчас данный филиал обслуживает не только клиентов микрорайона, где он расположен, но и частично жителей соседних микрорайонов. В ближайшее время ситуация улучшится: 28-29 января планируется открытие отремонтированного филиала на Московском пр-те, 153.
23 января в филиале работало 6 человек. В период с 09.00 до 14.00 часов было оторвано 582 талона, из которых 71 талон был оторван с 13.00 до 14.00 часов. В период с 13.00 до 14.00 в очереди ожидало 166 человек.
Из-за того, что в филиале сейчас часть коллектива на больничном, для обслуживания было привлечено несколько подменных сотрудников, однако в пиковые нагрузки этого оказалось недостаточно.
Полностью штат будет укомплектован 6 февраля.
От имени банка приношу всем клиентам, ожидавшим обслуживания в очереди, извинения за доставленные неудобства.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.01.2013 - 08:17
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












MarySuv
За две недели все устройства выгружались более 10 раз.
Направьте, пожалуйста, в личную почту ФИО, последние 4 цифры карты и точную дату захвата карты.
Top
reaper
Дата 24.01.2013 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Ремонтные работы в жилом доме накладывают определенные ограничения. Плюс это работы в капитальном здании, построенном 30-40 лет назад. smile.gif
Top
yarpleer
Дата 24.01.2013 - 11:12
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.01.2013 - 10:07)
MarySuv
За две недели все устройства выгружались более 10 раз.
Направьте, пожалуйста, в личную почту ФИО, последние 4 цифры карты и точную дату захвата карты.

А по моей карте можно выяснить, есть она там или нет, может, нет ещё смысла кататься на Свободу 36? А попусту отпрашиваться с работы не хотелось бы. Телефоны, данные вами, традиционно не отвечают... Если надо - в личку кину данные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Направьте ФИО и последние 4 цифры. Проверим.
Филиал до 20.00 работает.

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.01.2013 - 11:20
Top
Yung
Дата 24.01.2013 - 11:22
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1794
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Добрый день.
Подскажите, сколько снимут денег (%) за перевод с книжки через СБОЛ, если банк получателя ОАО "УРАЛСИБ" г.Москва ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lele25
Дата 24.01.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.01.2013 - 08:51)
Lele25
Здравствуйте
Все карты в течение дня после захвата устройством свозятся в филиал на Свободе, 36. Их можно получить на следующий день после доставки (отделение работает с 10 до 20.00).
Относительно блокировки и снятия денег. Пока карта заблокирована, деньги со счета снять невозможно. Данная операция доступна, если клиент заказал перевыпуск заблокированной карты. в этом случае снятие денег происходит по предъявлению паспорта.
Укажите поточнее адрес терминала, захватившего карту. я передам данные специалистам, сегодня же карта будет выгружена и вечером доставлена в филиал на Свободе, 36. Завтра вы ее сможете забрать.

Спасибо Вам большое за ответ.Сегодня пришлось сделать перевыпуск карты и снять денежные средства со счета.Теперь операции буду проводить только через оператора ОСБ smile.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Yung
комиссия составит 1% от переводимой суммы.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 408 409 [410] 411 412 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0561 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru