![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 1075 1076 [1077] 1078 1079 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ЮлияFriza |
Дата 18.01.2017 - 09:08
|
|
уже все случилось, в следующий раз умнее буду. Вопрос могу ли я оспорить отказ банка в возврате денег, если звонок был, а заблокировать карты они не смогли
|
|
|
|
| ЯрСосед |
Дата 18.01.2017 - 09:11
|
|||
Это уже не работает. Сбербанк мобильный точно. Сбербанк понимает, что с нового устройства запрос идёт. Только если сама подтвердила, что новое устройство Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 18.01.2017 - 09:12 |
||||
| ЯрСосед |
Дата 18.01.2017 - 09:12
|
|
Классика. |
||
| ЯрСосед |
Дата 18.01.2017 - 09:16
|
|
Смс какие нибудь на телефон вам приходили? Про технический перерыв вам так и сказали? Запись разговора есть? Согласно закона о банковской деятельности РФ ден средства переведенные на другой счёт уже не ваши ден средства и вернуть их можно через суд доказав естественно незаконность и/или мошеничество Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 18.01.2017 - 09:58 |
||
| ЮлияFriza |
Дата 18.01.2017 - 09:57
|
|
ЯрСосед
есть заявление в полиции, телефон изъяли на экспертизу, для подтверждения того, что это делала не я. Результат экспертизы будет являться доказательством мошенничества |
|
|
|
| ЮлияFriza |
Дата 18.01.2017 - 10:07
|
|
записи разговора нет. Есть только скрины времени и продолжительности звоноков. Так и сказали идут технические работы, карты заблокировать не можем. позвоните через 10 мин
|
|
|
|
| KiLLeR |
Дата 18.01.2017 - 10:32
|
|
если бы ссылка была действительно на авито, то ничего бы не произошло. а если смотрим в книгу - видим ... то и результат соответствующий. |
||
| DimK |
Дата 18.01.2017 - 11:54
|
|
Андрей Тихонов
9.01.17 в банкомате при попытке внесения наличных на карту произошел технический сбой и деньги на карту не зачислились и назад не вышли. Оставил обращение № 170109 0398 712500 от 9.01.17 по телефону - сказали ждать до 24.01.17; Оставил обращение № 170114 0668 381100 от 14.01.17 на Сайте ПАО Сбербанк. Ни денег не, не информации о сроках возврата у операторов выяснить не удалось. 14.01.17 Отнес и зарегистрировал до судебную претензию в отделение Сбербанка. 14. 01.17 направил жалобу в ЦБ РФ. 16.01.17 Получил уведомление от Сбербанка на эл. почту с информацией, что по первому обращению ( № 170109 0398 712500 от 9.01.17) проведена проверка и деньги будут возвращены на счет _/_/_. Прямо так дата и указана в письме - "_/_/_" !!! Видимо это мне новый робот-юрист письмо прислал, т.к. прошло 2 дня . а денег нет до сих пор (10 дней с момента обращения). На сайте сбера моё обращение имеет статус- "закрыто". Но самое интересное, что вчера поступил звонок из Сбербанка с московского номера, в ходе которого молодой человек голосом робота уведомил меня , что ему жаль, но информация передана в профильную службу , которая в еще 30-ти дневный срок обязательно займется моей проблемой. Видимо этот звонок был по обращению № 170114 0668 381100 от 14.01.17. Я уже десять дней сижу без этих денег и мне уже хочется мою проблему в судебном порядке перевести в раздел не моей проблемы, т.к. все мои обращения получили статус- "закрыты", а результат неизвестен. Задержка в сроках зачисления по вине банка в предположительно 45 дней меня не устраивает и противоречит статьям ФЗ N 161-ФЗ и ГК. Что можете посоветовать мне в целях ускорения процесса возврата денежных средств в досудебном порядке, кроме написания отзыва года на банки.ру? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 18.01.2017 - 16:34
|
|
ЮлияFriza
Сожалею, что вы столкнулись с мошенничеством. Вы жалобу в банке оставили по факту списания средств? Информация по отказу в блокировке карты требует отдельного рассмотрения. Также рекомендую ознакомиться с мерами безопасности DimK Информацию принял и передал в профильное подразделение, так как она требуется детальный анализ. Попросил коллег рассмотреть ее в приоритетном порядке. |
|
|
|
| DimK |
Дата 18.01.2017 - 17:57
|
|
Андрей Тихонов
Спасибо! Не знаю Ваше участие или мой скандальный характер помог, НО сейчас в 17.49 пришла СМСочка, о том что деньги вернули. Спасибо вам, на всякий случай |
|
|
|
| molniaxxl |
Дата 19.01.2017 - 12:20
|
|
сообщения с номера 9000 это СБ?
|
|
|
|
| vanches |
Дата 19.01.2017 - 12:28
|
|
тоже было. я проигнорировал. уже забыл о чем и было-то |
||
| Андрей Тихонов |
Дата 19.01.2017 - 12:29
|
|
molniaxxl
Да, это Сбербанк. их получают клиенты, которые недавно обращались в Сбербанк за какой-либо услугой. В смс банк просит оценить качество услуг. Обращаю внимание на то, что обратная смс будет платной (по тарифам вашего оператора). |
|
|
|
| Fisher |
Дата 19.01.2017 - 22:05
|
|
Ну дак я так и не понял механизма кражи с карты. Ну ссылка с авито. И что? Телефон для чего тогда? И смены ни симки ни телефона банк не видит. И то и то менял неоднократно.
Это сообщение отредактировал Fisher - 19.01.2017 - 22:09 |
|
| Bad04 |
Дата 20.01.2017 - 19:09
|
|
|
Fisher
Тоже интересно, что за схема такая. |
||
Страницы:
(1240) « Первая ... 1075 1076 [1077] 1078 1079 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.