Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

ЯрСосед
Дата 26.11.2017 - 22:01
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27376
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (gooner @ 26.11.2017 - 20:38)
Цитата (ЯрСосед @ 26.11.2017 - 15:17)
Цитата (gooner @ 26.11.2017 - 14:19)
Цитата (ЯрСосед @ 26.11.2017 - 10:15)
Цитата (Liliya.57 @ 23.11.2017 - 10:20)
Добрый день, при  замене пенсионной карты всучили какую то страховку за 800 рублей правильно ли это?

Не какую то, а скорее всего конкретную страховку от мошеннических действий. То есть если бабушка завтра мошеннику расскажет данные карты и средства с карты украдут. Страховка их покроет.



Дебил! Нах@й ты пишешь полную х@йню, если не знаешь ничего абсолютно?
Ахахахахахахаха, ахахахахахахах, ну ну. Такой дурак... Подойди завтра к кому-нибудь из сотрудников, расскажи то, что ты написал, пусть поржут хоть. А лучше к безопасникам, может тебя дебила уволят хоть нах@й. Даже уборщица в Сбербанке скажет, что ты написал полную х@йню. Тебе мозг застраховать надо. Ему скоро п@здец. Хоть денег поимеешь. Хотя, навряд ли. Я думаю признают нестраховым случаем с формулировкой "как можно было застраховать, то чего нет".
Елка, это к слову о сотрудниках...

Это ты дебил конченный, в жизни не на что не способный. Пинком под сраку выгнали тебя из Сбера и правильно сделали. Там такие дебилы не нужны.

Страховка эта есть давно кстати, предназначена для незащищённых слоев населения прежде всего.

Страховка предназначена для получения банком прибыли, ебло. Не знаешь элементарных азов опять. Один из видов комиссии вместо отмененных ранее ЦБ прямых комиссий.

Азы ты теперь в шараге своей по продаже носков рассказывай, а не сотрудникам самого крупного банка в восточной Европе, откуда тебя пинком под сраку за провал продаж и плана выпнули. Или фрод был за то что ты родственничков и прочих на УП цеплял? Всех наеб@ть решил, самый умный? Раз предупредили, на второй на улицу пинком и правильно. Спасибо скажи, что без уголовки оформили тебя.

Если бы услуга не была востребована, ее бы не было в банке. Азы млять он мне тут рассказывает.

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 26.11.2017 - 22:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 26.11.2017 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












ЯрСосед
Цитата
Если услуга не была бы востребованной ее бы в банке не было.

Ты так и не ответил, были ли случаи, когда эта "страховка" действитекльно покрыла убытки клиента от действий мошенников.
Top
gooner
Дата 26.11.2017 - 22:26
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (вмв @ 26.11.2017 - 22:13)
ЯрСосед
Цитата
Если услуга не была бы востребованной ее бы в банке не было.

Ты так и не ответил, были ли случаи, когда эта "страховка" действитекльно покрыла убытки клиента от действий мошенников.

Конечно, нет. Это российские страховщики, а не американские. Вы о чем?
Да и откуда ему охраннику знать?
PM
Top
ЯрСосед
Дата 26.11.2017 - 22:36
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27376
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (вмв @ 26.11.2017 - 22:13)
ЯрСосед
Цитата
Если услуга не была бы востребованной ее бы в банке не было.

Ты так и не ответил, были ли случаи, когда эта "страховка" действитекльно покрыла убытки клиента от действий мошенников.

Да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 27.11.2017 - 17:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Elka

А вот я знаю. О болезни. Ни в какой банк позвонить нельзя. Только в Верхневолжский, который в Севастополе теперь. В 2 госбанка звонил - Я знаю их телефоны - хрен кто ответил. А суппорт телефоны вообще не даёт
PM
Top
cvarc
Дата 27.11.2017 - 20:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (gooner @ 26.11.2017 - 02:16)
Пффф, это где такое написано???

