Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 927 928 [929] 930 931 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Aperetiv
Дата 7.05.2015 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












вопрос как работает отделение СБ в г. Гаврилов Ям 11.05?
Top
Mrs. Honesty
Дата 7.05.2015 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
мои на авито так лоханулись. причем люди молодые и адекватные, но говорят ничто не предвещало. хотя сумма на мой взгляд нехилая
оказалось карта чувака из ростова-на-дону, нашли окольными путями его другой номер телефона, он трубку снял, услышал претензии и потом этот номер тоже сразу был отключен
Top
Waliy
Дата 7.05.2015 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (izzi @ 7.05.2015 - 09:35)
Андрей Тихонов, такой вопрос. Друг перевел деньги на карту Сбера человеку, у которого якобы свой интрнет-магазин (группа в вк). Человек заказ не выслал и высылать не собирается. Попросту - оказался мошенником. Эти деньги можно как-то вернуть?

сбер ничего не вернет. они просто провели операцию по переводу. да и откуда сберу знать, что ваш друг не получил ничего? может он хочет и вещь получить и деньги вернуть. пусть идет в полицию, но там таких заяв вагон и тележка( они тоже ничего делать не будут.
Top
Андрей Тихонов
Дата 7.05.2015 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












whisper
Мне необходима дата, время, а также фамилия сотрудника, обслуживавшего вас. Необходимо разобраться в ситуации.


izzi
К сожалению, деньги вернуть нельзя. У банка нет оснований для возврата, так как операция была выполнена успешно. В данном случае банк отвечает лишь за доставку средств.
Поэтому способ лишь один - обращение в полицию.
Top
Степан Капуста
Дата 7.05.2015 - 13:34
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (dominusego @ 2.04.2015 - 20:19)
Цитата
«Сбербанк» в очередной раз проявил свою скотскую сущность.
...
И, поднимая старую тему, — тов. Дымов за полтора года так и не нашел времени позвонить и извиниться за предыдущий инцедент. Я так полагаю, что данный спам и есть его «извинения».

Может просто стоит один раз прийти в отделение банка, написать заявление на прекращение обработки персональных данных в соответствии со 152-ФЗ и не иметь с банком больше ничего общего?

А с какого перепугу я должен куда-то бежать?
PM
Top
Степан Капуста
Дата 7.05.2015 - 13:34
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Недовольный Житель @ 9.04.2015 - 19:16)
Вражина определена!
Информация с сайта сбербанка:
[...]
Осталось принять адекватные (ну или не очень) меры.

В УФАС.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 7.05.2015 - 13:37
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Андрей Тихонов @ 13.04.2015 - 16:40)
"Сбербанк Онлайн» для Android - это приложение со встроенным антивирусом.

Оскарыч жжот напалмом! ;-)
PM
Top
NiXiN
Дата 7.05.2015 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 6.05.2015 - 16:47)
NiXiN
Последнее обновление Сбербанк Онлайн, при котором могли слететь шаблоны, было в начале года. Если у вас недоступны шаблоны, то, возможно, это временная проблема. Если они будут недоступны и завтра, то сообщите ваши данные на reklama@uusberb.yaroslavl.ru, проверим настройки.

Я уже написал на help@sberbank.ru оттуда пришел ответ:
Цитата
На данный момент в базе данных не найдены шаблоны в Вашем профиле.

Ну вот что за ослиный сервис такой а? Как будто этот сервис студенты на коленке писали и дописывают каждый раз через отъе##сь. Ладно бы это один раз из-за сбоя какого-то было, дак нет... В СбОл это все систематизировано походу и самое главное все в порядке вещей: ну пропали шаблоны - ебитесь сами и восстанавливайте, мы то тут при чем?
Top
ScoutеГ
Дата 7.05.2015 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрдень! Прошу прощения, если этот вопрос ужо кто-то задавал, ибо нет времени темку листать. Если знаете где, ткните носом. smile.gif
Активно пользуюсь Сбербанк Онлайн'ом, при этом на привязанном номере телефона установлен пакет SMS-информирования по тарифу "Экономный", т.е. на номер падают редкие смски от банка, в основном это одноразовые пароли по операциям да всякое "Выполнен вход"..
Задумал поменять привязанный к СбОл номер, и внезапно сразу в двух отделениях, в которые сегодня заносило попутным ветром, перехватывавшие меня у входа сотрудники Банка напрочь не понимали, что я хочу сделать. В первом случае со словами "Сейчас все сделаем" меня с картой повели к банкомату и начапи процедуру подключения на новый номер Мобильного банка по тарифу "Полный", которую я прервал, сказав что мне тащемта это вовсе не нужно, а нужно-то номер для одноразовых паролей поменять. После фразы "одноразовые пароли можно получить только на чеке через банкомат" счел нужным удалиться.
У второго сотрудника на словах все было более понятно, но не менее сложно: дескать, сначала надо добавить новый номер к Мобильному банку с картой через банкомат, потом позвонить по горячей линии и отключить старый, да и то совсем старый отключить не получиться, можно будет только перевести его на бесплатный тариф "Экономный". Сославшись на отсутствие при себе карты, ретировался и оттуда.
В итоге то ли я первый с таким вопросом, то ли специалисты не те, то ли говорю не так...smile.gif
Прошу проконсультировать насчет самого быстрого и безболезненного способа открутить один телефон от СбОл и прикрутить другой, чтобы смски с паролями и прочими ништяками падали только на новый номер.
Top
spike
Дата 7.05.2015 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












ScoutеГ Подключая один номер другой отключается. Тариф выбирай сам, в банкомате можно выбрать экономный.
Top
whisper
Дата 7.05.2015 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 7.05.2015 - 13:18)
whisper
Мне необходима дата, время, а также фамилия сотрудника, обслуживавшего вас. Необходимо разобраться в ситуации.


Я завтра скину копию чека в личку.а с фамилией сложно
Закорючка(подпись) не разберешь особо.
Top
ВОля
Дата 8.05.2015 - 08:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте. Сегодня через терминал внесла деньги на кредитную карту Сбербанка. Подскажите. в течение какого времени они будут зачислены? Просто, если на дебетовую вношу деньги, то приходят буквально через несколько минут. А на кредитку до сих пор не пришли. Прошло где-то 1,5 часа. Или я зря переживаю?
Top
Dextor
Дата 8.05.2015 - 09:41
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ВОля
зря переживаете. обычно через несколько часов приходят. раньше вообще до 2-3 дней ждали счастья...
PM
Top
ВОля
Дата 8.05.2015 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












ОК! Жду...
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.05.2015 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












ScoutеГ
Если я правильно понял ваше сообщение, то совет spike верный. Вам необходимо отключить МБ с одного телефона и подключить МБ на другом телефоне. Подключить можно с помощью банкомата.


ВОля
При обработке переводов на кредитную карту используются иные механизмы, чем при обработке переводов на дебетовую карту. Ожидание может составить несколько часов. Полагаю, деньги уже поступили.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 927 928 [929] 930 931 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0916 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru