Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Yung
Дата 6.04.2012 - 12:24
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





del


Это сообщение отредактировал Yung - 6.04.2012 - 12:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.04.2012 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Zarkana
Все понял. К сожалению, для клиентов Северного банка пока не работает функция перевода средств с карты на счет и оплата местных коммунальных услуг.
Как временный вариант, Вы можете оформить длительное поручение на ежемесячное перечисление средств с карты на счет, после чего Вы сможете оплачивать услуги с вкладного счета.
Top
Zarkana
Дата 6.04.2012 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (donle @ 6.04.2012 - 13:23)
видимо, надо менять банк....

))))да не в том дело,менять шило на мыло не вариант... просто ведь можно предупреждать об этом,ну или хотя бы,чтоб сотрудники информировали!!!Ведь столько времени и нервов потеряла в пустую((
Top
Zarkana
Дата 6.04.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 6.04.2012 - 13:26)
Zarkana
Все понял. К сожалению, для клиентов Северного банка пока не работает функция перевода средств с карты на счет и оплата местных коммунальных услуг.
Как временный вариант, Вы можете оформить длительное поручение на ежемесячное перечисление средств с карты на счет, после чего Вы сможете оплачивать услуги с вкладного счета.

Это я уже поняла,спасибо) Меня интересует,будет ли доступно?
Top
donle
Дата 6.04.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Zarkana @ 6.04.2012 - 13:31)
Цитата (donle @ 6.04.2012 - 13:23)
видимо, надо менять банк....

))))да не в том дело,менять шило на мыло не вариант... просто ведь можно предупреждать об этом,ну или хотя бы,чтоб сотрудники информировали!!!Ведь столько времени и нервов потеряла в пустую((

в других банках отношение к клиенту другое, все происходит быстро, компетентно, дается максимум информации, своевременное информирование об изменениях(!)(говорю так, потому что, Слава Богу, не только со Сбербанком имею дело)

а уж чтоб Онлайн вдруг ни с того, ни с сего отключился, вообще не припомню. С Сбере ведь ноль информации по этому поводу. Сиди и думай, уж не заблокировали ли твою карту за какие-то "промахи" и "проступки".
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.04.2012 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Zarkana
Да. Предполагается, что с июня оплачивать ЖКХ и ряд других услуг в Сбербанк Онлайн можно будет напрямую с карты.
Top
qwepo
Дата 6.04.2012 - 14:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 893
Пользователь №: 39383
Регистрация: 24.06.2009 - 23:08





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 4.04.2012 - 15:17)
qwepo
Здравствуйте
Судя по описанной Вами ситуации, у вас произошел сбой в работе "Мобильного банка" (причин масса: и работа ПО банка, и работе ПО оператора, и сбои в работе телефона, и т.д.).
Удаленно данную проблему исправить невозможно. Для решения ситуации необходимо обратиться в филиал Сбербанка и переподключить услугу "Мобильный банк".

спасибо, переподключил услугу, переустановил сим-карту, помогло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_s_tan
Дата 6.04.2012 - 17:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Накипело!!! Ненавижу систему сбера. Оформила карту сбера ьтолько для того, чтобы переводить деньги онлайн и не ходить по банкам. Просто возможности такой нет совсем. У меня маленький ребенок. И что в итоге получила???? Стою в очереди в банкомат и чтобы побыстрее моя подошла помогаю вместо консультанта (которого по какой-то причине вообще в офисе нет) людям производить платежи и тд. Да что же это такое??? Только в СБ один маленький косяк в ПО могут чинить в течение недели. И недоумевать, а чего все так переживают.
Являюсь клиентом других банков уже давно. Так там таких косяков не видела ни разу. Да если и появляятся, то чинят за день- максимум два, потому что клиенты дороги. А сберу по моему на всех наплевать.
Top
Мальвина
Дата 6.04.2012 - 18:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну что.. конец недели... теперь вообще в систему не пускает... mad.gif

Это сообщение отредактировал Мальвина - 6.04.2012 - 18:19
Top
Mashustik
Дата 6.04.2012 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мальвина @ 6.04.2012 - 19:18)
Ну что.. конец недели... теперь вообще в систему не пускает... mad.gif

Ага, и меня не пускает, типа занят сервер очень сильно ph34r.gif
а ещё по приколу слева сообщение для клиентов северного банка, что недоступна будет система 8-го апреля с 07:00 08.04.2012 до 18:30 08.04.2012.
Ещё бы секунды указали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.04.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый вечер
Просим всех, у кого возникают проблемы в работе в системе "Сбербанк Онлайн", направлять в личную почту контактные данные (ФИО, номер договора, телефон). В каждом случае будем разбираться индивидуально.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Top
_s_tan
Дата 6.04.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 6.04.2012 - 21:04)
Добрый вечер
Просим всех, у кого возникают проблемы в работе в системе "Сбербанк Онлайн", направлять в личную почту контактные данные (ФИО, номер договора, телефон). В каждом случае будем разбираться индивидуально.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Так а какой смысл разбираться с каждым в отдельности? blink.gif Не работает у многих клиентов. И проблемы одни и те же. Если сайт не работает, с чем тут разбираться????
Top
Лошадь в кепке
Дата 6.04.2012 - 20:42
Цитировать сообщение




Некоторые любят поострее!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1700
Пользователь №: 67517
Регистрация: 13.02.2011 - 16:52





Северный банк Сбербанка России
Цитата
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Я вот смотрю что вы только извиняетесь и извиняетесь всегда...
Стало быть действительно столько косяков буквально во всем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 7.04.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
Я более полугода пытаюсь отключить услугу мобильный банк.
В июле я ее блокировала из-за потери телефона. Восстановить не смогла, потому что разблокировать мне ее не могли ни в офисе, ни в солл центре. Все это время меня гоняют из офиса в колл центр и обратно. Врут, что кодовое слово не правильное, тупят и мотают нервы.

Мне это надоело, в ноябре я пришла ее отключать. Как бы отключили.

Деньги за услугу списываются до сих пор.

8 месяцев услуга не работает, но оплачивается.
У меня вопрос, у всех сотрудников сбербанка проблемы с интеллектом? отключить услугу - это ядерная физика?
Меня давно трясет от одного слова"сбербанк".

Как избежать вашего бессмысленного и беспощадного сервиса, прекратить списания с моей карты и вернуть уже списанные деньги за неработающий сервис и больше никогда с вами не сталкиваться?!

Да, и я всё сделаю, чтобы закончить зарплатный проект своей организации со сбербанком в ближайшее время

Это сообщение отредактировал синий колобок - 7.04.2012 - 08:32
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.04.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












синий колобок
Здравствуйте
Для разрешения ситуации мне необходимы Ваши контактные данные. Направьте их, пожалуйста, на личную почту.
В понедельник проверим, почему у вас продолжаются списания, и постараемся проблему ликвидировать.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0443 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru