Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 988 989 [990] 991 992 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
verau |
Дата 11.11.2015 - 16:52
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 53720 Регистрация: 27.06.2010 - 23:42 |
Fandor
Было бы что печатать. В том-то и дело, что пусто там. |
||
Fandor |
Дата 11.11.2015 - 16:56
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ЛЮДИ, да сколько ещё нужно вам вдалбливать в голову, что НИКОМУ, НИЧЕГО о своих счетах и картах сообщать НЕЛЬЗЯ? Информация, получаемая вами через сервис 900 или 9000 предназначена только ВАМ, и никому другому. Сообщать её нельзя даже сотруднику банка при личном общении. Живёте по принципу: без лоха и жизнь плоха. Это сообщение отредактировал Fandor - 11.11.2015 - 17:04 |
||
Bad04 |
Дата 11.11.2015 - 16:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5257 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
В общем все платежи прошли нормально по паспорту, про карточку даже не спрашивали. Нравится мне отделение сбера на Менделеева 25.
Андрей Тихонов Поблагодарите пожалуйста менеджера Рипсиме Аветисян из окна №3. Всё сделала быстро, чётко и вежливо. |
Fandor |
Дата 11.11.2015 - 16:57
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А вот это не есть хорошо. |
||||
Dextor |
Дата 11.11.2015 - 17:22
|
||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
дык это... лох не мамонт, лох не вымрет. печально, но вся суть в этом. PS номера карты и номера сотового не достаточно, чтобы увести что либо с карты. им в первую очередь нужно завладеть паролями, которые приходят на этот номер. так что не парьтесь |
||||
Андрей Тихонов |
Дата 11.11.2015 - 17:43
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Bad04
Не совсем понимаю, зачем в этой ситуации требуется карта. Достаточно паспорта для внесения ежемесячного платежа по кредиту. если платите через сотрудника банка. Если через устройство самообслуживания - то да, карта, разумеется, необходима. Возможно, речь идет об электронной подписи, при которой карта - это одно из средств идентификации клиента. в любом случае буду благодарен, если уточните вопрос и сообщите, как прошла оплата кредита. naliminka Описанная вами ситуация - одна из распространенных. Необходимо максимально оперативно заблокировать карту и сменить пароль в Сбербанк Онлайн. так как есть опасность, что мошенник похитит ваши средства. Незамедлительно перезвоните либо на номер 8-800-200-37-47, 8-800-555-555-0 или на короткий номер 900. |
Андрей Тихонов |
Дата 11.11.2015 - 17:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
verau
Fandor дал верную консультацию. |
naliminka |
Дата 11.11.2015 - 19:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3208 Пользователь №: 69210 Регистрация: 8.03.2011 - 18:02 |
ЛЮДИ! Вы умеете читать?Я русским по белому написала, что: 1 Звонили ребенку 15-ти лет. 2 Как только я услышала, что нужен пароль, который пришел с номера 900, сказала дочери посылать на *уй. Ситуация, при которой деньги за что-либо перечисляются на карту, вполне себе тоже распространенная, но ежу, кмк, понятно, что при этом приходящие смс о регистрации в интернет-банке не нужно озвучивать покупателю и такого покупателя, которому нужна эта информация, нужно громко посылать. Написала здесь больше для того, что бы напомнить Ну и что бы комментарий специалиста увидел мой не разумный ребенок и учел это себе на будущее. Dextor спасибо за PS Андрей Тихонов Спасибо. Сделала как раз так, как вы написали. |
||||
verau |
Дата 11.11.2015 - 20:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 53720 Регистрация: 27.06.2010 - 23:42 |
Андрей Тихонов
А вы мой ответ на консультацию Fandor видели? В информации по карте, где должен быть отражен счет карты - пусто. |
Bad04 |
Дата 11.11.2015 - 21:59
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5257 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Андрей Тихонов
Правильно, речь шла именно об электронной подписи. И в прошлый раз операционистка сказала, что без карты, только по паспорту, она бы платёж не приняла. Я тогда спорить не стал, благо карта была с собой, ну и паспорт тоже. Когда за кредит платила жена, то у неё иногда спрашивали карту, иногда нет, хватало паспорта. В общем кто из операционистов во что горазд А сегодня оплата кредита прошла отлично, хватило паспорта. В общем поблагодарите пожалуйста менеджера Рипсиме Аветисян из окна №3. ИЗ отделения на Менделеева 25. |
||
Fandor |
Дата 11.11.2015 - 22:19
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
1. Извините, уважаемая, но вы писали просто о дочери без указания возраста. Я же не знаю сколько лет вам и вашей дочери. Может вам 40 и 20. 2. Всё правильно сделали. |
||||||
naliminka |
Дата 11.11.2015 - 22:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3208 Пользователь №: 69210 Регистрация: 8.03.2011 - 18:02 |
Fandor Пардоньте, действительно не написала. И по проблеме verau
У меня так же пусто всегда . Реквизиты приходится у операциониста брать, в том случае если из терминала чек не подходит. |
||
_genius_ |
Дата 12.11.2015 - 12:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1586 Пользователь №: 138036 Регистрация: 21.06.2013 - 15:36 |
у меня также было. Надо в любом офисе сбера заключить универсальный договор банковского обслуживания, и реквизиты в том меню появятся. |
||
verau |
Дата 12.11.2015 - 13:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 53720 Регистрация: 27.06.2010 - 23:42 |
Есть договор, проверяли. Сначала тоже думали, что в этом дело. Еще про другой регион думали, тоже не подходит: я в офисе рядом с домом (регистрацией) открывала счет(карту). |
||
Юся |
Дата 12.11.2015 - 13:13
|
умница Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1747 Пользователь №: 41466 Регистрация: 14.09.2009 - 21:52 |
Здравствуйте,такая ситуация брала кредит,как обычно сказали что без страховки кредит не выдадут,а в договоре указано что можно вернуть в 14 дневный срок сумму страховки если передумали,это возможно или мне там откажут?
|
Страницы: (1240) « Первая ... 988 989 [990] 991 992 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)