Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Гунька
Дата 31.01.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2187
Пользователь №: 51877
Регистрация: 19.05.2010 - 10:12





Здравствуйте, я опять по поводу отделения в п. Дубки.
Очень порадовал его режим работы пон.-пят. с 9-00 до 16-00
обед с 13-00 до 14-00
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ

Возникает вопрос: Для кого открыто это отделение?
Когда людам, которые работают оплачивать налоги, пошлины и штрафы.
В поселке живут не одни пенсионеры!!!!!!!!!
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.01.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Гунька
Здравствуйте
Благодарим за Ваше сообщение. Оно передано специалистам. О результатах сообщим в ближайшее время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.01.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ЕвгенияК
Вам необходимо обратиться в офис сбербанка и попросить сделать следующие операции:
1. Отключить "мобильный банк" у основной карты.
2. подключить "Мобильный банк" к кредитной карте, а у основной карты сделать услугу "Мобильного банка" как информационную.

Если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы, то в личной почте укажите Ваши контактные данные. Наши специалисты свяжутся с Вами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.01.2012 - 16:02
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе круглосуточных модулей самообслуживания Сбербанка России.
Для удобства клиентов, не имеющих банковской карты Сбербанка России, в свое время был изменен порядок доступа в модули самообслуживания: они были открыты для всех. Однако в связи с последними событиями было принято решение о возвращении к прежней форме доступа в модули – с помощью банковской карты. В ближайшее время замки на всех модулях самообслуживания в Ярославле будут активированы.
Приносим извинения за неудобства тем клиентам, которые не имеют карт Сбербанка, но оплачивают услуги через терминалы самообслуживания. Воспользоваться ими можно в филиалах Сбербанка России.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 31.01.2012 - 17:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Северный банк Сбербанка России
Наверно пусть лучше оплачивают только держатели карточек, чем не оплачивает никто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сир
Дата 31.01.2012 - 17:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 51828
Регистрация: 18.05.2010 - 00:17





Северный банк Сбербанка России
У меня тоже небольшая проблема с обслуживанием на Кирова. Подробности в личке. Надеюсь поможете мне решить ситуацию. Заранее спасибо.
PM
Top
Bezrukov
Дата 31.01.2012 - 18:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 31.01.2012 - 17:02)
Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе круглосуточных модулей самообслуживания Сбербанка России.
Для удобства клиентов, не имеющих банковской карты Сбербанка России, в свое время был изменен порядок доступа в модули самообслуживания: они были открыты для всех. Однако в связи с последними событиями было принято решение о возвращении к прежней форме доступа в модули – с помощью банковской карты. В ближайшее время замки на всех модулях самообслуживания в Ярославле будут активированы.
Приносим извинения за неудобства тем клиентам, которые не имеют карт Сбербанка, но оплачивают услуги через терминалы самообслуживания. Воспользоваться ими можно в филиалах Сбербанка России.

Сегодня уже на остановке Б. Фёдоровская доступ был именно по карте!
Но,ёпрст, заплатил я за лифт и как тут сирена заорёёёёёт! Поорала секунд 10 и замолчала, но мне ещё показалось что как только она начала орать дверь заблокировалась ибо в двери что-то щёлкнуло...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 31.01.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Bezrukov
скорее всего, сбой в системе был... Такое иногда бывает.

Кстати, дверь не блокируется... так что спокоен можешь быть...

Это сообщение отредактировал Beavis - 31.01.2012 - 18:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Сир
Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение направлен в личную почту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 1.02.2012 - 15:17
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Гунька
Здравствуйте
Ваше обращение рассматривается специалистами. В ближайшее время режим работы филиала будет изменен на более удобный для жителей поселка Дубки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гунька
Дата 4.02.2012 - 16:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2187
Пользователь №: 51877
Регистрация: 19.05.2010 - 10:12





Северный банк Сбербанка России
Огромное спасибо
PM
Top
Стасик
Дата 4.02.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Сегодня попыталась реализовать свои накопленные "Спасибо" в одном из магазинов-участников программы. Сначала на вопрос о возможности оплатить часть покупки бонусными баллами был дан положительный ответ, мол да конечно.
Но когда дошло дело до оплаты покупки - в магазине не оказалось "терминала".
Можете прокомментировать какое оборудование должно быть в магазине, чтобы я могла воспользоваться баллами? Просто устройство для оплаты по картам или что-то еще? unsure.gif
Даже не знаю куда обратиться, было так неприятно... mad.gif
PM
Top
Елен@
Дата 4.02.2012 - 21:22
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13940
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Сегодня хотела оплатить перевод с карты на карту,а терминалы заблокированы blink.gif т.е через карту в терминал не попасть,в трёх была везде одна проблема. На Октябрьской ост,возле Шинного завода,и на Совхозной. Это что прикол такой по морозу болтаться от терминала к терминалу ph34r.gif
PM
Top
molniaxxl
Дата 4.02.2012 - 23:27
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





сегодня у СБ был выходной, зашла в отделение напротив ТЮЗа закрыто по тех. причинам, сотрудники болтались по залу без дела...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 5.02.2012 - 18:30
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





molniaxxl
так если в филиале выходной, то какие претензии????? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 131 132 [133] 134 135 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0506 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru