![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 353 354 [355] 356 357 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
малыш |
Дата 11.12.2012 - 14:52
|
Unregistered ![]() |
7735 инициалы СТВ
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.12.2012 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
Д.Митрий
Да, безусловно. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.12.2012 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
малыш
shiyar Проверил состояние. Карты были изъяты из банкоматов, но по техническим причинам они будут доставлены в филиал лишь сегодня вечером. из-за того, что сотрудникам необходимо составить акт приема-передачи, рекомендую забрать карты завтра утром. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
zwetik |
Дата 11.12.2012 - 15:08
|
||
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Подскажите, а зачем эти лишние телодвижения с открытием совершенно ненужных вкладов и излишних (за которые наверняка дополнительно берутся сумы за обслуживание) телодвижений, если уже есть карта+онлайн ? Никак не пойму эти хитросплетения. |
||
малыш |
Дата 11.12.2012 - 15:10
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов спасибо за информацию, будем надеяться, что утром будут.....
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.12.2012 - 15:19
|
Unregistered ![]() |
zwetik
По техническим причинам в настоящее время производить оплату напрямую с карт невозможно. Как только платформа, на которой работает Северный банк, будет модернизирована окончательно, появится возможность оплачивать услуги напрямую с карты. |
|
zwetik |
Дата 11.12.2012 - 15:22
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
Андрей Тихонов
Месяц и год, когда это наконец будет сделано, озвучить можете? |
дядя Саша |
Дата 11.12.2012 - 15:30
|
||
Unregistered ![]() |
Только я не верю в такое объяснение? Столько всякого вранья про "технические причины"... |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.12.2012 - 15:46
|
Unregistered ![]() |
zwetik
Первое полугодие 2013 года. |
|
Ольга Мокрова |
Дата 11.12.2012 - 19:06
|
||
Unregistered ![]() |
Рыбка
Ответ на данный вопрос направлен в личную почту |
||
|
Вера@ |
Дата 11.12.2012 - 19:32
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте! У одного из банкоматов, который находится в отделении по ул.Менделеева, не работают кнопки (не клавиатура, где цифры, а именно кнопки сбоку у самого экрана) ооочень давно. Банкоматом пользоваться невозможно.
Также очень давно не работает платежный терминал на остановке"Ракетное училище" по Московскому пр-ту. Банкомат там же не принимает наличные. Это сообщение отредактировал Вера@ - 11.12.2012 - 19:32 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.12.2012 - 07:19
|
Unregistered ![]() |
Вера@
Благодарю за отзывы. Сейчас выясним, в чем причина. |
|
малыш |
Дата 12.12.2012 - 07:29
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов и снова здравствуйте..... вчера получила проглоченную банкоматом карточку, вчера сказали ей не пользоваться, а сегодня в 8.10 терминал ее опять сожрал, я в шоке от такой работы....... вы можете посодействовать, чтобы сегодня карту получить????? и можно ли узнать время, когда инкассаторы будут вынимать карту и подойти- забрать на месте????????????????????????????
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 12.12.2012 - 07:49
|
Unregistered ![]() |
малыш
Ее забрал тот же терминал, на Свободе у цирка? |
|
малыш |
Дата 12.12.2012 - 07:51
|
Unregistered ![]() |
да
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)