Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 924 925 [926] 927 928 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Caps
Дата 29.04.2015 - 10:14
Цитировать сообщение




Думать безОбразно - безобрАзно!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4655
Пользователь №: 41519
Регистрация: 16.09.2009 - 23:46





ура ура! пришла недостающая тысяча biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 29.04.2015 - 11:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Андрей Тихонов сегодня утром заходил получать деньги в банкоматы, который находятся в зоне 24 часа в сбербанке на пр. Ленина (у Гиганта). Видимо какая то неисправность банкомата который стоит в углу, на легкие нажатия на экран он не реагирует, надо практически стукнуть в экран что бы банкомат понял что от него хотят smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 29.04.2015 - 16:25
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





gdvadm
Благодарю за сигнал. Неисправность понятна. Передам информацию в профильное подразделение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невидимка
Дата 29.04.2015 - 16:58
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





А у меня целый день смс с одноразовыми паролями для СБ-онлайна не приходят... Вы не в курсе это массовая проблема? Или это только со мной так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Phlogiston
Дата 30.04.2015 - 02:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 158663
Регистрация: 23.04.2014 - 11:23





user posted image
PM
Top
Конкистодор
Дата 30.04.2015 - 02:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Пользователь №: 53326
Регистрация: 17.06.2010 - 18:54





Вот, думаю, когда в сберонлайне сделают возможность смотреть историю платежей-пополнений?
Короткая история есть за 10 или сколько там последних операций.
А чтобы посмотреть дальше, надо заказывать отчет на емейл, который придет через несколько часов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невидимка
Дата 30.04.2015 - 09:00
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (Невидимка @ 29.04.2015 - 16:58)
А у меня целый день смс с одноразовыми паролями для СБ-онлайна не приходят... Вы не в курсе это массовая проблема? Или это только со мной так?

Я дозвонилась на горячую линию и мне ответили, что мобильный банк "заблокировался" !!! Сам?! Помнится, когда я как-то просила об этой услуге, так меня вопросами на горячей линии замучали, смс о блокировке пришла... а тут тишина! Как он мог сам, без моего ведома заблокироваться? При том сказали, что будут "разбираться в причине блокировки в течение в течение 72-х часов... т.е. получается, что это они будут "разбираться", а гарантии, что мне все восстановят - нет! А я без мобильного банка - как без рук!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Цветочек
Дата 30.04.2015 - 09:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 40512
Регистрация: 7.08.2009 - 19:36





Андрей Тихонов
Подскажите, пожалуйста! Мужа признали по суду наследником бабыдеда. Подпал документы с Сбербанк. Ему сказали 30 рабочих дней. Сегодня 30 день. Если не начислят сегодня, что делать?
PM
Top
Fandor
Дата 30.04.2015 - 11:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Невидимка
Дойдите сами до ближайшего терминала/банкомата и переподключите МБ.
PM
Top
Невидимка
Дата 30.04.2015 - 11:36
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Fandor
Спасибо за совет. Я попробую. На горячей линии мне почему-то не предложили такой вариант, сказали ждать 72 часа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.04.2015 - 12:45
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Невидимка
Проблема немассовая. Вчера были некоторые сложности с приходом смс сообщений, но только утром. Если проблема сохраняется, рекомендую переподключить Мобильный банк.
Что касается термина "сам заблокировался", то за 5 лет я такую формулировку слышу впервые. smile.gif

Конкистодор
Не совсем понял ваш вопрос. Если речь идет об истории операций в Сболе, то в соответствующем разделе (справа сверху) можно сформировать отчет не только на любой период, но и на любого поставщика, сумму и т.д.
Если речь идет об операциях по конкретной карте, то рядом с заказом выписки есть пункт "Полная банковская выписка" - здесь вы тоже можете сформировать выписку за любой период.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.04.2015 - 12:47
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Цветочек
Если начисления не будет, то после праздника вашему мужу нужно повторно обратиться в банк и уточнить, в чем причина задержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невидимка
Дата 30.04.2015 - 12:52
Цитировать сообщение




Рабочая лошадка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4775
Пользователь №: 5563
Регистрация: 30.11.2005 - 16:13





Цитата (Андрей Тихонов @ 30.04.2015 - 12:45)
Невидимка
Проблема немассовая. Вчера были некоторые сложности с приходом смс сообщений, но только утром. Если проблема сохраняется, рекомендую переподключить Мобильный банк.
Что касается термина "сам заблокировался", то за 5 лет я такую формулировку слышу впервые. smile.gif



Компетентность зашкаливает у специалистов! Пошла в банк поговорить "вживую" так сказать.. как выяснилось, мобильный банк у меня подключен к данной карте, а заблокирован на той, которая была заменена на действующую. Представляю, как они 72 часа будут выяснять причины отсутствия мобильного банка на заблокированной карте!
А так да, услуга подключена, но смс до сих не приходят... проблема только в том, что переподключение осуществляется только с помощью операторов и при наличии паспорта... но где я и где паспорт?! И почему мне вчера эту информацию не смогли донести специалисты горячей линии?! Жаль, что подобные технические сбои не решаются с помощью технической поддержки, а заставляют клиентов совершать ненужные телодвижения...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 30.04.2015 - 13:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Невидимка @ 29.04.2015 - 17:58)
А у меня целый день смс с одноразовыми паролями для СБ-онлайна не приходят... Вы не в курсе это массовая проблема? Или это только со мной так?

У меня уже не первый день это. Сбербанк онлайн не могу воспользоваться вообще
"По техническим причинам вы не можете выполнить данную операцию до 30.04.2015 13:30:00. Пожалуйста, повторите попытку позже"
только дата и время каждый раз меняется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 30.04.2015 - 13:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Невидимка
Вы недавно меняли карту, и из-за какой-то путаницы заблокировалось?
я-то ничего не меняла, вообще этой картой пользуюсь не часто, а тут решила узнать баланс, и не могу войти в систему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 924 925 [926] 927 928 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0947 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru