![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Kaba4ka |
Дата 15.04.2014 - 19:39
|
Unregistered ![]() |
Путин
Зачем смотреть фотки, если можно посмотреть вживую. Если данной девицы не будет, найдется другая. |
|
путин |
Дата 15.04.2014 - 19:50
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Kaba4ka
жаль, что не воспользовались моментом в этой теме так мало фоток... |
МНБ |
Дата 15.04.2014 - 20:51
|
||
Unregistered ![]() |
Это ведь банк, а не тюрьма. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.04.2014 - 09:08
|
Unregistered ![]() |
Kaba4ka
Представленных вами данных оказалось достаточно. Ваше первое сообщение полностью подтверждаю. С сотрудником проведена разъяснительная беседа по недопустимости нарушения дресс-кода, принятого в банке. |
|
TDA |
Дата 16.04.2014 - 15:21
|
Unregistered ![]() |
Андрей, я, возможно, что-то пропустил, но, на сколько я знаю, о любом снятии денежных средств с моего счета банк должен информировать меня? Если это так, то что сделать, чтобы СБ выполнял свои обязанности?
Мобильный банк не подключен, карта СБ "социальная", если это важно. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 16.04.2014 - 16:36
|
||
Unregistered ![]() |
Да, это важно. Как я понял, вы имеете в виду ФЗ 161 о национальной платежной системе. Информирование держателей банковских карт Сбербанка в рамках этого законодательства мы уже разбирали. Дублирую: С 1 января вступил в силу ФЗ 161 "О национальной платежной системе". В законе в гл.2. ст.9.ч.4 указано, что "Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом". Ссылка Этим уведомлением является отправка отчета по карте на электронную почту или на почтовый адрес клиента - смотря что было выбрано клиентов в рамках договора с банком при оформлении карты. Это положение содержится в "Условиях использования банковских карт Сбербанка" |
||
|
ksusha |
Дата 16.04.2014 - 16:43
|
![]() упоротый лис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 ![]() |
Андрей Тихонов здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, о переводах в Крым, вообще, сейчас это возможно?...
Карты Сбера не имею, хотела бы перечислять небольшие суммы в помощь студентке в Симферополь. Что требуется предоставить (какие ее данные), каков процент с суммы и кто его платит, можно ли переводить рубли, не конвертируя их в доллары (как это случилось в ВТБ)? Оператор дал одну информацию, на сайте нашла другую, но в связи с новой политической ситуацией хотелось бы уточнить... |
Kaba4ka |
Дата 16.04.2014 - 18:46
|
Unregistered ![]() |
MNB
В "Первом"банке России должен быть порядок, даже строже, чем в тюрьме. И консультировать должны сразу, а не отсылать к старшему смены, который по полчаса "висит" на телефоне. |
|
Мальвина |
Дата 17.04.2014 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
уточните, пож-та. карта открыта в Ярославле. Можно ли в другом городе Ярославской области (Ростов, например) получить выписку по карте у операциониста о наличии денежных средств? (нужно для посольства)? Или только в Ярославле? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.04.2014 - 15:02
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
Добрый день. К сожалению, в Ростове дать эту выписку не смогут. Необходимо обращаться в отделения Ярославля. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.04.2014 - 15:32
|
||
Unregistered ![]() |
hochuha
Извиняюсь за задержку. Сроки следующие. В день вашего обращения (или на следующий, если заявка подана в конце дня) сотрудники заносят исполнительный лист в базу и направляют его в юридическую службу. Срок рассмотрения юристами - до 3 дней. Затем, если все в порядке, исполнительный лист направляется в центр сопровождения клиентских операций. Срок их обработки - в течение суток. Соответственно, общий срок - в районе 3-5 дней. |
||
|
hochuha |
Дата 18.04.2014 - 07:27
|
![]() Все к лучшему, будет ещё лучше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 23343 Пользователь №: 39048 Регистрация: 11.06.2009 - 17:20 ![]() |
Андрей Тихонов
ок. спасибо |
Winnie |
Дата 18.04.2014 - 09:50
|
![]() А Баба-Яга против! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5593 Пользователь №: 38930 Регистрация: 8.06.2009 - 15:49 ![]() |
Добрый день, подскажите, пожалуйста,
у меня были проблемы с "Мобильным банком", я попробовала его переподключить через банкомат, мне был задан вопрос, какой МБ я выбираю: "Экономный" или "Полный". Абсолютно никакой информации о том, сколько стоит тот и другой тариф, или они бесплатные, там не высвечивается, какие услуги туда входят, т.е. чем они различаются, тоже нет. Я понимаю, что на экран банкомата или терминала всю эту информацию вывести невозможно, но хоть что-то, хотя бы стоимость услуги, можно указать. |
Mrs. Honesty |
Дата 18.04.2014 - 09:56
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
ручку в киоске на московском/гагарина прицепили на место, и года не прошло. молодцы! ![]() |
|
путин |
Дата 18.04.2014 - 10:01
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Пепе
ручка клевая? в хозяйстве сгодится? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)