Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 3.04.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





HELIOPARK Бухта Коприно
Здравствуйте
Как я понял, речь идет об услуге "Сбербанк Онлайн". При внедрении новой версии произошел ряд технических ошибок, устранение которых займет времени больше, чем планировалось изначально. Специалисты заверяют, что до конца рабочей недели ошибки будут устранены.
Приносим извинения за неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Luger
Дата 3.04.2012 - 14:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 37408
Регистрация: 7.04.2009 - 08:15





Северный банк Сбербанка России
Когда уже можно будет потратить бонусы "Спасибо от сбербанка" в ювелирном магазине 585, почему у нас в городе эта программа не работает в этом магазине?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 3.04.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Юран @ 3.04.2012 - 11:09)
user posted image

Неприятные ассоциации: сбербанк начинает поворачиваться спиной. ph34r.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2012 - 15:16
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Luger
Здравствуйте
Заявка на включение магазина "585" (г. Ярославль) в бонусную программу "Спасибо от Сбербанка" направлена в головное представительство торговой сети.
Точные сроки, когда можно будет расплачиваться бонусными баллами, пока назвать не можем. Как только информация появится, обязательно сообщим Вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.04.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
когда уже исправите опечатку в информации где можно потратить бонусные баллы через систему вебмани?
http://yarportal.ru/topic66210.html?view=f...t&p=8504652
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Указанные Вами данные исправляются централизованно. Ваша информация была направлена в Сбербанк России для рассмотрения.
Благодарим за внимание к работе нашего банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юфь
Дата 3.04.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




Юльсан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3040
Пользователь №: 42716
Регистрация: 24.10.2009 - 22:13





Северный банк Сбербанка России
помогите пжл-та не могу перевести через сб онлайн денеж сумму со своей карты частному лицу - пишет "нет доступных карт", хотя карта активна, сумма на ней положительна и достаточна. через банкомат карта работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ametist
Дата 3.04.2012 - 19:52
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Цитата (Юфь @ 3.04.2012 - 20:42)
Северный банк Сбербанка России
помогите пжл-та не могу перевести через сб онлайн денеж сумму со своей карты частному лицу - пишет "нет доступных карт", хотя карта активна, сумма на ней положительна и достаточна. через банкомат карта работает.

у меня тоже самое mad.gif
PM
Top
Kvakin
Дата 3.04.2012 - 21:29
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 3.04.2012 - 09:53)
Кроме этого, на экранах подавляющего большинстве банкоматов размещена информация, со снятия какой с уммы возможен размен. Для примера это выглядит так:
user posted image

Вот как раз в том банкомате, где я 2000 снимал, такое предупреждение и не выскакивало.
Но банкомат был другой марки (если причина в этом) - типа "Nautilus (и дальше какое-то китайское слово)".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eva777
Дата 3.04.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2677
Пользователь №: 41417
Регистрация: 12.09.2009 - 22:05





Цитата (Ametist @ 3.04.2012 - 20:52)
Цитата (Юфь @ 3.04.2012 - 20:42)
Северный банк Сбербанка России
помогите пжл-та не могу перевести через сб онлайн денеж сумму со своей карты частному лицу - пишет "нет доступных карт", хотя карта активна, сумма на ней положительна и достаточна. через банкомат карта работает.

у меня тоже самое mad.gif

тоже mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.04.2012 - 07:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юфь
Ametist
Eva777
Здравствуйте
При внедрении новой версии СбербанкОнлайн произошел ряд технических ошибок, устранение которых займет времени больше, чем планировалось изначально. Специалисты заверяют, что до конца рабочей недели ошибки будут устранены.
Приносим извинения за неудобства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katya_305
Дата 4.04.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2861
Пользователь №: 48419
Регистрация: 8.03.2010 - 10:39





Цитата (Eva777 @ 3.04.2012 - 22:32)
Цитата (Ametist @ 3.04.2012 - 20:52)
Цитата (Юфь @ 3.04.2012 - 20:42)
Северный банк Сбербанка России
помогите пжл-та не могу перевести через сб онлайн денеж сумму со своей карты частному лицу - пишет "нет доступных карт", хотя карта активна, сумма на ней положительна и достаточна. через банкомат карта работает.

у меня тоже самое mad.gif

тоже mad.gif

Тоже самое, с пятницы, 30 марта.

Это сообщение отредактировал katya_305 - 4.04.2012 - 13:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qwepo
Дата 4.04.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 39383
Регистрация: 24.06.2009 - 23:08





Северный банк Сбербанка России
Здравствуйте!
примерно с 01.04 перестали приходить смски с сообщениями о движении д/с на карте (поступление, снятие, перевод и т.д.). Звонили в поддержку Сб, там ответили: у нас все отправляется, звоните в билайн.
Позвонили в поддержку билайн, там ответ: у нас все хорошо, проблемы у Сбера, разговаривайте с ними. Куда теперь обращаться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.04.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





qwepo
Здравствуйте
Судя по описанной Вами ситуации, у вас произошел сбой в работе "Мобильного банка" (причин масса: и работа ПО банка, и работе ПО оператора, и сбои в работе телефона, и т.д.).
Удаленно данную проблему исправить невозможно. Для решения ситуации необходимо обратиться в филиал Сбербанка и переподключить услугу "Мобильный банк".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marusya
Дата 4.04.2012 - 16:21
Цитировать сообщение




мррррррр
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 28294
Регистрация: 15.01.2008 - 09:35





Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне перевыпустили дебетовую карту (истечение срока предыдущей), смс о том, что карта подключена к мобильному банку пришла еще в начале февраля. Сейчас пытаюсь свою карту разыскать, но в отделении говорят, что у них ее нет или возможно не приходила. Куда обращаться/где теперь искать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0544 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru