![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 989 990 [991] 992 993 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 12.11.2015 - 13:16
|
|
дык сходите и попробуйте отказаться. |
||
| Elka |
Дата 12.11.2015 - 15:02
|
|
Юся
Где 'там откажут'? В филиале Сбера или в страховой компании? |
|
| Юся |
Дата 12.11.2015 - 15:32
|
|
Elka так вот я и думаю куда теперь идти в филиал сбера или еще куда)))фиг их знает где страхуют.
|
|
| Dextor |
Дата 12.11.2015 - 16:47
|
|
Юся
дык там стопудова застраховали в сберстраховании |
|
| Fandor |
Дата 12.11.2015 - 20:44
|
|
Андрей Тихонов
В СБОЛ исчезла Ярославльтелесеть. Можете дать инфу по этому поводу? |
|
|
|
| verau |
Дата 12.11.2015 - 21:17
|
|
Ура! Есть в Сбербанке грамотные специалисты. В отделении на Московском, 153 два дня гоняли от окна к окну или отправляли на "горячую линию", а сегодня там же ведущий специалист Безрукова (и. о., к сожалению, не помню) сразу сказала, что карта не подключена ( вероятно к счету) и отправила заявку, еще и позвонила, указав причину тем, кто будет работать с заявкой. Десять минут - и проблема решена. Сбербанк, берегите и поощряйте таких специалистов. |
||
|
|
| Romance |
Дата 12.11.2015 - 22:45
|
|
Что тут? Отзывы?
Вставлю 5 копеек. Последние 2 похода в банк были не очень приятными. 1ый раз супруга пришла получить новую карту, я приехал за ней через 30 мин (она сидела ждала притом что в банке было от силы 5 клиентов), вобщем посидел с ней вместе минут 15 (с нами был сын 5и лет от роду), пошел задать вопрос мол в чем заминка, прошло ведь 45 мин (супруга аж хотела новый талон взять) на что мне ответили вам в другом зал, захожу я в этот другой зал, а там сидят 2 сотрудника и " милуются", на мой вопрос что за дела сразу ответили ожидайте типа, не готово еще, тогда я сказал что сам вижу что не готово и пошел обратно, в все в мягкой форме высказал (честно не ругался и не кричал) и сразу все забегали (народу в банке в этот момент помимо нас было человека 2 И еще сегодня на волгоградской раз 5 посылали из одного окна в другое (и везде меня спрашивали Зачем же вас прислали ко мне Как-то так господа. |
|
| Елисея |
Дата 12.11.2015 - 23:41
|
|
Подскажите пожалуйста. Сотрудник сбербанка отказывался выдать наличные средства с депозита, куда приходят соц. выплаты, пытаясь навязать мне карту. Это правомерно?
|
|
| sunaly |
Дата 13.11.2015 - 09:08
|
|
Доброе утро
только с помощью платной выписки в отделении? похоже, кто-то перевел через банкомат... Это сообщение отредактировал sunaly - 13.11.2015 - 09:31 |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 13.11.2015 - 15:31
|
|
Юся
Да, совершенно верно. В течение 14 дней можно отказаться от страховки, если речь идет о страховании жизни и здоровья при потребительском кредитовании. обращаться нужно в отделение банка. Fandor Ярославльтелесеть есть. по ИНН 7604148563 две вкладки: оборудование и телевидение. verau Да, я не сразу заметил ваше второе сообщение. Да, такое бывает, если карта неактивная (не подключена к счету). Romance Можете указать точное время и дату вашего визита в банк для анализа произошедшего? Елисея Нет, вы можете как получать деньги со вклада, так и оформить карту. Оба способа равнозначны. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 13.11.2015 - 15:48
|
|
Уважаемые пользователи!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
|
|
|
| kokul |
Дата 14.11.2015 - 20:16
|
|
имел "радость" сегодня оплачивать услуги тгк . по 2м квартирам-асё прошло нормально, по 3й(все в одном доме) ни по штрих коду, ни по реквизитам платеж не прошел
проковырявшись у терминалов минут 30 ушел ни с чем.. |
|
| путин |
Дата 16.11.2015 - 11:58
|
|
Андрей Тихонов
срочно нужен кредит. 1 копейка. возможно? |
|
| путин |
Дата 16.11.2015 - 11:58
|
|
желательно лет на 5-10
Это сообщение отредактировал путин - 16.11.2015 - 11:59 |
|
| Марийка |
Дата 16.11.2015 - 12:08
|
|
Андрей Тихонов
Здравствуйте, хотела оплатить домашний телефон Ростелеком через СБОЛ - в квитанции как банк получателя указан Северный банк СБ РФ, а база СБОЛ предлагает только вариант с Северо-Западным банком (другой расчетный счет соответственно). Пробовала забить реквизиты платежа вручную - не найдено. Операцию так и не удалось провести. |
|
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 989 990 [991] 992 993 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.