![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 964 965 [966] 967 968 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 19.08.2015 - 23:30
|
Unregistered ![]() |
mikron160 На что ты собрался жаловаться?
Все условия и сроки обработки платежей в договоре, ты хоть его читал? |
|
mikron160 |
Дата 20.08.2015 - 08:47
|
Unregistered ![]() |
spike
А что не так с платежом? Все заполнено верно, назначение платежа расписано до мелочей!!!!! Что проверяют то? Приехал на работу, позвонил барышне, продиктовал последние 5 цифр р/с поставщика: "всё, платеж принят!" Что за дибилизм?!?!?!?! Ладно, согласен со сроками обработки, но про диктовку на память по телефону расчетных счетов поставщиков ничего не написано! Ну проверяете, дак спросите личные данные, номер моего расчётного счета и тд. |
|
spike |
Дата 20.08.2015 - 09:41
|
Unregistered ![]() |
mikron160 Скорее всего маринка пролюбила твоё поручение с реквизитами, и восстанавливала по звонку.
Я бы на твоём месте кому попало бы не сообщал что они хотят, мало ли что. |
|
mikron160 |
Дата 20.08.2015 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
spike
все больше склоняюсь к тому, что Сбербанк, для тех кто не держит деньги фирмы на расчетных счетах (те только суточный приход-расход) - это Неудобно (даже тот же самый клиент-банк), ОООООчень дорого (те же самые платежки) и слишком геморойно ![]() Это сообщение отредактировал mikron160 - 20.08.2015 - 10:03 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 20.08.2015 - 15:53
|
Unregistered ![]() |
KAMI
За просрочку в 1 день взимаются только пени. Более никаких штрафов. Что касается вины сотрудников банка, то вы можете написать заявление по этому инциденту на сайте в разделе "обратная связь" или в филиале банка. mikron160 поясню по произошедшему с вами инциденту. Да, действительно, сотрудник центра обслуживания клиентских операций банка может позвонить лицу, отправившему перевод и задать несколько вопросов, касающихся операции. Это необходимо потому, что у сотрудников могли возникнуть либо сомнения в подлинности перевода, либо сомнения в отношении организации-получателя перевода. Делается это исключительно ради безопасности совершаемых операций. Разумеется, никакой персональной информации (пин-коды и др) сообщать сотруднику не нужно. |
|
mikron160 |
Дата 20.08.2015 - 16:53
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов не знаю какие сомнения могут возникнуть, если платежное поручение заполнено верно, назначение платежа расписано до мельчайших подробностей, получатель ".......фабрика" (крупнейшая и известная), сумма платежа "копеечная". Спасибо что Сбербанк "заботится о безопасности", но уж без фанатизма нужно , господа, без фанатизма!
|
|
Tokar |
Дата 20.08.2015 - 17:52
|
Unregistered ![]() |
Сегодня маринка из Сбербанка №17 звонила. Говорит - ваша зарплатная Виза будет иметь допфункцию цифровой подписи, придите подписать договор.
Что это? Зачем мне это? Где почитать ? |
|
Соседка |
Дата 21.08.2015 - 11:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1014 Пользователь №: 131164 Регистрация: 24.03.2013 - 17:34 ![]() |
Андрей Тихонов
Изменились персональные данные, хочу внести все эти изменения для зарпл.карты - что нужно для этого сделать? |
Андрей Тихонов |
Дата 21.08.2015 - 12:46
|
Unregistered ![]() |
Tokar
Если коротко, то эта возможность доступна с апреля 2015 года. Клиенты могут оформлять банковские документы с использованием электронной подписи, которая заменяет собственноручную подпись на бумаге. Электронной подписью клиент подписывает документы в тот момент, когда он вводит ПИН-код любой своей карты, полученной в Сбербанке. Такая подпись предназначена для идентификации личности клиента, подписавшего электронный документ, а также для защиты информации от изменений. В качестве подтверждения факта проведения операции клиент получит копию электронного документа на бумажном носителе. Ручная и электронная подписи равнозначны и независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу. Использование электронной подписи позволяет клиенту за один раз подписать сразу весь пакет электронных документов, что значительно экономит его время. Что касается безопасности, то электронная подпись более надежна, чем обычный автограф, так как для идентификации клиента используется не только паспорт, но и его карта и ПИН-код к ней, который знает только сам клиент. В настоящее время в банке использовать электронную подпись можно для операций по вкладам и переводам, перечень таких операций будет расширяться. Соседка В вашем случае необходимо обратиться в филиал, где была выпущена карта (номер филиала - левый нижний угол, цифры после дроби) и написать заявление на изменение персональной информации. сотрудники обработают заявку - и данные будут изменены. |
|
spike |
Дата 21.08.2015 - 13:16
|
Unregistered ![]() |
Tokar Это нужно чтобы банкомат, вместо того чтобы делать то зачем ты к нему пришёл, предлагал тебе заключить необдуманные договоры со сбербанкой.
Андрей Тихонов Расскажите пожалуйста какая ЭЦП используется, стандарты алгоритмы, имеется ли сертификация? В любом случае, я бы не стал подписывать ЭЦП непонятные электронные документы на компьютере сотрудника банка. Сотрудник тебе покажет одно, а подпишешь ты другое, и доказывай потом что не верблюд. |
|
Waliy |
Дата 21.08.2015 - 15:42
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
куда мне можно обратиться, чтобы сотрудники 138 отделения на Ленинградском 40 не курили у подъезда? К руководителям самого отделения не посылайте, они тоже курят там же. мало того что они бросают окурки под окна жилого дома, дак еще весь дым поднимается в квартиры. Но мои просьбы не курить под окнами меня мягко говоря посылают по известному адресу. При этом около боковой двери сбербанка даже урна есть, но видно туда выкидывать окурки им должностная инструкция не позволяет ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 21.08.2015 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
spike
На следующей неделе постараюсь предоставить информацию. Waliy Будем разбираться. Для начала необходимо выяснить, является ли эта зона отведенной для курения. Если нет, тогда это нарушение. В любом случае, благодарен за предоставленную информацию. Уважаемые пользователи! В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных! |
|
Melly |
Дата 23.08.2015 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
добрый день!
не могу сделать ни один платеж в сбербанк-онлайн. потому что смс с кодом приходят слишком поздно, позже отведенных 300 секунд. в чем может быть причина,в сбербанке или операторе сотовой связи? пыталась платить с разных компьютеров и разных браузеров. итог один. |
|
Elka |
Дата 23.08.2015 - 14:06
|
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Melly
Почистите смс-ки ненужные в телефоне, у мужа так же, как с десяток 'поздравлялок' сотрет, так быстренько входящие сыплются... ![]() |
Melly |
Дата 23.08.2015 - 14:34
|
||
Unregistered ![]() |
у меня мало смсок, телефон недавно, журнал почти чистый |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)