![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 741 742 [743] 744 745 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 9.04.2014 - 11:25
|
Unregistered ![]() |
Little-Land Правильно, это банк а не справочная.
Из-за желающих платить не зная кому и очереди километровые. Пришёл, реквизиты с деньгами дал, на всё про всё 3 минуты. Работник банка не занимается 15 минут всякой ерундой из-за чьей-то лени и раздолбайства. |
|
Little-Land |
Дата 9.04.2014 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
Простите.... но Вас лично никто не оскорбл@л.
Очереди Сбербанка не уменьшились никак, даже после появления огромного количества терминалов и отмены вышеобозначенной услуги. Кстати, нажатием одной кнопки в терминале процесс оплаты только ускорится. Сейчас же, нужно провести у этого терминала много больше времени, набирая все эти КБК, ИНН, р/с и т.д. Ну и, опять же, на дворе 21 век. Везде стараются упростить жизнь таким, как Вы выразились, "раздолбаям", как Ваши клиенты. Видимо, Сбербанк решил массово избавиться от раздолбаев и лентяев. Кстати, за такое "теплое" отношение к клиенту, особый респект... |
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.04.2014 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
Little-Land
Добрый день Буду благодарен, если вы укажете тип платежа или хотя бы организацию, в адрес которой вы платите. В терминалах и банкоматах размещены практически все основные получатели услуг. Возможно, вы просто не нашли нужный тип платежа. Что касается реквизитов.По правилам, полный перечень реквизитов должен предъявить представителю банка именно клиент, плательщик. Операционист же принимает эти реквизиты и делает платеж. Да, у операционистов есть список реквизитов по наиболее популярным платежам. Однако если нужных вам реквизитов у сотрудника банка не будет, это не является его виной. Повторюсь, буду благодарен, если укажете реквизиты и тип платежа. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.04.2014 - 14:01
|
||
Unregistered ![]() |
Andrew's Answer
Да, в настоящее время есть определенные проблемы с активацией банковского приложения. С этой проблемой столкнулись не только вы, но и другие клиенты. Работа по устранению ошибки уже ведется. |
||
|
Little-Land |
Дата 9.04.2014 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
Мой пост не касается конкретного платежа. Почему нельзя тем же самым консультантам предоставить информацию обо всех госуслугах? Или вывесить эти реквизиты в зале.
Кстати, раньше так и было. Много раз платила за услуги ГАИ через терминал, проблем не возникало. Просто нужно было выбрать эту услугу в терминале и нажать кнопку. В моем случае нужно было оплатить 200 рублей за российский паспорт. Причем, я заранее выяснила стоимость услуги, собрала документы. Но у меня и мысли не возникло, что нужно в госбанке предоставлять реквизиты для оплаты госуслуги. Консультанты, а их было человек 5 в зале, кучковались с папками у терминалов. Причем все пятеро были не заняты... На мою просьбу, помочь мне оплатить госпошлину, был встречный вопрос: - А вы знаете реквизиты? - Я думала, что Вы их знаете. - Без реквизитов мы не сможем вам помочь...нам не предоставляют такую информацию. А банкомат настойчиво спрашивал КБК... Далее последовало 1,5 часа потерянного на поиски реквизов времени. Если бы я знала... распечатала бы квитанцию из интернета... А как быть в таких случаях пожилым людям, у которых нет интернета? |
|
reaper |
Дата 9.04.2014 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.04.2014 - 14:38
|
Unregistered ![]() |
Little-Land
Сначала - частное, затем - общее. Госпошлину за паспорт через терминал оплатить можно. Порядок действий: "Платежи в нашем регионе" - "Платежи, налоги, госпошлины" - "Госпошлины" - "УФМС" - "Госпошлина". Это одна из наиболее востребованных операций. Информация по реквизитам основных платежей у сотрудников есть. Возможно, более предметно смогу ответить на ваш вопрос, если укажете адрес филиала, время вашего визита, а также персональные данные (ФИО, телефон, чтобы с вами могли связаться). |
|
Little-Land |
Дата 9.04.2014 - 15:19
|
||
Unregistered ![]() |
Попробуйте в Вашем банкомате заплатить госпошлину, не зная КБК. Я не первый раз вижу банкомат и понимаю какие кнопки нужно нажимать. На каком-то этапе нажатия этих кнопок, банкомат требует ввести КБК и ИНН, которые, видимо, все должны знать наизусть. Причем, я была не единственная, кто столкнулся с такой проблемой. Съездив за реквизитами, я делилась ими ещё с двумя человеками в очереди))) услуга оказалась популярной. Заплатить я пыталась в отделении Сбербанка, которое в здании ТЦ "Венге" на Свободе. А этот пост написан не для того, чтобы Вы разбирались со своими работниками, которые как раз стараются быть вежливыми, а для того, чтобы ситуация изменилась. Представьте, придет бабушка заплатить госпошлину... А ей сотрудники вежливо скажут:А не могли бы Вы сбегать за реквизитами... У нас с января такой информации нет. Это сообщение отредактировал Little-Land - 9.04.2014 - 15:26 |
||
|
spike |
Дата 9.04.2014 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
Little-Land Наркоманка?
Шла в какой-то госбанк, а пришла почемуто в сбербанк )) Говоришь про какую-то госпошлину, как будто она одна единственная. Пошлин очень много существует, и получатели у разных пошлин разные. Иногда у нескольких типов пошлин общий получатель казначейство, тогда пошлины сортируются по КБК, это код, который указывает какой государственный орган получит эти средства. Ты в продуктовом магазине на кассе попроси копчёной колбасы, и потом возмущайся почему кассир не побежал искать именно ту колбасу которая тебе нужна ![]() |
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.04.2014 - 16:24
|
Unregistered ![]() |
Little-Land
КБК и ОКТМО можно пропустить, заводя реквизиты. В терминале их нет, так как их списки очень длинные и их невозможно ни сократить, ни как-то сгруппировать. Эта проблема нам известна. Повторюсь: знание реквизитов платежа - это обязанность плательщика. Именно плательщик должен уточнить у получателя платежа реквизиты и предъявить их работнику банка. последний может иметь реквизиты по ряду популярных платежей, но может их и не иметь. Эта информация присылается в банк от получателей платежа. К примеру, в Костроме одна организация в начале года сменила реквизиты, но уведомила об этом банк в конце февраля, и вины банка здесь нет. что же касается сотрудников, то информация мне нужна не для каких-то санкций, а для выяснения всех обстоятельств инцидента. К примеру, данные по ИНН и расчетному счету УФМС у сотрудника есть, а что касается КБК, то этот вопрос требует уточнения. |
|
Little-Land |
Дата 9.04.2014 - 19:19
|
||
Unregistered ![]() |
Вы просто хам! Заметьте, даже после Ваших оскорблений я на "Вы". За сим не вижу смысла что-либо излагать на Ярпортале, потому как никакого "инцидента" не было, а проблема с оплатами в терминале так и осталась. Работник банка упорно не хочет понять, в чем проблема. (Спасибо, Вы доходчиво несколько раз объяснили, что ЭТО - проблемы клиента.) Вывод для тех, кто читает эту ветку: теперь в Сбербанке не предоставляют информацию с платежными реквизитами для оплаты госуслуг.Даже платно. |
||
|
zhitkov |
Дата 9.04.2014 - 19:35
|
Unregistered ![]() |
Little-Land
Думаю, вы не правы. И представитель банка и spike вам говорят одно и тоже. Зайдите в любой банк - вас развернут сразу. В Сбере хоть есть основные реквизиты. Я недавно платил за загранпаспорт на Советской. Пришел, попросил завести платеж, все сделали, даже 20 рублей брать не стали. А бабушки, на которых вы напираете, всегда с реквизитами приходят. Где уж они берут их, я не знаю, но эти люди очень обязательные. ![]() |
|
Mrs. Honesty |
Дата 10.04.2014 - 19:08
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
сделайте же наконец ручку у киоска на перекрестке московский/гагарина! неужели это так сложно? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.04.2014 - 15:20
|
Unregistered ![]() |
Пепе
Профильная служба в курсе. В ближайшее время ручка будет сделана. Благодарю за внимание к работе банка. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 11.04.2014 - 15:20
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены во понедельник. Удачных выходных. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)