![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 693 694 [695] 696 697 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ольга Мокрова |
Дата 23.01.2014 - 17:32
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Waliy
Мальвина Bezrukov По детским садам: предполагаю, что часть детских садов сохранили договоры со Сбербанком на перевод средств без взимания комиссии с плательщика. Если договор учреждения и банка был расторгнут, то такая комиссия взимается. Вполне могла быть также ситуация, что в прошлом году действовал старый договор. а в нынешнем уже не заключен (тогда в прошлом году екомиссия не взималась, а в этом - будет). Более конкретно можно ответить, зная номер садика. Но в любом случае. если комиссия предусмотрена. то она будет взиматься и в окне, и при оплате через СБОЛ, но в разном размере: через удаленные каналы дешевле. |
Мальвина |
Дата 23.01.2014 - 20:08
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
может быть.. Но, при оплате через терминал бралась комиссия 1 %, при оплате через СБОЛ она не бралась.. странно, да?
судя по моим скринам, неверное утверждение... Даже в саду еще ранее предупреждали, что отныне будут брать комиссию.. Нужно в след раз попробовать неправильное ОКТО написать, как тут сделали, может тогда не возьмут.. Раз платеж все равно дойдет.. ![]() |
||||
Bezrukov |
Дата 23.01.2014 - 23:16
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
Mercury |
Дата 23.01.2014 - 23:44
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Пользователь №: 8657 Регистрация: 19.06.2006 - 09:42 ![]() |
В общем история такая, надо было положить денег на карту, даже не снять, а положить, да!
22.01.2014 Время 20.00, но это и не столь важно Машиностроителей 7, есть кусочек помещения работающий в любое время. Пришел, итого, новый банкомат, уже полгода, не меньше работает без чека, кстати сегодня тоже хотел им воспользоваться результат такой же... Неужели так сложно зарядить бумагу?!!! Видимо, сложно, аж смешно. Далее правый банкомат на прием денег (единственный), уже не первый раз отказался принимать деньги, тупо высовывая любые, даже идеальные банкноты обратно, раза три попробовал - до свидания. Ну мы же беговые лошади, знаем, что есть подобные вещи в Доме еды (Машиностроителей 22), один банкомат по природе своей деньги не принимает, ибо некуда, а второй почему то не принимает тоже, не объясняя ничего, просто в меню отсутствует данный пункт, хотя "дырдочка" для приема денег есть. В общем беговые лошади побежали дальше и таки нашли место где положить денежку, но в очередной раз возмущены жутким сервисом! Может исправим, аж смешно!? |
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2014 - 07:22
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Mercury
Благодарю за отзыв. Информацию передаю коллегам из профильных подразделений. Мальвина Повторюсь, что выяснить все обстоятельства произошедшего можно одним способом: вы пишете заявление в банк с просьбой разобраться, на каком основании с вас взималась/не взималась комиссия. Необходимо будет указать дату платежа и реквизиты получателя. |
Анжелик |
Дата 24.01.2014 - 09:32
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13067 Пользователь №: 103463 Регистрация: 19.04.2012 - 23:25 ![]() |
Анжелик Безусловно, этот вопрос в большей степени адресован "Белому ветру", но дам консультацию по имеющимся у меня данным. Повышенные бонусы распространяются только на покупки в розничных магазинах. Баллы зачисляются с интервалом, который зависит от суммы покупки и может варьироваться от одной недели до месяца. Если вы уже совершили покупку в розничном магазине, то баллы будут начислены, в том числе и после окончания акции. главное, чтобы дата покупки была не позднее 15 января. Здравствуйте еще раз. Подскажите, а может как -то Сбербанк повлиять на то, что заявленный им по акции партнет( я про Белый ветер) не выполняет свои обязательства? Ведь Сб инфо про эту акцию по 5,5 процентов бонусрв Спасибо размещаал на своем сайте. Дело в том, что после Вашего ответа я 15 января обратилась с вопросом о не начисленных бонусах к директору магазина белого ветра, где делала покупку на 30тыс руб и до сих пор при моих неоднократных обращениях они проблему решить и начислить бонусы не могут- причем ответ -"Все решаем, вот сегодня бонусы должны поступить,ваша заявка уже закрыта". Может по данной акции вообще бонусов Белый ветер никому не переводит? Т.к.меня есть и другая покупка на меньшую сумму, я по ней претензий даже не предъявляла, и тоже ситуация такая же-от СБ 0,5 % давно пришли, от партнера Белого ветра-ничего. СБербанк как-то учитывает надежность партнеров при объявлении акций? |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2014 - 09:45
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Анжелик
Уже ответили. ![]() Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.01.2014 - 09:51 |
Ольга Мокрова |
Дата 24.01.2014 - 09:49
|
![]() Пресс-служба Северного банка ОАО "Сбербанк России" ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 860 Пользователь №: 92971 Регистрация: 29.12.2011 - 14:47 ![]() |
Анжелик
К сожалению, вопросы, аналогичные Вашему, редко, но все же возникают. Объяснить это можно и временными техническими проблемами партнера, и элементарно - человеческим фактором. В таких случаях мы рекомендуем оставить сообщение в форме обратной связи программы (пройдите по приложенной ссылке, кнопка обратной связи расположена в нижней панели). Обращение рассмотрят и вопрос будет урегулирован с партнером. |
Стасик |
Дата 24.01.2014 - 11:19
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Андрей Тихонов
Ольга Мокрова Добрый день! Сегодня в магазине Магнит около дома 10 по ул. Панина увидела ваш банкомат. Когда он начнет работать? ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2014 - 11:29
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
Сейчас уточним. |
Dextor |
Дата 24.01.2014 - 11:37
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Андрей Тихонов
Андрей, ответ по первой моей претензии был получен. Но получил я его по телефону, а не в электронную почту как хотел. Я просил девушку скинуть мне официальный ответ, но его так и нет. Как я могу получить его? |
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2014 - 11:42
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Dextor
Какой номер у обращения? |
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2014 - 12:43
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Стасик
По банкомату в "Магните". Он уже работает, сегодня активно выдает деньги. ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2014 - 12:44
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
Mercury
По банкоматам в "Доме еды". Есть проблема с работой депозитного модуля. Специалисты в ближайшие дни отремонтируют устройства. По устройствам в филиале - ответ дам позже. |
Мальвина |
Дата 24.01.2014 - 12:49
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8301 Пользователь №: 36176 Регистрация: 19.02.2009 - 14:33 ![]() |
Делала платеж в СБОЛе в пользу Росреестра. Нужно было с моей карты оплатить за другое лицо...
Ввожу данные плательщика, его адрес... все провожу, подтверждаю... И опа.. ![]() Что теперь делать.. Если Росреестр не примет квитанцию? Кто будет бегать и доказывать, что не я тому виной??? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)