Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Симпампусик
Дата 3.03.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3182
Пользователь №: 29040
Регистрация: 16.02.2008 - 20:18





Цитата
функция приема наличных в указанном Вами банкомате временно отключена из-за по техническим причинам, однако в ближайшее время работоспособность будет восстановлена.

Данная функция, видимо, в течение недели то включается, то выключается dry.gif (несколько дней назад проводила данную операцию - терминал работал)

Если бы такая ситуация была единична, то списала бы на случайность, а если повторяется постоянно и в разных терминалах, то это наглядно характеризует Вашу работу. Как- то так....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 3.03.2012 - 21:20
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Очень несерьезно работаете, господа......

и это пишет человек с ником симпампусмк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.03.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





MamaBibi
Здравствуйте
Лимит по кредитной карте увеличивается пропорционально Вашему доходу. Следовательно, чтобы лимит на Вашей кредитной карте вырос, необходимо, чтобы увеличились и Ваши доходы. Если Ваши доходы увеличились, Вы можете обратиться в филиал Сбербанка, где получали кредитную карту, с заявлением о пересмотре лимита.
Повышение с 60 до 72 тысяч рублей было связано с решение банка автоматически увеличить лимит по кредитной карте всем клиентам, получающим зарплату на счет в Сбербанке.
Лимит по кредитной карте в 120 тысяч рублей возможен при ежемесячном доходе в размере 50-65 тысяч рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 5.03.2012 - 18:34
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Северный банк Сбербанка России
можно ли сменить номер телефона, к которому привязан "мобильный банк" без визита в банк?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 5.03.2012 - 18:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





путин
не можно.
придется писать заявление на отключение банка и снова на подключение.
по крайней мере осенью это был единственный способ
процедура занимает не много времени. почти месяц
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.03.2012 - 18:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





путин
К сожалению, это невозможно. Вам необходимо обратиться в офис Сбербанка и написать заявление о смене номера телефона.
По срокам замены уточним завтра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 5.03.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Dextor @ 5.03.2012 - 19:37)
процедура занимает не много времени. почти месяц

т.е. месяц быть отключенным от моб. банка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 5.03.2012 - 19:21
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





путин
Ни в коем случае. smile.gif
Если Вам срочно необходимо, чтобы "Мобильный банк" был на другом номере телефона, то сделать это можно через любой банкомат или платежный терминал Сбербанка, дополнительно подключив второй номер. То есть на Ваш "Мобильный банк" будет подключено два номера - старый и новый. Делается это достаточно быстро - в течение нескольких ближайших часов Вы получите смс о подключениии нового номера.
А вот чтобы полностью сменить оператора - то есть отключить один номер и подключить другой - действительно необходимо прийти в банк и написать заявление. В данном случае процедура замены займет 2-3 дня. Без "Мобильного банка" Вы не останетесь - обе операции как правило производятся одномоментно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 5.03.2012 - 19:32
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Ольга Мокрова
спасибо. помучаю завтра утром терминал))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 5.03.2012 - 21:40
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





подключил таки полнофункциональный сбол
спасибо Затейкиной! smile.gif
сначало конечно уверяли, что я обязательно должен оформить еще один счет в банке, но потом просто оформили заявление.
PM
Top
путин
Дата 6.03.2012 - 07:55
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 1.03.2012 - 14:33)
Северный банк: свободный платеж за мобильную связь
Сбербанк России дополнил услугу «Мобильный банк» новой функцией – свободный платеж за мобильную связь.
Ранее, до появления новой функции, пользователь «Мобильного банка» мог оплатить только свой телефон или телефоны, предварительно зарегистрированные в «Мобильном банке». Последняя доработка позволяет без предварительной регистрации оплачивать подавляющее большинство мобильных телефонов.
Для оплаты телефона в режиме свободного платежа, необходимо сформировать СМС-сообщение следующего формата:
ТЕЛ NNNNNNNNNN SSS, где
ТЕЛ – обязательный признак платежа;
NNNNNNNNNN – номер телефона, который необходимо оплатить (в десятизначном формате, то есть без 8 или +7);
SSS – сумма платежа в рубл@х без копеек (минимальная сумма плтежа - 100 рублей).
и отправить его на сервисный номер «Мобильного банка». Для операторов Билайн, Мегафон, МТС и СМАРТС это номер 900, для других операторов - +7 926 2000 900.
В ответ от Мобильного банка поступит СМС для проверки реквизитов платежа. Денежные средства зачисляются на мобильный телефон в режиме реального времени, при этом никаких дополнительных комиссий с плательщика не удерживается.
Подключение услуги «Мобильный банк» производится через банкоматы, платежные терминалы и филиалы Сбербанка.
Подробная информация по подключению, использованию и функционалу услуги «Мобильный банк» доступна на сайте Сбербанка www.sberbank.ru, по телефону службы помощи 8-8000-555-55-50 (по России – бесплатно) и в филиалах банка.

вчера оплатил другой номер, бог с ним, две смс платные отправил.
но ошибся цифрой в номере. смс на телефон с подтверждением платежа получил.
Северный банк Сбербанка России
платеж можно вернуть?
Лично топать на Кирова? (карту там получал)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.03.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





путин
В данном случае необходимо обратиться к оператору сотовой связи, а не в банк, так как средства уже переведены. Они перезачислят средства на Ваш номер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 6.03.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Ольга Мокрова
звонить или идти в офис?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 6.03.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





да... звоню в билайн. ждать 26 минут до соединения с оператором ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 6.03.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





путин
Думаю, что правильней будет дойти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0529 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru