![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 314 315 [316] 317 318 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Kitty_K |
Дата 14.11.2012 - 13:06
|
|
Андрей Тихонов
Я правильно поняла,я могу с карты перевести через СБОЛ на сберкнижку,а потом уже оплатить ЖКХ со счета книжки??? |
|
|
|
| rugnom |
Дата 14.11.2012 - 13:14
|
|
Спасибо, будем тестировать.
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.11.2012 - 13:38
|
|
Kitty_K
Да, если Вы оформили в банке универсальный договор банковского обслуживания (оформляется бесплатно). |
|
|
|
| Kitty_K |
Дата 14.11.2012 - 14:34
|
|
Андрей Тихонов
У меня перевелось между счетами,но оплатить ЖКХ никак,пишет,что эта услуга временно недоступна,это надолго? Значит они все-таки нашли мой договор??? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.11.2012 - 15:22
|
|
Kitty_K
Да, если перевод осуществлен, УДБО действует. Относительно услуг ЖКХ - проконсультируюсь, но днем проблем не было. |
|
|
|
| Funka |
Дата 14.11.2012 - 16:00
|
|
Андрей Тихонов
Подскажите, а что за проблема с оплатой платежей? Ни через терминалы наличные не принимают, ни операторы? |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 14.11.2012 - 16:16
|
|
Funka
Банкоматы и терминалы могут временно не принмиать наличные по техническим причинам. По всем фактам просьба сообщать мне, чтобы я мог передать информацию профильным специалистам. Относительно оплаты платежей также прошу уточнить. Принимать платежи обязаны в любом филиале. Отказы могут быть вызваны лишь временными техническими проблемами. |
|
|
|
| Yung |
Дата 14.11.2012 - 16:50
|
|
![]() |
||
| Лошадь в кепке |
Дата 14.11.2012 - 18:06
|
|
Андрей Тихонов
Скажите а бонусы при покупках суммируються? То есть к примеру если по карте сделано две покупки по 100 рублей каждая - будет ли начислен 1 бонус или не будет вообще ничего начислено? Спасибо |
|
| nata75 |
Дата 14.11.2012 - 19:19
|
|
Андрей Тихонов
Не приходят СМС о движении средств по карте Моментум. В чём может быть причина? Мобильный банк подключен, смс о входе в онлайн, приходят. |
|
| Azali |
Дата 14.11.2012 - 20:15
|
|
Не могу положить деньги на карту. Пробовала в 4 банкоматах .
|
|
| Майра |
Дата 14.11.2012 - 22:29
|
|
Я вот сегодня в Альтаире хотела за комуналку заплатить с карты, 8 автоматов!!! и не один не работал!!!
|
|
|
|
| путин |
Дата 14.11.2012 - 22:36
|
|
Майра
дык это ваша проблема где платить |
|
| Мальвина |
Дата 14.11.2012 - 22:39
|
|
|
nata75
у меня тоже самое было - переподключила в терминале моб банк на полный пакет (был Эконом пакет подключен) - все заработало.. Это сообщение отредактировал Мальвина - 14.11.2012 - 22:39 |
||
|
|
| Мальвина |
Дата 14.11.2012 - 22:45
|
|
В терминале на ул. Свободе у цирка закончилась чековая лента
|
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 314 315 [316] 317 318 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.