![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yung |
Дата 6.04.2012 - 12:24
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
del
Это сообщение отредактировал Yung - 6.04.2012 - 12:24 |
Андрей Тихонов |
Дата 6.04.2012 - 12:26
|
Unregistered ![]() |
Zarkana
Все понял. К сожалению, для клиентов Северного банка пока не работает функция перевода средств с карты на счет и оплата местных коммунальных услуг. Как временный вариант, Вы можете оформить длительное поручение на ежемесячное перечисление средств с карты на счет, после чего Вы сможете оплачивать услуги с вкладного счета. |
|
Zarkana |
Дата 6.04.2012 - 12:31
|
||
Unregistered ![]() |
))))да не в том дело,менять шило на мыло не вариант... просто ведь можно предупреждать об этом,ну или хотя бы,чтоб сотрудники информировали!!!Ведь столько времени и нервов потеряла в пустую(( |
||
|
Zarkana |
Дата 6.04.2012 - 12:32
|
||
Unregistered ![]() |
Это я уже поняла,спасибо) Меня интересует,будет ли доступно? |
||
|
donle |
Дата 6.04.2012 - 12:36
|
||||
Unregistered ![]() |
в других банках отношение к клиенту другое, все происходит быстро, компетентно, дается максимум информации, своевременное информирование об изменениях(!)(говорю так, потому что, Слава Богу, не только со Сбербанком имею дело) а уж чтоб Онлайн вдруг ни с того, ни с сего отключился, вообще не припомню. С Сбере ведь ноль информации по этому поводу. Сиди и думай, уж не заблокировали ли твою карту за какие-то "промахи" и "проступки". |
||||
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.04.2012 - 12:38
|
Unregistered ![]() |
Zarkana
Да. Предполагается, что с июня оплачивать ЖКХ и ряд других услуг в Сбербанк Онлайн можно будет напрямую с карты. |
|
qwepo |
Дата 6.04.2012 - 14:10
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 893 Пользователь №: 39383 Регистрация: 24.06.2009 - 23:08 ![]() |
спасибо, переподключил услугу, переустановил сим-карту, помогло. |
||
_s_tan |
Дата 6.04.2012 - 17:55
|
Unregistered ![]() |
Накипело!!! Ненавижу систему сбера. Оформила карту сбера ьтолько для того, чтобы переводить деньги онлайн и не ходить по банкам. Просто возможности такой нет совсем. У меня маленький ребенок. И что в итоге получила???? Стою в очереди в банкомат и чтобы побыстрее моя подошла помогаю вместо консультанта (которого по какой-то причине вообще в офисе нет) людям производить платежи и тд. Да что же это такое??? Только в СБ один маленький косяк в ПО могут чинить в течение недели. И недоумевать, а чего все так переживают.
Являюсь клиентом других банков уже давно. Так там таких косяков не видела ни разу. Да если и появляятся, то чинят за день- максимум два, потому что клиенты дороги. А сберу по моему на всех наплевать. |
|
Мальвина |
Дата 6.04.2012 - 18:18
|
Unregistered ![]() |
Ну что.. конец недели... теперь вообще в систему не пускает...
![]() Это сообщение отредактировал Мальвина - 6.04.2012 - 18:19 |
|
Mashustik |
Дата 6.04.2012 - 18:50
|
||
Unregistered ![]() |
Ага, и меня не пускает, типа занят сервер очень сильно ![]() а ещё по приколу слева сообщение для клиентов северного банка, что недоступна будет система 8-го апреля с 07:00 08.04.2012 до 18:30 08.04.2012. Ещё бы секунды указали ![]() ![]() ![]() |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 6.04.2012 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
Добрый вечер
Просим всех, у кого возникают проблемы в работе в системе "Сбербанк Онлайн", направлять в личную почту контактные данные (ФИО, номер договора, телефон). В каждом случае будем разбираться индивидуально. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
_s_tan |
Дата 6.04.2012 - 20:34
|
||
Unregistered ![]() |
Так а какой смысл разбираться с каждым в отдельности? ![]() |
||
|
Лошадь в кепке |
Дата 6.04.2012 - 20:42
|
||
![]() Некоторые любят поострее! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1700 Пользователь №: 67517 Регистрация: 13.02.2011 - 16:52 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Я вот смотрю что вы только извиняетесь и извиняетесь всегда... Стало быть действительно столько косяков буквально во всем? |
||
синий колобок |
Дата 7.04.2012 - 08:25
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Я более полугода пытаюсь отключить услугу мобильный банк. В июле я ее блокировала из-за потери телефона. Восстановить не смогла, потому что разблокировать мне ее не могли ни в офисе, ни в солл центре. Все это время меня гоняют из офиса в колл центр и обратно. Врут, что кодовое слово не правильное, тупят и мотают нервы. Мне это надоело, в ноябре я пришла ее отключать. Как бы отключили. Деньги за услугу списываются до сих пор. 8 месяцев услуга не работает, но оплачивается. У меня вопрос, у всех сотрудников сбербанка проблемы с интеллектом? отключить услугу - это ядерная физика? Меня давно трясет от одного слова"сбербанк". Как избежать вашего бессмысленного и беспощадного сервиса, прекратить списания с моей карты и вернуть уже списанные деньги за неработающий сервис и больше никогда с вами не сталкиваться?! Да, и я всё сделаю, чтобы закончить зарплатный проект своей организации со сбербанком в ближайшее время Это сообщение отредактировал синий колобок - 7.04.2012 - 08:32 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 7.04.2012 - 10:27
|
Unregistered ![]() |
синий колобок
Здравствуйте Для разрешения ситуации мне необходимы Ваши контактные данные. Направьте их, пожалуйста, на личную почту. В понедельник проверим, почему у вас продолжаются списания, и постараемся проблему ликвидировать. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)