![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
donle |
Дата 6.04.2012 - 08:02
|
||
Unregistered ![]() |
+1 |
||
|
donle |
Дата 6.04.2012 - 08:03
|
Unregistered ![]() |
интересно, а почему в других банках такого не случается?
|
|
slleon |
Дата 6.04.2012 - 09:25
|
||
Unregistered ![]() |
Я бы сказал, что 4 - третья это Почта России, а 4-ая, конечно же Сбербанк ![]() |
||
|
Ametist |
Дата 6.04.2012 - 10:02
|
||||
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
![]() вчера оформляла наследство по сберкнижке. Пришла второй раз, в первый предоставила все необходимые документы. Потеряла час. Сказали прийти через месяц, типа все будет готово. Вчера опять все по кругу - опять нужны все документы, потеряла больше часа, оформляли при мне. Очередь накопилась за мной, народ возмущался. Пришлось самых нетерпеливых даже пропустить.... Это сообщение отредактировал Ametist - 6.04.2012 - 10:06 |
||||
Дата 6.04.2012 - 10:17
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Ametist
slleon donle Собственно так и есть, приплюсуюсь. Зашел вчера в отделение сбербанка. Всего-то ничего, хотел узнать тариф за перевод денежных средств без открытия счета на счет юридического лица. Как обычно в сбере очень много народа, который уныло стоит и ждет своего номера, который высветится на табло. В фойе прогуливается девочка-консультант. Я спросил ее, где могу посмотреть тарифы, на что мне был дан ответ: возьмите номерок в терминале и сидите ждите очереди ![]() ![]() Вот так вы работаете, совок, он и остался совком, хоть и Греф терминалов с банкоматами новыми наставил, а то бы вообще засада была. А мне кстати так и не ответили на письмо мое, на имя Грефа. Черная дыра какая-то там в совке - СБ РФ |
Андрей Тихонов |
Дата 6.04.2012 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
RusCC
Уважаемый клиент! Просим указать адрес филиала. |
|
Дата 6.04.2012 - 11:09
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Не наказывайте девочку, может она по незнанию, или оторопела увидев импозантного мужчину ![]() А так если действительно нет инфо о тарифах в виде буклетов, то это уже наверное вопросы к начальнику допофиса. Дополнительный офис № 17/0166 г.Ярославль, проспект Октября, 41 |
||
Андрей Тихонов |
Дата 6.04.2012 - 11:46
|
Unregistered ![]() |
RusCC
Необходимая Вам информация размещена в филиале в справочных сборниках. На ближайшем собрании коллектива заведующий допофисом уделит содержанию справочников особое внимание. Благодарим за внимание к работе нашего банка. |
|
Zarkana |
Дата 6.04.2012 - 11:53
|
Unregistered ![]() |
Интересно,а правда ли что Сбербанк онлайн не функционирует,если договор оформлен в Северном банке? Что-то нигде почему-то этой информации не указано!
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.04.2012 - 12:02
|
Unregistered ![]() |
Zarkana
Сбербанк Онлайн по договору, оформленному в Северном банке, функционирует. Единственное, что, учитывая поэтапное развертывание услуги, клиентам пока доступен не весь перечень операций. |
|
Zarkana |
Дата 6.04.2012 - 12:12
|
||
Unregistered ![]() |
не доступно ничего!!!!кроме перевода с карты на карту и оплаты телефона...(А вообще,будет ли когда-нибудь доступно? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.04.2012 - 12:13
|
Unregistered ![]() |
Zarkana
Прошу уточнить, заключали ли Вы договор на подключение Сбербанк Онлайн? |
|
Zarkana |
Дата 6.04.2012 - 12:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Почему же нигде не говорится о том,что,оформляя УДБО в Северном банке,практически все функции будут закрыты...а сам УДБО не действует....я столько времени потратила,чтобы узнать это!!!Служба поддержки вообще по ходу ничего об этом не знает,как и все население((через МЕСЯЦ мурыжиния по телефону службу поддержки,четырех посещений банка,загрузки,перезагрузки компа,смены браузера,переоформления УДБО!!!!!-это то,что мне насоветовали операторы,я узнала эту тайну! |
||||
|
Zarkana |
Дата 6.04.2012 - 12:19
|
||
Unregistered ![]() |
Заключила договор Онлайн,два раза перезаключала УДБО! Меняла пароли... |
||
|
donle |
Дата 6.04.2012 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
видимо, надо менять банк....
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)