![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1240) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Kaba4ka |
Дата 15.04.2014 - 19:39
|
|
Путин
Зачем смотреть фотки, если можно посмотреть вживую. Если данной девицы не будет, найдется другая. |
|
|
|
| путин |
Дата 15.04.2014 - 19:50
|
|
Kaba4ka
жаль, что не воспользовались моментом в этой теме так мало фоток... |
|
| МНБ |
Дата 15.04.2014 - 20:51
|
|
Это ведь банк, а не тюрьма. |
||
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 16.04.2014 - 09:08
|
|
Kaba4ka
Представленных вами данных оказалось достаточно. Ваше первое сообщение полностью подтверждаю. С сотрудником проведена разъяснительная беседа по недопустимости нарушения дресс-кода, принятого в банке. |
|
|
|
| TDA |
Дата 16.04.2014 - 15:21
|
|
Андрей, я, возможно, что-то пропустил, но, на сколько я знаю, о любом снятии денежных средств с моего счета банк должен информировать меня? Если это так, то что сделать, чтобы СБ выполнял свои обязанности?
Мобильный банк не подключен, карта СБ "социальная", если это важно. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 16.04.2014 - 16:36
|
|
Да, это важно. Как я понял, вы имеете в виду ФЗ 161 о национальной платежной системе. Информирование держателей банковских карт Сбербанка в рамках этого законодательства мы уже разбирали. Дублирую: С 1 января вступил в силу ФЗ 161 "О национальной платежной системе". В законе в гл.2. ст.9.ч.4 указано, что "Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом". Ссылка Этим уведомлением является отправка отчета по карте на электронную почту или на почтовый адрес клиента - смотря что было выбрано клиентов в рамках договора с банком при оформлении карты. Это положение содержится в "Условиях использования банковских карт Сбербанка" пункт 6. |
||
|
|
| ksusha |
Дата 16.04.2014 - 16:43
|
|
Андрей Тихонов здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, о переводах в Крым, вообще, сейчас это возможно?...
Карты Сбера не имею, хотела бы перечислять небольшие суммы в помощь студентке в Симферополь. Что требуется предоставить (какие ее данные), каков процент с суммы и кто его платит, можно ли переводить рубли, не конвертируя их в доллары (как это случилось в ВТБ)? Оператор дал одну информацию, на сайте нашла другую, но в связи с новой политической ситуацией хотелось бы уточнить... |
|
| Kaba4ka |
Дата 16.04.2014 - 18:46
|
|
MNB
В "Первом"банке России должен быть порядок, даже строже, чем в тюрьме. И консультировать должны сразу, а не отсылать к старшему смены, который по полчаса "висит" на телефоне. |
|
|
|
| Мальвина |
Дата 17.04.2014 - 12:21
|
|
Андрей Тихонов
уточните, пож-та. карта открыта в Ярославле. Можно ли в другом городе Ярославской области (Ростов, например) получить выписку по карте у операциониста о наличии денежных средств? (нужно для посольства)? Или только в Ярославле? |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 17.04.2014 - 15:02
|
|
Мальвина
Добрый день. К сожалению, в Ростове дать эту выписку не смогут. Необходимо обращаться в отделения Ярославля. |
|
|
|
| Андрей Тихонов |
Дата 17.04.2014 - 15:32
|
|
|
hochuha
Извиняюсь за задержку. Сроки следующие. В день вашего обращения (или на следующий, если заявка подана в конце дня) сотрудники заносят исполнительный лист в базу и направляют его в юридическую службу. Срок рассмотрения юристами - до 3 дней. Затем, если все в порядке, исполнительный лист направляется в центр сопровождения клиентских операций. Срок их обработки - в течение суток. Соответственно, общий срок - в районе 3-5 дней. |
||
|
|
| hochuha |
Дата 18.04.2014 - 07:27
|
|
Андрей Тихонов
ок. спасибо |
|
| Winnie |
Дата 18.04.2014 - 09:50
|
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста,
у меня были проблемы с "Мобильным банком", я попробовала его переподключить через банкомат, мне был задан вопрос, какой МБ я выбираю: "Экономный" или "Полный". Абсолютно никакой информации о том, сколько стоит тот и другой тариф, или они бесплатные, там не высвечивается, какие услуги туда входят, т.е. чем они различаются, тоже нет. Я понимаю, что на экран банкомата или терминала всю эту информацию вывести невозможно, но хоть что-то, хотя бы стоимость услуги, можно указать. |
|
| Mrs. Honesty |
Дата 18.04.2014 - 09:56
|
|
Андрей Тихонов
ручку в киоске на московском/гагарина прицепили на место, и года не прошло. молодцы! |
|
|
|
| путин |
Дата 18.04.2014 - 10:01
|
|
Пепе
ручка клевая? в хозяйстве сгодится? |
|
Страницы:
(1240) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.