![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 991 992 [993] 994 995 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 18.11.2015 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
Ura!
попробуйте по ИНН 7707049388. Я плачу по этим реквизитам, все проходит исправно. Palmira Мне необходимо уточнить несколько моментов: - вы были зарегистрированы в программе "Спасибо от Сбербанка"? - вы ранее получали бонусы "спасибо"? - покупки с 5 ноября были крупные (более 10 тысяч рублей)? Спрашиваю, так как при крупных покупках бонусы зачисляются в течение 2 недель. Мальвина По первому вопросу. Проконсультировался. коллеги подозревают сбой, из-за которого сменились настройки АП. В принципе, то, что система запрашивает платежи в установленный вами день, ничего страшного нет. Если двойные смс доставляют неудобства, то рекомендую переподключить АП. По второму вопросу. Рекомендую написать заявление о двойном списании на сайте банка или в любом из филиалов. Уверен, деньги будут возвращены, но лучше составить заявление. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 18.11.2015 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
yar-agent
Интересный вопрос. Если банк не перечислил страховые взносы в страховую компанию, то вы можете вернуть 100%. Если реестры уже перечислены, то возврат будет с удержанием 13-процентного налога. обращаться можно в любое отделение банка. |
|
reaper |
Дата 18.11.2015 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
|
|
Нэцке |
Дата 18.11.2015 - 15:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Пользователь №: 20529 Регистрация: 5.07.2007 - 13:08 ![]() |
По оплате домашнего телефона всегда так и было - совсем другой банк, не как в квитанции, зато сумма правильная. Все всегда доходит, куда надо.
Шаблоны давно не завожу (они почему-то портились к следующему месяцу и оплата по ним была недоступна), захожу в историю, беру последний платеж, какой нужен, нажимаю "повторить", корректирую и подтверждаю оплату. |
Seduly |
Дата 18.11.2015 - 18:17
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
Можно ли подключить МБ на два номера? Если можно,то -для этого обязательно посещение офиса Сбербанка или можно сделать самостоятельно? -списание денежных средств будет происходить в двойном размере? |
|
Palmira |
Дата 18.11.2015 - 19:48
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4195 Пользователь №: 69156 Регистрация: 7.03.2011 - 12:27 ![]() |
была зарегистрирована, бонусы начислялись с каждой покупки (ну я особо не проверяла, с каждой ли, но начислялись стабильно) Я их (бонусы) периодически тратила ![]() Покупки после 5 ноября были по-мелочи, крупных (больше 10 т.р) не было на сайте Спасибо нашла инфу, видимо не у одной меня не начисляются Уважаемые клиенты! 9 ноября 2015 года был зафиксирован технический сбой в передаче данных по Вашим транзакциям, поэтому Вам временно не начисляются бонусы за совершенные покупки. Приносим свои извинения за неполадки и уверяем Вас, что бонусы будут начислены автоматически после разрешения технической проблемы. О восстановлении процесса начисления бонусов мы дополнительно сообщим. Следите за нашими новостями. С уважением, команда «Спасибо от Сбербанка». Это сообщение отредактировал Palmira - 18.11.2015 - 19:55 |
||
kokul |
Дата 18.11.2015 - 19:49
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33609 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
Андрей Тихонов
остальные данные тоже отправил |
alexypt |
Дата 19.11.2015 - 01:54
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Не сделано, на соседнем терминале N10016113 всё таже проблема - не дает заплатить без ввода ФИО. Это сообщение отредактировал alexypt - 19.11.2015 - 02:02 |
||||||||
|
Лено4ка |
Дата 19.11.2015 - 15:04
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте. На остановке ул. Красноборская уже неделю неисправен банкомат на выдачу наличных.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.11.2015 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
Seduly
Да, можно до 8-ми. Порядок такой же, как и при подключении на один номер. сначала подключаете МБ на один номер, затем повторяете все для другого номера. Разумеется, это можно сделать самостоятельно, без визита в банк. Да, плата будет списываться дважды ( в отличие от ситуации, когда к 1 МБ подключено несколько карт - тогда плата списывается один раз). Palmira Да, спасибо. Мне было важно исключить эти ситуации. соответственно, единственной наиболее вероятной проблемой мог стать тот технический сбой, о котором вы написали. Если бонусы так и не будут начислены до конца месяца, напишите соответствующее заявление на сайте банка в разделе "Обратная связь". |
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.11.2015 - 17:20
|
Unregistered ![]() |
alexypt
Лено4ка Благодарю за информацию. Проверим. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 19.11.2015 - 17:24
|
Unregistered ![]() |
kokul
Всю информацию получил, направил коллегам. Как будет ответ, обязательно сообщу. |
|
Fandor |
Дата 19.11.2015 - 21:42
|
||
Unregistered ![]() |
А почему у меня снимают две АП: 60р за MasterCard и 30 р за Maestro? |
||
|
Seduly |
Дата 19.11.2015 - 22:26
|
||
Unregistered ![]() |
У меня МБ уже подключён на номер МТС,подключили при выдаче карты. Подключить на другой номер можно только через терминал?В СБОЛе не нашла как это сделать. А отключить самостоятельно так же можно? |
||
|
Bad04 |
Дата 20.11.2015 - 12:12
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Fandor
Хм, а у меня только за Maestro 30р берут, хотя и мастер подключена на этом же МБ. Я ещё когда мастер оформлял спросил у менагера, не будут ли за МБ брать большую сумму ( 60р ), он сказал, что как было так и останется 30 руб. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)