![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 925 926 [927] 928 929 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Невидимка |
Дата 30.04.2015 - 14:46
|
|
Юленьк@
Я карту не меняла, в последний раз смс о списании средств приходила 28.04 вечером. А с утра 29.04 смс приходить перестали, не телефон оплатить не могу, ни баланс проверить, ни переводы провести, ни, соответственно, узнать о поступлениях на карту - я ей пользуюсь очень активно. В СБ-онлайн смогла зайти сегодня с помощью одноразовых паролей, и там, во вкладке "Мобильный банк" мне высветилось такое же сообщение, как у Вас, мол, попробуйте этим сервисом воспользоваться позднее. Но, как мне сказал специалист в банке, мобильный банк у меня подключен к данной карте. |
|
| Андрей Тихонов |
Дата 30.04.2015 - 15:04
|
|
Невидимка
Извините, я не понял. У вас МБ заблокирован на прежней карте? А на новой МБ нет? В таком случае, если я вас правильно понял, его можно подключить в банкомате. Юленьк@ В этом случае нужно позвонить на 8-800-200-37-47 либо писать заявление на сайте или в любом отделении банка. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 30.04.2015 - 15:05
|
|
Порядок работы подразделений Северного банка 30 апреля – 5 мая
В праздничные дни 1-4 мая 2015 года подразделения Северного банка ОАО «Сбербанк России» работают по следующему графику: 30 апреля обслуживание клиентов производится в сокращенном на 1 час графике работы. 1 - 4 мая обслуживание производится в дежурных филиалах банка, список которых размещен по ссылке С 5 мая обслуживание клиентов производится подразделениями банка в обычном графике. Банкоматы Сбербанка России работают в круглосуточном режиме. Информация о времени работы подразделений банка на сайте по ссылке Информацию об услугах банка можно получить по телефону 8 800 555 5550 По вопросам обслуживания банковских карт обращайтесь по телефону 8 800 200 37 47 Уважаемые пользователи портала! В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены на следующей неделе. Удачных выходных Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 30.04.2015 - 15:05 |
|
|
|
| Цветочек |
Дата 30.04.2015 - 15:25
|
|
можно обратиться именно в то отделение, в котором заключался договор? так? |
||
| Невидимка |
Дата 30.04.2015 - 16:21
|
|
В том-то и дело, что нельзя! На нужной карте мобильный банк подключен! Но не работает! Как, говорится, "по документам все чисто" ! Он есть, но, по сути, его там нет! Это сообщение отредактировал Невидимка - 30.04.2015 - 16:21 |
||
| Юленьк@ |
Дата 30.04.2015 - 18:27
|
|
О! у меня всё заработало.
никуда не обращалась, видимо какой-то глюк в системе был |
|
| Fandor |
Дата 30.04.2015 - 22:56
|
|
Кто вам такое сказал??? Недавно я попал в такую же ситуацию. Всё решилось одним единственным подходом с картой к терминалу. Какой паспорт??? Вы что никогда с банкоматом/терминалом не общались? Требуется только ваша карта и личный ПИН-код. И ВСЁ!!! Никаких операторов. |
||
|
|
| WebGirl |
Дата 3.05.2015 - 18:44
|
|
сегодня делала перевод через СБОЛ на карту клиента Сбербанка. Была взята комиссия в размере 1%, почему?
|
|
| Fandor |
Дата 3.05.2015 - 19:48
|
|
WebGirl
Видимо получатель не клиент Северного СБ РФ. Мне брат переводил деньги с карты в Северо-Западном СБ РФ. С него тоже взяли комиссию 1%. |
|
|
|
| Elka |
Дата 3.05.2015 - 20:25
|
|
WebGirl в каком регионе выпущена карта получателя?
|
|
| WebGirl |
Дата 4.05.2015 - 00:16
|
|
Не знаю, к сожалению |
||
| Фитоняшка |
Дата 4.05.2015 - 00:18
|
|
потому что карта получателя не ярославской области |
||
|
|
| WebGirl |
Дата 4.05.2015 - 09:12
|
|||
Поняла, спасибо. |
||||
| Yung |
Дата 5.05.2015 - 11:26
|
|
Андрей Тихонов,
здравствуйте. Возобновятся ли платежи МУП Расчетный центр через СБ Онлайн и в терминалах? А то в очередях стоять не хочется. Это сообщение отредактировал Yung - 5.05.2015 - 11:28 |
|
| Невидимка |
Дата 5.05.2015 - 13:21
|
|||
Явно не сама придумала - консультант Сбербанка пояснил. Но у меня проблема, судя по всему, так не решится.. После запроса в службу технической поддержки Сбербанка мне пришел ответ, что у них все хорошо, а это оператор мобильной связи не доставляет сообщения, посоветовали сделать выписку входящих смс с номера 900. Техническая же поддержка Билайна (в моем случае), отказались предоставлять мне данные сведения, мотивируя тем, что это возможно сделать только по запросу правоохранительных органов, посоветовали обратиться в Сбербанк за номерами "транзакций переданных за этот период сообщений", ну и подтвердили, что в последний раз инфа из банка на мой номер поступала 28.04.2015... Вновь сделала запрос в Сбербанк... интересно, сколько эта канитель будет тянуться? А мобильный банк, между прочим, платной услугой является... |
||||
Страницы:
(1240) « Первая ... 925 926 [927] 928 929 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.