Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 693 694 [695] 696 697 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Ольга Мокрова
Дата 23.01.2014 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Waliy
Мальвина
Bezrukov
По детским садам: предполагаю, что часть детских садов сохранили договоры со Сбербанком на перевод средств без взимания комиссии с плательщика. Если договор учреждения и банка был расторгнут, то такая комиссия взимается. Вполне могла быть также ситуация, что в прошлом году действовал старый договор. а в нынешнем уже не заключен (тогда в прошлом году екомиссия не взималась, а в этом - будет).
Более конкретно можно ответить, зная номер садика.
Но в любом случае. если комиссия предусмотрена. то она будет взиматься и в окне, и при оплате через СБОЛ, но в разном размере: через удаленные каналы дешевле.
Top
Мальвина
Дата 23.01.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По детским садам: предполагаю, что часть детских садов сохранили договоры со Сбербанком на перевод средств без взимания комиссии с плательщика. Если договор учреждения и банка был расторгнут, то такая комиссия взимается. Вполне могла быть также ситуация, что в прошлом году действовал старый договор

может быть.. Но, при оплате через терминал бралась комиссия 1 %, при оплате через СБОЛ она не бралась.. странно, да?

Цитата
если комиссия предусмотрена. то она будет взиматься и в окне, и при оплате через СБОЛ, но в разном размере

судя по моим скринам, неверное утверждение... Даже в саду еще ранее предупреждали, что отныне будут брать комиссию..

Нужно в след раз попробовать неправильное ОКТО написать, как тут сделали, может тогда не возьмут.. Раз платеж все равно дойдет.. biggrin.gif
Top
Bezrukov
Дата 23.01.2014 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 23.01.2014 - 17:12)
Bezrukov Затребуй у них доказательства что сервер сбербанка используя протокол smtp успешно связался с твоим почтовым сервером и успешно доставил сообщение, и его регистрационный номер. Или разъяснение по какой причине не смог связаться или доставить

Эти сведения хранятся в журнале почтовой системы. Если что - эти сведения затребовал у тебя администратор твоего почтового сервера, который не обнаружил попыток доставки писем тебе от сбербанка.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Mercury
Дата 23.01.2014 - 23:44
Цитировать сообщение




Unregistered












В общем история такая, надо было положить денег на карту, даже не снять, а положить, да!

22.01.2014 Время 20.00, но это и не столь важно Машиностроителей 7, есть кусочек помещения работающий в любое время. Пришел, итого, новый банкомат, уже полгода, не меньше работает без чека, кстати сегодня тоже хотел им воспользоваться результат такой же... Неужели так сложно зарядить бумагу?!!! Видимо, сложно, аж смешно. Далее правый банкомат на прием денег (единственный), уже не первый раз отказался принимать деньги, тупо высовывая любые, даже идеальные банкноты обратно, раза три попробовал - до свидания. Ну мы же беговые лошади, знаем, что есть подобные вещи в Доме еды (Машиностроителей 22), один банкомат по природе своей деньги не принимает, ибо некуда, а второй почему то не принимает тоже, не объясняя ничего, просто в меню отсутствует данный пункт, хотя "дырдочка" для приема денег есть.

В общем беговые лошади побежали дальше и таки нашли место где положить денежку, но в очередной раз возмущены жутким сервисом! Может исправим, аж смешно!?
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 07:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Mercury
Благодарю за отзыв. Информацию передаю коллегам из профильных подразделений.

Мальвина
Повторюсь, что выяснить все обстоятельства произошедшего можно одним способом: вы пишете заявление в банк с просьбой разобраться, на каком основании с вас взималась/не взималась комиссия. Необходимо будет указать дату платежа и реквизиты получателя.
Top
Анжелик
Дата 24.01.2014 - 09:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13067
Пользователь №: 103463
Регистрация: 19.04.2012 - 23:25





Цитата (Анжелик @ 13.01.2014 - 11:43)
Здравствуйте! У меня вопрос по баллам Спасибо от Сбербанк. Сделала покупку в партнере Сбербанка , который проходит по этой акции-в Белом ветре. Там 5,5% плюс обычные 0,5%от СБ. Покупка свыше 15 тыс, руб. Посмотрела по бонусам -0,5 % от СБ поступили на карту , а 5,5% от партнера Белого Ветра-нет. Подскажите, бонусы от партнера поступают в другие сроки, чем от сбербанка? Могут они поступать после окончания акции? Акция с Белым ветром заканчивается15 января Если не поступят-то с этим вопрос в Сбербанк или в Белый ветер?

Анжелик
Безусловно, этот вопрос в большей степени адресован "Белому ветру", но дам консультацию по имеющимся у меня данным. Повышенные бонусы распространяются только на покупки в розничных магазинах. Баллы зачисляются с интервалом, который зависит от суммы покупки и может варьироваться от одной недели до месяца.
Если вы уже совершили покупку в розничном магазине, то баллы будут начислены, в том числе и после окончания акции. главное, чтобы дата покупки была не позднее 15 января.


Здравствуйте еще раз. Подскажите, а может как -то Сбербанк повлиять на то, что заявленный им по акции партнет( я про Белый ветер) не выполняет свои обязательства?
Ведь Сб инфо про эту акцию по 5,5 процентов бонусрв Спасибо размещаал на своем сайте.
Дело в том, что после Вашего ответа я 15 января обратилась с вопросом о не начисленных бонусах к директору магазина белого ветра, где делала покупку на 30тыс руб и до сих пор при моих неоднократных обращениях они проблему решить и начислить бонусы не могут- причем ответ -"Все решаем, вот сегодня бонусы должны поступить,ваша заявка уже закрыта".
Может по данной акции вообще бонусов Белый ветер никому не переводит? Т.к.меня есть и другая покупка на меньшую сумму, я по ней претензий даже не предъявляла, и тоже ситуация такая же-от СБ 0,5 % давно пришли, от партнера Белого ветра-ничего.
СБербанк как-то учитывает надежность партнеров при объявлении акций?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Анжелик
Уже ответили. smile.gif

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 24.01.2014 - 09:51
Top
Ольга Мокрова
Дата 24.01.2014 - 09:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Анжелик
К сожалению, вопросы, аналогичные Вашему, редко, но все же возникают. Объяснить это можно и временными техническими проблемами партнера, и элементарно - человеческим фактором.
В таких случаях мы рекомендуем оставить сообщение в форме обратной связи программы (пройдите по приложенной ссылке, кнопка обратной связи расположена в нижней панели). Обращение рассмотрят и вопрос будет урегулирован с партнером.

http://spasibosberbank.ru/
Top
Стасик
Дата 24.01.2014 - 11:19
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Андрей Тихонов
Ольга Мокрова
Добрый день! Сегодня в магазине Магнит около дома 10 по ул. Панина увидела ваш банкомат.
Когда он начнет работать? smile.gif
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Сейчас уточним.
Top
Dextor
Дата 24.01.2014 - 11:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Андрей Тихонов
Андрей, ответ по первой моей претензии был получен.
Но получил я его по телефону, а не в электронную почту как хотел. Я просил девушку скинуть мне официальный ответ, но его так и нет.
Как я могу получить его?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Какой номер у обращения?
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
По банкомату в "Магните". Он уже работает, сегодня активно выдает деньги. smile.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2014 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Mercury
По банкоматам в "Доме еды". Есть проблема с работой депозитного модуля. Специалисты в ближайшие дни отремонтируют устройства.
По устройствам в филиале - ответ дам позже.
Top
Мальвина
Дата 24.01.2014 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Делала платеж в СБОЛе в пользу Росреестра. Нужно было с моей карты оплатить за другое лицо...
Ввожу данные плательщика, его адрес... все провожу, подтверждаю... И опа.. mad.gif распечатывается чек с моими данными как плательщика!!! Но мне это не надо... Там есть строка ФИО плательщика и она пустая, специально ввела ФИО другого чел-ка, кто будет собственником...
Что теперь делать.. Если Росреестр не примет квитанцию? Кто будет бегать и доказывать, что не я тому виной???
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 693 694 [695] 696 697 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0768 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru