![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 1.03.2012 - 09:09
|
||
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
il76
Это очень хорошее предложение. Такой услуги дейцствительно пока нет. Передам специалистам. |
||
Ольга Мокрова |
Дата 1.03.2012 - 09:13
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Dextor
Возможно, со временем пакет услуги будет расширен. Я согласна, что это здравая идея, и за это Вам большое спасибо. Вопрос расширения функционала решается централизованно на уровне Сбербанка России, поэтому Ваше предложение я переслала в центральный аппарат Сбербанка. |
Dextor |
Дата 1.03.2012 - 10:06
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Ольга Мокрова
большое спасибо |
Nicknamed |
Дата 1.03.2012 - 12:33
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Здравствуйте.
Отцу на телефон пришло СМС с номера +78002229900. Ваша кредитная карта заблокирована. Подробная информация по тел. 8(9878)18-26-45. - Карта не блокирована, только что произвел платеж через интернет. Два вопроса - кто слил номер телефона и что делать с такими смс (приходят не первый раз). |
reaper |
Дата 1.03.2012 - 12:47
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Nicknamed |
Дата 1.03.2012 - 12:54
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
При том, что пока карты не было, такие сообщения не шли. Стоило получить карту - сразу стали присылать.
|
Winnie |
Дата 1.03.2012 - 12:55
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
На прошлой неделе надо было с утра оплатить квитанцию для управления юстиции, ближайшее отделение СБ было на ул. Свободы, в Доме быта. Забегаю на 2-й этаж в 10.30, а оно закрыто. Охранник жестами с той стороны показывает на скромный листочек на двери, на котором напечатано, что с 1 марта 2011 года отделение работает с 11 часов. Я молчу уже о таком позднем начале работы, возможно, это и оправданно для этого отделения, бог с ним. Но за целый год работы по "новому расписанию" уж можно было, наверное, поменять на фирменной табличке часы работы! А учитывая, что это отделение на втором этаже Дома быта, и на улице висит всё то же старое расписание, в общем-то можно было бы и расстараться и не вводить людей в заблуждение. Ладно я - взберусь на 2й этаж и спущусь лишний разик, но есть и другие категории граждан, кому это не так легко. И вообще, когда бегаешь мимо и видишь краем глаза, что банк работает с определенного часа, то держишь в уме и рассчитываешь на это.
В общем, ситуация в тот момент у меня была довольно критичная, т.к. ближайшее отделение СБ на улице Кирова находится, а время поджимало. Пришлось перекраивать все планы и переносить на другой день. Кстати, то же касается и отделения у "Гиганта", которое почти напротив ТЦ "Лотос" находится. Но там хоть вход сразу с улицы и работают не с 8.30 по "новому" расписанию, а с 9. Пожалуйста, найдите денег и поменяйте таблички! |
Bezrukov |
Дата 1.03.2012 - 13:12
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Сейчас в терминале на Кирова обнаружил карточку на имя Соколова Алексея, отдал сотруднице Сбера. Так что если кто потерял - идите в то отделение.
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.03.2012 - 13:13
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Nicknamed
Уважаемый клиент! Информационные сообщения Сбербанка России приходят на мобильные телефоны клиентов только с короткого номера 900. Банк не передает личные сведения клиентов посторонним лицам. Возможно, в Вашем случае имеет место попытка мошенничества. Убедительно просим Вас не перезванивать по указанному номеру и не предпринимать никаких действий, которые Вам советуют мошенники. Также просим Вас направить Ваши контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами. Nicknamed Поскольку Вы не написали нам письмо, рекомендуем сделать следующее: Позвонить в службу поддержки клиентов, (на оборотной стороне карты указаны номера телефонов, звонок бесплатный), сообщить свои ФИО, номер карты и кодовое слово, указанное в заявлении, либо обратиться в ближайший офис банка, (при себе необходимо иметь паспорт), где сообщить сотрудникам о произошедшем, далее следовать инструкциям, полученным от сотрудников банка. Если сообщения будут повторяться, рекомендуем сменить PIN-код, следуя инструкциям в устройстве самообслуживания, Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 2.03.2012 - 07:35 |
Андрей Тихонов |
Дата 1.03.2012 - 13:15
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Winnie
Благодарим за информацию. Она передана специалистам. Bezrukov Спасибо! Вы поступили абсолютно правильно. |
Андрей Тихонов |
Дата 1.03.2012 - 13:33
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Северный банк: свободный платеж за мобильную связь
Сбербанк России дополнил услугу «Мобильный банк» новой функцией – свободный платеж за мобильную связь. Ранее, до появления новой функции, пользователь «Мобильного банка» мог оплатить только свой телефон или телефоны, предварительно зарегистрированные в «Мобильном банке». Последняя доработка позволяет без предварительной регистрации оплачивать подавляющее большинство мобильных телефонов. Для оплаты телефона в режиме свободного платежа, необходимо сформировать СМС-сообщение следующего формата: ТЕЛ NNNNNNNNNN SSS, где ТЕЛ – обязательный признак платежа; NNNNNNNNNN – номер телефона, который необходимо оплатить (в десятизначном формате, то есть без 8 или +7); SSS – сумма платежа в рубл@х без копеек (минимальная сумма плтежа - 100 рублей). и отправить его на сервисный номер «Мобильного банка». Для операторов Билайн, Мегафон, МТС и СМАРТС это номер 900, для других операторов - +7 926 2000 900. В ответ от Мобильного банка поступит СМС для проверки реквизитов платежа. Денежные средства зачисляются на мобильный телефон в режиме реального времени, при этом никаких дополнительных комиссий с плательщика не удерживается. Подключение услуги «Мобильный банк» производится через банкоматы, платежные терминалы и филиалы Сбербанка. Подробная информация по подключению, использованию и функционалу услуги «Мобильный банк» доступна на сайте Сбербанка www.sberbank.ru, по телефону службы помощи 8-8000-555-55-50 (по России – бесплатно) и в филиалах банка. |
MamaBibi |
Дата 3.03.2012 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
здравствуйте. скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы увеличить лимит кредитки? какая должна быть зарплата, чтобы лимит был 120тыс.руб.? у меня изначально был лимит 60, где то полгода назад он как-то само собой увеличился и стал 72 (я нигде ничего не писала и непросила увеличивать). заранее спасибо за ответ. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.03.2012 - 19:39
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
MamaBibi
Здравствуйте. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, требуется связаться со специалистом. В понедельник обязательно ответим. |
Симпампусик |
Дата 3.03.2012 - 20:30
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Пользователь №: 29040 Регистрация: 16.02.2008 - 20:18 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
В очередной раз спрашиваю (в прошлый ответа так и не последовало ![]() По своим делам поехала в "Альтаир", помня что там есть отделение СБ, думаю перевод сделаю там. Но не тут то было - отделение ликвидировано, и в таком огромном центре нет ни одного банкомата, принимающего деньги????!!!!! Пришлось снова делать крюк и ехать в отделение СБ на Урицкого, там только во втором терминале удалось осуществить платех ![]() ![]() ![]() Очень несерьезно работаете, господа...... |
Андрей Тихонов |
Дата 3.03.2012 - 20:40
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Симпампусик
функция приема наличных в указанном Вами банкомате временно отключена из-за по техническим причинам, однако в ближайшее время работоспособность будет восстановлена. Относительно отделения в ТЦ "Альтаир" приносим извинения за неудобства. В понедельник ответим более обстоятельно. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)