![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| olgafurkalo |
Дата 15.11.2012 - 09:08
|
|
Юран
у меня были мин 5 назад) |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 09:39
|
|
Юран
У Вас оформлен договор на Сбербанк Онлайн и Универсальный договор банковского обслуживания? Если да, то необходимо в индивидуальном режиме проверять настройки. |
|
|
|
| Юран |
Дата 15.11.2012 - 09:46
|
|
Андрей Тихонов
все в максимальном обьеме оформлено, но уже восстановилось. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 09:50
|
|
Юран
Если что, пишите. |
|
|
|
| Мальвина |
Дата 15.11.2012 - 09:57
|
|
Андрей Тихонов
Здравствуйте. 1. В последнее время очень часто от 900 стали приходить неполные СМС. То есть совершаешь операцию, приходит смс о ее статусе - и в 90% случае все неполные. Начинаешь их удалять - через некоторое время приходят нормальные. Раньше таких проблем не возникало. Конфигурации МБ не менялись. С чем это связано? 2. Оплатила за д/с через СБОЛ. Если бы я платила через терминал, то с меня сняли бы комиссию 1%. Тут ее не сняли. В д/с сумма меньше придет? Или благотворительные перевод? |
|
|
|
| Azali |
Дата 15.11.2012 - 09:59
|
|
1. Остановка ул. Панина (зеленая будка). Ни терминал, ни банкомат не принимают. 2. Сбербанк России Дополнительный офис № 17/085, ул. Карла-Либкнехта, 22/10 (банкомат и два терминала не принимают) |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 10:49
|
|
Мальвина
Самое простое объяснение - переполнена память Вашего телефона. Дело в том, что сообщения генерируются в полном объеме, никакого сжатого формата нет. Если, почистив память, Вы снова столкнетесь с этой проблемой, то рекомендую переподключить МБ. Это снимает абсолютное большинство сбоев. Azali Благодарю за информацию! |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 15.11.2012 - 12:53
|
|
Андрей Тихонов выкиньте нафиг или замените или отремонтируйте вечно коснячный терминал на ост. ул. Белинского в будке ITT 0160520017 про то как она уже 2 раза съедал карточку мою, в последний раз тиак съел что перевыпускать пришлось, так вчера при мне девушка сунула в него наличные деньги, а на карточку к ней они не зачислились. И лна от него отходить не хотела))) Я ей сказал что он назад же их не выплюнет и она ушла писать заявление и звонить по 8800... так после неё я всунул свою карту перевести деньги надо было на другую карту, так после того как нажал ОК повис экран "Ждите...", пришла СМС о переводе, но экран так и висел!!! Ещё минут 5 - я уже нервничать стал - постукал его как раньше телеки стукали и через пару минут ещё карточку он мне отдал, но чека не было! Это не терминал - это один сплошной косяк!
Зато в отделении на Карла Либнехта 3(!!!) человека наклеивали наклейку "Сбербанк" на банкомат стоящий в этом отделении))) Сразу анекдот вспомнился про то как 3-е лампочку меняли))) |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 12:58
|
|
Bezrukov
Благодарю за информацию. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 15.11.2012 - 13:02
|
|
Реакция будет? |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 14:25
|
|
Bezrukov
Будет. Единственное, что пока не могу уточнить какая: профилактическое обслуживание или замена. |
|
|
|
| Майра |
Дата 15.11.2012 - 14:46
|
|
ВСЕ! Сберу говорю прощай! Сегодня 1,5 часа в Сбере на Панина пыталась заплатить за комуналку в термиале, сплошные сбои, пришлось платить через кассу(выстояв боольшую очередь) и переплатить деньги, моя комуналка от управдома2008 с комиссией,через терминал процент меньше. Хотела потом карту закрыть, так оператор сказала некогда, народу много.Нет, мне такое обслуживаие не нужно! Ведь опять тащиться туда карту закрывать и моб банк отключать. Ужасть!
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 15:15
|
|
Майра
Благодарю за отзыв. Информация будет передана профильным специалистам. Относительно закрытия карты. Ликвидировать ее Вы можете в любой момент, но желательно за месяц до перевыпуска, так как в этом случае банк автоматически выпустит новую карту. |
|
|
|
| tsvetok2606 |
Дата 15.11.2012 - 15:33
|
|
Скажите,пож-та,сколько надо ждать решение из банка?В субботу написали заявление на кредит.Обещали ответ дать в течение 2-3х дней.Ответа так и нет
|
|
|
|
| Funka |
Дата 15.11.2012 - 16:13
|
|
Андрей Тихонов
В отделении сказали, что была техническая проблема с наличными платежами в терминалах и с программой в отделениях. Программу настроили, по-видимому, быстрее, т.к. через оператора вчера удалось заплатить... Правда, очередь была космическая: перед Вами в очереди 41 человек - написали мне на номерке))) Позже и терминалы заработали. |
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.