![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 165 166 [167] 168 169 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2012 - 13:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
HELIOPARK Бухта Коприно
Здравствуйте Как я понял, речь идет об услуге "Сбербанк Онлайн". При внедрении новой версии произошел ряд технических ошибок, устранение которых займет времени больше, чем планировалось изначально. Специалисты заверяют, что до конца рабочей недели ошибки будут устранены. Приносим извинения за неудобства. |
Luger |
Дата 3.04.2012 - 14:25
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 37408 Регистрация: 7.04.2009 - 08:15 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Когда уже можно будет потратить бонусы "Спасибо от сбербанка" в ювелирном магазине 585, почему у нас в городе эта программа не работает в этом магазине? |
Стасик |
Дата 3.04.2012 - 14:49
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Неприятные ассоциации: сбербанк начинает поворачиваться спиной. ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2012 - 15:16
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Luger
Здравствуйте Заявка на включение магазина "585" (г. Ярославль) в бонусную программу "Спасибо от Сбербанка" направлена в головное представительство торговой сети. Точные сроки, когда можно будет расплачиваться бонусными баллами, пока назвать не можем. Как только информация появится, обязательно сообщим Вам. |
Dextor |
Дата 3.04.2012 - 15:27
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
когда уже исправите опечатку в информации где можно потратить бонусные баллы через систему вебмани? |
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2012 - 15:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Указанные Вами данные исправляются централизованно. Ваша информация была направлена в Сбербанк России для рассмотрения. Благодарим за внимание к работе нашего банка. |
Юфь |
Дата 3.04.2012 - 19:42
|
![]() Юльсан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3040 Пользователь №: 42716 Регистрация: 24.10.2009 - 22:13 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
помогите пжл-та не могу перевести через сб онлайн денеж сумму со своей карты частному лицу - пишет "нет доступных карт", хотя карта активна, сумма на ней положительна и достаточна. через банкомат карта работает. |
Ametist |
Дата 3.04.2012 - 19:52
|
||
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
у меня тоже самое ![]() |
||
Kvakin |
Дата 3.04.2012 - 21:29
|
![]() Одiнокий ВОЛКЪ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24286 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 ![]() |
Вот как раз в том банкомате, где я 2000 снимал, такое предупреждение и не выскакивало. Но банкомат был другой марки (если причина в этом) - типа "Nautilus (и дальше какое-то китайское слово)". |
Eva777 |
Дата 3.04.2012 - 21:32
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2677 Пользователь №: 41417 Регистрация: 12.09.2009 - 22:05 ![]() |
тоже ![]() |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 4.04.2012 - 07:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Юфь
Ametist Eva777 Здравствуйте При внедрении новой версии СбербанкОнлайн произошел ряд технических ошибок, устранение которых займет времени больше, чем планировалось изначально. Специалисты заверяют, что до конца рабочей недели ошибки будут устранены. Приносим извинения за неудобства. |
katya_305 |
Дата 4.04.2012 - 13:27
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2861 Пользователь №: 48419 Регистрация: 8.03.2010 - 10:39 ![]() |
Тоже самое, с пятницы, 30 марта. Это сообщение отредактировал katya_305 - 4.04.2012 - 13:27 |
||||||
qwepo |
Дата 4.04.2012 - 14:50
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 893 Пользователь №: 39383 Регистрация: 24.06.2009 - 23:08 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Здравствуйте! примерно с 01.04 перестали приходить смски с сообщениями о движении д/с на карте (поступление, снятие, перевод и т.д.). Звонили в поддержку Сб, там ответили: у нас все отправляется, звоните в билайн. Позвонили в поддержку билайн, там ответ: у нас все хорошо, проблемы у Сбера, разговаривайте с ними. Куда теперь обращаться? |
Андрей Тихонов |
Дата 4.04.2012 - 15:17
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
qwepo
Здравствуйте Судя по описанной Вами ситуации, у вас произошел сбой в работе "Мобильного банка" (причин масса: и работа ПО банка, и работе ПО оператора, и сбои в работе телефона, и т.д.). Удаленно данную проблему исправить невозможно. Для решения ситуации необходимо обратиться в филиал Сбербанка и переподключить услугу "Мобильный банк". |
Marusya |
Дата 4.04.2012 - 16:21
|
![]() мррррррр ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 28294 Регистрация: 15.01.2008 - 09:35 ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне перевыпустили дебетовую карту (истечение срока предыдущей), смс о том, что карта подключена к мобильному банку пришла еще в начале февраля. Сейчас пытаюсь свою карту разыскать, но в отделении говорят, что у них ее нет или возможно не приходила. Куда обращаться/где теперь искать?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)