![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 8.04.2014 - 07:43
|
Unregistered ![]() |
MagicFox
Проблем нет. Предполагаю, что в банкоматы не была загружена наличность. Сегодня проверим. Спасибо за информацию. |
|
Melly |
Дата 8.04.2014 - 08:09
|
Unregistered ![]() |
Подскажите, пожалуйста, у вас в любом отделении есть кредитный отдел? Или где посмотреть список отделений с кредитными отделами? Позвонили по телефону сказали № отделения и режим работы. Когда я подъехала, время работы оказалось совсем другим.
|
|
izzi |
Дата 8.04.2014 - 09:07
|
||||
Unregistered ![]() |
И? Где обещанный звонок "в ближайшие дни"? Мои обязательства перед вашим банком закончились 25 февраля. Сегодня апрель на дворе. Почему вы не хотите выполнить свои обязательства и отдать, наконец, закладную?! ![]() |
||||
|
Andrew's Answer |
Дата 8.04.2014 - 09:20
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16255 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Андрей Тихонов
Добрый день, Вот уже без малого 2 месяца не могут активировать УЭК в отделении 154 на Свободы 36. Все время где-то какая-то "ошибка в системе". За 2 месяца со скрипом сумели открыть счет карты, но сама карта по-прежнему не активируется. На обращения через сайт Банка приходят бодрые ответы " Ошибка устранена, приносим извинения за доставленные неудобства, пользуйтесь". И по-прежнему ничего не работает. Может быть с Вашей помощью удастся сдвинуть дело с мертвой точки. Да, в отделении мне вчера сказали, что такая проблема не только у меня. |
Андрей Тихонов |
Дата 8.04.2014 - 09:40
|
Unregistered ![]() |
Melly
Нет, не все подразделения банка являются кредитующими. Сообщите тип кредита (потребительский, ипотека) и район, где удобнее было бы подать заявку. В ответ сообщу адреса филиалов. izzi Ваше сообщение я передал сотруднику, обслуживавшему ваш кредитный договор. Полагаю, в ближайшее время она свяжется с вами. Andrew's Answer Сообщите ваши контактные данные в личную почту (ФИО и телефон, а также время последнего обращения в банк). Если есть номер обращения, укажите и его. |
|
Melly |
Дата 8.04.2014 - 09:44
|
||
Unregistered ![]() |
спасибо, в личке ) |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 8.04.2014 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Melly
Ответил. ![]() |
|
Andrew's Answer |
Дата 8.04.2014 - 11:06
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16255 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Андрей Тихонов
Данные в личке |
James-Bourne |
Дата 8.04.2014 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
Вопрос к пользователям Сбербанк Онлайн. По вечерам наблюдаются жуткие тормоза, например, кликаешь на вкладке Платежи и ожидание отклика бывает до трех минут. Пробовал разные браузеры, везде одна и та же картина. Вот и думаю это глобально или у себя проблему поискать. |
|
spike |
Дата 8.04.2014 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
James-Bourne Бывает. А ещё часто бывает "операция не доступна".
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 8.04.2014 - 16:04
|
Unregistered ![]() |
James-Bourne
Это происходит либо из-за высокой нагрузки на процессинг банка, либо из-за высокой нагрузки на сеть у операторов связи. Сегодня пробовали заходить в СбербанкОнлайн? Andrew's Answer Информацию получил и передал для работы профильным специалистам. |
|
MagicFox |
Дата 8.04.2014 - 18:32
|
||
![]() monitoring76.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2836 Пользователь №: 46020 Регистрация: 18.01.2010 - 12:43 ![]() |
возможно, НО сегодня в отделении на Московском напротив политеха из 3 или 4 банкоматов которые могут выдавать деньги выдавал только один ![]() |
||
Andrew's Answer |
Дата 8.04.2014 - 19:00
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16255 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Спасибо! Позвонили практически сразу - "Приезжайте сегодня в отделение - все сделаем". Правда, ближе к вечеру перезвонили еще раз " Не приезжайте, не тратьте время - проблема оказалась сложнее, чем мы думали." ![]() |
||
светлячок |
Дата 9.04.2014 - 01:35
|
Unregistered ![]() |
izzi
Обещанного как говорят три года ждут.Мне тут то же обещали,что перезвонят и разберутся в моей ситуации.До сих пор жду,денег нет.2 месяца прошло)).Уже в суд подала. Это сообщение отредактировал светлячок - 9.04.2014 - 01:35 |
|
Little-Land |
Дата 9.04.2014 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
Вчера непрятно удивило "улучшение" сервиса в Сбербанке.
Заехала оплатить госпошлину, рассчитывая потратить на эту процедуру 15 минут, т.к. весь день был расписан. Оказалось, что ни в терминале, ни в окне операциониста я не могу этого сделать, не зная реквизиты. Консультанты сказали, что "эту информацию теперь им не предоставляют". Кто же скрывает от Сбербанка эту "секретную" информацию? Насколько я помню, раньше в терминале была специальная кнопка для любой госпошлины, реквизиты определялись автоматически. Также, в окне можно было сделать платеж с помощью операциониста (вроде бы, за 20 рублей). Совсем давно в Сбербанке на столиках лежали образцы квитанций, в крайнем случае можно было срисовать эти многочисленные цифры реквизитов. Вчера же, для того, чтобы оплатить государству пошлину, пришлось потратить 1,5часа. На поиски этих самых реквизитов. Прошу учесть, что не у всех есть интернет под рукой в любом месте города. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)