Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 694 695 [696] 697 698 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Dextor
Дата 24.01.2014 - 12:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
000107-2013-186645
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
По вашим данным сложно сказать, что произошло. При платежах в адрес Росреестра есть графа "Назначение платежа", где можно указать ФИО плательщика. Если данные вводить, они сохраняются и распечатываются на чеке.
Ситуация нестандартная. Поэтому предлагаю поступить следующим образом: в личку направляете ФИО и точное время операции, а также ФИО того человека, который должен платить. Найдем платеж и попросим коллег из процессинга вручную ввести данные.
Top
Мальвина
Дата 24.01.2014 - 13:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.01.2014 - 13:59)
Мальвина
По вашим данным сложно сказать, что произошло. При платежах в адрес Росреестра есть графа "Назначение платежа", где можно указать ФИО плательщика. Если данные вводить, они сохраняются и распечатываются на чеке.
Ситуация нестандартная. Поэтому предлагаю поступить следующим образом: в личку направляете ФИО и точное время операции, а также ФИО того человека, который должен платить. Найдем платеж и попросим коллег из процессинга вручную ввести данные.

спс.
Top
Мальвина
Дата 24.01.2014 - 13:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андрей Тихонов @ 24.01.2014 - 13:59)
Мальвина
По вашим данным сложно сказать, что произошло. При платежах в адрес Росреестра есть графа "Назначение платежа", где можно указать ФИО плательщика. Если данные вводить, они сохраняются и распечатываются на чеке.
Ситуация нестандартная. Поэтому предлагаю поступить следующим образом: в личку направляете ФИО и точное время операции, а также ФИО того человека, который должен платить. Найдем платеж и попросим коллег из процессинга вручную ввести данные.

спс.
Кстати..
Если данный платеж проводить через ПЕРЕВОД ОРГАНИЗАЦИи..., то там там сразу встает платежи физ лиц (и другого не выбрать, строка неактивна)
Если данную организацию искать через ИНН, то там есть куча других строк, который нет в первом варианте оплаты..

Нам нужно было сделать 2 платежа туда, так я делала по 1-ому принципу, а другой человек пошел по 2-ому, в результате он не понял, что писать в некоторых строках (типа КОД ПЛАТЕЖА).. и вернулся- по 1-ому пути)))
Пусть на это обратят внимание.. Доработают что ли..
Top
Elka
Дата 24.01.2014 - 13:21
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8820
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Мальвина лучше так не делать - не платить за другое лицо huh.gif
Некоторые организации категорически не принимают квитанции, оплаченные другим человеком, несмотря на то, что в назначении платежа указано нужное ФИО заявителя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 24.01.2014 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Некоторые организации категорически не принимают квитанции, оплаченные другим человеком, несмотря на то, что в назначении платежа указано нужное ФИО заявителя.

1. Некоторые - например, какие? Сколько плачу и фсс, и пфр, и налоги разные, и загранпаспорта, и авиабилеты других людей, и отели - никогда ни с кем проблем за столько лет не было..
2. Как они узнают эти организации, если в назначении указано нужное имя?
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Elka
Для Росреестра, как мне подсказали коллеги, такая функция предусмотрена. в остальном - да, конечно, соглашусь с вами.
Мальвина
письмо получил, передам. пожелания также передам.
Top
Мальвина
Дата 24.01.2014 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Для Росреестра, как мне подсказали коллеги, такая функция предусмотрена.

какая?
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Мальвина
Возможный ввод от руки назначения платежа. То, что вы хотели сделать.
Top
Стасик
Дата 24.01.2014 - 13:55
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.01.2014 - 13:43)
Стасик
По банкомату в "Магните". Он уже работает, сегодня активно выдает деньги. smile.gif

Клево, просто сегодня в 10:40 он еще спал. smile.gif
Спасибо за ответ!
PM
Top
Fandor
Дата 24.01.2014 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Впервые столкнулся с такой ситуацией:

user posted image

Естественно ни чека, ни СМС о платеже НЕТ. Статус: ОБРАБАТЫВАЕТСЯ.

Это сообщение отредактировал Fandor - 24.01.2014 - 14:06
Top
Мальвина
Дата 24.01.2014 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Естественно ни чека, ни СМС о платеже НЕТ.

то же было.. но чек должен быть со статусом Ожидает подтверждения.. (как то так)
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Такое происходит в период высоких нагрузок на процессинг (обычно приоритет отдается операциям на снятие наличных). После обработки деньги будут списаны, придет смс.
Top
Fandor
Дата 24.01.2014 - 14:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
Я волнуюсь за то, что если платеж сегодня не пройдёт то ухари из ЯСК начнут пени начислять.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Как правило, задержка в обработке небольшая по времени.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 694 695 [696] 697 698 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0688 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru