Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 964 965 [966] 967 968 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

spike
Дата 19.08.2015 - 23:30
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





mikron160 На что ты собрался жаловаться?
Все условия и сроки обработки платежей в договоре, ты хоть его читал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikron160
Дата 20.08.2015 - 08:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4251
Пользователь №: 91033
Регистрация: 6.12.2011 - 17:46





spike
А что не так с платежом? Все заполнено верно, назначение платежа расписано до мелочей!!!!! Что проверяют то?
Приехал на работу, позвонил барышне, продиктовал последние 5 цифр р/с поставщика: "всё, платеж принят!"
Что за дибилизм?!?!?!?!
Ладно, согласен со сроками обработки, но про диктовку на память по телефону расчетных счетов поставщиков ничего не написано! Ну проверяете, дак спросите личные данные, номер моего расчётного счета и тд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 20.08.2015 - 09:41
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





mikron160 Скорее всего маринка пролюбила твоё поручение с реквизитами, и восстанавливала по звонку.

Я бы на твоём месте кому попало бы не сообщал что они хотят, мало ли что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikron160
Дата 20.08.2015 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4251
Пользователь №: 91033
Регистрация: 6.12.2011 - 17:46





spike
все больше склоняюсь к тому, что Сбербанк, для тех кто не держит деньги фирмы на расчетных счетах (те только суточный приход-расход) - это Неудобно (даже тот же самый клиент-банк), ОООООчень дорого (те же самые платежки) и слишком геморойно dry.gif

Это сообщение отредактировал mikron160 - 20.08.2015 - 10:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 20.08.2015 - 15:53
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





KAMI
За просрочку в 1 день взимаются только пени. Более никаких штрафов.
Что касается вины сотрудников банка, то вы можете написать заявление по этому инциденту на сайте в разделе "обратная связь" или в филиале банка.

mikron160
поясню по произошедшему с вами инциденту. Да, действительно, сотрудник центра обслуживания клиентских операций банка может позвонить лицу, отправившему перевод и задать несколько вопросов, касающихся операции. Это необходимо потому, что у сотрудников могли возникнуть либо сомнения в подлинности перевода, либо сомнения в отношении организации-получателя перевода. Делается это исключительно ради безопасности совершаемых операций. Разумеется, никакой персональной информации (пин-коды и др) сообщать сотруднику не нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mikron160
Дата 20.08.2015 - 16:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4251
Пользователь №: 91033
Регистрация: 6.12.2011 - 17:46





Андрей Тихонов не знаю какие сомнения могут возникнуть, если платежное поручение заполнено верно, назначение платежа расписано до мельчайших подробностей, получатель ".......фабрика" (крупнейшая и известная), сумма платежа "копеечная". Спасибо что Сбербанк "заботится о безопасности", но уж без фанатизма нужно , господа, без фанатизма!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tokar
Дата 20.08.2015 - 17:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Сегодня маринка из Сбербанка №17 звонила. Говорит - ваша зарплатная Виза будет иметь допфункцию цифровой подписи, придите подписать договор.
Что это? Зачем мне это? Где почитать ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Соседка
Дата 21.08.2015 - 11:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1014
Пользователь №: 131164
Регистрация: 24.03.2013 - 17:34





Андрей Тихонов
Изменились персональные данные, хочу внести все эти изменения для зарпл.карты - что нужно для этого сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.08.2015 - 12:46
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Tokar
Если коротко, то эта возможность доступна с апреля 2015 года. Клиенты могут оформлять банковские документы с использованием электронной подписи, которая заменяет собственноручную подпись на бумаге. Электронной подписью клиент подписывает документы в тот момент, когда он вводит ПИН-код любой своей карты, полученной в Сбербанке. Такая подпись предназначена для идентификации личности клиента, подписавшего электронный документ, а также для защиты информации от изменений. В качестве подтверждения факта проведения операции клиент получит копию электронного документа на бумажном носителе. Ручная и электронная подписи равнозначны и независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.
Использование электронной подписи позволяет клиенту за один раз подписать сразу весь пакет электронных документов, что значительно экономит его время. Что касается безопасности, то электронная подпись более надежна, чем обычный автограф, так как для идентификации клиента используется не только паспорт, но и его карта и ПИН-код к ней, который знает только сам клиент.
В настоящее время в банке использовать электронную подпись можно для операций по вкладам и переводам, перечень таких операций будет расширяться.

Соседка
В вашем случае необходимо обратиться в филиал, где была выпущена карта (номер филиала - левый нижний угол, цифры после дроби) и написать заявление на изменение персональной информации. сотрудники обработают заявку - и данные будут изменены.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 21.08.2015 - 13:16
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Tokar Это нужно чтобы банкомат, вместо того чтобы делать то зачем ты к нему пришёл, предлагал тебе заключить необдуманные договоры со сбербанкой.

Андрей Тихонов Расскажите пожалуйста какая ЭЦП используется, стандарты алгоритмы, имеется ли сертификация?

В любом случае, я бы не стал подписывать ЭЦП непонятные электронные документы на компьютере сотрудника банка. Сотрудник тебе покажет одно, а подпишешь ты другое, и доказывай потом что не верблюд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 21.08.2015 - 15:42
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Андрей Тихонов
куда мне можно обратиться, чтобы сотрудники 138 отделения на Ленинградском 40 не курили у подъезда? К руководителям самого отделения не посылайте, они тоже курят там же.
мало того что они бросают окурки под окна жилого дома, дак еще весь дым поднимается в квартиры. Но мои просьбы не курить под окнами меня мягко говоря посылают по известному адресу. При этом около боковой двери сбербанка даже урна есть, но видно туда выкидывать окурки им должностная инструкция не позволяет wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.08.2015 - 16:32
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





spike
На следующей неделе постараюсь предоставить информацию.
Waliy
Будем разбираться. Для начала необходимо выяснить, является ли эта зона отведенной для курения. Если нет, тогда это нарушение.
В любом случае, благодарен за предоставленную информацию.



Уважаемые пользователи!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melly
Дата 23.08.2015 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












добрый день!
не могу сделать ни один платеж в сбербанк-онлайн. потому что смс с кодом приходят слишком поздно, позже отведенных 300 секунд.
в чем может быть причина,в сбербанке или операторе сотовой связи?

пыталась платить с разных компьютеров и разных браузеров. итог один.
Top
Elka
Дата 23.08.2015 - 14:06
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Melly
Почистите смс-ки ненужные в телефоне, у мужа так же, как с десяток 'поздравлялок' сотрет, так быстренько входящие сыплются... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melly
Дата 23.08.2015 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Elka @ 23.08.2015 - 15:06)
Melly
Почистите смс-ки ненужные в телефоне, у мужа так же, как с десяток 'поздравлялок' сотрет, так быстренько входящие сыплются... wink.gif

у меня мало смсок, телефон недавно, журнал почти чистый
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 964 965 [966] 967 968 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0948 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru