![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 231 232 [233] 234 235 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 6.08.2012 - 10:23
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
путин
Напишите поточнее адрес филиала - проверим, в чем проблема |
Андрей Тихонов |
Дата 6.08.2012 - 10:23
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Клара Захаровна
Филиал №169 закрыт на ремонт. Предположительно, работы продлятся до ноября. Ремонт производится в соответствии с планами по переформатированию филиальной сети Сбербанка. Когда офис откроется, он будет соответствовать самым высоким требованиям по качеству обслуживания клиентов: иная форма организации пространства (к примеру, не будет стеклянных барьевров, отделяющих сотрудника от клиента), новые решения по организации пространства. Будет организована круглосуточная зона самообслуживания. Офис будет намного удобнее для клиентов. В целом, филиал будет похож на офис на ул. Гагарина, открывшийся после ремонт в сентябре 2010 года. На время ремонта офиса клиенты могут пользоваться услугами следующих филиалов: - Московский пр-т , 163. тел. 44-19-56 - ул. Гагарина, 31-14-45, 31-08-35, 44-91-64 |
Mrs. Honesty |
Дата 6.08.2012 - 10:25
|
||
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() |
Юран
там итак все было хорошо, а сейчас надо бегать непойми куда и неизвестно когда его отремонтируют, там еще и конь не валялся |
||
Юран |
Дата 6.08.2012 - 10:27
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
менделеева, гагарина, в крестах, сберонлайн в связке с терминалом рулит ![]() |
||
путин |
Дата 6.08.2012 - 10:38
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
писну в личку. там ребенок трехлетний пробежался вокруг терминала и отключил сетевой адаптер ножкой. я как дура ждал полтора часа. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 6.08.2012 - 15:24
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
путин Банкомат в указанном филиале работал медленнее обычного, так как сегодня производится настройка программы, которая отвечает за платежи. Указанные работы призваны снизить число сбоев в работе техники в будущем.
Вероятно, это случилось одномоментно ![]() |
||
Ольга Мокрова |
Дата 6.08.2012 - 15:45
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Tata11
Стасик Благодаря вашим вопросам и мы сами узнаем много интересного. ![]() Как выяснилось, в среду и воскресенье аптеки "Ригла" делают скидки клиентам-пенсионерам, и по этой причине спасибки не принимают, так как их система настроек не позволяет одновременно проводить две скидки. Выяснилось это только сегодня, когда после очередных сигналов на Ярпортале в очередной раз связались с руководством представительства в Ярославле. До этого дня ни о чем таком банк не предупреждался. Оказывается, у них есть указания из Москвы, которым руководствуются все аптеки сети. Жаль, что до нас довести эту информацию не догадались. Сожалею, что использование спасибок в аптечной сети на данный момент доставляет столько неудобств, и с другой стороны благодарю вас за то, что пишете о проблемах. Надеюсь, они не повторятся. ![]() |
Nicknamed |
Дата 6.08.2012 - 18:03
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
г. Рыбинск, ул Кирова. Банкоматы, установленные на улице рядом с отделением Сбербанка:
- один не работает (красный крест на пол экрана), - второй печатает чеки в неверной кодировке (кракозябры), плюс к этому, почти закончившимся тонером. Хорошо, что сегодня нет зарплаты на Сатурне ![]() |
Dextor |
Дата 6.08.2012 - 19:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Nicknamed
а там не втб? |
Nicknamed |
Дата 6.08.2012 - 20:14
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Хз, не следил. Раньше в день зарплаты у этих двух банкоматов выстраивались дикие очереди. По своей численности они перекрывали даже очереди в соседнюю почту в дни оплаты коммуналки.
|
||
Стасик |
Дата 6.08.2012 - 21:25
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Ольга Мокрова
Тогда каким образом у вас в системе информация, что в этот день операции проводились, а лично мне отказали? ![]() |
Стасик |
Дата 6.08.2012 - 21:30
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Мне отказали в приеме "спасибо" в аптеке на ленинградском 60 2 раза: 14.07 - суббота и 26.07 - четверг.
Ольга Мокрова Может вы мне ответите какой резон персоналу аптеки говорить, что у них "не получалось ни разу в любые дни и даже со специалистом", когда у вас все ок и операции проводились? ![]() |
forest jump |
Дата 6.08.2012 - 22:38
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 62529 Регистрация: 28.11.2010 - 23:50 ![]() |
Избитая тема, наверное, но вот, случилось:
Что делать если потерял карту Сбера maestro electron обычную дебитовую? 1. как поступить вообще? 2. Стоит ли каких-либро денег БЛОКИРОВКА карты и КАК это сделать,сколько стоит если стоит? 3. После блокировки надо новую заказывать -договор-то старый приносить или тока паспорт? Спасибо Это сообщение отредактировал forest jump - 6.08.2012 - 22:40 |
Андрей Тихонов |
Дата 7.08.2012 - 09:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
forest jump
Здравствуйте Действия следующие. Если Вы потеряли карту и подозреваете, что картой может воспользоваться посторонний (то есть не исключаете мошенничество), то, безусловно, карту необходимо заблокировать. Сделать это можно по телефону службы поддержки держателей банковских карт 8-800-200-37-47. Процедура абсолютно бесплатная. Разумеется, при потере карты необходим ее перевыпуск. Потребуется договор и паспорт (последний документ - обязательно). Если же карту задержал банкомат или платежный терминал, то по указанному выше номеру Вы должны позвонить и попросить временно приостановить ее действие карты. Затем, когда Вы получите карту назад, необходимо позвонить по тому же телефону и попросить снова активировать карту. В этом случае перевыпуск не требуется. |
Mrs. Honesty |
Дата 7.08.2012 - 09:35
|
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() |
Андрей Тихонов
здравствуйте. что нужно чтобы у кредитки лимит увеличить? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)