Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 3.08.2012 - 10:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Сир
Письмо с запросом направлено в личную почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.08.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юран
Связался с коллегами.
Карт Momentum действительно нет в филиале на данный момент нет.
Новые карты поступят ориентировочно во вторник-среду.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.08.2012 - 11:38
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Brut47
Рекомендую поступить следующим образом:
1. Заполняете в филиале заявление на перевыпуск карты.
2. получаете от сотрудников копию заявления либо другой документ, подтверждающий заявление на перевыпуск карты.
3. обращаетесь в филиал Северного банка с паспортом (либо другим документом, удостоверяющим личность) и этим документом с просьбой выдать средства по паспорту в связи с перевыпуском.
Сотрудники обязаны выдать Вам деньги.
Если возникнут затруднения, обязательно сообщите мне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.08.2012 - 11:46
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Сир
Письмо с ответом направлено в личную почту.



Уважаемые пользователи форума!
К сожалению, в выходные я не смогу оперативно отвечать на Ваши вопросы.
Все вопросы и пожелания, присланные в эти дни, будут обязательно рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 3.08.2012 - 15:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brut47
Дата 4.08.2012 - 14:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Ну что же, подведем итоги мытарств:
1. Два года назад подал заявку на оформление дебетовой карты СбербанкаРФ Visa Classic.
2. Трехнедельное ожидание - итог оформили не ту карту, а Visa Electron.
3. Переоформление, опять ожидание, ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА и карта готова smile.gif
4. Для регистрации карты на международной платежной системе потребовался 4-х значный код (который почему-то не был отражен в выписке, хотя должен был).
5. Сотрудники банка были видимо не сильны в таких вопросах, запрашивали код по телефону через Москву. В течении нескольких дней код все-же был получен, регистрация пройдена.
6. Почти 2-хлетнее беспроблемное использование карты (+++).
7. По весне карту удерживает банкомат (беспричинно).
8. Приходится блокировать.
9. Сорвана транзакция.
10. Автоматически карта блокируется на международной платежной системе - страдает моя репутация как клиента.
11. Звонки, звонки, звонки (за свой счет в том числе).
12.Трата личного времени (которое никто кроме самого себя не ценит)
13. Карта появляется на Свободы,36. Причем для того, чтобы узнать появилась ли она там, необходимо САМОМУ звонить каждый день и узнавать.
14. Приезжаю (САМ на СВОИ средства) на Свободы,36; операционистка выдает карту. НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЕЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ (даже после моего вопроса: "Все?", ответ - "Все!").
15. На мою скромную просьбу принести извинения от лица компании - сначала реплика о том, что не она удерживала мою карту, но потом, видимо, поняв, что я не домой к ней пришел, а в учреждение, которое она представляет, показушно-хамовато брызнула: "Извините!"
16. Через неделю-другую решил узнать баланс - ОПЕРАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА. Вторая попытка - то же самое.
17. Звоню, отвечают, что карта НЕ РАЗБЛОКИРОВАНА.
18. Располагаю претензию в этой ветке - Андрей Тихонов откликается (тогда он еще по другому назывался).
19. Андрей предлагает мне зайти в отделение, где я получал карту и написать заявление на разблокировку.
20. Зашел, написал.
21. Молчание.
22. Я опять к Андрею - говорит должны были позвонить из банка.
23. Звонят и говорят, что заявление возвращено Москвой обратно в филиал с отказом о разблокировке. Дескать, надо заявление на перевыпуск.
24. Не желаю никакого перевыпуска. Дайте, говорю, остаток средств со счета. А карту аннулируйте.
25. Позвонили из банка (опять же пока не вмешался Андрей, так и не звонили), спросили, когда могу подойти. Сказал, что минут через 40. Подошел, получил остаток, написал заявление на перевыпуск и сразу на аннулирование (так положено).
26. Все. Со СбербанкомРФ грефовским больше не буду иметь ничего общего (РАДОСТЬ).
В заключение добавлю, общее впечатление от этой конторы таково: каждый из сотрудников (за редким исключением) милый, общительный и деликатный человек, но, как система, как единый организм не хочет функционировать ну никак... Что у вас там с менеджментом!? Где управленцы-организаторы? Ремонты своих филиалов за счет вкладчиков делаете, красивые фасады, оформление и пр., а систематизировать работу не можете... Как так?
Причем, каждый раз, когда мне звонили из банка, то просили рассказать о моей проблеме, у меня в конце уже стали нервы сдавать, сколько же можно-то рассказывать одно и то же?
Андрею Тихонову отдельное спасибо за помощь в разрешении вопроса.
Удержание карты произошло 2 месяца назад - это время, которое потребовалось для того чтобы проблема была решена. Если кого обидел беспричинно - простите. За сим раскланиваюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 6.08.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Андрей Тихонов
Есть новости по моей кредитной карте? Или больше информации не будет?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.08.2012 - 09:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Стасик
Из указанного Вами филиала пока не ответили. Сейчас сделаю повторный запрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tata11
Дата 6.08.2012 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Опять вопрос про Спасибки: 5/08 вечером была в аптеке на Свобода/Толбухина - провизор на вопрос можно ли оплатить спасибо, говорит что терминал не работает - все вопросы к заведующей, на реплику что у вас же все установлено и работает - она отвечает что это не так. - две аптеки из вашего списка и три раза отказ. можно уточнить работает ли терминал на Св/толбухина или это только через заведующую можно решить? или это просто не для всех?
Top
Стасик
Дата 6.08.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Tata11 @ 6.08.2012 - 10:46)
Опять вопрос про Спасибки: 5/08 вечером была в аптеке на Свобода/Толбухина - провизор на вопрос можно ли оплатить спасибо, говорит что терминал не работает - все вопросы к заведующей, на реплику что у вас же все установлено и работает - она отвечает что это не так. - две аптеки из вашего списка и три раза отказ. можно уточнить работает ли терминал на Св/толбухина или это только через заведующую можно решить? или это просто не для всех?

Три аптеки. ph34r.gif
PM
Top
Mrs. Honesty
Дата 6.08.2012 - 09:56
Цитировать сообщение




идеалочка
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12826
Пользователь №: 82489
Регистрация: 9.09.2011 - 10:02





Андрей Тихонов
а зачем вы ремонтируете 169 филиал? деньги некуда девать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 6.08.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





зашел в сбер у дома, больше часа там простоял, терминалы не работали
даже после перезагрузки
хотел вклад открыть, золотом не берут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.08.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Tata11
Аптеку проверили. Операции по карте с использованием бонусных баллов в указанный день были.
К сожалению, мне сложно комментировать действия персонала другой компании. Не могу сказать, по какой причине сотрудники аптек отказывают в приеме бонусных баллов.
Со стороны банка регулярно проводится обучение персонала, сейчас стартовал конкурс, призванный стимулировать продавцов к безналичным операциям.
Информацию я передал специалистам. Она будет доведена до руководства аптеки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 6.08.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
а зачем вы ремонтируете 169 филиал? деньги некуда девать?

biggrin.gif провокационный вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 6.08.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
В заключение добавлю, общее впечатление от этой конторы таково: каждый из сотрудников (за редким исключением) милый, общительный и деликатный человек, но, как система, как единый организм не хочет функционировать ну никак... Что у вас там с менеджментом!? Где управленцы-организаторы? Ремонты своих филиалов за счет вкладчиков делаете, красивые фасады, оформление и пр., а систематизировать работу не можете... Как так?

но прогресс на лицо, многие повседневные операции автоматизированы, сотрудники деликатны,опять же оперативные ответы Андрей Тихонов, за что отдельный респект, думаю через пару лет все будет отлично
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.08.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Brut47
Благодарю за обстоятельное сообщение. Мы с Андреем действительно старались помочь, с тем, чтобы вопрос был урегулирован как можно быстрее. Что, безусловно, не снимает ответственности с сотрудников банка в наших филиалах.
Описанная ситуация будет самым внимательным образом рассмотрена руководством отделения №17, которое отвечает за организацию работы филиалов Сбербанка в Ярославле. Мы будем работать над тем, чтобы в будущем исключить такие случаи в нашей работе.
Уважаемый Brut47!
Мы очень внимательно относимся к сообщениям клиентов и стараемся работать над ошибками, поэтому просим и дальше оставлять сообщения в этой ветке.
Несмотря на Ваше решение, надеюсь также снова видеть Вас нашим клиентом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0538 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru