![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Андрей Тихонов |
Дата 6.02.2012 - 09:20
|
|
Стасик
Спасибо за информацию. |
|
|
|
| molniaxxl |
Дата 6.02.2012 - 10:42
|
|
по расписанию выходной воскресенье... |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.02.2012 - 10:51
|
|
molniaxxl
Приносим извинения за доставленные неудобства. Работа офиса была временно прекращена по техническим причинам. |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 6.02.2012 - 11:57
|
|
Сколько времени идет платеж по квитанции из Яндекса на счет Сбербанка? Оплатил ЯД квитанцию за телефон. Счет РТК - в Сбере...
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 6.02.2012 - 15:57
|
|
yarpleer
Данный вопрос следует адресать службе поддержки "Яндекс". Образно говоря, Сбербанк выступает в данном случае "принимающей стороной". Как только деньги поступают от плательщика, они мгновенно зачисляются на счет получателя. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 6.02.2012 - 15:58 |
|
|
|
| molniaxxl |
Дата 6.02.2012 - 19:34
|
|
Северный банк Сбербанка России
подскажите, почему смс не всегда приходят, когда они очень нужны, так не могу сделать платежи в он-лайн банке (благо всегда чеки с паролями беру), но теперь вообще засада, в А3, чтобы оплатить, надо ввсести сумму (ввиде кода, которую банк временно блокирует- пример 3р.50коп - код350), а ее можно увидеть только в смс |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.02.2012 - 07:45
|
|
molniaxxl
Здравствуйте Возможно, это связано с проблемами связи либо с проблемами индивидуальных настроек мобильного телефона или услуги "СбербанкОнлайн". Как вариант, можем предложить обратиться в офис и проверить настройки "СбербанкОнлайн" и услуги "Мобильный банк". Если это не исправит ситуацию, то Вы можете оставить Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона, и специалисты постараются разобраться в Вашей проблеме. |
|
|
|
| molniaxxl |
Дата 9.02.2012 - 08:52
|
|
смс приходят на телефон, при оплатах с карты почти сразу, а когда надо получить смс для введения в систему (типа пароля) то не дождешься, а обычно в таких системах дается определенное время на введение пароля (около 3-5мин), а смс все нет и нет... Это сообщение отредактировал molniaxxl - 9.02.2012 - 08:52 |
||
|
|
| Мальвина |
Дата 9.02.2012 - 09:25
|
|
Уважаемый Сбербанк!
Зачем вы сделали вход в кабины с помощью карты? На улице мороз, все замки позамерзали.. Вчера в 5 кабин не смогла попасть.. Либо верните вход без карты, либо поменяйте систему замков. |
|
|
|
| reaper |
Дата 9.02.2012 - 09:35
|
|
|
|
|
|
| Dmiit |
Дата 9.02.2012 - 10:07
|
|
К каждой карте выдавать баллончик WD40 ))))) |
||
|
|
| Dmiit |
Дата 9.02.2012 - 10:09
|
|
Подключился в Сбер-Онлайн и приятно удивлён. Отличная система!
|
|
|
|
| Ura! |
Дата 9.02.2012 - 10:18
|
|
Dmiit
И ВД-эшки не надо |
|
| Мальвина |
Дата 9.02.2012 - 10:38
|
|
ага, только еще наличку не выдает через комп)) |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 9.02.2012 - 12:26
|
|
Мальвина
Уважаемый клиент! Вход по банковским картам был сделан для того, чтобы в помещения модулей самообслуживания не попадали посторонние лица. Банк регулярно проводит мониторинг банковских модулей. Будем благодарны, если Вы назовете адреса модулей с "проблемными" замками. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 133 134 [135] 136 137 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.