![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| CepGo |
Дата 29.01.2012 - 20:21
|
|
Когда у Сбербанк ОнЛ@йн наконец то появиться возможность переводить с карт на свой расчётный счет????
|
|
|
|
| izzi |
Дата 29.01.2012 - 21:24
|
|
Я не доверяю перепискам в личке. В прошлый раз тоже в телефонных переговорах с банком клятвенно обещали решить проблему, но ничего не решилось без бумажки, а именно без ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ. Да и то, как оказалось только деньги возвратили (да и то не все), а программный косяк не исправили. Снова ездила в банк. Обещали решить проблему в ближайшие 2 рабочих дня. Если обманете, придется и в ЦБ жалобу писать и в суд подавать ибо нормального общения не понимаете. |
||
|
|
| dvo |
Дата 29.01.2012 - 21:28
|
|
izzi
У меня проблема с СБ такого же плана была. Сразу бумаги писал. Они и бумагу долго мариновали. Подождал 2 недели и отправил заказным с описью вложимого бумагу в ЦБ и копию им. Решилось в тот же день, когда пришло письмо. Правда, больше там не обслуживался. |
|
| izzi |
Дата 29.01.2012 - 23:06
|
|
dvo, я до этого только с другим банком дело имела, где как раз все по звонку решалось и наивно полагала, что и в Сбере есть привычка свои косяки исправлять посредством живого общения). Но нет. Тут все как в СССР. Письменно надо доказывать что ты не верблюд.
|
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2012 - 07:39
|
|
CepGo
Уважаемый клиент! Данные операции будут доступны клиентам Северного банка в июне-июле текущего года. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2012 - 12:06
|
|
Уважаемый клиент! Отсутствие информации о Вас как о клиенте Сбербанка не дает возможности официальному представителю банка на yarportal принять участие в решении Вашего вопроса. Правильно ли мы понимаем, что основной целью Ваших сообщений является критика деятельности банка, а не желание скорейшим образом решить Ваш вопрос? |
||
|
|
| izzi |
Дата 30.01.2012 - 12:33
|
|||
Ну, то есть в общем порядке, а именно через отделение, где мне обещали как можно скорее решить проблему, проблема не решится? Что за шантаж?! |
||||
|
|
| Ura! |
Дата 30.01.2012 - 12:35
|
|
izzi
Странный (ая) вы какой-то. Через ярпортал довольно оперативно помогали, не верите - полистайте тему. Вас ломает в личку скинуть координаты? - ваши проблемы... |
|
| izzi |
Дата 30.01.2012 - 12:42
|
|
Ura! , не имею привычки скидывать персональные данные кому попало.
Официальный представитель - это ФИО, должность, координаты, а не непонятный ник. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2012 - 13:43
|
|
izzi
Нам с трудом верится, что на портале кто-то зарегистрируется под нашим ником. Под ником Северный банк Сбербанка России на Yarportal зарегистрирован начальник пресс-центра Северного банка ОАО "Сбербанк России" Ольга Анатольевна Мокрова. контакты: Ярославль, ул. Советская, 34 тел: 78-23-23 e-mail: mokrova@uusberb.yaroslavl.ru, reklama@uusberb.yaroslavl.ru Обращаем Ваше внимание, что e-mail reklama@uusberb.yaroslavl.ru является официальным адресом. Эти же контактные данные указаны на сайте Сбербанка России. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 30.01.2012 - 13:50 |
|
|
|
| Шарлотта |
Дата 30.01.2012 - 13:58
|
|
Северный банк Сбербанка России
а с будкой на Свободе 2 все же не разобрались... там еще хуже стало |
|
| Мальвина |
Дата 30.01.2012 - 14:05
|
|
я об этом уже писала.. хотели решить проблему. С другой стороны, столнулась с новшеством, что деньги можно класть через терминалы самооплаты.. только там по 1 купюре.. как будто вы платеж наличными совершаете.. |
||
|
|
| ЕвгенияК |
Дата 31.01.2012 - 09:33
|
|
подскажите как подключить услугу на мобильный что бы приходил отчет о снятых средствах, у меня подключена основная карта и еще 2 хочу ( одна из них кредитная что бы приходил отчет когда гасить платеж), ходила в отделение, но результатов нет.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 31.01.2012 - 10:31
|
|
ЕвгенияК
у меня мобильный банк на кредитке. зарплатная прикреплена к мобильному банку как информационная, то есть из всего мобильного банка одна функция - изменение баланса карты. сделал как информационную вроде по телефону 8-800... и вроде даже быстро и без запарок особых, ибо не очень помню как именно это сделал. и значит без проблем. |
|
|
Дата 31.01.2012 - 14:56
|
|
|
Где-то год назад прикольнуло: "Сенсация - теперь Сбербанк работает без обеда" )))))))))). А чуть (вроде) позже - "У нас появится интернет-банкинг!" )) Вот он - маяк, ориентир, образец...
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.