Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Имфредиль
Дата 9.12.2011 - 12:58
Цитировать сообщение




я в контакте со своей внутренней стервой
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Пользователь №: 7561
Регистрация: 16.04.2006 - 02:03





Та же самая ситуация , что у Шарлотты.
только не квартплата.
терминал в Глобусе - который напротив Эльдорадо - т.к. терминал в торговом зале не принимал наличные.
положила 500р, не зачислилось, не пришло. очень долго терминал соображал после того, как я внесла купюру, - подождите, ваша операция выполняется. прошло минуты 3. хотя смс пришла! о зачислении. но чека не было. я перепугалась, что карта застряла. нажала отмену - мне на экране - отменить операцию? я - нажала Нет, далее было - завершить обслуживание? - да. карта вышла.
в итоге вечером прило еще 2 смски - но я то не обратила на них внимание - думала это про то же самое, а когда сегодня зашла в сбер-онлайн - не обнаружила и давай разбираться.

в итоге написала заявление в банке.

но тоже непонятно, что и когда. и почему при нажатии - не отменять операцию - операция была, по ходу, все же отменена.

сказали, месяц ждать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 9.12.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Имфредиль
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте на личную почту Ваши контактные данные. Также просим указать дату проведения операции и дату, когда Вы подали заявление в банк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шарлотта
Дата 9.12.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




белая стрекоза любви...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11450
Пользователь №: 37635
Регистрация: 15.04.2009 - 12:31





Северный банк Сбербанка России
в личку написала
извинения - это хорошо smile.gif
только вот когда приходиться топать в сбер, писать заявление, тратить рабочее время, ждать деньги... неужели по старинке вставать в очередь к пенсионерам на главпочтамп? потому что в этот день я должна была сделать три срочных перевода, и в общем всех подвела...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мокрик
Дата 9.12.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Пользователь №: 90852
Регистрация: 4.12.2011 - 23:24





Техника иногда ломается, это факт, и не только в Сбере. Но деньги точно не пропадут. Что "съедено" все вернут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 9.12.2011 - 22:45
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13915
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





А я сегодня на пр Октября в магазине Мега-мебель тоже хотела положить на карту сбера 1200,вставила карту,а мне пишет "заберите вашу карту" unsure.gif Позвонила по указанному телефону,что написан на терминале 20-10-38,сказала,что не работает терминал на приём денег,пошла уже вечером положить,а воз и ныне там,пишет всё так же Заберите карту
PM
Top
Beavis
Дата 10.12.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Имфредиль
по своему опыту добавлю: если терминал или банкомат начинает "подтормаживать", не надо в беспорядке нажимать на все кнопки... От этого только хуже становится... Единсвтенный шанс здесь - подождать... Максимум у меня это заняло 15 минут, было в 2008 году... причем терминал стоял в офисе Альфа-банка, и там персонал так ис казал6 сожрет - вынем... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мокрик
Дата 10.12.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Пользователь №: 90852
Регистрация: 4.12.2011 - 23:24





Елен@
Скорей всего кеш-приемник полный, то есть для денег нет места. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 10.12.2011 - 20:57
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13915
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Мокрик Получается заявку приняли и всё без толкку,зачем тогда обещать,что приедем?
PM
Top
vishnya
Дата 10.12.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Пользователь №: 45090
Регистрация: 22.12.2009 - 15:53





Ура, случилось чудо! Первые выходные за много месяцев в 9 утра утра нас не разбудили отбойные молотки!
Причина простая: Сбербанк, наконец-то, открыл ещё один переоборудованный офис в нашем жилом доме!
Уверены, что всем жильцам нашего подъезда положен какой-нибудь бонус!
За то, что мы терпели (практически без жалоб) с сентября ЕЖЕДНЕВНОЕ долбление отбойников!!! В будние дни - с 8.00, с 8.50 в лучшем случае. Даже в выходные с 9 утра (и до предела совести рабочих: а предел мог наступить в любое удобное для них время).
Поздравляем с открытием и желаем всего самого наилучшего...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.12.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
когда уже у вас терминалы оплаты научаться запоминать платежи, которые человек осуществляет в них?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.12.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь удаленными каналами обслуживания Сбербанка России.
Функция запоминания платежей уже работает в терминалах самообслуживания Сбербанка.
Например, при оплате с помощью банковской карты после каждой новой операции терминал предложит вам внести данные в "Личный кабинет". Если Вы соглашаетесь, данные автоматически "запоминаются" в "Личном кабинете",
и в следующий раз при совершении этой же операции Вам не потребуется ни набирать номер счета, ни сканировать штрих-код. Достаточно будет выбрать нужную операцию и внести ряд показателей (сумма, месяц, год и т.д.).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.12.2011 - 10:41
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
увы это не работает с кредитами
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 12.12.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Dextor
В случае с кредитом можем предложить Вам воспользоваться поиском по номеру паспорта. В этом случае Вам нужно лишь ввести номер документа, и затем внести необходимую сумму.
Работы в указанном вами направлении ведутся постоянно. В ближайшем будущем банк предложит клиентам, оформившим кредит, новые удобные способы погашения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.12.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Северный банк Сбербанка России
им и пользуюсь.
но кредит у меня один, а он находит и показывает два (походу один из них - кредитная карта) blink.gif
и какой выбирать я не понимаю.
PM
Top
izzi
Дата 13.12.2011 - 14:55
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





С начала действия бонусной системы Спасибо прошло больше месяца.
Обещанного двойного начисления пока замечено не было.

Граждане, есть тут такие, кому начислили?
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0530 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru