Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 8.04.2014 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












MagicFox
Проблем нет. Предполагаю, что в банкоматы не была загружена наличность. Сегодня проверим.
Спасибо за информацию.
Top
Melly
Дата 8.04.2014 - 08:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, пожалуйста, у вас в любом отделении есть кредитный отдел? Или где посмотреть список отделений с кредитными отделами? Позвонили по телефону сказали № отделения и режим работы. Когда я подъехала, время работы оказалось совсем другим.
Top
izzi
Дата 8.04.2014 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (izzi @ 31.03.2014 - 10:38)
Цитата (Андрей Тихонов @ 25.03.2014 - 12:56)
izzi
Можете указать номер филиала, в который вы обращались, по возможности фамилию кредитного специалиста, а также данные клиента, на которого оформлена закладная.

Добрый день. Как дела с моим запросом?

И?
Где обещанный звонок "в ближайшие дни"?
Мои обязательства перед вашим банком закончились 25 февраля.
Сегодня апрель на дворе.
Почему вы не хотите выполнить свои обязательства и отдать, наконец, закладную?! mad.gif
Top
Andrew's Answer
Дата 8.04.2014 - 09:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16255
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Андрей Тихонов
Добрый день,
Вот уже без малого 2 месяца не могут активировать УЭК в отделении 154 на Свободы 36. Все время где-то какая-то "ошибка в системе". За 2 месяца со скрипом сумели открыть счет карты, но сама карта по-прежнему не активируется. На обращения через сайт Банка приходят бодрые ответы " Ошибка устранена, приносим извинения за доставленные неудобства, пользуйтесь". И по-прежнему ничего не работает. Может быть с Вашей помощью удастся сдвинуть дело с мертвой точки.
Да, в отделении мне вчера сказали, что такая проблема не только у меня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2014 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Melly
Нет, не все подразделения банка являются кредитующими. Сообщите тип кредита (потребительский, ипотека) и район, где удобнее было бы подать заявку. В ответ сообщу адреса филиалов.

izzi
Ваше сообщение я передал сотруднику, обслуживавшему ваш кредитный договор. Полагаю, в ближайшее время она свяжется с вами.


Andrew's Answer
Сообщите ваши контактные данные в личную почту (ФИО и телефон, а также время последнего обращения в банк). Если есть номер обращения, укажите и его.


Top
Melly
Дата 8.04.2014 - 09:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 8.04.2014 - 10:40)
Melly
Нет, не все подразделения банка являются кредитующими. Сообщите тип кредита (потребительский, ипотека) и район, где удобнее было бы подать заявку. В ответ сообщу адреса филиалов.

спасибо, в личке )
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2014 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Melly
Ответил. smile.gif
Top
Andrew's Answer
Дата 8.04.2014 - 11:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16255
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Андрей Тихонов
Данные в личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 8.04.2014 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день!
Вопрос к пользователям Сбербанк Онлайн. По вечерам наблюдаются жуткие тормоза, например, кликаешь на вкладке Платежи и ожидание отклика бывает до трех минут. Пробовал разные браузеры, везде одна и та же картина. Вот и думаю это глобально или у себя проблему поискать.
Top
spike
Дата 8.04.2014 - 11:28
Цитировать сообщение




Unregistered












James-Bourne Бывает. А ещё часто бывает "операция не доступна".
Top
Андрей Тихонов
Дата 8.04.2014 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












James-Bourne
Это происходит либо из-за высокой нагрузки на процессинг банка, либо из-за высокой нагрузки на сеть у операторов связи.
Сегодня пробовали заходить в СбербанкОнлайн?

Andrew's Answer
Информацию получил и передал для работы профильным специалистам.
Top
MagicFox
Дата 8.04.2014 - 18:32
Цитировать сообщение




monitoring76.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2836
Пользователь №: 46020
Регистрация: 18.01.2010 - 12:43





Цитата (Андрей Тихонов @ 8.04.2014 - 08:43)
MagicFox
Проблем нет. Предполагаю, что в банкоматы не была загружена наличность. Сегодня проверим.
Спасибо за информацию.

возможно, НО сегодня в отделении на Московском напротив политеха из 3 или 4 банкоматов которые могут выдавать деньги выдавал только один wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 8.04.2014 - 19:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16255
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Андрей Тихонов @ 8.04.2014 - 17:04)
Andrew's Answer
Информацию получил и передал для работы профильным специалистам.

Спасибо! Позвонили практически сразу - "Приезжайте сегодня в отделение - все сделаем". Правда, ближе к вечеру перезвонили еще раз " Не приезжайте, не тратьте время - проблема оказалась сложнее, чем мы думали." smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
светлячок
Дата 9.04.2014 - 01:35
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Обещанного как говорят три года ждут.Мне тут то же обещали,что перезвонят и разберутся в моей ситуации.До сих пор жду,денег нет.2 месяца прошло)).Уже в суд подала.

Это сообщение отредактировал светлячок - 9.04.2014 - 01:35
Top
Little-Land
Дата 9.04.2014 - 10:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера непрятно удивило "улучшение" сервиса в Сбербанке.
Заехала оплатить госпошлину, рассчитывая потратить на эту процедуру 15 минут, т.к. весь день был расписан. Оказалось, что ни в терминале, ни в окне операциониста я не могу этого сделать, не зная реквизиты. Консультанты сказали, что "эту информацию теперь им не предоставляют". Кто же скрывает от Сбербанка эту "секретную" информацию?

Насколько я помню, раньше в терминале была специальная кнопка для любой госпошлины, реквизиты определялись автоматически. Также, в окне можно было сделать платеж с помощью операциониста (вроде бы, за 20 рублей). Совсем давно в Сбербанке на столиках лежали образцы квитанций, в крайнем случае можно было срисовать эти многочисленные цифры реквизитов.
Вчера же, для того, чтобы оплатить государству пошлину, пришлось потратить 1,5часа. На поиски этих самых реквизитов. Прошу учесть, что не у всех есть интернет под рукой в любом месте города.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0759 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru