Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1129 1130 [1131] 1132 1133 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЯрСосед |
Дата 26.11.2017 - 10:29
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Думаю закончится это вызовом органов правопорядка. Чтоб пыл таких поубавить. |
||||
KiLLeR |
Дата 26.11.2017 - 12:10
|
||||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Вопрос в том, что согласование доходного договора 1.5 месяца это бред. Такое может быть только в гавнокомпании, которая вообще о своих клиентах не думает. Собственно какой банк, такие и процедуры. И что самое главное никто это не собирается менять. Сотрудников жалко постоянно за кого-то оправдываться. |
||||
ЯрСосед |
Дата 26.11.2017 - 13:01
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Это для вас говнокомпания, а у Сбера таких компаний очень много и пока контрагента полностью не проверят никто вам договор не согласует. Это банк, а не контора по продаже носков. А сотрудники в Сбере самые лучшие. И мы гордимся каждым,кто с нами в команде. Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 26.11.2017 - 13:01 |
||||||
gooner |
Дата 26.11.2017 - 14:19
|
||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Дебил! Нах@й ты пишешь полную х@йню, если не знаешь ничего абсолютно? Ахахахахахахаха, ахахахахахахах, ну ну. Такой дурак... Подойди завтра к кому-нибудь из сотрудников, расскажи то, что ты написал, пусть поржут хоть. А лучше к безопасникам, может тебя дебила уволят хоть нах@й. Даже уборщица в Сбербанке скажет, что ты написал полную х@йню. Тебе мозг застраховать надо. Ему скоро п@здец. Хоть денег поимеешь. Хотя, навряд ли. Я думаю признают нестраховым случаем с формулировкой "как можно было застраховать, то чего нет". Елка, это к слову о сотрудниках... |
||||
gooner |
Дата 26.11.2017 - 14:22
|
||||||||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
ой хуеплет, ну хуеплет. Ты в АХО что ли работаешь хуепор? Я говорю, даже уборщица умнее тебя. |
||||||||||
Elka |
Дата 26.11.2017 - 14:41
|
||||
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
Говорила уже раньше - какое общество мы имеем, такие и сотрудники. И в Сбере не все одинаковые, уж поверьте, есть не только такие, как встречались вам
, адекватов тоже много.
Это сообщение отредактировал Elka - 26.11.2017 - 15:07 |
||||
KiLLeR |
Дата 26.11.2017 - 15:12
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Это называется отмаза. Причем херовая отмаза. Вот потому я и говорю, что сервис в банке гавно. Если у вас процедура согласования ДОХОДНОГО договора 1.5 месяца, то это гавно, а не процедура. И того кто её внедрил надо либо уволить, либо разобраться что же не так в этой процедуре, что она работает как полное гавно. А пока как я уже сказал в сбере нет ни сервиса, ни удобств. Одни комиссии, да поборы Если бы не население, которое хавает всё это, то ли от своей глупости то ли не знаю, то этот договор я бы вообще не заключал. P.S. исцеление пациента начинается, когда он хотя бы признает, что он болен. Пока команда сотрудников банка любой гавноминус считает своим гавноплюсом, ничего не изменится в лучшую сторону. Да, глобально банк внедрят какие-то там новшества, старается шагать в ногу со временем. Но проблема совсем не этом, а в том, что сервис гавно и зная всё это я никогда не свяжусь со сбербанком ни по одному продукту, кроме как кредитов ввиду их более низкой стоимости, чего не скажешь про другие услуги этого банка. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 26.11.2017 - 15:17 |
||
ЯрСосед |
Дата 26.11.2017 - 15:17
|
||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Это ты дебил конченный, в жизни не на что не способный. Пинком под сраку выгнали тебя из Сбера и правильно сделали. Там такие дебилы не нужны. Страховка эта есть давно кстати, предназначена для незащищённых слоев населения прежде всего. |
||||||
ЯрСосед |
Дата 26.11.2017 - 15:28
|
||||||||||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Шел бы ты нахер. |
||||||||||||
ЯрСосед |
Дата 26.11.2017 - 15:33
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
Первыми внедрили поддержку эпл пей, Самсунг пей, андроид пей. Лучший мобильный банк, лучший он лайн банк. Вклады и сам банк защищён лучше всех. Мы берём лучшие практики других банков, внедряем последние инновации в технологиях. Но нет, все равно говно, все равно не так как надо. Учителя с ярпортала учат как надо работать банку. Срут откровенно на ГГ, тогда как банк в прошлом году показал рекордную прибыль за всю свою историю, в этом году ее превзошел и все равно говно Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 26.11.2017 - 16:05 |
||||
Elka |
Дата 26.11.2017 - 15:45
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
KiLLeR
Доктор, а пациент знает о болезни? Или вы только на портале сыплете ругательствами и оскорблениями? Кстати, когда будете писать диагноз, не забудьте указать и методы лечения для дальнейшего выздоровления пациента (раз уж всё равно планируете пользоваться кредитами). И себе, и другим лучше сделаете. А перепалки на портале - это только сотрясание воздуха, не более, поскольку, как вы знаете, официальных представителей Сбера в теме нет. |
Elka |
Дата 26.11.2017 - 15:53
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
ЯрСосед
Зачем?! Ну, зачем доказывать что-либо тому, кто не хочет слышать и знать? Это ж просто потеря времени. Бес-по-лез-но! |
KiLLeR |
Дата 26.11.2017 - 20:26
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Я еще раз говорю, мы не рассматриваем сейчас технологичность. Все эти штуки типа эпл пей, Самсунг пей, андроид пей один хрен есть у всех основных игроков. Сама организация работ в сбербанке, то бишь уровень обслуживания серьезно хромает. Поддержка по телефону очень слабая и некомпетентная, заключение договоров ну очень долгое. Большинство элементарных казалось бы вопросов решаются исключительно через отделения и т.д. Оффтоп: на счет рейтингов лучший мобильный банк это Тинькофф. Его приложение рядом с вашим даже не валялось. |
||
KiLLeR |
Дата 26.11.2017 - 20:28
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
А вы думаете менеджер, который вел эту работу был не в курсе ситуации? Думаете я не звонил каждую неделю с напоминаниями о себе и просьбой ускорить вопрос? Конечно же звонил и писал. Вы думаете я не даю обратной связи, когда мне что-то не нравится? Только на все вопросы сотрудники могут только разводить руками и говорить: "ну вот у нас вот так все". Это разве подход? |
||
gooner |
Дата 26.11.2017 - 20:38
|
||||||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Страховка предназначена для получения банком прибыли, ебло. Не знаешь элементарных азов опять. Один из видов комиссии вместо отмененных ранее ЦБ прямых комиссий. |
||||||||
Страницы: (1240) « Первая ... 1129 1130 [1131] 1132 1133 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)