Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 925 926 [927] 928 929 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Невидимка
Дата 30.04.2015 - 14:46
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Юленьк@
Я карту не меняла, в последний раз смс о списании средств приходила 28.04 вечером. А с утра 29.04 смс приходить перестали, не телефон оплатить не могу, ни баланс проверить, ни переводы провести, ни, соответственно, узнать о поступлениях на карту - я ей пользуюсь очень активно.
В СБ-онлайн смогла зайти сегодня с помощью одноразовых паролей, и там, во вкладке "Мобильный банк" мне высветилось такое же сообщение, как у Вас, мол, попробуйте этим сервисом воспользоваться позднее. Но, как мне сказал специалист в банке, мобильный банк у меня подключен к данной карте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.04.2015 - 15:04
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Невидимка
Извините, я не понял. У вас МБ заблокирован на прежней карте? А на новой МБ нет? В таком случае, если я вас правильно понял, его можно подключить в банкомате.

Юленьк@
В этом случае нужно позвонить на 8-800-200-37-47 либо писать заявление на сайте или в любом отделении банка.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.04.2015 - 15:05
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Порядок работы подразделений Северного банка 30 апреля – 5 мая
В праздничные дни 1-4 мая 2015 года подразделения Северного банка ОАО «Сбербанк России» работают по следующему графику:
30 апреля обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы.
1 - 4 мая обслуживание производится в дежурных филиалах банка, список которых размещен по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...z_may_2015.xlsx
С 5 мая обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике.

Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме.
Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded...z_may_2015.xlsx
Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550
По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47

Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены на следующей неделе.
Удачных выходных

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 30.04.2015 - 15:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Цветочек
Дата 30.04.2015 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 40512
Регистрация: 7.08.2009 - 19:36





Цитата (Андрей Тихонов @ 30.04.2015 - 12:47)
Цветочек
Если начисления не будет, то после праздника вашему мужу нужно повторно обратиться в банк и уточнить, в чем причина задержки.

можно обратиться именно в то отделение, в котором заключался договор? так?
PM
Top
Невидимка
Дата 30.04.2015 - 16:21
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (Андрей Тихонов @ 30.04.2015 - 15:04)
Невидимка
Извините, я не понял. У вас МБ заблокирован на прежней карте? А на новой МБ нет? В таком случае, если я вас правильно понял, его можно подключить в банкомате.


В том-то и дело, что нельзя! На нужной карте мобильный банк подключен! Но не работает! Как, говорится, "по документам все чисто" ! Он есть, но, по сути, его там нет!

Это сообщение отредактировал Невидимка - 30.04.2015 - 16:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 30.04.2015 - 18:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





О! у меня всё заработало.
никуда не обращалась, видимо какой-то глюк в системе был
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 30.04.2015 - 22:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Невидимка @ 30.04.2015 - 12:52)
... проблема только в том, что переподключение осуществляется только с помощью операторов и при наличии паспорта... но где я и где паспорт?! И почему мне вчера эту информацию не смогли донести специалисты горячей линии?! Жаль, что подобные технические сбои не решаются с помощью технической поддержки, а заставляют клиентов совершать ненужные телодвижения...

Кто вам такое сказал???
Недавно я попал в такую же ситуацию. Всё решилось одним единственным подходом с картой к терминалу.
Какой паспорт??? Вы что никогда с банкоматом/терминалом не общались?
Требуется только ваша карта и личный ПИН-код. И ВСЁ!!!
Никаких операторов.
PM
Top
WebGirl
Дата 3.05.2015 - 18:44
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





сегодня делала перевод через СБОЛ на карту клиента Сбербанка. Была взята комиссия в размере 1%, почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.05.2015 - 19:48
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





WebGirl
Видимо получатель не клиент Северного СБ РФ.
Мне брат переводил деньги с карты в Северо-Западном СБ РФ. С него тоже взяли комиссию 1%.
PM
Top
Elka
Дата 3.05.2015 - 20:25
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





WebGirl в каком регионе выпущена карта получателя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 4.05.2015 - 00:16
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (Elka @ 3.05.2015 - 20:25)
WebGirl в каком регионе выпущена карта получателя?

Не знаю, к сожалению
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 4.05.2015 - 00:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (WebGirl @ 3.05.2015 - 18:44)
сегодня делала перевод через СБОЛ на карту клиента Сбербанка. Была взята комиссия в размере 1%, почему?

потому что карта получателя не ярославской области
Top
WebGirl
Дата 4.05.2015 - 09:12
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Цитата (lavazza @ 4.05.2015 - 00:18)
Цитата (WebGirl @ 3.05.2015 - 18:44)
сегодня делала перевод через СБОЛ на карту клиента Сбербанка. Была взята комиссия в размере 1%, почему?

потому что карта получателя не ярославской области

Поняла, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 5.05.2015 - 11:26
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Андрей Тихонов,
здравствуйте. Возобновятся ли платежи МУП Расчетный центр через СБ Онлайн и
в терминалах?
А то в очередях стоять не хочется.

user posted image

Это сообщение отредактировал Yung - 5.05.2015 - 11:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невидимка
Дата 5.05.2015 - 13:21
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (Fandor @ 30.04.2015 - 22:56)
Цитата (Невидимка @ 30.04.2015 - 12:52)
... проблема только в том, что переподключение осуществляется только с помощью операторов и при наличии паспорта... но где я и где паспорт?! И почему мне вчера эту информацию не смогли донести специалисты горячей линии?! Жаль, что подобные технические сбои не решаются с помощью технической поддержки, а заставляют клиентов совершать ненужные телодвижения...

Кто вам такое сказал???
Недавно я попал в такую же ситуацию. Всё решилось одним единственным подходом с картой к терминалу.
Какой паспорт??? Вы что никогда с банкоматом/терминалом не общались?
Требуется только ваша карта и личный ПИН-код. И ВСЁ!!!
Никаких операторов.

Явно не сама придумала - консультант Сбербанка пояснил.
Но у меня проблема, судя по всему, так не решится.. После запроса в службу технической поддержки Сбербанка мне пришел ответ, что у них все хорошо, а это оператор мобильной связи не доставляет сообщения, посоветовали сделать выписку входящих смс с номера 900. Техническая же поддержка Билайна (в моем случае), отказались предоставлять мне данные сведения, мотивируя тем, что это возможно сделать только по запросу правоохранительных органов, посоветовали обратиться в Сбербанк за номерами "транзакций переданных за этот период сообщений", ну и подтвердили, что в последний раз инфа из банка на мой номер поступала 28.04.2015... Вновь сделала запрос в Сбербанк... интересно, сколько эта канитель будет тянуться? А мобильный банк, между прочим, платной услугой является...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 925 926 [927] 928 929 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0953 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru