![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 988 989 [990] 991 992 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| verau |
Дата 11.11.2015 - 16:52
|
|
|
Fandor
Было бы что печатать. В том-то и дело, что пусто там. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 11.11.2015 - 16:56
|
|
ЛЮДИ, да сколько ещё нужно вам вдалбливать в голову, что НИКОМУ, НИЧЕГО о своих счетах и картах сообщать НЕЛЬЗЯ? Информация, получаемая вами через сервис 900 или 9000 предназначена только ВАМ, и никому другому. Сообщать её нельзя даже сотруднику банка при личном общении. Живёте по принципу: без лоха и жизнь плоха. Это сообщение отредактировал Fandor - 11.11.2015 - 17:04 |
||
|
|
| Bad04 |
Дата 11.11.2015 - 16:57
|
|
В общем все платежи прошли нормально по паспорту, про карточку даже не спрашивали. Нравится мне отделение сбера на Менделеева 25.
Андрей Тихонов Поблагодарите пожалуйста менеджера Рипсиме Аветисян из окна №3. Всё сделала быстро, чётко и вежливо. |
|
| Fandor |
Дата 11.11.2015 - 16:57
|
|||
А вот это не есть хорошо. |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 11.11.2015 - 17:22
|
|||
дык это... лох не мамонт, лох не вымрет. печально, но вся суть в этом. PS номера карты и номера сотового не достаточно, чтобы увести что либо с карты. им в первую очередь нужно завладеть паролями, которые приходят на этот номер. так что не парьтесь |
||||
| Андрей Тихонов |
Дата 11.11.2015 - 17:43
|
|
Bad04
Не совсем понимаю, зачем в этой ситуации требуется карта. Достаточно паспорта для внесения ежемесячного платежа по кредиту. если платите через сотрудника банка. Если через устройство самообслуживания - то да, карта, разумеется, необходима. Возможно, речь идет об электронной подписи, при которой карта - это одно из средств идентификации клиента. в любом случае буду благодарен, если уточните вопрос и сообщите, как прошла оплата кредита. naliminka Описанная вами ситуация - одна из распространенных. Необходимо максимально оперативно заблокировать карту и сменить пароль в Сбербанк Онлайн. так как есть опасность, что мошенник похитит ваши средства. Незамедлительно перезвоните либо на номер 8-800-200-37-47, 8-800-555-555-0 или на короткий номер 900. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 11.11.2015 - 17:45
|
|
verau
Fandor дал верную консультацию. |
|
|
|
| naliminka |
Дата 11.11.2015 - 19:17
|
|||
ЛЮДИ! Вы умеете читать?Я русским по белому написала, что: 1 Звонили ребенку 15-ти лет. 2 Как только я услышала, что нужен пароль, который пришел с номера 900, сказала дочери посылать на *уй. Ситуация, при которой деньги за что-либо перечисляются на карту, вполне себе тоже распространенная, но ежу, кмк, понятно, что при этом приходящие смс о регистрации в интернет-банке не нужно озвучивать покупателю и такого покупателя, которому нужна эта информация, нужно громко посылать. Написала здесь больше для того, что бы напомнить Ну и что бы комментарий специалиста увидел мой не разумный ребенок и учел это себе на будущее. Dextor спасибо за PS Андрей Тихонов Спасибо. Сделала как раз так, как вы написали. |
||||
|
|
| verau |
Дата 11.11.2015 - 20:08
|
|
Андрей Тихонов
А вы мой ответ на консультацию Fandor видели? В информации по карте, где должен быть отражен счет карты - пусто. |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 11.11.2015 - 21:59
|
|
|
Андрей Тихонов
Правильно, речь шла именно об электронной подписи. И в прошлый раз операционистка сказала, что без карты, только по паспорту, она бы платёж не приняла. Я тогда спорить не стал, благо карта была с собой, ну и паспорт тоже. Когда за кредит платила жена, то у неё иногда спрашивали карту, иногда нет, хватало паспорта. В общем кто из операционистов во что горазд А сегодня оплата кредита прошла отлично, хватило паспорта. В общем поблагодарите пожалуйста менеджера Рипсиме Аветисян из окна №3. ИЗ отделения на Менделеева 25. |
||
| Fandor |
Дата 11.11.2015 - 22:19
|
|||||
1. Извините, уважаемая, но вы писали просто о дочери без указания возраста. Я же не знаю сколько лет вам и вашей дочери. Может вам 40 и 20. 2. Всё правильно сделали. |
||||||
|
|
| naliminka |
Дата 11.11.2015 - 22:45
|
|
|
Fandor Пардоньте, действительно не написала. И по проблеме verau
У меня так же пусто всегда . Реквизиты приходится у операциониста брать, в том случае если из терминала чек не подходит. |
||
|
|
| _genius_ |
Дата 12.11.2015 - 12:37
|
|
у меня также было. Надо в любом офисе сбера заключить универсальный договор банковского обслуживания, и реквизиты в том меню появятся. |
||
| verau |
Дата 12.11.2015 - 13:06
|
|
Есть договор, проверяли. Сначала тоже думали, что в этом дело. Еще про другой регион думали, тоже не подходит: я в офисе рядом с домом (регистрацией) открывала счет(карту). |
||
|
|
| Юся |
Дата 12.11.2015 - 13:13
|
|
Здравствуйте,такая ситуация брала кредит,как обычно сказали что без страховки кредит не выдадут,а в договоре указано что можно вернуть в 14 дневный срок сумму страховки если передумали,это возможно или мне там откажут?
|
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 988 989 [990] 991 992 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.