![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 3.08.2012 - 10:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Сир
Письмо с запросом направлено в личную почту. |
Андрей Тихонов |
Дата 3.08.2012 - 10:50
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Юран
Связался с коллегами. Карт Momentum действительно нет в филиале на данный момент нет. Новые карты поступят ориентировочно во вторник-среду. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Андрей Тихонов |
Дата 3.08.2012 - 11:38
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Brut47
Рекомендую поступить следующим образом: 1. Заполняете в филиале заявление на перевыпуск карты. 2. получаете от сотрудников копию заявления либо другой документ, подтверждающий заявление на перевыпуск карты. 3. обращаетесь в филиал Северного банка с паспортом (либо другим документом, удостоверяющим личность) и этим документом с просьбой выдать средства по паспорту в связи с перевыпуском. Сотрудники обязаны выдать Вам деньги. Если возникнут затруднения, обязательно сообщите мне. |
Андрей Тихонов |
Дата 3.08.2012 - 11:46
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Сир
Письмо с ответом направлено в личную почту. Уважаемые пользователи форума! К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на Ваши вопросы. Все вопросы и пожелания, присланные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.08.2012 - 15:27 |
Brut47 |
Дата 4.08.2012 - 14:29
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 48749 Регистрация: 15.03.2010 - 11:00 ![]() |
Ну что же, подведем итоги мытарств:
1. Два года назад подал заявку на оформление дебетовой карты СбербанкаРФ Visa Classic. 2. Трехнедельное ожидание - итог оформили не ту карту, а Visa Electron. 3. Переоформление, опять ожидание, ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА и карта готова ![]() 4. Для регистрации карты на международной платежной системе потребовался 4-х значный код (который почему-то не был отражен в выписке, хотя должен был). 5. Сотрудники банка были видимо не сильны в таких вопросах, запрашивали код по телефону через Москву. В течении нескольких дней код все-же был получен, регистрация пройдена. 6. Почти 2-хлетнее беспроблемное использование карты (+++). 7. По весне карту удерживает банкомат (беспричинно). 8. Приходится блокировать. 9. Сорвана транзакция. 10. Автоматически карта блокируется на международной платежной системе - страдает моя репутация как клиента. 11. Звонки, звонки, звонки (за свой счет в том числе). 12.Трата личного времени (которое никто кроме самого себя не ценит) 13. Карта появляется на Свободы,36. Причем для того, чтобы узнать появилась ли она там, необходимо САМОМУ звонить каждый день и узнавать. 14. Приезжаю (САМ на СВОИ средства) на Свободы,36; операционистка выдает карту. НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЕЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ (даже после моего вопроса: "Все?", ответ - "Все!"). 15. На мою скромную просьбу принести извинения от лица компании - сначала реплика о том, что не она удерживала мою карту, но потом, видимо, поняв, что я не домой к ней пришел, а в учреждение, которое она представляет, показушно-хамовато брызнула: "Извините!" 16. Через неделю-другую решил узнать баланс - ОПЕРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА. Вторая попытка - то же самое. 17. Звоню, отвечают, что карта НЕ РАЗБЛОКИРОВАНА. 18. Располагаю претензию в этой ветке - Андрей Тихонов откликается (тогда он еще по другому назывался). 19. Андрей предлагает мне зайти в отделение, где я получал карту и написать заявление на разблокировку. 20. Зашел, написал. 21. Молчание. 22. Я опять к Андрею - говорит должны были позвонить из банка. 23. Звонят и говорят, что заявление возвращено Москвой обратно в филиал с отказом о разблокировке. Дескать, надо заявление на перевыпуск. 24. Не желаю никакого перевыпуска. Дайте, говорю, остаток средств со счета. А карту аннулируйте. 25. Позвонили из банка (опять же пока не вмешался Андрей, так и не звонили), спросили, когда могу подойти. Сказал, что минут через 40. Подошел, получил остаток, написал заявление на перевыпуск и сразу на аннулирование (так положено). 