Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

CepGo
Дата 29.01.2012 - 20:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Пользователь №: 59723
Регистрация: 21.10.2010 - 08:59





Когда у Сбербанк ОнЛ@йн наконец то появиться возможность переводить с карт на свой расчётный счет????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 29.01.2012 - 21:24
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 27.01.2012 - 11:58)
izzi
Уважаемый клиент!
Нам крайне важно разобраться в описанной Вами ситуации. Поэтому просим сообщить контактную информацию для того, чтобы наши специалисты могли связаться с Вами и урегулировать вопрос.
Информацию просим направить в "личку".

Я не доверяю перепискам в личке. В прошлый раз тоже в телефонных переговорах с банком клятвенно обещали решить проблему, но ничего не решилось без бумажки, а именно без ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ. Да и то, как оказалось только деньги возвратили (да и то не все), а программный косяк не исправили.
Снова ездила в банк. Обещали решить проблему в ближайшие 2 рабочих дня. Если обманете, придется и в ЦБ жалобу писать и в суд подавать ибо нормального общения не понимаете.
PM
Top
dvo
Дата 29.01.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77995
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





izzi
У меня проблема с СБ такого же плана была. Сразу бумаги писал. Они и бумагу долго мариновали. Подождал 2 недели и отправил заказным с описью вложимого бумагу в ЦБ и копию им. Решилось в тот же день, когда пришло письмо.
Правда, больше там не обслуживался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 29.01.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





dvo, я до этого только с другим банком дело имела, где как раз все по звонку решалось и наивно полагала, что и в Сбере есть привычка свои косяки исправлять посредством живого общения). Но нет. Тут все как в СССР. Письменно надо доказывать что ты не верблюд.

PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2012 - 07:39
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





CepGo
Уважаемый клиент!
Данные операции будут доступны клиентам Северного банка в июне-июле текущего года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Цитата
Я не доверяю перепискам в личке. В прошлый раз тоже в телефонных переговорах с банком клятвенно обещали решить проблему, но ничего не решилось без бумажки, а именно без ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ. Да и то, как оказалось только деньги возвратили (да и то не все), а программный косяк не исправили.
Снова ездила в банк. Обещали решить проблему в ближайшие 2 рабочих дня. Если обманете, придется и в ЦБ жалобу писать и в суд подавать ибо нормального общения не понимаете.

Уважаемый клиент!
Отсутствие информации о Вас как о клиенте Сбербанка не дает возможности официальному представителю банка на yarportal принять участие в решении Вашего вопроса.
Правильно ли мы понимаем, что основной целью Ваших сообщений является критика деятельности банка, а не желание скорейшим образом решить Ваш вопрос?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 30.01.2012 - 12:33
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 30.01.2012 - 12:06)
Цитата
Я не доверяю перепискам в личке. В прошлый раз тоже в телефонных переговорах с банком клятвенно обещали решить проблему, но ничего не решилось без бумажки, а именно без ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ. Да и то, как оказалось только деньги возвратили (да и то не все), а программный косяк не исправили.
Снова ездила в банк. Обещали решить проблему в ближайшие 2 рабочих дня. Если обманете, придется и в ЦБ жалобу писать и в суд подавать ибо нормального общения не понимаете.

Уважаемый клиент!
Отсутствие информации о Вас как о клиенте Сбербанка не дает возможности официальному представителю банка на yarportal принять участие в решении Вашего вопроса.
Правильно ли мы понимаем, что основной целью Ваших сообщений является критика деятельности банка, а не желание скорейшим образом решить Ваш вопрос?

Ну, то есть в общем порядке, а именно через отделение, где мне обещали как можно скорее решить проблему, проблема не решится? blink.gif
Что за шантаж?!
PM
Top
Ura!
Дата 30.01.2012 - 12:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





izzi
Странный (ая) вы какой-то. Через ярпортал довольно оперативно помогали, не верите - полистайте тему. Вас ломает в личку скинуть координаты? - ваши проблемы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 30.01.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Ura! , не имею привычки скидывать персональные данные кому попало.
Официальный представитель - это ФИО, должность, координаты, а не непонятный ник.
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





izzi
Нам с трудом верится, что на портале кто-то зарегистрируется под нашим ником. cool.gif
Под ником Северный банк Сбербанка России на Yarportal зарегистрирован начальник пресс-центра Северного банка ОАО "Сбербанк России" Ольга Анатольевна Мокрова.
контакты:
Ярославль, ул. Советская, 34
тел: 78-23-23
e-mail: mokrova@uusberb.yaroslavl.ru, reklama@uusberb.yaroslavl.ru
Обращаем Ваше внимание, что e-mail reklama@uusberb.yaroslavl.ru
является официальным адресом. Эти же контактные данные указаны на сайте Сбербанка России.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 30.01.2012 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шарлотта
Дата 30.01.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




белая стрекоза любви...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11450
Пользователь №: 37635
Регистрация: 15.04.2009 - 12:31





Северный банк Сбербанка России
а с будкой на Свободе 2 все же не разобрались...
там еще хуже стало ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 30.01.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Елен@ @ 25.01.2012 - 17:23)
Сегодня на Республиконской и на Советской на автобусных остановках не работают терминалы на приём денег,пришлось идти в сберкассу на пр Ленина,очень неудобно с учётом того,что нужно отстоять громадную очередь,чтоб перевести деньги с карты на карту mad.gif

я об этом уже писала.. хотели решить проблему.
С другой стороны, столнулась с новшеством, что деньги можно класть через терминалы самооплаты.. только там по 1 купюре.. как будто вы платеж наличными совершаете..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЕвгенияК
Дата 31.01.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2490
Пользователь №: 61034
Регистрация: 9.11.2010 - 16:45





подскажите как подключить услугу на мобильный что бы приходил отчет о снятых средствах, у меня подключена основная карта и еще 2 хочу ( одна из них кредитная что бы приходил отчет когда гасить платеж), ходила в отделение, но результатов нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 31.01.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ЕвгенияК
у меня мобильный банк на кредитке.
зарплатная прикреплена к мобильному банку как информационная, то есть из всего мобильного банка одна функция - изменение баланса карты.
сделал как информационную вроде по телефону 8-800... и вроде даже быстро и без запарок особых, ибо не очень помню как именно это сделал. и значит без проблем.
PM
Top
Дата 31.01.2012 - 14:56
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Где-то год назад прикольнуло: "Сенсация - теперь Сбербанк работает без обеда" )))))))))). А чуть (вроде) позже - "У нас появится интернет-банкинг!" )) Вот он - маяк, ориентир, образец...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0487 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru