![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Гунька |
Дата 31.01.2012 - 15:31
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте, я опять по поводу отделения в п. Дубки.
Очень порадовал его режим работы пон.-пят. с 9-00 до 16-00 обед с 13-00 до 14-00 СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ Возникает вопрос: Для кого открыто это отделение? Когда людам, которые работают оплачивать налоги, пошлины и штрафы. В поселке живут не одни пенсионеры!!!!!!!!! |
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.01.2012 - 15:36
|
Unregistered ![]() |
Гунька
Здравствуйте Благодарим за Ваше сообщение. Оно передано специалистам. О результатах сообщим в ближайшее время. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.01.2012 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
ЕвгенияК
Вам необходимо обратиться в офис сбербанка и попросить сделать следующие операции: 1. Отключить "мобильный банк" у основной карты. 2. подключить "Мобильный банк" к кредитной карте, а у основной карты сделать услугу "Мобильного банка" как информационную. Если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы, то в личной почте укажите Ваши контактные данные. Наши специалисты свяжутся с Вами. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.01.2012 - 16:02
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе круглосуточных модулей самообслуживания Сбербанка России. Для удобства клиентов, не имеющих банковской карты Сбербанка России, в свое время был изменен порядок доступа в модули самообслуживания: они были открыты для всех. Однако в связи с последними событиями было принято решение о возвращении к прежней форме доступа в модули – с помощью банковской карты. В ближайшее время замки на всех модулях самообслуживания в Ярославле будут активированы. Приносим извинения за неудобства тем клиентам, которые не имеют карт Сбербанка, но оплачивают услуги через терминалы самообслуживания. Воспользоваться ими можно в филиалах Сбербанка России. |
|
Ura! |
Дата 31.01.2012 - 17:17
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Наверно пусть лучше оплачивают только держатели карточек, чем не оплачивает никто. |
Сир |
Дата 31.01.2012 - 17:34
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
У меня тоже небольшая проблема с обслуживанием на Кирова. Подробности в личке. Надеюсь поможете мне решить ситуацию. Заранее спасибо. |
|
Bezrukov |
Дата 31.01.2012 - 18:43
|
||
Unregistered ![]() |
Сегодня уже на остановке Б. Фёдоровская доступ был именно по карте! Но,ёпрст, заплатил я за лифт и как тут сирена заорёёёёёт! Поорала секунд 10 и замолчала, но мне ещё показалось что как только она начала орать дверь заблокировалась ибо в двери что-то щёлкнуло... |
||
|
Beavis |
Дата 31.01.2012 - 18:49
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
скорее всего, сбой в системе был... Такое иногда бывает. Кстати, дверь не блокируется... так что спокоен можешь быть... Это сообщение отредактировал Beavis - 31.01.2012 - 18:50 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2012 - 09:27
|
Unregistered ![]() |
Сир
Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение направлен в личную почту. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 1.02.2012 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
Гунька
Здравствуйте Ваше обращение рассматривается специалистами. В ближайшее время режим работы филиала будет изменен на более удобный для жителей поселка Дубки. |
|
Гунька |
Дата 4.02.2012 - 16:09
|
Unregistered ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Огромное спасибо |
|
Стасик |
Дата 4.02.2012 - 20:31
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Сегодня попыталась реализовать свои накопленные "Спасибо" в одном из магазинов-участников программы. Сначала на вопрос о возможности оплатить часть покупки бонусными баллами был дан положительный ответ, мол да конечно.
Но когда дошло дело до оплаты покупки - в магазине не оказалось "терминала". Можете прокомментировать какое оборудование должно быть в магазине, чтобы я могла воспользоваться баллами? Просто устройство для оплаты по картам или что-то еще? ![]() Даже не знаю куда обратиться, было так неприятно... ![]() |
Елен@ |
Дата 4.02.2012 - 21:22
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14409 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Сегодня хотела оплатить перевод с карты на карту,а терминалы заблокированы
![]() ![]() |
molniaxxl |
Дата 4.02.2012 - 23:27
|
Unregistered ![]() |
сегодня у СБ был выходной, зашла в отделение напротив ТЮЗа закрыто по тех. причинам, сотрудники болтались по залу без дела...
|
|
Beavis |
Дата 5.02.2012 - 18:30
|
Unregistered ![]() |
molniaxxl
так если в филиале выходной, то какие претензии????? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)