Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1132 1133 [1134] 1135 1136 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrew's Answer |
Дата 30.11.2017 - 00:50
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Я думаю, что товарищ имел в виду, что номеров телефонов .по которым можно позвонить в конкретное отделение на сайте нихрена нет (только номер горячей линии, по которой тебе ответит малчик/девачка из Воронежа) |
||||
Fisher |
Дата 30.11.2017 - 09:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Именно
|
ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 09:06
|
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
А зачем вам звонить в ВСП?
|
Andrew's Answer |
Дата 30.11.2017 - 10:27
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
А можно изъясняться без использования загадочных аббревиатур? |
||
ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 13:01
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
ВСП - внутреннее структурное подразделение. Оно же ОСБ - отделение сбербанка. дак зачем? Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 30.11.2017 - 13:01 |
||||
Fisher |
Дата 30.11.2017 - 13:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Ошибочка произошла в бумажке в Сбере(возможно). А ВТБ хотел узнать, как за квартиру заплатить, т.к. шаблонов у них нет. А Суппорт что-то неуверенно отвечал. Телефонов у меня их с собой просто не было. Не надо было (телефоны сами сотрудники давали). И выше писал - время работы узнать, ибо не соответствует. И вообще - я во все интересующие меня офисы банков звонил - а тут - опа - нельзя, ещё и соседи странные вопросы задают - звоню - значит надо.
Это сообщение отредактировал Fisher - 30.11.2017 - 13:25 |
Elka |
Дата 30.11.2017 - 15:50
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Fisher
Про несовпадение работы на сайте и в реале - возможно, действительно косяк (изменили, а сайт не поправили). А вот общаться с сотрудниками филиала по телефону - нафига вообще? Сотрудники филиала лучше подскажут про шаблон, чем сотрудники поддержки? Не факт. Да и нет у филиальщиков такой функции - обслуживание клиентов по телефону. Igsuk Ну, значит, всё хорошо с вашими деньгами. А на будущее - проверяете баланс по новой карте (особенно, если туда уже перечисления были, как вы сказали) и всё. Говорите, что денег с собой нет, никакой налички и спокойно идёте по своим делам, если с балансом всё ОК. |
Igsuk |
Дата 30.11.2017 - 15:59
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
просто видимо во мне увидели лоха
спросил у своих сотрудников,никому при активации не спрашивали денег закинуть а тут может голдовскую карту увидели,и подумали,что бы план себе не приподнять |
Andrew's Answer |
Дата 30.11.2017 - 16:06
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Ну например чтобы узнать готова ли перевыпущенная карта (т.е. - действительно ли она физически уже находится в отделении), т.к. много раз было - приходит смска "БлаБлаБла - ваша карта перевыпущена и ждёт Вас в отделении, а по факту приезжаешь туда и фига с два. Не привезли ещё. Ну и масса других есть случаев, когда необходимо обратиться именно в конкретное отделение, а не к говорящей голове из call центра. |
||||||
ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 16:26
|
||||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
По 900 точно так же можно узнать в офисе карта или нет. |
||||||||
gooner |
Дата 30.11.2017 - 21:45
|
||||||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
лучше смотри за анусом своего начальника, дебил |
||||||||
ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 22:56
|
||||||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
ООО дак ты гомосексуалист чтоли? Раз Все об анусах переживаешь |
||||||||||
Fisher |
Дата 1.12.2017 - 07:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Я два месяца карту получить не мог - звонил в отделение Сбера. С офисом ВТБ общаюсь - карта зарплатная. Я даже сотовый телефон сотрудницы ВТБ знаю. Да мало-ли какие нюансы бывают. Распинаться надоело. Нормальный человек сразу понял. А вы продолжайте свои жопы обсуждать в другом месте, раз больше не можете ничего.
Это сообщение отредактировал Fisher - 1.12.2017 - 07:55 |
KiLLeR |
Дата 1.12.2017 - 08:25
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Гавно полное этот ваш 900, как и другие номера (подразделения) поддержки в т.ч. для юр. лиц. Если бы ваша поддержка работала нормально и решала все вопросы, тогда вы действительно могли бы так сказать. Поддержка по телефону в сбербанке полная ху#та. Хуже на сегодняшний день вообще не встречал. Ничерта решить не могут, контроля никакого, могут в легкую продезынформировать и вообще самый главный ответ на все вопросы - сходите в отделение. Слава богу как физ. лицо я с этим уже давно не работаю, а вот как юр. лицо пока еще приходится. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 1.12.2017 - 08:27 |
||
ЯрСосед |
Дата 1.12.2017 - 13:12
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
По какой причине? |
||
Страницы: (1240) « Первая ... 1132 1133 [1134] 1135 1136 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)