Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

olgafurkalo
Дата 15.11.2012 - 09:08
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34853
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Юран
у меня были мин 5 назад)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2012 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран
У Вас оформлен договор на Сбербанк Онлайн и Универсальный договор банковского обслуживания? Если да, то необходимо в индивидуальном режиме проверять настройки.
Top
Юран
Дата 15.11.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Андрей Тихонов
все в максимальном обьеме оформлено, но уже восстановилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2012 - 09:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран
smile.gif Понял.
Если что, пишите.
Top
Мальвина
Дата 15.11.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Здравствуйте.
1. В последнее время очень часто от 900 стали приходить неполные СМС. То есть совершаешь операцию, приходит смс о ее статусе - и в 90% случае все неполные. Начинаешь их удалять - через некоторое время приходят нормальные. Раньше таких проблем не возникало. Конфигурации МБ не менялись. С чем это связано?

2. Оплатила за д/с через СБОЛ. Если бы я платила через терминал, то с меня сняли бы комиссию 1%. Тут ее не сняли. В д/с сумма меньше придет? Или благотворительные перевод? wink.gif
Top
Azali
Дата 15.11.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




Все желания исполняются!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4702
Пользователь №: 8014
Регистрация: 11.05.2006 - 11:23





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.11.2012 - 08:22)
Azali
Можете уточнить местонахождение банкоматов?

1. Остановка ул. Панина (зеленая будка). Ни терминал, ни банкомат не принимают.
2. Сбербанк России Дополнительный офис № 17/085, ул. Карла-Либкнехта, 22/10
(банкомат и два терминала не принимают)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2012 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Самое простое объяснение - переполнена память Вашего телефона. Дело в том, что сообщения генерируются в полном объеме, никакого сжатого формата нет. smile.gif
Если, почистив память, Вы снова столкнетесь с этой проблемой, то рекомендую переподключить МБ. Это снимает абсолютное большинство сбоев.

Azali
Благодарю за информацию!
Top
Bezrukov
Дата 15.11.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов выкиньте нафиг или замените или отремонтируйте вечно коснячный терминал на ост. ул. Белинского в будке ITT 0160520017 про то как она уже 2 раза съедал карточку мою, в последний раз тиак съел что перевыпускать пришлось, так вчера при мне девушка сунула в него наличные деньги, а на карточку к ней они не зачислились. И лна от него отходить не хотела))) Я ей сказал что он назад же их не выплюнет и она ушла писать заявление и звонить по 8800... так после неё я всунул свою карту перевести деньги надо было на другую карту, так после того как нажал ОК повис экран "Ждите...", пришла СМС о переводе, но экран так и висел!!! Ещё минут 5 - я уже нервничать стал - постукал его как раньше телеки стукали и через пару минут ещё карточку он мне отдал, но чека не было! Это не терминал - это один сплошной косяк!
Зато в отделении на Карла Либнехта 3(!!!) человека наклеивали наклейку "Сбербанк" на банкомат стоящий в этом отделении))) Сразу анекдот вспомнился про то как 3-е лампочку меняли)))
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Благодарю за информацию.
Top
Bezrukov
Дата 15.11.2012 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 15.11.2012 - 13:58)
Bezrukov
Благодарю за информацию.

Реакция будет?
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2012 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Будет. Единственное, что пока не могу уточнить какая: профилактическое обслуживание или замена.
Top
Майра
Дата 15.11.2012 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












ВСЕ! Сберу говорю прощай! Сегодня 1,5 часа в Сбере на Панина пыталась заплатить за комуналку в термиале, сплошные сбои, пришлось платить через кассу(выстояв боольшую очередь) и переплатить деньги, моя комуналка от управдома2008 с комиссией,через терминал процент меньше. Хотела потом карту закрыть, так оператор сказала некогда, народу много.Нет, мне такое обслуживаие не нужно! Ведь опять тащиться туда карту закрывать и моб банк отключать. Ужасть!
Top
Андрей Тихонов
Дата 15.11.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Майра
Благодарю за отзыв. Информация будет передана профильным специалистам.
Относительно закрытия карты. Ликвидировать ее Вы можете в любой момент, но желательно за месяц до перевыпуска, так как в этом случае банк автоматически выпустит новую карту.
Top
tsvetok2606
Дата 15.11.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Скажите,пож-та,сколько надо ждать решение из банка?В субботу написали заявление на кредит.Обещали ответ дать в течение 2-3х дней.Ответа так и нетsad.gif Заранее спасибо
Top
Funka
Дата 15.11.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




иногда даже думаю
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 15801
Пользователь №: 75645
Регистрация: 1.06.2011 - 10:54





Андрей Тихонов
В отделении сказали, что была техническая проблема с наличными платежами в терминалах и с программой в отделениях. Программу настроили, по-видимому, быстрее, т.к. через оператора вчера удалось заплатить...
Правда, очередь была космическая: перед Вами в очереди 41 человек - написали мне на номерке)))
Позже и терминалы заработали.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 316 317 [318] 319 320 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0594 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru