Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 924 925 [926] 927 928 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Caps |
Дата 29.04.2015 - 10:14
|
Думать безОбразно - безобрАзно! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4655 Пользователь №: 41519 Регистрация: 16.09.2009 - 23:46 |
ура ура! пришла недостающая тысяча
|
gdvadm |
Дата 29.04.2015 - 11:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Андрей Тихонов сегодня утром заходил получать деньги в банкоматы, который находятся в зоне 24 часа в сбербанке на пр. Ленина (у Гиганта). Видимо какая то неисправность банкомата который стоит в углу, на легкие нажатия на экран он не реагирует, надо практически стукнуть в экран что бы банкомат понял что от него хотят
|
Андрей Тихонов |
Дата 29.04.2015 - 16:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
gdvadm
Благодарю за сигнал. Неисправность понятна. Передам информацию в профильное подразделение. |
Невидимка |
Дата 29.04.2015 - 16:58
|
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
А у меня целый день смс с одноразовыми паролями для СБ-онлайна не приходят... Вы не в курсе это массовая проблема? Или это только со мной так?
|
Phlogiston |
Дата 30.04.2015 - 02:11
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 158663 Регистрация: 23.04.2014 - 11:23 |
|
Конкистодор |
Дата 30.04.2015 - 02:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 804 Пользователь №: 53326 Регистрация: 17.06.2010 - 18:54 |
Вот, думаю, когда в сберонлайне сделают возможность смотреть историю платежей-пополнений?
Короткая история есть за 10 или сколько там последних операций. А чтобы посмотреть дальше, надо заказывать отчет на емейл, который придет через несколько часов |
Невидимка |
Дата 30.04.2015 - 09:00
|
||
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
Я дозвонилась на горячую линию и мне ответили, что мобильный банк "заблокировался" !!! Сам?! Помнится, когда я как-то просила об этой услуге, так меня вопросами на горячей линии замучали, смс о блокировке пришла... а тут тишина! Как он мог сам, без моего ведома заблокироваться? При том сказали, что будут "разбираться в причине блокировки в течение в течение 72-х часов... т.е. получается, что это они будут "разбираться", а гарантии, что мне все восстановят - нет! А я без мобильного банка - как без рук! |
||
Цветочек |
Дата 30.04.2015 - 09:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2031 Пользователь №: 40512 Регистрация: 7.08.2009 - 19:36 |
Андрей Тихонов
Подскажите, пожалуйста! Мужа признали по суду наследником бабыдеда. Подпал документы с Сбербанк. Ему сказали 30 рабочих дней. Сегодня 30 день. Если не начислят сегодня, что делать? |
Fandor |
Дата 30.04.2015 - 11:17
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Невидимка
Дойдите сами до ближайшего терминала/банкомата и переподключите МБ. |
Невидимка |
Дата 30.04.2015 - 11:36
|
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
Fandor
Спасибо за совет. Я попробую. На горячей линии мне почему-то не предложили такой вариант, сказали ждать 72 часа... |
Андрей Тихонов |
Дата 30.04.2015 - 12:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Невидимка
Проблема немассовая. Вчера были некоторые сложности с приходом смс сообщений, но только утром. Если проблема сохраняется, рекомендую переподключить Мобильный банк. Что касается термина "сам заблокировался", то за 5 лет я такую формулировку слышу впервые. Конкистодор Не совсем понял ваш вопрос. Если речь идет об истории операций в Сболе, то в соответствующем разделе (справа сверху) можно сформировать отчет не только на любой период, но и на любого поставщика, сумму и т.д. Если речь идет об операциях по конкретной карте, то рядом с заказом выписки есть пункт "Полная банковская выписка" - здесь вы тоже можете сформировать выписку за любой период. |
Андрей Тихонов |
Дата 30.04.2015 - 12:47
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Цветочек
Если начисления не будет, то после праздника вашему мужу нужно повторно обратиться в банк и уточнить, в чем причина задержки. |
Невидимка |
Дата 30.04.2015 - 12:52
|
||
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
Компетентность зашкаливает у специалистов! Пошла в банк поговорить "вживую" так сказать.. как выяснилось, мобильный банк у меня подключен к данной карте, а заблокирован на той, которая была заменена на действующую. Представляю, как они 72 часа будут выяснять причины отсутствия мобильного банка на заблокированной карте! А так да, услуга подключена, но смс до сих не приходят... проблема только в том, что переподключение осуществляется только с помощью операторов и при наличии паспорта... но где я и где паспорт?! И почему мне вчера эту информацию не смогли донести специалисты горячей линии?! Жаль, что подобные технические сбои не решаются с помощью технической поддержки, а заставляют клиентов совершать ненужные телодвижения... |
||
Юленьк@ |
Дата 30.04.2015 - 13:22
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
У меня уже не первый день это. Сбербанк онлайн не могу воспользоваться вообще "По техническим причинам вы не можете выполнить данную операцию до 30.04.2015 13:30:00. Пожалуйста, повторите попытку позже" только дата и время каждый раз меняется. |
||
Юленьк@ |
Дата 30.04.2015 - 13:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
Невидимка
Вы недавно меняли карту, и из-за какой-то путаницы заблокировалось? я-то ничего не меняла, вообще этой картой пользуюсь не часто, а тут решила узнать баланс, и не могу войти в систему. |
Страницы: (1240) « Первая ... 924 925 [926] 927 928 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)