Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 1.03.2012 - 09:09
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





il76
Цитата
было бы неплохо если через информатор мобильного банка приходило сообщение : уважаемый клиент ... посетите ваше отделение и получите перевыпущенную карту

Это очень хорошее предложение. Такой услуги дейцствительно пока нет. Передам специалистам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Мокрова
Дата 1.03.2012 - 09:13
Цитировать сообщение




Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 92971
Регистрация: 29.12.2011 - 14:47





Dextor
Возможно, со временем пакет услуги будет расширен. Я согласна, что это здравая идея, и за это Вам большое спасибо.
Вопрос расширения функционала решается централизованно на уровне Сбербанка России, поэтому Ваше предложение я переслала в центральный аппарат Сбербанка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.03.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Ольга Мокрова
большое спасибо
PM
Top
Nicknamed
Дата 1.03.2012 - 12:33
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Здравствуйте.
Отцу на телефон пришло СМС с номера +78002229900.
Ваша кредитная карта заблокирована. Подробная информация по тел. 8(9878)18-26-45.
-
Карта не блокирована, только что произвел платеж через интернет.

Два вопроса - кто слил номер телефона и что делать с такими смс (приходят не первый раз).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 1.03.2012 - 12:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 1.03.2012 - 12:54
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





При том, что пока карты не было, такие сообщения не шли. Стоило получить карту - сразу стали присылать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Winnie
Дата 1.03.2012 - 12:55
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





На прошлой неделе надо было с утра оплатить квитанцию для управления юстиции, ближайшее отделение СБ было на ул. Свободы, в Доме быта. Забегаю на 2-й этаж в 10.30, а оно закрыто. Охранник жестами с той стороны показывает на скромный листочек на двери, на котором напечатано, что с 1 марта 2011 года отделение работает с 11 часов. Я молчу уже о таком позднем начале работы, возможно, это и оправданно для этого отделения, бог с ним. Но за целый год работы по "новому расписанию" уж можно было, наверное, поменять на фирменной табличке часы работы! А учитывая, что это отделение на втором этаже Дома быта, и на улице висит всё то же старое расписание, в общем-то можно было бы и расстараться и не вводить людей в заблуждение. Ладно я - взберусь на 2й этаж и спущусь лишний разик, но есть и другие категории граждан, кому это не так легко. И вообще, когда бегаешь мимо и видишь краем глаза, что банк работает с определенного часа, то держишь в уме и рассчитываешь на это.
В общем, ситуация в тот момент у меня была довольно критичная, т.к. ближайшее отделение СБ на улице Кирова находится, а время поджимало. Пришлось перекраивать все планы и переносить на другой день.
Кстати, то же касается и отделения у "Гиганта", которое почти напротив ТЦ "Лотос" находится. Но там хоть вход сразу с улицы и работают не с 8.30 по "новому" расписанию, а с 9.
Пожалуйста, найдите денег и поменяйте таблички!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 1.03.2012 - 13:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Сейчас в терминале на Кирова обнаружил карточку на имя Соколова Алексея, отдал сотруднице Сбера. Так что если кто потерял - идите в то отделение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.03.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Nicknamed
Уважаемый клиент!
Информационные сообщения Сбербанка России приходят на мобильные телефоны клиентов только с короткого номера 900. Банк не передает личные сведения клиентов посторонним лицам.
Возможно, в Вашем случае имеет место попытка мошенничества. Убедительно просим Вас не перезванивать по указанному номеру и не предпринимать никаких действий, которые Вам советуют мошенники.
Также просим Вас направить Ваши контактные данные, и наши специалисты свяжутся с Вами.

Nicknamed
Поскольку Вы не написали нам письмо, рекомендуем сделать следующее:
Позвонить в службу поддержки клиентов, (на оборотной стороне карты указаны номера телефонов, звонок бесплатный), сообщить свои ФИО, номер карты и кодовое слово, указанное в заявлении, либо обратиться в ближайший офис банка, (при себе необходимо иметь паспорт), где сообщить сотрудникам о произошедшем, далее следовать инструкциям, полученным от сотрудников банка.
Если сообщения будут повторяться, рекомендуем сменить PIN-код, следуя инструкциям в устройстве самообслуживания,

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 2.03.2012 - 07:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.03.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Winnie
Благодарим за информацию. Она передана специалистам.
Bezrukov
Спасибо! Вы поступили абсолютно правильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.03.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Северный банк: свободный платеж за мобильную связь
Сбербанк России дополнил услугу «Мобильный банк» новой функцией – свободный платеж за мобильную связь.
Ранее, до появления новой функции, пользователь «Мобильного банка» мог оплатить только свой телефон или телефоны, предварительно зарегистрированные в «Мобильном банке». Последняя доработка позволяет без предварительной регистрации оплачивать подавляющее большинство мобильных телефонов.
Для оплаты телефона в режиме свободного платежа, необходимо сформировать СМС-сообщение следующего формата:
ТЕЛ NNNNNNNNNN SSS, где
ТЕЛ – обязательный признак платежа;
NNNNNNNNNN – номер телефона, который необходимо оплатить (в десятизначном формате, то есть без 8 или +7);
SSS – сумма платежа в рубл@х без копеек (минимальная сумма плтежа - 100 рублей).
и отправить его на сервисный номер «Мобильного банка». Для операторов Билайн, Мегафон, МТС и СМАРТС это номер 900, для других операторов - +7 926 2000 900.
В ответ от Мобильного банка поступит СМС для проверки реквизитов платежа. Денежные средства зачисляются на мобильный телефон в режиме реального времени, при этом никаких дополнительных комиссий с плательщика не удерживается.
Подключение услуги «Мобильный банк» производится через банкоматы, платежные терминалы и филиалы Сбербанка.
Подробная информация по подключению, использованию и функционалу услуги «Мобильный банк» доступна на сайте Сбербанка www.sberbank.ru, по телефону службы помощи 8-8000-555-55-50 (по России – бесплатно) и в филиалах банка.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MamaBibi
Дата 3.03.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
здравствуйте. скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы увеличить лимит кредитки? какая должна быть зарплата, чтобы лимит был 120тыс.руб.?
у меня изначально был лимит 60, где то полгода назад он как-то само собой увеличился и стал 72 (я нигде ничего не писала и непросила увеличивать). заранее спасибо за ответ.
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.03.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





MamaBibi
Здравствуйте. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, требуется связаться со специалистом. В понедельник обязательно ответим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Симпампусик
Дата 3.03.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3182
Пользователь №: 29040
Регистрация: 16.02.2008 - 20:18





Северный банк Сбербанка России
В очередной раз спрашиваю (в прошлый ответа так и не последовало ph34r.gif ) с чем связано, что банкомат на Труфанова, 3 терминал 775665, не принимает деньги, пишет технический сбой???

По своим делам поехала в "Альтаир", помня что там есть отделение СБ, думаю перевод сделаю там. Но не тут то было - отделение ликвидировано, и в таком огромном центре нет ни одного банкомата, принимающего деньги????!!!!! Пришлось снова делать крюк и ехать в отделение СБ на Урицкого, там только во втором терминале удалось осуществить платех ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Я понимаю, что такая махина как СБ совершенно не бережет мое личное время (хотя карту открывала именно для этой цели), но как видно и репутацией своей не дорожит.

Очень несерьезно работаете, господа......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.03.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Симпампусик
функция приема наличных в указанном Вами банкомате временно отключена из-за по техническим причинам, однако в ближайшее время работоспособность будет восстановлена.
Относительно отделения в ТЦ "Альтаир" приносим извинения за неудобства. В понедельник ответим более обстоятельно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 146 147 [148] 149 150 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0505 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru