![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 1106 1107 [1108] 1109 1110 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bad04 |
Дата 17.09.2017 - 21:02
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5365 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Fandor
Это точно, ЯрСосед сказал, значит так и есть... ![]() Вон и Elka не даст ему соврать. Сбер ведь нам одолжение делает с этими карточками и их обслуживанием, мы в ножки им кланяться должны... ![]() |
||
Fandor |
Дата 17.09.2017 - 22:08
|
Unregistered ![]() |
Bad04
....... и воду пить после мытья их прелестных ножек. ![]() |
|
Beirut |
Дата 18.09.2017 - 02:22
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
фига срок рассмотрения простого вопроса от физика
Ваше обращение от 15.09.2017 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 07.10.2017, ответ будет предоставлен по E-mail. как корп. клиенту отвечали за 2 суток. |
morskaya61 |
Дата 18.09.2017 - 07:59
|
||
Unregistered ![]() |
Elka
ВСЁ ЭТО уже сделано!!!И написано НЕСОГЛАСИЕ с решением по первой претензии,т.к. когда я 9-го утром пришла в отделение,специалист по решению проблемы стала звонить в колл-центр(или на горячую линию-не знаю),то там сказали,что не проведены еще ДВА ПЛАТЕЖА от 8-го на 2000 и 300 руб.Она попросила их приостановить,т.к. есть подозрение на мошенничество.На другом конце провода сказали,чтоб писали заявление.Пока писали и отправляли,перезваниваем опять.Ответ:УЖЕ ВСЁ ПРОВЕДЕНО И ДЕНЬГИ СПИСАНЫ.НОРМАЛЬНО?А 161 ФЗ 2011 года уже не работает?Или он не закон для сотрудников (ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ???) Сбера? Это сообщение отредактировал morskaya61 - 18.09.2017 - 08:00 |
||
|
morskaya61 |
Дата 18.09.2017 - 08:02
|
||
Unregistered ![]() |
Beirut
У меня для первой претензии определяли 10 дней,рассмотрели за 3 рабочих,для второй определили срок 15 дней. |
||
|
ЯрСосед |
Дата 18.09.2017 - 08:18
|
||||||||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
Это я в курсе. Не всех только перевели)) |
||||||||
ЯрСосед |
Дата 18.09.2017 - 08:21
|
||||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
А можете вырезку скриншотов обезличенную прислать. Как сбербанк вам чуть ли вот не каждый день кредит предлагает? ![]() |
||||
Bad04 |
Дата 18.09.2017 - 08:41
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5365 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
ЯрСосед
Я что, должен коллекционировать эти смски? Про втюхивание “финансовой защиты” молчите? Про п@здёж об имеях то же нечего сказать? Вот такие “спецы” как вы и занимаются “безопасностью” Fandor
....и жопу им подтирать ![]() Благодетели, бл@... ![]() |
||||
ЯрСосед |
Дата 18.09.2017 - 09:05
|
||||||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
А вам не надо ничего коллекционировать. Телефон это сделает за вас и бережно хранит эти СМС. Дак что их не так много как вы п@здите уважаемый? Что вам про финансовую защиту рассказывать? Вам информации от кбп не хватило? Вам что то не ясно по данной услуге? Позвоните 900 вам все расскажут На счёт imei и imsi надо конкретно в каждом случае разбираться. А то видите ли как получается. Одной и смски банк отправил, а она их не видела. Вам банк спамит кредитами, да только как то почему то вы этого не можете доказать. То есть мы видим, как вы специально ложную информацию про банк распространяете Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 18.09.2017 - 09:11 |
||||||
Bad04 |
Дата 18.09.2017 - 09:18
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5365 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
ЯрСосед
Я такие смс удаляю по приходу, как спам. Вы наверно не в курсе, что в телефонах есть такая функция как удаление... И кстати, я писал не про ежедневное навязывание кредита, а про почти еженедельное, так что с осмысливанием прочитанное у вас то же напряг. И это был ответ Elka на её пост о благородстве сбера
Так, что, втюхивание идёт при первой же возможности. |
||||
Elka |
Дата 18.09.2017 - 09:46
|
||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
То, что девочки и мальчики работали и будут работать по впариванию клиентам платных услуг - однозначно, как говорится, Капитан Очевидность. Причём не только Сбер, а ВСЕ банки. Но я имела в виду те услуги, которые осуществляет Сбер без прибыли для себя - например, выдачу компенсаций по советским вкладам, а не платные услуги вообще. Пожалуйста, не путайте тёплое с мягким. |
||||
Elka |
Дата 18.09.2017 - 09:47
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Корпоративных клиентов везде "облизывают", разве Вы не знали? |
||
Elka |
Дата 18.09.2017 - 09:53
|
||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Слова к делу не пришьёшь, поэтому определённая часть формализма присутствует везде: есть заявление - приостанавливают операции, нет его - на каком основании? А потом Вы после звонка не придёте и ничего не напишете, платёж застрянет на какое-то время - потом Вы же (ну, или любой другой абстрактный клиент) будет предъявлять банку претензии о задержке платежа, т.к. сотовый оператор не включил связь/интернет (или ещё что-то) и клиент в другом городе/стране остался без связи. Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Хотя, ... мало кто хочет это делать. |
||||
Elka |
Дата 18.09.2017 - 09:55
|
||||||||||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
А причём здесь "не всех перевели"? ![]() Это сообщение отредактировал Elka - 18.09.2017 - 09:56 |
||||||||||
ЯрСосед |
Дата 18.09.2017 - 10:16
|
||||||||||||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
Разговор об Андрее Тихонове, а не о клиентах |
||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)