![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Имфредиль |
Дата 9.12.2011 - 12:58
|
![]() я в контакте со своей внутренней стервой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Пользователь №: 7561 Регистрация: 16.04.2006 - 02:03 ![]() |
Та же самая ситуация , что у Шарлотты.
только не квартплата. терминал в Глобусе - который напротив Эльдорадо - т.к. терминал в торговом зале не принимал наличные. положила 500р, не зачислилось, не пришло. очень долго терминал соображал после того, как я внесла купюру, - подождите, ваша операция выполняется. прошло минуты 3. хотя смс пришла! о зачислении. но чека не было. я перепугалась, что карта застряла. нажала отмену - мне на экране - отменить операцию? я - нажала Нет, далее было - завершить обслуживание? - да. карта вышла. в итоге вечером прило еще 2 смски - но я то не обратила на них внимание - думала это про то же самое, а когда сегодня зашла в сбер-онлайн - не обнаружила и давай разбираться. в итоге написала заявление в банке. но тоже непонятно, что и когда. и почему при нажатии - не отменять операцию - операция была, по ходу, все же отменена. сказали, месяц ждать. |
Андрей Тихонов |
Дата 9.12.2011 - 14:07
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Имфредиль
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте на личную почту Ваши контактные данные. Также просим указать дату проведения операции и дату, когда Вы подали заявление в банк. |
Шарлотта |
Дата 9.12.2011 - 20:52
|
![]() белая стрекоза любви... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
в личку написала извинения - это хорошо ![]() только вот когда приходиться топать в сбер, писать заявление, тратить рабочее время, ждать деньги... неужели по старинке вставать в очередь к пенсионерам на главпочтамп? потому что в этот день я должна была сделать три срочных перевода, и в общем всех подвела... |
Мокрик |
Дата 9.12.2011 - 22:02
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 913 Пользователь №: 90852 Регистрация: 4.12.2011 - 23:24 ![]() |
Техника иногда ломается, это факт, и не только в Сбере. Но деньги точно не пропадут. Что "съедено" все вернут.
|
Елен@ |
Дата 9.12.2011 - 22:45
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13915 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
А я сегодня на пр Октября в магазине Мега-мебель тоже хотела положить на карту сбера 1200,вставила карту,а мне пишет "заберите вашу карту"
![]() |
Beavis |
Дата 10.12.2011 - 11:03
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
Имфредиль
по своему опыту добавлю: если терминал или банкомат начинает "подтормаживать", не надо в беспорядке нажимать на все кнопки... От этого только хуже становится... Единсвтенный шанс здесь - подождать... Максимум у меня это заняло 15 минут, было в 2008 году... причем терминал стоял в офисе Альфа-банка, и там персонал так ис казал6 сожрет - вынем... ![]() |
Мокрик |
Дата 10.12.2011 - 18:19
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 913 Пользователь №: 90852 Регистрация: 4.12.2011 - 23:24 ![]() |
Елен@
Скорей всего кеш-приемник полный, то есть для денег нет места. ![]() |
Елен@ |
Дата 10.12.2011 - 20:57
|
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13915 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Мокрик Получается заявку приняли и всё без толкку,зачем тогда обещать,что приедем?
|
vishnya |
Дата 10.12.2011 - 23:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Пользователь №: 45090 Регистрация: 22.12.2009 - 15:53 ![]() |
Ура, случилось чудо! Первые выходные за много месяцев в 9 утра утра нас не разбудили отбойные молотки!
Причина простая: Сбербанк, наконец-то, открыл ещё один переоборудованный офис в нашем жилом доме! Уверены, что всем жильцам нашего подъезда положен какой-нибудь бонус! За то, что мы терпели (практически без жалоб) с сентября ЕЖЕДНЕВНОЕ долбление отбойников!!! В будние дни - с 8.00, с 8.50 в лучшем случае. Даже в выходные с 9 утра (и до предела совести рабочих: а предел мог наступить в любое удобное для них время). Поздравляем с открытием и желаем всего самого наилучшего... |
Dextor |
Дата 12.12.2011 - 09:50
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
когда уже у вас терминалы оплаты научаться запоминать платежи, которые человек осуществляет в них? |
Андрей Тихонов |
Дата 12.12.2011 - 10:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь удаленными каналами обслуживания Сбербанка России. Функция запоминания платежей уже работает в терминалах самообслуживания Сбербанка. Например, при оплате с помощью банковской карты после каждой новой операции терминал предложит вам внести данные в "Личный кабинет". Если Вы соглашаетесь, данные автоматически "запоминаются" в "Личном кабинете", и в следующий раз при совершении этой же операции Вам не потребуется ни набирать номер счета, ни сканировать штрих-код. Достаточно будет выбрать нужную операцию и внести ряд показателей (сумма, месяц, год и т.д.). |
Dextor |
Дата 12.12.2011 - 10:41
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
увы это не работает с кредитами |
Андрей Тихонов |
Дата 12.12.2011 - 10:48
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
В случае с кредитом можем предложить Вам воспользоваться поиском по номеру паспорта. В этом случае Вам нужно лишь ввести номер документа, и затем внести необходимую сумму. Работы в указанном вами направлении ведутся постоянно. В ближайшем будущем банк предложит клиентам, оформившим кредит, новые удобные способы погашения. |
Dextor |
Дата 12.12.2011 - 10:58
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
им и пользуюсь. но кредит у меня один, а он находит и показывает два (походу один из них - кредитная карта) ![]() и какой выбирать я не понимаю. |
izzi |
Дата 13.12.2011 - 14:55
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
С начала действия бонусной системы Спасибо прошло больше месяца.
Обещанного двойного начисления пока замечено не было. Граждане, есть тут такие, кому начислили? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)