26. Все. Со СбербанкомРФ грефовским больше не буду иметь ничего общего (РАДОСТЬ). В заключение добавлю, общее впечатление от этой конторы таково: каждый из сотрудников (за редким исключением) милый, общительный и деликатный человек, но, как система, как единый организм не хочет функционировать ну никак... Что у вас там с менеджментом!? Где управленцы-организаторы? Ремонты своих филиалов за счет вкладчиков делаете, красивые фасады, оформление и пр., а систематизировать работу не можете... Как так? Причем, каждый раз, когда мне звонили из банка, то просили рассказать о моей проблеме, у меня в конце уже стали нервы сдавать, сколько же можно-то рассказывать одно и то же? Андрею Тихонову отдельное спасибо за помощь в разрешении вопроса. Удержание карты произошло 2 месяца назад - это время, которое потребовалось для того чтобы проблема была решена. Если кого обидел беспричинно - простите. За сим раскланиваюсь. |
Стасик |
Дата 6.08.2012 - 09:32
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Есть новости по моей кредитной карте? Или больше информации не будет? |
Андрей Тихонов |
Дата 6.08.2012 - 09:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Из указанного Вами филиала пока не ответили. Сейчас сделаю повторный запрос. |
Tata11 |
Дата 6.08.2012 - 09:46
|
Unregistered ![]() |
Опять вопрос про Спасибки: 5/08 вечером была в аптеке на Свобода/Толбухина - провизор на вопрос можно ли оплатить спасибо, говорит что терминал не работает - все вопросы к заведующей, на реплику что у вас же все установлено и работает - она отвечает что это не так. - две аптеки из вашего списка и три раза отказ. можно уточнить работает ли терминал на Св/толбухина или это только через заведующую можно решить? или это просто не для всех?
|
|
Стасик |
Дата 6.08.2012 - 09:47
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Три аптеки. ![]() |
||
Mrs. Honesty |
Дата 6.08.2012 - 09:56
|
![]() идеалочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 ![]() |
Андрей Тихонов
а зачем вы ремонтируете 169 филиал? деньги некуда девать? |
путин |
Дата 6.08.2012 - 10:05
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
зашел в сбер у дома, больше часа там простоял, терминалы не работали
даже после перезагрузки хотел вклад открыть, золотом не берут |
Андрей Тихонов |
Дата 6.08.2012 - 10:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Tata11
Аптеку проверили. Операции по карте с использованием бонусных баллов в указанный день были. К сожалению, мне сложно комментировать действия персонала другой компании. Не могу сказать, по какой причине сотрудники аптек отказывают в приеме бонусных баллов. Со стороны банка регулярно проводится обучение персонала, сейчас стартовал конкурс, призванный стимулировать продавцов к безналичным операциям. Информацию я передал специалистам. Она будет доведена до руководства аптеки. |
Юран |
Дата 6.08.2012 - 10:16
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
![]() |
||
Юран |
Дата 6.08.2012 - 10:20
|
||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
но прогресс на лицо, многие повседневные операции автоматизированы, сотрудники деликатны,опять же оперативные ответы Андрей Тихонов, за что отдельный респект, думаю через пару лет все будет отлично |
||
Ольга Мокрова |
Дата 6.08.2012 - 10:22
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Brut47
Благодарю за обстоятельное сообщение. Мы с Андреем действительно старались помочь, с тем, чтобы вопрос был урегулирован как можно быстрее. Что, безусловно, не снимает ответственности с сотрудников банка в наших филиалах. Описанная ситуация будет самым внимательным образом рассмотрена руководством отделения №17, которое отвечает за организацию работы филиалов Сбербанка в Ярославле. Мы будем работать над тем, чтобы в будущем исключить такие случаи в нашей работе. Уважаемый Brut47! Мы очень внимательно относимся к сообщениям клиентов и стараемся работать над ошибками, поэтому просим и дальше оставлять сообщения в этой ветке. Несмотря на Ваше решение, надеюсь также снова видеть Вас нашим клиентом. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)