В Караганде и Банке России. biggrin.gif

«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
http://www.cbr.ru/finprosvet/period/index.html

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 28.11.2017 - 00:25
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (Fisher @ 27.11.2017 - 18:19)
Elka

А вот я знаю. О болезни. Ни в какой банк позвонить нельзя. Только в Верхневолжский, который в Севастополе теперь. В 2 госбанка звонил - Я знаю их телефоны - хрен кто ответил. А суппорт телефоны вообще не даёт

Не поняла что-то... unsure.gif Куда конкретно в банк - руководителям нерадивого сотрудника/менеджера, руководителю руководителя или самому главному в городе/субъекте/в России руководителю банка? На сайтах нет информации контактной? Только с сотрудниками службы поддержки получается пообщаться? Тогда пишите. На сайте, в книгу отзывов в филиале, письмом с уведомлением через Почту России. Должны ответить хоть что-нибудь. В Москву Грефу пишите. Понимаю, что очень жалко времени и затраченных усилий бывает, но поверьте, "достучаться до небес" вполне реально. При том, что буквально пару-тройку лет назад (может, чуть больше) ГГ очень активно продвигал идею краудсорсинга. Можете напомнить ему об этом факте.

Это сообщение отредактировал Elka - 28.11.2017 - 00:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 28.11.2017 - 13:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5173
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





А при получении кредита, так называемая “финансовая защита” это тоже самое, что и страховка? И могу ли я её, “финансовую защиту” расторгнуть в течении 10 дней периода охлаждения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 28.11.2017 - 13:29
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Bad04 @ 28.11.2017 - 13:03)
А при получении кредита, так называемая “финансовая защита” это тоже самое, что и страховка? И могу ли я её, “финансовую защиту” расторгнуть в течении 10 дней периода охлаждения?

расторгнуть то можете, но не факт, что после этого ставка по кредиту останется такой же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 28.11.2017 - 13:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5173
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





KiLLeR
Цитата
расторгнуть то можете, но не факт, что после этого ставка по кредиту останется такой же.


То есть. они могут ( имеют право ) пересчитать ставку уже выданного кредита?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 28.11.2017 - 14:49
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Bad04
Можно задать этот вопрос сотруднику, а лучше - попросить текст договора и внимательно почитать все условия. Даже текст мелким шрифтом в сносках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 28.11.2017 - 15:44
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Bad04 @ 28.11.2017 - 13:45)
То есть. они могут ( имеют право ) пересчитать ставку уже выданного кредита?

все эти условия должны быть отражены в договоре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 29.11.2017 - 07:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата

Теперь индивидуальным предпринимателям, использующих упрощённую систем налогообложения, можно будет уделять меньше времени на ведение бухгалтерии. Все налоги и взносы будут рассчитываться автоматически — пользователю останется только подтвердить платёж, получить готовую декларацию и отправить её через интерфейс нового сервиса, не посещая офис налоговой службы. Также «Бухгалтерия для ИП» формирует книгу учёта доходов и расходов и напоминает о приближающихся налоговых событиях.

— Мы подготовили полностью автоматизированный инструмент, который освобождает индивидуальных предпринимателей от рутинной задачи ведения бухгалтерии, — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. — Предпринимателям, которые используют упрощенную систему налогообложения, достаточно сделать несколько кликов для подготовки и сдачи отчета, а для остальных клиентов у нас есть полнофункциональный облачный сервис и аутсоринг.


Оригинал материала: http://dengi.76.ru/text/business/367494259089408.html

Вопрос, где это сервис -то посмотреть можно ? может знает кто?
Top
Igsuk
Дата 29.11.2017 - 16:31
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





прошу комментария представителя банка
сегодня,в отделении банка,при активации новой карты сотрудник банка сказал,что активация возможна только при внесении на карту 300 рублей через банкомат.типа это с сегодняшнего дня такое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 29.11.2017 - 16:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203013
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (Igsuk @ 29.11.2017 - 16:31)
прошу комментария представителя банка
сегодня,в отделении банка,при активации новой карты сотрудник банка сказал,что активация возможна только при внесении на карту 300 рублей через банкомат.типа это с сегодняшнего дня такое.

Ну дык внесите )
PM
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1049 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru