Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1019 1020 [1021] 1022 1023 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 18.02.2016 - 11:19
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
ну я ни разу не слышал, чтобы банк пошел на уступки в таких ситуациях. это не только к сберу применимо. все они одинаковые. только сбер жаднее smile.gif
PM
Top
spike
Дата 18.02.2016 - 11:29
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Dextor Я говорю не об уступке сбера, а о его дополнительном доходе. Пока разбор и прочее, заработать на процентах. Воспользовавшись тем что у человека жопа горит впарить ему говнокредит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 18.02.2016 - 11:38
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
на всем можно сделать бабки!
PM
Top
sergej84
Дата 18.02.2016 - 19:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пользователь №: 158776
Регистрация: 25.04.2014 - 07:45





После похода в отделение сбера (до этого общение было только по телефону контакт-центра) деньги сразу же положили на карту. В данной ситуации - сбербанку респект. Хотя хотелось бы, чтобы ситуация не повторялась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 18.02.2016 - 19:52
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fima
Дата 18.02.2016 - 22:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





опыт общения со сбером у меня достаточный, чаще по кредитам, вплоть до жалоб начальству и т.д., считала, что хуже конторы нет... но в последний раз, когда брали кредит, оказалось, что сбер "повернулся к нам лицом", пошел на отступление от инструкции, потому что оказалось есть контора хуже - опека! детская комиссия, по вине которой мы не могли взять кредит, и с ними надо было только судиться, но время и нервы тратить дюже не хотелось, так что сбер - еще не самый тяжелый случай wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 19.02.2016 - 16:15
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





sergej84
Добрый день. Ситуация разрешилась, но все равно дам консультацию.
Дату платежа сдвинуть невозможно, хотя я понимаю, что в данном случае вина банка. Что же касается сроков, то в абсолютном большинстве случаев возврат средств по таким заявлениям происходит в течение недели.
Затем, если клиент все-таки выходит на просрочку, он можете подать в банк заявление с просьбой аннулировать запись о задолженности, так как она возникла по вине банка (для этого необходимо указать номер заявления).


Fima
Данные получил, сейчас передам в профильное подразделение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 20.02.2016 - 11:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Чуть кондратий не хватил сейчас. Полез Спасибы посмотреть. А там в одном магазине за три покупки по 2 раза спасибы начислены. Бл@. Полез в распечатку, там списано по одному разу. Только полегчало - опа, а там два снятия наличных в день когда я из дома не выходил. Полез в ежемесячный отчёт, который по почте приходит - всё нормально. Вы издеваетесь что ли? Ну понятно, что покупки магазинные через несколько дней проходят, но снятие наличных-то как можно исковеркать? Я и так седой совсем.
PM
Top
Fisher
Дата 20.02.2016 - 11:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (reaper @ 18.02.2016 - 19:52)
чего вы к конторе пытаетесь относить какие-то человеческие качества? "повернулся", "отвернулся". контора - это контора, какие-то человеческие отношения строить нельзя. разве что только с какими-то конкретными представителями. но зачем?

Да ладно, вон есть извращенцы, признающиеся в любви опсосам, чуть не морды готовы бить smile.gif Бывшие абоненты СМАРТСа вон вообще сектанты smile.gif
PM
Top
Fima
Дата 24.02.2016 - 18:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





Цитата (Андрей Тихонов @ 19.02.2016 - 17:15)

Fima
Данные получил, сейчас передам в профильное подразделение.

и вот сегодня уже 25-е число, сходила опять в отделение, первый срок мне называли - 1 неделя, второй срок был - 3 недели, сегодня выдали третий вариант - 30 дней, и на форуме в теме тоже тишина.... sad.gif
и это так решает мои вопросы организация, которой я плачу приличную сумму в виде % ежемесячно ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TanyaM
Дата 1.03.2016 - 19:58
Цитировать сообщение




All you need is КОТ.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3973
Пользователь №: 35658
Регистрация: 30.01.2009 - 14:46





Андрей Тихонов
Скажите, в отделениях сохранилась такая услуга, когда клиент просто говорит, какой вид госпошлины ему нужно оплатить, и оператор сам распечатывает квитанцию? Или нужно приходить с уже заполненной квитанцией?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valeo
Дата 1.03.2016 - 20:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1315
Пользователь №: 157823
Регистрация: 8.04.2014 - 18:57





Что- то со Сбером отношения не очень складываются. Пару лет назад списали с карты 30 тыс. Из- за задвоения счетов при обновлении ПО. Месяц нервов, общения с некомпетентными сотрудниками, писем в Центр: разобрались- вернули. История это всплыла недавно: пошла получать выплату по АСВ по интеркоммерцу - провела в отделении три часа, не в очереди, занимались только мной. Я там опять"задвоилась"... Сегодня пошла открыть вклад, сказала, что проценты мне на карту ежемесячно надо. Опять час ожидания, звонков в Центр. Короче, программисты , пишущие программы для Сбера- это зло
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 3.03.2016 - 12:22
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Добрый день! Скоро истекает срок действия карты. Хотелось бы получить ее в ближайшем офисе (на пр-кте Толбухина). А не ехать в Брагино. Как это можно сделать?

Это сообщение отредактировал kiss__ka - 3.03.2016 - 12:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.03.2016 - 13:17
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





kiss__ka Придти в ближайший офис и заказать карту. Или тебе хочется сделать что-то нескучное и полное приключений?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kiss__ka
Дата 3.03.2016 - 13:37
Цитировать сообщение




Осторожно: чувство юмора сильнее чувства жалости!)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8723
Пользователь №: 30274
Регистрация: 14.04.2008 - 16:22





Цитата (spike @ 3.03.2016 - 13:17)
kiss__ka Придти в ближайший офис и заказать карту. Или тебе хочется сделать что-то нескучное и полное приключений?

Нет))) Просто не получится, что я закажу в одном, а придут в оба? Или еще хрень какая...Это ж Сбер...А бегать 1000 раз по разным филиалам нет ни желания, ни возможности)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1019 1020 [1021] 1022 1023 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0972 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru