Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 6.02.2012 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Спасибо за информацию. smile.gif
Top
molniaxxl
Дата 6.02.2012 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beavis @ 5.02.2012 - 19:30)
molniaxxl
так если в филиале выходной, то какие претензии????? blink.gif

по расписанию выходной воскресенье... cool.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.02.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Работа офиса была временно прекращена по техническим причинам.
Top
yarpleer
Дата 6.02.2012 - 11:57
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Сколько времени идет платеж по квитанции из Яндекса на счет Сбербанка? Оплатил ЯД квитанцию за телефон. Счет РТК - в Сбере...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 6.02.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Данный вопрос следует адресать службе поддержки "Яндекс". Образно говоря, Сбербанк выступает в данном случае "принимающей стороной". Как только деньги поступают от плательщика, они мгновенно зачисляются на счет получателя.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 6.02.2012 - 15:58
Top
molniaxxl
Дата 6.02.2012 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Северный банк Сбербанка России
подскажите, почему смс не всегда приходят, когда они очень нужны, так не могу сделать платежи в он-лайн банке (благо всегда чеки с паролями беру), но теперь вообще засада, в А3, чтобы оплатить, надо ввсести сумму (ввиде кода, которую банк временно блокирует- пример 3р.50коп - код350), а ее можно увидеть только в смс unsure.gif жду, жду, а смс уже пару часов нет ohmy.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.02.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Здравствуйте
Возможно, это связано с проблемами связи либо с проблемами индивидуальных настроек мобильного телефона или услуги "СбербанкОнлайн".
Как вариант, можем предложить обратиться в офис и проверить настройки "СбербанкОнлайн" и услуги "Мобильный банк". Если это не исправит ситуацию, то Вы можете оставить Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона, и специалисты постараются разобраться в Вашей проблеме.
Top
molniaxxl
Дата 9.02.2012 - 08:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 9.02.2012 - 08:45)
molniaxxl
Здравствуйте
Возможно, это связано с проблемами связи либо с проблемами индивидуальных настроек мобильного телефона или услуги "СбербанкОнлайн".
Как вариант, можем предложить обратиться в офис и проверить настройки "СбербанкОнлайн" и услуги "Мобильный банк". Если это не исправит ситуацию, то Вы можете оставить Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона, и специалисты постараются разобраться в Вашей проблеме.

смс приходят на телефон, при оплатах с карты почти сразу, а когда надо получить смс для введения в систему (типа пароля) то не дождешься, а обычно в таких системах дается определенное время на введение пароля (около 3-5мин), а смс все нет и нет...

Это сообщение отредактировал molniaxxl - 9.02.2012 - 08:52
Top
Мальвина
Дата 9.02.2012 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемый Сбербанк!
Зачем вы сделали вход в кабины с помощью карты? На улице мороз, все замки позамерзали.. Вчера в 5 кабин не смогла попасть..
Либо верните вход без карты, либо поменяйте систему замков.
Top
reaper
Дата 9.02.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Dmiit
Дата 9.02.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 9.02.2012 - 10:35)
можно просто вдшкой побрызгать в замки biggrin.gif

К каждой карте выдавать баллончик WD40 )))))
Top
Dmiit
Дата 9.02.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Подключился в Сбер-Онлайн и приятно удивлён. Отличная система!
Top
Ura!
Дата 9.02.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Dmiit
И ВД-эшки не надо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 9.02.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ura! @ 9.02.2012 - 10:18)
Dmiit
И ВД-эшки не надо smile.gif

ага, только еще наличку не выдает через комп))
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.02.2012 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Уважаемый клиент!
Вход по банковским картам был сделан для того, чтобы в помещения модулей самообслуживания не попадали посторонние лица. Банк регулярно проводит мониторинг банковских модулей.
Будем благодарны, если Вы назовете адреса модулей с "проблемными" замками.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0463 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru