![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 736 737 [738] 739 740 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Джейн |
Дата 2.04.2014 - 15:14
|
![]() Товары из Финляндии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17020 Пользователь №: 43241 Регистрация: 9.11.2009 - 01:16 ![]() |
Андрей Тихонов, добрый день.
31.03. отделение Московский пр-кт 117 оформляла досрочное погашение кредита, беру талончик "....., гашение кредитов", дожидаюсь вызова в окно № 2, минуты три-четыре беседы с операционистом и в "живую" очередь в окно № 1, т.к. эту операцию могут делать только 2 сотрудника (окно № 1 и девушка Ольга которая не сидит за стойкой, которая в этот время ушла на перерыв). Ладно дождалась своей очереди, так пока мне оформляли документы минут 10-15, т.к. программа работает отвратительно, так все это время через четыре минуты девушка нажимала кнопку и подзывала следующего клиента, в итоге очередь из клиентов с талончиками и клиентов отправленных из других окон. Хорошо хоть вызванных клиентов забирали для обслуживания в другие окна. Извините, но вчера просто выбесило когда у меня за спиной стояло 4 человека. Девушка-операционист мне объяснила, что на обслуживание клиента положено четыре минуты. Это что ж за идиотизм-то такой, это только в этом филиале или общесберанковская борьба за "исключительный" сервис, который опять вернул нас к привычной в СБ "живой" очереди. |
Андрей Тихонов |
Дата 2.04.2014 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
Джейн
Добрый день. Можете указать точное время, когда вы обслуживались у сотрудника банка? Это необходимо для анализа ситуации. |
|
reaper |
Дата 2.04.2014 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
|
|
светлячок |
Дата 2.04.2014 - 23:52
|
Unregistered ![]() |
Джейн
Женя привет!И ты пострадала)) Это идиотзм 4 мин в каждом отделении. Это сообщение отредактировал светлячок - 2.04.2014 - 23:52 |
|
Sega |
Дата 3.04.2014 - 09:17
|
||
Unregistered ![]() |
Пусть с запозданием, но хотел сказать "спасибо". На следующий день всё заработало. Хотя это может быть и простое стечение обстоятельств ![]() |
||
|
yarpleer |
Дата 3.04.2014 - 13:30
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Надолго с Яндексом проблемы в СБОЛ?
|
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2014 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
yarpleer
Извините, не понял вопрос. Уточните. |
|
JohnnyK |
Дата 3.04.2014 - 14:45
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, как мне узнать доход по ранее закрытому депозиту? Депозит открывался сберонлайне, там же закрывался, номер его я не помню, в кабинете он не виден, а оператор в офисе по фамилии сказала не найдет. Мне для справки о доходах инфа нужна. Как быть? |
Джейн |
Дата 3.04.2014 - 14:50
|
||
![]() Товары из Финляндии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17020 Пользователь №: 43241 Регистрация: 9.11.2009 - 01:16 ![]() |
в 14 часов. Только не понятно какой анализ тут нужен, претензий к девочкам у меня нет, т.к. предполагаю, что это не их решение. Раздражает принятие непродуманных решений для улучшения обслуживания, не возможно оформить досрочное гашение за 4 минуты с тормозящей программой (а тормозит она и в этом филиале и в ипотечном центре)... В результате непродуманных решений страдают и сотрудники и клиенты. |
||
Джейн |
Дата 3.04.2014 - 14:52
|
||
![]() Товары из Финляндии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17020 Пользователь №: 43241 Регистрация: 9.11.2009 - 01:16 ![]() |
Ой, да, Аня, поход в сбербанк это мероприятие на целый день: утро - настроиться, день - сходить, а оставшуюся часть дня отходить. ![]() |
||
Андрей Тихонов |
Дата 3.04.2014 - 15:26
|
Unregistered ![]() |
Джейн
Благодарю. Я всегда запрашиваю максимально подробную информацию для анализа события. JohnnyK Добрый день. В СбербанкОнлайн информации по закрытому депозиту нет. Эти данные могут дать сотрудники филиала банка. Если не помните номер депозита, то можно найти по паспорту. |
|
JohnnyK |
Дата 3.04.2014 - 15:43
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Андрей Тихонов
Спасибо, попробую, но сердце чует недоброе. |
Mary2011 |
Дата 4.04.2014 - 10:18
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Андрей Тихонов ДД! Подскажите, по какому номеру можно уточнить инф-цию по кредитке. Опять какие-то проблемы
![]() |
ludMilaiy |
Дата 4.04.2014 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
у меня такая проблема
поменялся телефон, обратилась в банк, чтобы поменяли мобильный банк, девушка оператор сказала что через сутки все заработает, прошла неделя мобильный банк не работает .... обратилась снова в банк, снова сказали через сутки ,и опять не работает! я не понимаю это проблема такая поменять номер телефона в базе? куда обращаться? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 4.04.2014 - 12:09
|
Unregistered ![]() |
Mary2011
Вам необходимо получить карту? или проблемы возникли с использованием карты? ludMilaiy Смена номера в Мобильном банке достаточно простая процедура. Изменение номера происходит в тот же день. Давайте поступим следующим образом. Вы писали заявление на отключение Мобильного банка? На старый номер смс больше не приходит? Если заявление об отключении написано и смс больше не приходят, подключить МБ можно самостоятельно, выполнив соответствующие команды в банкомате. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)