Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 745 746 [747] 748 749 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

ksusha
Дата 21.04.2014 - 12:48
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Цитата (Андрей Тихонов @ 21.04.2014 - 12:48)
ksusha
Перевод сделать можно. Единственное, что вам необходимо уточнить на месте, работает ли банк-получатель с переводами.

Банк-получатель, как я понимаю, тоже Сбербанк или нет?.. Как мне оператор ЗДЕСЬ может ответить, примут ли деньги ТАМ?
Да, и заодно скажите, пожалуйста, каков процент от перевода?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MeiKyn
Дата 21.04.2014 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Какой сейчас минимальный лимит по снятию налика в сбербанке?кто-нибудь знает?
Top
путин
Дата 21.04.2014 - 12:52
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (MeiKyn @ 21.04.2014 - 13:49)
Какой сейчас минимальный лимит по снятию налика в сбербанке?кто-нибудь знает?

через кассира 1 коп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.04.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












ksusha
На территории Крыма работает "Сбербанк России в Украине" - дочерний банк Сбербанка России. Операционист в Ярославле вам не сможет подсказать, примут ли деньги там. Ключевой момент - получение. Соответственно, вам или лицу, которое будет получать деньги, сначала нужно определить список банков-получателей и на основании этого выбора отправить деньги либо через Сбербанк, либо через другой банк.
Комиссия за перевод будет зависеть от типа и способа перевода. Более подробная информация размещена на сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/person...remittance/out/
Top
Андрей Тихонов
Дата 21.04.2014 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












MeiKyn
Не совсем понял вопрос. smile.gif
Если вас интересует минимальный лимит, то через кассу - любая сумма, вплоть до копейки. Если через банкомат, то сумма в размере купюры минимального достоинства, загруженной в устройство. Как правило, это 100 рублей.
Если вас интересует максимальный лимит на снятие наличных, то вам необходимо уточнить тип вашей карты.
Top
ksusha
Дата 21.04.2014 - 15:21
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Андрей Тихонов спасибо, будем разбираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 21.04.2014 - 16:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16255
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Андрей Тихонов
Движутся ли дела с проблемой активации УЭК? Всё, чего мне удаётся выжать из сотрудников банка это "Мы работаем над этой проблемой. Когда она будет решена - с Вами свяжутся". Пошёл уже ТРЕТИЙ МЕСЯЦ! Вообще хоть кто-нибудь что-нибудь делает? Такое ощущение, что нет. Как Вы при такой организации работы планируете сделать свою ПРО100 национальной платёжной системой - ума не приложу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Scorpionochka
Дата 22.04.2014 - 11:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: года 3 назад подключила на карточке мужа услугу автоматической оплаты домашнего интернета, потом с квартиры съехала, интернет отключила, стали приходить по 30 раз в день сообщения " Вам отказано в проведении автооплаты ..." В билайн позвонила, смс-ки отключили, месяц ничего не было, потом опять началось по 30 сообщений в день. Карточка у мужа заблокирована давно, а сообщенки так и идут! Что делать?
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.04.2014 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Scorpionochka
Уточните, пожалуйста, вы подключали автоматическую оплату с сайта провайдера или через сервисы Сбербанка? С какого номера вам приходят сообщения?
Top
Scorpionochka
Дата 22.04.2014 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов Скорей всего с сайта провайдера, и приходят от билайна, но когда им звонишь, говорят, что у них все отключено, разбирайтесь с банком!
Top
Андрей Тихонов
Дата 22.04.2014 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Scorpionochka
100% это не сообщения от банка. Автоплатеж вы подключили на сайте провайдера. Соответственно, весь механизм "от и до" - механизм провайдера. Участие банка здесь минимально и состоит только в обслуживании карты, к которой подключен автоплатеж. Если бы подключили через СбербанкОнлайн, тогда да, это была бы недоработка банка.
Соответственно, сбой произошел на уровне провайдера.
Рад бы помочь, но банк в этой ситуации не задействован.
Top
OlegL
Дата 22.04.2014 - 16:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





кстати а зачем информацию по счетам сливаете приставам? есть такое или нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Scorpionochka
Дата 22.04.2014 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов Спасибо, буду продолжать биться с билайном, хотя сейчас будет уже 3 попытка за сегодня!
Top
Elka
Дата 22.04.2014 - 17:36
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Цитата (OlegL @ 22.04.2014 - 17:11)
кстати а зачем информацию по счетам сливаете приставам? есть такое или нет?

OlegL
В настоящее время существует противоречие между ст. 14 ФЗ от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ "О судебных приставах" и ст. ст. 26-27 ФЗ 03.02.1996 г. N 17-ФЗ "О банках и банковской деятельности". Но здесь приоритет отдается правилам публично-правового характера, содержащимся в законодательстве об исполнительном производстве, согласно которым банки обязаны раскрывать информацию об имеющихся у них счетах должника и исполнять постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на денежные средства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kaba4ka
Дата 22.04.2014 - 18:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Какой ДО в Ярославле может дать выписку за последние 6 месяцев по старому кредитному договору (НЕ ФАБРИКА). В двух филиалах получила отказ: "не знаем".
Желательно в центре.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 745 746 [747] 748 749 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0774 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru