Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 736 737 [738] 739 740 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Джейн
Дата 2.04.2014 - 15:14
Цитировать сообщение




Товары из Финляндии
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17020
Пользователь №: 43241
Регистрация: 9.11.2009 - 01:16





Андрей Тихонов, добрый день.
31.03. отделение Московский пр-кт 117 оформляла досрочное погашение кредита, беру талончик "....., гашение кредитов", дожидаюсь вызова в окно № 2, минуты три-четыре беседы с операционистом и в "живую" очередь в окно № 1, т.к. эту операцию могут делать только 2 сотрудника (окно № 1 и девушка Ольга которая не сидит за стойкой, которая в этот время ушла на перерыв). Ладно дождалась своей очереди, так пока мне оформляли документы минут 10-15, т.к. программа работает отвратительно, так все это время через четыре минуты девушка нажимала кнопку и подзывала следующего клиента, в итоге очередь из клиентов с талончиками и клиентов отправленных из других окон. Хорошо хоть вызванных клиентов забирали для обслуживания в другие окна. Извините, но вчера просто выбесило когда у меня за спиной стояло 4 человека.
Девушка-операционист мне объяснила, что на обслуживание клиента положено четыре минуты. Это что ж за идиотизм-то такой, это только в этом филиале или общесберанковская борьба за "исключительный" сервис, который опять вернул нас к привычной в СБ "живой" очереди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 2.04.2014 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Джейн
Добрый день. Можете указать точное время, когда вы обслуживались у сотрудника банка? Это необходимо для анализа ситуации.
Top
reaper
Дата 2.04.2014 - 17:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
светлячок
Дата 2.04.2014 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Джейн
Женя привет!И ты пострадала))
Это идиотзм 4 мин в каждом отделении.

Это сообщение отредактировал светлячок - 2.04.2014 - 23:52
Top
Sega
Дата 3.04.2014 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 13.03.2014 - 09:57)
Андрей Тихонов
Укажите адреса устройств. проверим, почему сервис был недоступен.
По кнопке - в меню есть вариант "Пополнить карту". но он есть только в том случае, если устройство оборудовано депозитным модулем.

Пусть с запозданием, но хотел сказать "спасибо". На следующий день всё заработало. Хотя это может быть и простое стечение обстоятельств wink.gif
Top
yarpleer
Дата 3.04.2014 - 13:30
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Надолго с Яндексом проблемы в СБОЛ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2014 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer
Извините, не понял вопрос. Уточните.
Top
JohnnyK
Дата 3.04.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Добрый день!
Подскажите, как мне узнать доход по ранее закрытому депозиту? Депозит открывался сберонлайне, там же закрывался, номер его я не помню, в кабинете он не виден, а оператор в офисе по фамилии сказала не найдет. Мне для справки о доходах инфа нужна. Как быть?
PM
Top
Джейн
Дата 3.04.2014 - 14:50
Цитировать сообщение




Товары из Финляндии
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17020
Пользователь №: 43241
Регистрация: 9.11.2009 - 01:16





Цитата (Андрей Тихонов @ 2.04.2014 - 16:48)
Джейн
Добрый день. Можете указать точное время, когда вы обслуживались у сотрудника банка? Это необходимо для анализа ситуации.

в 14 часов.
Только не понятно какой анализ тут нужен, претензий к девочкам у меня нет, т.к. предполагаю, что это не их решение.
Раздражает принятие непродуманных решений для улучшения обслуживания, не возможно оформить досрочное гашение за 4 минуты с тормозящей программой (а тормозит она и в этом филиале и в ипотечном центре)...
В результате непродуманных решений страдают и сотрудники и клиенты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джейн
Дата 3.04.2014 - 14:52
Цитировать сообщение




Товары из Финляндии
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17020
Пользователь №: 43241
Регистрация: 9.11.2009 - 01:16





Цитата (светлячок @ 2.04.2014 - 23:52)
Джейн
Женя привет!И ты пострадала))
Это идиотзм 4 мин в каждом отделении.

Ой, да, Аня, поход в сбербанк это мероприятие на целый день: утро - настроиться, день - сходить, а оставшуюся часть дня отходить. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 3.04.2014 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Джейн
Благодарю. Я всегда запрашиваю максимально подробную информацию для анализа события.

JohnnyK
Добрый день. В СбербанкОнлайн информации по закрытому депозиту нет. Эти данные могут дать сотрудники филиала банка. Если не помните номер депозита, то можно найти по паспорту.
Top
JohnnyK
Дата 3.04.2014 - 15:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 51074
Регистрация: 29.04.2010 - 20:56





Андрей Тихонов
Спасибо, попробую, но сердце чует недоброе.
PM
Top
Mary2011
Дата 4.04.2014 - 10:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16082
Пользователь №: 94971
Регистрация: 23.01.2012 - 17:05





Андрей Тихонов ДД! Подскажите, по какому номеру можно уточнить инф-цию по кредитке. Опять какие-то проблемы unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludMilaiy
Дата 4.04.2014 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня такая проблема
поменялся телефон, обратилась в банк, чтобы поменяли мобильный банк, девушка оператор сказала что через сутки все заработает, прошла неделя мобильный банк не работает .... обратилась снова в банк, снова сказали через сутки ,и опять не работает! я не понимаю это проблема такая поменять номер телефона в базе? куда обращаться?
Top
Андрей Тихонов
Дата 4.04.2014 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Mary2011
Вам необходимо получить карту? или проблемы возникли с использованием карты?

ludMilaiy
Смена номера в Мобильном банке достаточно простая процедура. Изменение номера происходит в тот же день.
Давайте поступим следующим образом.
Вы писали заявление на отключение Мобильного банка? На старый номер смс больше не приходит?
Если заявление об отключении написано и смс больше не приходят, подключить МБ можно самостоятельно, выполнив соответствующие команды в банкомате.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 736 737 [738] 739 740 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0753 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru