![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
olgafurkalo |
Дата 15.11.2012 - 09:08
|
![]() орфоманьяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34853 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 ![]() |
Юран
у меня были мин 5 назад) |
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 09:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Юран
У Вас оформлен договор на Сбербанк Онлайн и Универсальный договор банковского обслуживания? Если да, то необходимо в индивидуальном режиме проверять настройки. |
Юран |
Дата 15.11.2012 - 09:46
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
Андрей Тихонов
все в максимальном обьеме оформлено, но уже восстановилось. |
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 09:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Юран
![]() Если что, пишите. |
Мальвина |
Дата 15.11.2012 - 09:57
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
Андрей Тихонов
Здравствуйте. 1. В последнее время очень часто от 900 стали приходить неполные СМС. То есть совершаешь операцию, приходит смс о ее статусе - и в 90% случае все неполные. Начинаешь их удалять - через некоторое время приходят нормальные. Раньше таких проблем не возникало. Конфигурации МБ не менялись. С чем это связано? 2. Оплатила за д/с через СБОЛ. Если бы я платила через терминал, то с меня сняли бы комиссию 1%. Тут ее не сняли. В д/с сумма меньше придет? Или благотворительные перевод? ![]() |
Azali |
Дата 15.11.2012 - 09:59
|
||
![]() Все желания исполняются! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4702 Пользователь №: 8014 Регистрация: 11.05.2006 - 11:23 ![]() |
1. Остановка ул. Панина (зеленая будка). Ни терминал, ни банкомат не принимают. 2. Сбербанк России Дополнительный офис № 17/085, ул. Карла-Либкнехта, 22/10 (банкомат и два терминала не принимают) |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 10:49
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Мальвина
Самое простое объяснение - переполнена память Вашего телефона. Дело в том, что сообщения генерируются в полном объеме, никакого сжатого формата нет. ![]() Если, почистив память, Вы снова столкнетесь с этой проблемой, то рекомендую переподключить МБ. Это снимает абсолютное большинство сбоев. Azali Благодарю за информацию! |
Bezrukov |
Дата 15.11.2012 - 12:53
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Андрей Тихонов выкиньте нафиг или замените или отремонтируйте вечно коснячный терминал на ост. ул. Белинского в будке ITT 0160520017 про то как она уже 2 раза съедал карточку мою, в последний раз тиак съел что перевыпускать пришлось, так вчера при мне девушка сунула в него наличные деньги, а на карточку к ней они не зачислились. И лна от него отходить не хотела))) Я ей сказал что он назад же их не выплюнет и она ушла писать заявление и звонить по 8800... так после неё я всунул свою карту перевести деньги надо было на другую карту, так после того как нажал ОК повис экран "Ждите...", пришла СМС о переводе, но экран так и висел!!! Ещё минут 5 - я уже нервничать стал - постукал его как раньше телеки стукали и через пару минут ещё карточку он мне отдал, но чека не было! Это не терминал - это один сплошной косяк!
Зато в отделении на Карла Либнехта 3(!!!) человека наклеивали наклейку "Сбербанк" на банкомат стоящий в этом отделении))) Сразу анекдот вспомнился про то как 3-е лампочку меняли))) |
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 12:58
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Bezrukov
Благодарю за информацию. |
Bezrukov |
Дата 15.11.2012 - 13:02
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Реакция будет? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 14:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Bezrukov
Будет. Единственное, что пока не могу уточнить какая: профилактическое обслуживание или замена. |
Майра |
Дата 15.11.2012 - 14:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 552 Пользователь №: 119931 Регистрация: 11.11.2012 - 14:34 ![]() |
ВСЕ! Сберу говорю прощай! Сегодня 1,5 часа в Сбере на Панина пыталась заплатить за комуналку в термиале, сплошные сбои, пришлось платить через кассу(выстояв боольшую очередь) и переплатить деньги, моя комуналка от управдома2008 с комиссией,через терминал процент меньше. Хотела потом карту закрыть, так оператор сказала некогда, народу много.Нет, мне такое обслуживаие не нужно! Ведь опять тащиться туда карту закрывать и моб банк отключать. Ужасть!
|
Андрей Тихонов |
Дата 15.11.2012 - 15:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Майра
Благодарю за отзыв. Информация будет передана профильным специалистам. Относительно закрытия карты. Ликвидировать ее Вы можете в любой момент, но желательно за месяц до перевыпуска, так как в этом случае банк автоматически выпустит новую карту. |
tsvetok2606 |
Дата 15.11.2012 - 15:33
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9398 Пользователь №: 53294 Регистрация: 17.06.2010 - 10:00 ![]() |
Скажите,пож-та,сколько надо ждать решение из банка?В субботу написали заявление на кредит.Обещали ответ дать в течение 2-3х дней.Ответа так и нет
![]() |
Funka |
Дата 15.11.2012 - 16:13
|
![]() иногда даже думаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 15801 Пользователь №: 75645 Регистрация: 1.06.2011 - 10:54 ![]() |
Андрей Тихонов
В отделении сказали, что была техническая проблема с наличными платежами в терминалах и с программой в отделениях. Программу настроили, по-видимому, быстрее, т.к. через оператора вчера удалось заплатить... Правда, очередь была космическая: перед Вами в очереди 41 человек - написали мне на номерке))) Позже и терминалы заработали. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)