Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1017 1018 [1019] 1020 1021 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
wave |
Дата 12.02.2016 - 12:42
|
||
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Андрей Тихонов
экономный пакет на любой карте бесплатный? при звонке на гор. линию ответили, что, например, в Визе Классик, экономный - 30 руб, а полный - 60 руб. |
||
Аленёнок |
Дата 12.02.2016 - 12:57
|
||
Счастливая мама сыночка и доченьки:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 |
чудеса! |
||
Соседка |
Дата 12.02.2016 - 13:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1014 Пользователь №: 131164 Регистрация: 24.03.2013 - 17:34 |
Андрей Тихонов, подскажите пожалуйста - начал ли Сбербанк выпуск банковских карт нац.плат.системы Мир? И карта Сбербанка ПРО-100 она обезличенная и работает в Крыму, верно? Сколько времени реально уйдет на ее получение в Ярославле? Комиссия в Крыму будет за снятие с нее (Банк Россия)? Спасибо
|
spike |
Дата 12.02.2016 - 15:13
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Соседка все мастеркарты работают в крыму насколько я знаю.
Но лучше не пользоваться сбербанками втб и прочими банками, которые работают зарубежом и имеют там дочерние организации. Им зарубежные кредиторы дороже своих клиентов. |
Соседка |
Дата 12.02.2016 - 15:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1014 Пользователь №: 131164 Регистрация: 24.03.2013 - 17:34 |
spike
похоже что вы искренне заблуждаетесь - единственный банк который там присутствует это Банк Россия (ни ВТБ, ни Сбербанка и т.д.), ни мастеркарт ни виза не работают. На сайтах мед.учреждений (например, Это сообщение отредактировал Соседка - 12.02.2016 - 15:52 |
spike |
Дата 12.02.2016 - 16:46
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Соседка Какая связь наличия офиса и работы карты? Я говорю на основе опыта использования. То что мастеркарды работают не рекламируется.
Попробуй оформить карту УЭК если их ещё выпускают, они поддерживают про100. |
Fima |
Дата 14.02.2016 - 17:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14182 Пользователь №: 51734 Регистрация: 15.05.2010 - 21:58 |
была в отделении, которое на Ленинградском проспекте (у Прудов), 27 января, у меня приняли заявление на получение справки о выплаченных процентах по кредиту, т.к. кредит был оформлен в 2008 году, то сразу такую информацию не дали, сказали придти через неделю, пришла - справку не дали, сославшись на то, что в этот день (3 февраля) сотрудница, на чей адрес электронной почты должна была придти информация, не работает, я просила перезвонить, на следующий день мне эта сотрудница позвонила и сказала, что справка не готова, ждите звонка, ждала, тишина, 14 февраля пришлось придти в отделение самой и спросить, когда будет готова справка, ответ - не знаем, никаких сроков не называют. Вопрос - откуда был первый срок 1 неделя?
Могу ли я у Вас получить ответ на мой вопрос: когда будет готова мне справка и почему так долго. ПРошло уже 26 календарных дней. Я как-то раньше заказывала такую справку, и мне её выдали через неделю. В чем сейчас сложности? Мне нужно подавать декларацию в налоговую, время идет, а эта справка меня держит. |
Аленёнок |
Дата 14.02.2016 - 19:24
|
Счастливая мама сыночка и доченьки:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18501 Пользователь №: 42877 Регистрация: 29.10.2009 - 20:12 |
---
Это сообщение отредактировал Аленёнок - 14.02.2016 - 19:24 |
Dasha |
Дата 15.02.2016 - 12:13
|
свободный писатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1783 Пользователь №: 1108 Регистрация: 25.02.2004 - 15:35 |
Здравствуйте! Я сегодня, вопреки обыкновению, с благодарностью
В январе 2016 года закончился срок действия моей карты, и мне нужно было получить новую. С вопросом, где это можно сделать, я обратилась в службу поддержки. На свою беду я попала на мальчика Артема (личный номер 43642). Поскольку за давностью лет я запамятовала кодовое слово, вышеозначенный мальчик начал с пристрастием пытать меня на предмет паспортных данных, я ему исправно отвечала. Но когда дело дошло до улицы проживания, я впала в ступор: никакой улицы в штампе о регистрации в моем паспорте нет, и что в эту графу вписали сотрудники Сбербанка, мне неведомо. В результате мальчик Артем отказал мне в предоставлении информации о местонахождении моей карты, мотивируя это отсутствием у меня телепатических способностей. В горе и печали от того, что такая неполноценная уродилась, я пошла на Ярпортал плакаться Андрею Тихонову в надежде на то, что он поможет мне разыскать мою карту, и отсутствие телепатических способностей этому не помешает. Уж в ком-ком, в нем я никогда не сомневалась. Написала ему сообщение, успокоилась и стала ждать ответа. А через