Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЯрСосед |
Дата 26.11.2017 - 22:01
|
||||||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Азы ты теперь в шараге своей по продаже носков рассказывай, а не сотрудникам самого крупного банка в восточной Европе, откуда тебя пинком под сраку за провал продаж и плана выпнули. Или фрод был за то что ты родственничков и прочих на УП цеплял? Всех наеб@ть решил, самый умный? Раз предупредили, на второй на улицу пинком и правильно. Спасибо скажи, что без уголовки оформили тебя. Если бы услуга не была востребована, ее бы не было в банке. Азы млять он мне тут рассказывает. Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 26.11.2017 - 22:06 |
||||||||||
вмв |
Дата 26.11.2017 - 22:13
|
||
Unregistered |
ЯрСосед
Ты так и не ответил, были ли случаи, когда эта "страховка" действитекльно покрыла убытки клиента от действий мошенников. |
||
|
gooner |
Дата 26.11.2017 - 22:26
|
||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Конечно, нет. Это российские страховщики, а не американские. Вы о чем? Да и откуда ему охраннику знать? |
||||
ЯрСосед |
Дата 26.11.2017 - 22:36
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Да |
||||
Fisher |
Дата 27.11.2017 - 17:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Elka
А вот я знаю. О болезни. Ни в какой банк позвонить нельзя. Только в Верхневолжский, который в Севастополе теперь. В 2 госбанка звонил - Я знаю их телефоны - хрен кто ответил. А суппорт телефоны вообще не даёт |
cvarc |
Дата 27.11.2017 - 20:10
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
В Караганде и Банке России. «Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». |
||
Elka |
Дата 28.11.2017 - 00:25
|
||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Не поняла что-то... Куда конкретно в банк - руководителям нерадивого сотрудника/менеджера, руководителю руководителя или самому главному в городе/субъекте/в России руководителю банка? На сайтах нет информации контактной? Только с сотрудниками службы поддержки получается пообщаться? Тогда пишите. На сайте, в книгу отзывов в филиале, письмом с уведомлением через Почту России. Должны ответить хоть что-нибудь. В Москву Грефу пишите. Понимаю, что очень жалко времени и затраченных усилий бывает, но поверьте, "достучаться до небес" вполне реально. При том, что буквально пару-тройку лет назад (может, чуть больше) ГГ очень активно продвигал идею краудсорсинга. Можете напомнить ему об этом факте. Это сообщение отредактировал Elka - 28.11.2017 - 00:26 |
||
Bad04 |
Дата 28.11.2017 - 13:03
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5268 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
А при получении кредита, так называемая “финансовая защита” это тоже самое, что и страховка? И могу ли я её, “финансовую защиту” расторгнуть в течении 10 дней периода охлаждения?
|
KiLLeR |
Дата 28.11.2017 - 13:29
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
расторгнуть то можете, но не факт, что после этого ставка по кредиту останется такой же. |
||
Bad04 |
Дата 28.11.2017 - 13:45
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5268 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
KiLLeR
То есть. они могут ( имеют право ) пересчитать ставку уже выданного кредита? |
||
Elka |
Дата 28.11.2017 - 14:49
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Bad04
Можно задать этот вопрос сотруднику, а лучше - попросить текст договора и внимательно почитать все условия. Даже текст мелким шрифтом в сносках. |
KiLLeR |
Дата 28.11.2017 - 15:44
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
все эти условия должны быть отражены в договоре. |
||
suma |
Дата 29.11.2017 - 07:21
|
||
Unregistered |
Оригинал материала: Вопрос, где это сервис -то посмотреть можно ? может знает кто? |
||
|
Igsuk |
Дата 29.11.2017 - 16:31
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
прошу комментария представителя банка
сегодня,в отделении банка,при активации новой карты сотрудник банка сказал,что активация возможна только при внесении на карту 300 рублей через банкомат.типа это с сегодняшнего дня такое. |
Beirut |
Дата 29.11.2017 - 16:44
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204649 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Ну дык внесите ) |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)