![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 1105 1106 [1107] 1108 1109 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 16.09.2017 - 23:01
|
||
Unregistered ![]() |
Не знаю, я не спец в таких делах. Но случаи такие есть, точно знаю. |
||
|
morskaya61 |
Дата 17.09.2017 - 09:37
|
||
Unregistered ![]() |
Банк их ОТПРАВЛЯЛ,но Я ИХ НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Претензия к Сберу в подобном случае- слабая защита кода подтверждения.Вот раньше распечатывали чек с 10 одноразовыми паролями.Может,это было надежнее,не? Понимаете,происходит какая-то вакханалия.ВСЕ НИ ПРИЧЕМ?! ![]() ![]() Это сообщение отредактировал morskaya61 - 17.09.2017 - 09:38 |
||
|
ЯрСосед |
Дата 17.09.2017 - 10:30
|
||||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
Когда? Сбол помнит imei и imsi. |
||||
Audi |
Дата 17.09.2017 - 11:57
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Скажите, когда уже клухи в участках Сбера перестанут сличать подписи клиентов в паспорте и бланке операции и на основании того, что им они не понравились, отказывать в выполнении операции? |
||||||
Audi |
Дата 17.09.2017 - 12:24
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
и это позволяет успешно заходить с двух разных телефонов в один кабинет, притом, что в одном из телефонов вообще нет симки. ![]() |
||||||
Bad04 |
Дата 17.09.2017 - 12:59
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5365 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
ЯрСосед
И это позволяет принимать подтверждения кодов с других телефонов ( клонов симки )? Да уж блин, самый защищённый банк. ![]() |
||
Bad04 |
Дата 17.09.2017 - 13:03
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5365 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Fandor
Подтверждаю, сменил три телефона с одной симкой, никакой реакци ни от сбола, ни от сбера. У жены та же ситуация, месяц назад поменяли ей телефон, и обменяли микро сим на нано, от сбера никакой реакции. |
||
Fandor |
Дата 17.09.2017 - 18:46
|
||||
Unregistered ![]() |
Bad04
Да нет может этого быть. ![]() Ведь по словам ЯрСосед
Вопрос только чьи он помнит? Это сообщение отредактировал Fandor - 17.09.2017 - 18:47 |
||||
|
Taiska |
Дата 17.09.2017 - 19:22
|
![]() раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2724 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 ![]() |
подскажите, кто знает, зачем теперь при оплате наличными в сбербанке спрашивают номер телефона?
сегодня оплачивала за обучение, спросили, сказали, что новые требования |
Elka |
Дата 17.09.2017 - 20:11
|
||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Так я ж не спорю! Я всего лишь говорю, что у Сбера вариантов нет: "боевая задача ясна? - выполняйте!" И Сбер выполняет. По собственной инициативе ни одна коммерческая организация непрофильной лабудой не приносящей доп.прибыли заниматься не будет, а Сберу приходится, потому что Сам велел. И дело даже не в тех деньгах, которые они выплачивают гражданам (компенсации по древним вкладам и т.д.), а в том, что время и силы сотрудников (которым ещё Сбер и зарплату платит) тратятся на проведение не приносящие прибыли банку операции и разговоры (рассчитать и выплатить компенсацию, объяснить почему столько, когда будет следующая выплата и кому положена, и т.д. и т.п.). А могли бы эти девочки и мальчики втюхивать гражданам платные банковские продукты, для Сбера было бы по-любому выгодней, но нет - связан по рукам и ногам. |
||||
Elka |
Дата 17.09.2017 - 20:20
|
||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Уважаемая, абсолютно серьёзно. А где я сказала, что Я УМНЕЕ, чем Вы или кто-либо? Я говорила обезличенно, т.е. вообще об интеллектуальном разделении людей в нашем обществе (причём, это не было главной мыслью моего поста). Если Вы отнесли себя к какой-либо категории, то это сделали Вы, а не я. Я отвечаю за то, что я пишу, но я не отвечаю за то, что Вы в моих словах прочитали. Р.S. И, да, к информационной безопасности Сбера я не имею никакого отношения. ![]() |
||||
Elka |
Дата 17.09.2017 - 20:36
|
||||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Он теперь слился со Среднерусским банком Сбербанка. Всё так же есть Ярославское отделение №17, офис обслуживания на Советской 34 стал одним из офисов Ярославского. Show must go on! Are you have any questions? ![]() |
||||||
Elka |
Дата 17.09.2017 - 20:43
|
||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
morskaya61, поддержу Бейрута. Ну, или всё-таки вариант скимминга. Или интернет-платежа на каком-либо сайте "левом". Можете ещё для пущей верности и саму банковскую карту поменять (это я всё про скимминг думаю). Социальные ж бесплатно перевыпускают по утере, скажете, что потеряли. |
||||
Bad04 |
Дата 17.09.2017 - 20:45
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5365 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Elka
Первое, что предложили мне в сбере, когда я пришёл за якобы готовой к выдаче картой “мир”, оформить “финансовую защиту”, упорно минут пять расписывая все прелести этого продукта. Про чуть ли не еженедельные звонки и смс с навязыванием просто кредитов и кредитных карт я уже молчу. |
||
Fandor |
Дата 17.09.2017 - 20:56
|
||
Unregistered ![]() |
Бред и отсебятина. Представьте себе клиента, у которого нет ни мобильного, ни стационарного телефона. Поверьте, таких людей немало ещё по России ходит. Ему что, откажут в приёме платежа? Нет, не имеют права. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)