![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 1132 1133 [1134] 1135 1136 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Andrew's Answer |
Дата 30.11.2017 - 00:50
|
|||
Я думаю, что товарищ имел в виду, что номеров телефонов .по которым можно позвонить в конкретное отделение на сайте нихрена нет (только номер горячей линии, по которой тебе ответит малчик/девачка из Воронежа) |
||||
| Fisher |
Дата 30.11.2017 - 09:01
|
|
Именно
|
|
| ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 09:06
|
|
А зачем вам звонить в ВСП?
|
|
| Andrew's Answer |
Дата 30.11.2017 - 10:27
|
|
А можно изъясняться без использования загадочных аббревиатур? |
||
| ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 13:01
|
|||
ВСП - внутреннее структурное подразделение. Оно же ОСБ - отделение сбербанка. дак зачем? Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 30.11.2017 - 13:01 |
||||
| Fisher |
Дата 30.11.2017 - 13:21
|
|
Ошибочка произошла в бумажке в Сбере(возможно). А ВТБ хотел узнать, как за квартиру заплатить, т.к. шаблонов у них нет. А Суппорт что-то неуверенно отвечал. Телефонов у меня их с собой просто не было. Не надо было (телефоны сами сотрудники давали). И выше писал - время работы узнать, ибо не соответствует. И вообще - я во все интересующие меня офисы банков звонил - а тут - опа - нельзя, ещё и соседи странные вопросы задают - звоню - значит надо.
Это сообщение отредактировал Fisher - 30.11.2017 - 13:25 |
|
| Elka |
Дата 30.11.2017 - 15:50
|
|
Fisher
Про несовпадение работы на сайте и в реале - возможно, действительно косяк (изменили, а сайт не поправили). А вот общаться с сотрудниками филиала по телефону - нафига вообще? Сотрудники филиала лучше подскажут про шаблон, чем сотрудники поддержки? Не факт. Да и нет у филиальщиков такой функции - обслуживание клиентов по телефону. Igsuk Ну, значит, всё хорошо с вашими деньгами. А на будущее - проверяете баланс по новой карте (особенно, если туда уже перечисления были, как вы сказали) и всё. Говорите, что денег с собой нет, никакой налички и спокойно идёте по своим делам, если с балансом всё ОК. |
|
| Igsuk |
Дата 30.11.2017 - 15:59
|
|
просто видимо во мне увидели лоха
спросил у своих сотрудников,никому при активации не спрашивали денег закинуть а тут может голдовскую карту увидели,и подумали,что бы план себе не приподнять |
|
| Andrew's Answer |
Дата 30.11.2017 - 16:06
|
|||||
Ну например чтобы узнать готова ли перевыпущенная карта (т.е. - действительно ли она физически уже находится в отделении), т.к. много раз было - приходит смска "БлаБлаБла - ваша карта перевыпущена и ждёт Вас в отделении, а по факту приезжаешь туда и фига с два. Не привезли ещё. Ну и масса других есть случаев, когда необходимо обратиться именно в конкретное отделение, а не к говорящей голове из call центра. |
||||||
| ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 16:26
|
|||||||
По 900 точно так же можно узнать в офисе карта или нет. |
||||||||
| gooner |
Дата 30.11.2017 - 21:45
|
|||||||
лучше смотри за анусом своего начальника, дебил |
||||||||
| ЯрСосед |
Дата 30.11.2017 - 22:56
|
|||||||||
ООО дак ты гомосексуалист чтоли? Раз Все об анусах переживаешь |
||||||||||
| Fisher |
Дата 1.12.2017 - 07:47
|
|
Я два месяца карту получить не мог - звонил в отделение Сбера. С офисом ВТБ общаюсь - карта зарплатная. Я даже сотовый телефон сотрудницы ВТБ знаю. Да мало-ли какие нюансы бывают. Распинаться надоело. Нормальный человек сразу понял. А вы продолжайте свои жопы обсуждать в другом месте, раз больше не можете ничего.
Это сообщение отредактировал Fisher - 1.12.2017 - 07:55 |
|
| KiLLeR |
Дата 1.12.2017 - 08:25
|
|
Гавно полное этот ваш 900, как и другие номера (подразделения) поддержки в т.ч. для юр. лиц. Если бы ваша поддержка работала нормально и решала все вопросы, тогда вы действительно могли бы так сказать. Поддержка по телефону в сбербанке полная ху#та. Хуже на сегодняшний день вообще не встречал. Ничерта решить не могут, контроля никакого, могут в легкую продезынформировать и вообще самый главный ответ на все вопросы - сходите в отделение. Слава богу как физ. лицо я с этим уже давно не работаю, а вот как юр. лицо пока еще приходится. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 1.12.2017 - 08:27 |
||
| ЯрСосед |
Дата 1.12.2017 - 13:12
|
|
По какой причине? |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 1132 1133 [1134] 1135 1136 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.