![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 925 926 [927] 928 929 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Невидимка |
Дата 30.04.2015 - 14:46
|
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
Юленьк@
Я карту не меняла, в последний раз смс о списании средств приходила 28.04 вечером. А с утра 29.04 смс приходить перестали, не телефон оплатить не могу, ни баланс проверить, ни переводы провести, ни, соответственно, узнать о поступлениях на карту - я ей пользуюсь очень активно. В СБ-онлайн смогла зайти сегодня с помощью одноразовых паролей, и там, во вкладке "Мобильный банк" мне высветилось такое же сообщение, как у Вас, мол, попробуйте этим сервисом воспользоваться позднее. Но, как мне сказал специалист в банке, мобильный банк у меня подключен к данной карте. |
Андрей Тихонов |
Дата 30.04.2015 - 15:04
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Невидимка
Извините, я не понял. У вас МБ заблокирован на прежней карте? А на новой МБ нет? В таком случае, если я вас правильно понял, его можно подключить в банкомате. Юленьк@ В этом случае нужно позвонить на 8-800-200-37-47 либо писать заявление на сайте или в любом отделении банка. |
Андрей Тихонов |
Дата 30.04.2015 - 15:05
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Порядок работы подразделений Северного банка 30 апреля – 5 мая
В праздничные дни 1-4 мая 2015 года подразделения Северного банка ОАО «Сбербанк России» работают по следующему графику: 30 апреля обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы. 1 - 4 мая обслуживание производится в дежурных филиалах банка, список которых размещен по ссылке С 5 мая обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике. Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме. Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550 По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47 Уважаемые пользователи портала! В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены на следующей неделе. Удачных выходных Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 30.04.2015 - 15:05 |
Цветочек |
Дата 30.04.2015 - 15:25
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2031 Пользователь №: 40512 Регистрация: 7.08.2009 - 19:36 ![]() |
можно обратиться именно в то отделение, в котором заключался договор? так? |
||
Невидимка |
Дата 30.04.2015 - 16:21
|
||
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
В том-то и дело, что нельзя! На нужной карте мобильный банк подключен! Но не работает! Как, говорится, "по документам все чисто" ! Он есть, но, по сути, его там нет! Это сообщение отредактировал Невидимка - 30.04.2015 - 16:21 |
||
Юленьк@ |
Дата 30.04.2015 - 18:27
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 ![]() |
О! у меня всё заработало.
никуда не обращалась, видимо какой-то глюк в системе был |
Fandor |
Дата 30.04.2015 - 22:56
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Кто вам такое сказал??? Недавно я попал в такую же ситуацию. Всё решилось одним единственным подходом с картой к терминалу. Какой паспорт??? Вы что никогда с банкоматом/терминалом не общались? Требуется только ваша карта и личный ПИН-код. И ВСЁ!!! Никаких операторов. |
||
WebGirl |
Дата 3.05.2015 - 18:44
|
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
сегодня делала перевод через СБОЛ на карту клиента Сбербанка. Была взята комиссия в размере 1%, почему?
|
Fandor |
Дата 3.05.2015 - 19:48
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
WebGirl
Видимо получатель не клиент Северного СБ РФ. Мне брат переводил деньги с карты в Северо-Западном СБ РФ. С него тоже взяли комиссию 1%. |
Elka |
Дата 3.05.2015 - 20:25
|
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8818 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
WebGirl в каком регионе выпущена карта получателя?
|
WebGirl |
Дата 4.05.2015 - 00:16
|
||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
Не знаю, к сожалению |
||
Фитоняшка |
Дата 4.05.2015 - 00:18
|
||
Unregistered ![]() |
потому что карта получателя не ярославской области |
||
|
WebGirl |
Дата 4.05.2015 - 09:12
|
||||
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
Поняла, спасибо. |
||||
Yung |
Дата 5.05.2015 - 11:26
|
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1786 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() | |
Невидимка |
Дата 5.05.2015 - 13:21
|
||||
![]() Рабочая лошадка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4778 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 ![]() |
Явно не сама придумала - консультант Сбербанка пояснил. Но у меня проблема, судя по всему, так не решится.. После запроса в службу технической поддержки Сбербанка мне пришел ответ, что у них все хорошо, а это оператор мобильной связи не доставляет сообщения, посоветовали сделать выписку входящих смс с номера 900. Техническая же поддержка Билайна (в моем случае), отказались предоставлять мне данные сведения, мотивируя тем, что это возможно сделать только по запросу правоохранительных органов, посоветовали обратиться в Сбербанк за номерами "транзакций переданных за этот период сообщений", ну и подтвердили, что в последний раз инфа из банка на мой номер поступала 28.04.2015... Вновь сделала запрос в Сбербанк... интересно, сколько эта канитель будет тянуться? А мобильный банк, между прочим, платной услугой является... |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)