Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 989 990 [991] 992 993 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 12.11.2015 - 13:16
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Юся @ 12.11.2015 - 14:13)
Здравствуйте,такая ситуация брала кредит,как обычно сказали что без страховки кредит не выдадут,а в договоре указано что можно вернуть в 14 дневный срок сумму страховки если передумали,это возможно или мне там откажут?

дык сходите и попробуйте отказаться.
PM
Top
Elka
Дата 12.11.2015 - 15:02
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Юся
Где 'там откажут'? В филиале Сбера или в страховой компании?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юся
Дата 12.11.2015 - 15:32
Цитировать сообщение




умница
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1747
Пользователь №: 41466
Регистрация: 14.09.2009 - 21:52





Elka так вот я и думаю куда теперь идти в филиал сбера или еще куда)))фиг их знает где страхуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.11.2015 - 16:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Юся
дык там стопудова застраховали в сберстраховании wink.gif
PM
Top
Fandor
Дата 12.11.2015 - 20:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Андрей Тихонов
В СБОЛ исчезла Ярославльтелесеть. Можете дать инфу по этому поводу?
PM
Top
verau
Дата 12.11.2015 - 21:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Пользователь №: 53720
Регистрация: 27.06.2010 - 23:42





Цитата
Подскажите, может у кого было такое: оформила новую карту, естественно, дали реквизиты счета этой карты. Захожу в Сбер Онлайн, вижу только карту, счета ее не вижу, ни в реквизитах карты, ни в "счетах и вкладах". В отделении, где открывала, не знают, в чем дело, отправили на "горячую линию", там приняли обращение, обещали разобраться.

Ура! Есть в Сбербанке грамотные специалисты. В отделении на Московском, 153 два дня гоняли от окна к окну или отправляли на "горячую линию", а сегодня там же ведущий специалист Безрукова (и. о., к сожалению, не помню) сразу сказала, что карта не подключена ( вероятно к счету) и отправила заявку, еще и позвонила, указав причину тем, кто будет работать с заявкой. Десять минут - и проблема решена. Сбербанк, берегите и поощряйте таких специалистов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 12.11.2015 - 22:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Что тут? Отзывы?
Вставлю 5 копеек. Последние 2 похода в банк были не очень приятными. 1ый раз супруга пришла получить новую карту, я приехал за ней через 30 мин (она сидела ждала притом что в банке было от силы 5 клиентов), вобщем посидел с ней вместе минут 15 (с нами был сын 5и лет от роду), пошел задать вопрос мол в чем заминка, прошло ведь 45 мин (супруга аж хотела новый талон взять) на что мне ответили вам в другом зал, захожу я в этот другой зал, а там сидят 2 сотрудника и " милуются", на мой вопрос что за дела сразу ответили ожидайте типа, не готово еще, тогда я сказал что сам вижу что не готово и пошел обратно, в все в мягкой форме высказал (честно не ругался и не кричал) и сразу все забегали (народу в банке в этот момент помимо нас было человека 2 laugh.gif Итого прошло еще минут 20-25 и мы нам получили карту. Все это было в отделении на ленинградском проспекте 40.
И еще сегодня на волгоградской раз 5 посылали из одного окна в другое (и везде меня спрашивали Зачем же вас прислали ко мне laugh.gif ) хотя операцию обычно провожу в том окне в которое подошел изначально.
Как-то так господа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елисея
Дата 12.11.2015 - 23:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2073
Пользователь №: 169583
Регистрация: 25.11.2014 - 13:55





Подскажите пожалуйста. Сотрудник сбербанка отказывался выдать наличные средства с депозита, куда приходят соц. выплаты, пытаясь навязать мне карту. Это правомерно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sunaly
Дата 13.11.2015 - 09:08
Цитировать сообщение




Наталья
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17540
Пользователь №: 51511
Регистрация: 10.05.2010 - 17:31





Доброе утро
как можно узнать, кто перевел деньги на твой счет?
только с помощью платной выписки в отделении?

похоже, кто-то перевел через банкомат...

Это сообщение отредактировал sunaly - 13.11.2015 - 09:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.11.2015 - 15:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Юся
Да, совершенно верно. В течение 14 дней можно отказаться от страховки, если речь идет о страховании жизни и здоровья при потребительском кредитовании. обращаться нужно в отделение банка.

Fandor
Ярославльтелесеть есть. по ИНН 7604148563 две вкладки: оборудование и телевидение.

verau
Да, я не сразу заметил ваше второе сообщение. Да, такое бывает, если карта неактивная (не подключена к счету).

Romance
Можете указать точное время и дату вашего визита в банк для анализа произошедшего?

Елисея
Нет, вы можете как получать деньги со вклада, так и оформить карту. Оба способа равнозначны.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.11.2015 - 15:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 14.11.2015 - 20:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33557
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





имел "радость" сегодня оплачивать услуги тгк . по 2м квартирам-асё прошло нормально, по 3й(все в одном доме) ни по штрих коду, ни по реквизитам платеж не прошел
проковырявшись у терминалов минут 30 ушел ни с чем.. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 16.11.2015 - 11:58
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Андрей Тихонов
срочно нужен кредит.
1 копейка.
возможно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 16.11.2015 - 11:58
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





желательно лет на 5-10


Это сообщение отредактировал путин - 16.11.2015 - 11:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 16.11.2015 - 12:08
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





Андрей Тихонов
Здравствуйте,
хотела оплатить домашний телефон Ростелеком через СБОЛ - в квитанции как банк получателя указан Северный банк СБ РФ, а база СБОЛ предлагает только вариант с Северо-Западным банком (другой расчетный счет соответственно).
Пробовала забить реквизиты платежа вручную - не найдено. Операцию так и не удалось провести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 989 990 [991] 992 993 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0952 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru