Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Beavis
Дата 4.12.2011 - 20:12
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
а тебе не кажется странным, что этот человек делает упор именно на 100-рублевки??? и выдает это с претензией, что пришлось класть именно купюры этого достоинства...
Top
Beavis
Дата 4.12.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, Иззи, а разве бот может вести осмысленную беседу????? Если да, то сбербанк - это супертехнологии.. До сих пор боты стардарными фразами отделывались...
Top
izzi
Дата 4.12.2011 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis
Цитата
а тебе не кажется странным, что этот человек делает упор именно на 100-рублевки???

нет. что странного в старублевках? они не деньги? их не выпускают?

Цитата
и выдает это с претензией, что пришлось класть именно купюры этого достоинства...

нет. претензия была в том, что в окошке деньги не приняли и пришлось тратить свое и чужое (очереди) время, чтобы положить их в терминал.
приняли бы в окошке- претензий к банку никаких не было бы.

Цитата
До сих пор боты стардарными фразами отделывались...

У бота СБ вполне стандартный набор сберовских фраз, которые приводились выше. Основная: "Не совсем понял..." laugh.gif
Top
Beavis
Дата 4.12.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
посчитай... И посмотри, на сколько вопросов отвечено... а если человек невнятно вопрос задает, тут уж ничего не поделаешь... Коллега с января на вопросы отвечает, искренне хочет помочь... Но хоть бы кто спасибо сказал...
я вот про сторублевки тоже ничего не понял...
Если у тебя есть претензии к работе Сбербанка, можешь прийти к нам... Поговорим, выясним, постараемся помочь... Жалоба - это ж подарок... wink.gif
А вот так, наездами - это не общение взрослых людей....
Top
izzi
Дата 4.12.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis, мне как раз кажется странным, что большинство людей понимает, о чем тут клиенты пишут, а представители банка- нет.
Из последнего:
Вроде все поняли про "Спасибо" (у кого какие проблемы возникли. и всем миром их решали)
про ОКАТО (не дает выбрать район)
и большинство- про старублевки.

И лишь СБСБ не понял ни по одному пункту.
Наверное СБСБ единственный из темы, кто услугами банка не пользуется и поэтому не в курсе как там и чего laugh.gif
Top
Beavis
Дата 4.12.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
вы когда приходите в какое-то учреждение, тоже загадками говорите и намеками, или прямо спрашиваете??? Я полагаю, что нужно задавать конкретный вопрос. Я так понимаю, что профиль СБСБ создан не для того, чтобы препираться с клиентами, а чтобы отвечать на их вопросы...
И неизвестно, сколько вопросов на личную почту приходит... Не исключу, что до хрена... Даже мне приходят, хотя я тут не официальное лицо...
Ну и про уважение я бы тоже не забывал...
Top
izzi
Дата 4.12.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis, пошли по второму кругу. уже неинтересно.
Мне проблемы людей почему-то понятны. Я не вижу в них "намеков и загадок".
"Послать на сайт" может любой. Для этого необязательно быть представителем банка.
В моем случае 18.11 были заданы вполне КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а именно:
1. Как посмотреть количество моих Спасибо в онлайне.
2. Есть ли (и где) терминалы и банкоматы где это можно сделать (при отсутствии доступа в СБОЛ)...
и другие.
Если надо, могу полностью процитировать мои сообщения.
Ни на один КОНКРЕТНЫЙ, как вы тут говорите, вопрос ответа получено не было.
Меня, честно говоря, не интересует переписка в личке. Я считаю, что все вопросы должны решаться официально, а не по принципу "кто лучше пожаловался в личке".

И уж всяко не стоит меня учить уважению, когда вы сами позволяете себе фамильярничать в теме фразами типа "зачем такие купюры совал?", "тебе зарплату что ли таким выдали?"... wink.gif




Top
Мальвина
Дата 5.12.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Beavis вы считаете это ответ на вопрос?

Цитата (Мальвина @ 25.11.2011 - 15:07)
Уважаемый Сбербанк!
Вчера по карте через терминал оплачивали ГИБДД ТО и госпошлину. Госпошлину оплатили - все ОК.  Нам программа дала выбрать нужное ОКАТО. При оплате самого ТО - в программу было вбито только ОКАТО Ярославля, Окато же других МР не было. Почему?

Мы пришли уже с напечатанными квитанциями к операционистам - результат тот же самый.. У них программа не дала вбить другой ОКАТО (нам нужно было Петровский МР). В результате пришлось переплачивать пошлину 30 руб, чтобы операционистка напечатала сама квитанцию с другим ОКАТО.

Что за бардак? Почему все однобоко? Что трудно дать программе выбрать ОКАТО (или вбить самим)? Кто нам теперь вернет пошлину 30 руб, которую пришлось уплачивать благодаря недоделкам Сбербанка?


Цитата
Мальвина
В соответствии с Договором о приеме платежей физических лиц в валюте Российской Федерации от 14.09.2009 года №61, заключенного между Северным банком ОАО «Сбербанк России» и Управлением ГИБДД УВД по Ярославской области, прием платежей за проведение государственного технического осмотра транспортных средств производится по следующим реквизитам:
ИНН-7607008500
КПП-760401001
УФК по Ярославской области(для УГИБДД УВД по Ярославской области)
р/счет 40101810700000010010 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области г.Ярославль, БИК-047888001
КБК 18811303020020000130
ОКАТО 78401000000.
Выбор иных ОКАТО по районам не предполагается.
По правилам оказания банковских услуг, плательщик самостоятельно должен уточнять платежные реквизиты в организации. Поскольку вы не знали платежные реквизиты, то сотрудники банка оказали вам платную услугу, стоимость которой - 30 рублей.
[b]


Цитата
Нет. Вы меня не правильно поняли. Я знала ОКАТО Ростовского района, но терминал не дал мне его ввести или выбрать.. Там без вариантов только ОКАТО Ярославля было.
Вот госпошлину ГИБДД с ОКАТО Рос товского района без проблем - там из списка можно было выбрать)))

У меня тем более была заполненная квитанция с ОКАТО Ротсовского района, но и операционистка по моей квитанции не смогла провести платеж.. Собрали целый консилиум.. Пришлось им что-то там вводить и эта услуга оказалась 30 руб))..

Еще раз уточните - почему в терминале нельзя выбрать или ввести нужное ОКАТО нужного района!!!!!!!!!?????????????

Вот Вы опять пишите ОКАТО Ярославля? Мне нужно ТО в Петровске проходить, а не в Ярославле..И ОКАТО у меня было прописано в моей квитанции

Top
tokey_ito
Дата 5.12.2011 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Waliy @ 3.12.2011 - 22:42)
tokey_ito
спасибо, но там все еще сложнее, просто хочется узнать, можно ли отозвать платеж, который произведен с моей карты через онлайн

Для банка Ваш платёж проведён корректно. И как в случае, например, с оплатой сотовой связи, для возврата необходимо обратится в компанию, предоставляющую услугу.
Top
tokey_ito
Дата 5.12.2011 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мальвина @ 4.12.2011 - 15:28)
tokey_ito
Может Вы мне поясните, почему при оплате ГИБДД ТО нельзя выбрать в терминале ОКАТО нужного района? Там забито только ОКАТО г. Ярославля.
Хотя при оплате госпошлины ГИБДД - предлагает выбрать ОКАТО любого района..

Всё дело в том, что все платежи за ТО шли через ОКАТО г. Ярославля (Здесь уже писали про договор с ГИБДД). Сейчас в терминалах вообще убрали необходимость выбора этого реквизита. ОКАТО "напечатается" в чеке автоматически.
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2011 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Выбор ОКАТО не предусмотрен. Все платежи идут через ОКАТО г. Ярославля.
Top
Мальвина
Дата 5.12.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 5.12.2011 - 13:07)
Мальвина
Выбор ОКАТО не предусмотрен. Все платежи идут через ОКАТО г. Ярославля.

Но ГИБДД в Ростовский районе не принимает платежи с ОКАТО Ярославля.... Что делать????
Один раз ошибочно операционистка напечатала ОКАТО Ярославля.. так не приняли.. заставили другую квитанция оплачивать... Как быть?

Это сообщение отредактировал Мальвина - 5.12.2011 - 13:14
Top
Андрей Тихонов
Дата 5.12.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
К сожалению, по договору с ГИБДД предусмотрены только эти реквизиты. Никаких других реквизитов ведомство не указывало...
Top
OK*
Дата 5.12.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












передумалось biggrin.gif

Это сообщение отредактировал OK* - 5.12.2011 - 15:49
Top
Ersel
Дата 6.12.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












unsure.gif

Это сообщение отредактировал Ersel - 6.12.2011 - 22:31
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0472 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru