![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 27.01.2017 - 15:33
|
Unregistered ![]() |
Bad04
Добрый день. Ваша супруга давно меняла сим-карту? Ромашка1984 Ваша проблема решена? Можете уточнить причину задержки? |
|
Bad04 |
Дата 27.01.2017 - 15:59
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5369 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Меняла в августе, обычную симку на микро сим, для нового смарта. |
||
СЮЗИ |
Дата 29.01.2017 - 15:10
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
странная ситуация, совершаю оплату в интернет-магазине
автоматом там выскакивает номер карты СБ, я, не проверяя, ввожу дату и код с карты другого банка а смс всё равно приходит на тел, к которому СБ привяза... |
Fandor |
Дата 29.01.2017 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
1. Куки в браузере чистить во время надо.
2. и работать с магазинами только в https. |
|
СЮЗИ |
Дата 29.01.2017 - 17:37
|
![]() проще реснуть, чем отхилить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 ![]() |
Так получается, введя неверные данные, я всё равно получаю смс подтверждения операции
|
serg080 |
Дата 30.01.2017 - 15:33
|
Unregistered ![]() |
Кто подскажет, звонил на горячую линию сбербанка, ничего по этому сказать не смогли там. Недавно пришло сообщение от сбербанка : " - напоминаем о необходимости предоставления документов, подтверждающих оформление права собственности на кредитуемый объект недвижимости/ипотеки кредитуемого объекта недвижимости. Дата предоставления документов - 21.03.17. Сбербанк." Что это означает?нужно их предоставлять или не обязательно?
|
|
spike |
Дата 30.01.2017 - 18:01
|
||
Unregistered ![]() |
Конечно, иначе можно быстро подобрать даты по номеру карты. |
||
|
spike |
Дата 30.01.2017 - 18:15
|
Unregistered ![]() |
serg080 смс ничего не значит. Делай то, о чём обязался в договоре.
|
|
Gaza |
Дата 7.02.2017 - 13:36
|
![]() Добросовестный приобретатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Пользователь №: 66840 Регистрация: 4.02.2011 - 13:04 ![]() |
Здравствуйте.
Хочу поменять платежную систему дебетовой карты Maestro на Visa. Вопросы следующие: 1. Мне придется платить как за выпуск новой карты? 2. Мне придется платить за годовое обслуживание снова? (Раз в год я плачу за обслуживание карты) 3. Не изменится ли расчетный счет? |
Андрей Тихонов |
Дата 7.02.2017 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
Gaza
Добрый день В этом случае старая карта (Maestro) будет закрыта, будет выпущена новая (Visa). Это не перевыпуск и не замена, а именно выпуск абсолютно новой карты. Соответственно, в этом случае вы будете платить как за выпуск новой карты, так и за годовое обслуживание. Расчетный счет, разумеется, изменится тоже. |
|
yar-agent |
Дата 7.02.2017 - 14:41
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал yar-agent - 24.08.2017 - 14:08 |
|
spike |
Дата 7.02.2017 - 16:00
|
Unregistered ![]() |
yar-agent В выписке должен быть не ноль, а все платежи, совпадающие с графиком платежей кредитрого договора.
Этого достаточно, дополнительные справки не обязательны если это есть. Справка об отсутствии претензий банка есть, но она может быть платной и не нужна если есть подробная выписка. |
|
incognito |
Дата 7.02.2017 - 16:04
|
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24180 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
В конце января получил перевыпущенную карту. Одновременно с получением
в системе Сбербанка обновили данные паспорта, который менялся по причине достижения возраста. Так или иначе, в результате этих действий исчезла вся история операций из Сбербанк-онлайн. Почему? На каком основании? Это очень неудобно. Очень хочу, чтобы все восстановили. |
yar-agent |
Дата 7.02.2017 - 16:26
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал yar-agent - 24.08.2017 - 14:08 |
|
spike |
Дата 7.02.2017 - 17:52
|
Unregistered ![]() |
Претензии ПОТОМ всегда могут возникнуть.
По этому подтверждение выпиской того, что ты исполнял кредитный договор без нарушений, лучше справок об отсутствии задолженности на какую-то дату. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)