пару часов ко мне в квартиру постучался добрый ангел. Он представился сотрудником Сбербанка Алексеем, и сообщил, что привез мне золотую кредитную карту. Я, конечно, обрадовалась такому сервису, и как истинная леди, которая сначала делает, а потом думает, вывалила на него все свои проблемы со Сбербанком разом. Вопреки ожиданиям, молодой человек не пропустил мой жалобный поток мимо ушей, вежливо покивав головой, а вник в суть проблемы, сообщил точное местоположение моей карты и выдал исчерпывающие инструкции, как общаться с мальчиками артемами и получать от них ответы на свои вопросы даже не имея телепатических способностей. И, конечно же, рассказал о правилах пользования кредитной картой, подключении к ней мобильного банка и расчете льготного периода, он же для этого приехал в нашу деревню. В общем, от визита молодого человека я пребывала в полнейшем восхищении. Вот за таких сотрудников и прощаешь Сбербанку все косяки и нестыковки. На следующий день, как и ожидалось, я получила ответ от Андрея Тихонова, который тоже был готов мне помочь (а кто бы сомневался!). Но просто Вселенная разрешила все мои проблемы немного раньше, потому что я была хорошей девочкой (плохим девочкам золотые кредитки Сбербанка не выдают, да). За быстрое получение мною новой карты очень хочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка Алексею Николаевичу Зайцеву за внимание, информированность, неравнодушие и помощь. Желаю много-много премий за выдающиеся успехи в работе, адекватных и богатых клиентов и стремительного карьерного роста. И, конечно, самого лучшего в мире начальника, который будет ценить и уважать! С уважением, клиент Сбербанка с многолетним стажем, Dasha S. |
alexypt |
Дата 15.02.2016 - 13:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Что-то очень странно, не больно похоже не правду. В моем случае кончился очередной срок действия карты, - на просьбу перевести карту с одного отделения сбера в другое ответили что это невозможно, езжайте в самостоятельно в место первоначального оформления карты и только там ее можно получить. И тот же Андрей Тихонов на этом же форуме подтвердил эту позицию банка. Потом была просьба дать телефон этого отделения чтобы узнать перевыпущена ли карта - телефон он дал, - так по нему никто не поднимал трубку. Потом была попытка узнать по интернету расписание работы отделения. - На сайте банка было размещено неверное расписание - приехал - там закрыто. Вот так вот видится работа Сбера. |
||
Dasha |
Дата 15.02.2016 - 13:57
|
свободный писатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1783 Пользователь №: 1108 Регистрация: 25.02.2004 - 15:35 |
alexypt
Алексей мне сообщил точный адрес офиса, где должна находиться моя карта. Я нашла адрес и телефон на сайте Сбербанка, позвонила, мне по телефону ее нашли и сообщили, что можно забирать. На следующий день я приехала и забрала. Но я хорошая девочка, да, мне везет |
gazetasvaha |
Дата 15.02.2016 - 15:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4796 Пользователь №: 151611 Регистрация: 27.12.2013 - 17:20 |
Просьба Сбербанку за счет нехилой прибыли купить, наконец, степлеры отделению по работе с физ. лицами на пр. Толбухина. Отказываются прикрепить чек к платежке, даже, если степлер лежит на соседнем столике.
|
Elka |
Дата 15.02.2016 - 16:10
|
Счастлива Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 |
gazetasvaha
Т.е. степлеры (хоть и на соседнем столике) в банке все- таки есть? Значит, не в них дело, а в работниках. Вызывайте руководителя этого филиала и жалуйтесь ей. Не поможет - её руководителю жалуйтесь и т.д. Если купят степлеров, то они по две штуки будут на соседнем столе лежать, вот и всё. А проблема останется. |
larsa |
Дата 15.02.2016 - 16:53
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6476 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Я тоже хотела бы, чтобы карточный счет социальной карты маэстро для получения пенсии находился бы в отделении по месту жительства, сейчас вообще не знаю где он находится, карту менять летом. Уважаемый Андрей Тихонов проконсультируйте возможно ли карточный счет прикрепить к другому отделению, чтобы там обслуживаться? Если нельзя, то, наверно, следует открыть новый картсчет по месту жительства, сходить в пенсионный фонд, сменить реквизиты, а потом каким-то образом еще закрыть первый картсчет, чтоб не перевыпускали карту. Вообще, это ужас-ужас. |
||
spike |
Дата 16.02.2016 - 11:14
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
larsa карту привезут в то отделение где закажешь.
Мозги себе и сотрудникам банка засираешь только, своими "карточными счетами" и из "нахождением". |
Страницы: (1240) « Первая ... 1017 1018 [1019] 1020 1021 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)