![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 1076 1077 [1078] 1079 1080 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 20.01.2017 - 23:36
|
|
Похоже дама чего то не договаривает.
|
|
|
|
| Andrew's Answer |
Дата 21.01.2017 - 01:40
|
|||
При "перевыпущенной", но не полученной карте даже в сбербанк-онлайн со счётом ровным счётом ничего сделать невозможно - все операции заблокированы, так что с момента окончания срока действия карты и до получения перевыпущенной услуга "мобильный банк" фактически недоступна. Я, кстати, столкнулся - у меня срок окончания действия карты - декабрь. В начале месяца, когда приходит смс о том, что карта якобы уже перевыпущена и находится в отделении - её там и в глаза не видели и рекомендуют прийти попозже, а в январе, когда карта перестаёт действовать - беззаботно отдыхают неделю, в течение которой с деньгами на счёте (который сам по себе типа не блокируется) сдалать ничего нельзя. Ну и по телефону горячей линии "специалист" несёт фееричный бред о том, что карта, у которой окончание срока действия обозначено декабрём перевыпускается только в начале января (Андрей Тихонов - если есть интерес, я Вам могу запись этого занимательного разговора прислать). |
||||
| Fisher |
Дата 21.01.2017 - 09:40
|
|
Да, я в такой же ситуации карту месяц не мог получить. Но деньги со счёта получал и вносил через кассу.
|
|
| KiLLeR |
Дата 21.01.2017 - 20:15
|
|
Fisher, Bad04, Fandor
я же написал, что если бы ссылка была действительно на авито, то ничего бы не произошло. ссылка была явно не на авито, а на поддельный сайт. невнимательность - вот и вся проблема. |
|
| Fandor |
Дата 21.01.2017 - 22:14
|
|
KiLLeR
Да поняли мы, что сходила она на фишинговый авито. Но дама об этом помалкивает. |
|
|
|
| KiLLeR |
Дата 21.01.2017 - 23:18
|
|
думаю она до сих пор этого не поняла... |
||
| Bad04 |
Дата 24.01.2017 - 21:11
|
|
Сегодня жене пришли две смски с номера 900. Содержание:
"Регистрация в приложении Сбербанк Онлайн для iPhone. Внимание! Не сообщайте пароль регистрации никому, даже сотрудникам банка: зная пароль, злоумышленник может получить доступ к вашим деньгам. Пароль регистрации: xxxxx ( где х это разные цифры ) В обеих смсках пароли разные. Айфонов у нас нет и не было. Это какой то развод или сам сбер хренью мается ( смс то с 900 )? |
|
| spike |
Дата 25.01.2017 - 11:18
|
|
Bad04 Возможно кто-то сделал дубликат симки твоей жены и тоже получил эти смс, которые дали доступ ко всем счетам и картам твоей жены.
|
|
|
|
| Bad04 |
Дата 25.01.2017 - 11:27
|
|
spike
Проверили, всё на месте. Да и смс о входе в сбер онлайн не приходили. |
|
| Bad04 |
Дата 25.01.2017 - 11:35
|
|
Вот сейчас ещё раз зашли, всё на месте.
И пароль жене пришёл без акцентирования модели телефона, а просто цифры, и вход подтверждён. Кстати, программы сбера на телефоне нет, только мобильный банк. Интересно, а проверить как то можно, есть дубликат у симки или нет? Это сообщение отредактировал Bad04 - 25.01.2017 - 11:37 |
|
| maugli |
Дата 25.01.2017 - 12:20
|
|
проверьте еще, в сберонлайне - справа вверху нажать на ФИО, потом слева выбрать мобильные приложения и там отключите левые устройства... п.с. если там пусто, то я бы поменял пароль на вход и не парился. Кто-то узнал пару логин(номер телефона как вариант, тоже можно вроде)/пароль ваши.... Это сообщение отредактировал maugli - 25.01.2017 - 12:27 |
||
| ЯрСосед |
Дата 25.01.2017 - 12:24
|
|
Не прокатывает уже этот номер в СБОЛ. Дубликат симки фикситься, так же СБОЛ знает с какого аппарата заходили ранее. Ибо в СБОЛ уходят эти данные(логи) |
||
| Bad04 |
Дата 25.01.2017 - 12:58
|
|
maugli
зашли, посмотрели, у нас ни одного мобильного приложения не стоит, ни андроидного, ни тем более айфоновского, удалять нечего. Почему пароль именно для айфона? У жены самсунг, но при получении пароля на вход не пишет, что он для самсунга или андроида. Хотелось бы послушать Это сообщение отредактировал Bad04 - 25.01.2017 - 12:58 |
|
| maugli |
Дата 25.01.2017 - 13:23
|
|
Эээ, очевидно же, для более точной идентификации, кто-то в приложении регистрировался с IOS. У меня андроид, когда я регистрируюсь пишет "Регистрация а приложении Сбербанк Онлайн для Andriod ...". Проблема в том, что для запроса пароля на регистрацию, необходимо сначала ввести логин и пароль сбербанк онлайна, в андроиде по крайней мере... т.е. по этапам: 1. Введите логин 2. введите пароль 3. введите код из смс. вот на третьем и застряли.. поэтому зарегистрированных мобильных приложений нет... п.с. Андрей Тихонов здесь теперь редкий гость, вроде п.п.с. Вы же писали что у жены нет мобильного приложения... при заходе через веб интерфейс вы всегда заходите в Сбербанк онлайн... какая разница с чего, если это через браузер. Это сообщение отредактировал maugli - 25.01.2017 - 13:31 |
||
| Bad04 |
Дата 25.01.2017 - 13:40
|
|
maugli
ага, понял. Интересно, откуда взяли логин и пароль ( довольно сложный ), в сбер заходим только с компа, каждый раз вводя вручную. Вирусы проверил, нет. |
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 1076 1077 [1078] 1079 1080 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.