![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 14.12.2014 - 11:45
|
|||
Поезд не ушёл. |
||||
| aleck17 |
Дата 14.12.2014 - 19:01
|
|
это неправильные пассажиры и звонили они по неправильным телефонам, и вообще такие опросы - |
||
|
|
| Kled |
Дата 14.12.2014 - 20:34
|
|
И правильно сделали, так как (если я правильно понял) речь о ликвидации пользующегося спросом маршрута № 9 Кресты - Шинный и пуске вместо него Волгоградская - Кресты. А для продления 8 до Крестов не затрагивая 9 с сохранением его интервалов нужны дополнительные машины. Только объединение 5 с 8 или 4 не требует дополнительных машин. |
||
| Kled |
Дата 14.12.2014 - 20:42
|
|
Позволю себе высказать сомнения в целесообразности маршрута. По этому пути ходит автобус № 2, в основном пустой. Можно предположить, что его слабая загруженность вызвана временем его ожидания (интервал больше часа), то давно, в начале своего существования, маршрутку № 72 тоже пускали до Шинного и было сложно найти желающих работать по маршруту из-за отсутствия пассажиров. |
||
| Путилов |
Дата 14.12.2014 - 20:53
|
|
aleck17
А что Вы понимаете под правильным опросом и неправильными пассажирами и неправильные телефоны? Это сообщение отредактировал Путилов - 14.12.2014 - 20:54 |
|
| Макс И |
Дата 14.12.2014 - 21:33
|
|
Kled
72 всю жизнь была ПАТПшная, какие желающие работать? 8 до крестов при оставленной девятке точно будет возить воздух. Зато при том, что у 8 и 9 примерно одинаковые интервалы, их объединение не потребует увеличения выпуска. |
|
| Она*Самая |
Дата 18.02.2015 - 18:03
|
|
|
||
|
|
| Сиропчик |
Дата 18.02.2015 - 18:44
|
|
Это были неправильные пассажиры! А мне было удобно! Нет в мире совершенства!
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 18.02.2015 - 21:44
|
|
Резкое снижение пассажиропотока после продления троллейбусного маршрута №5 до Красной площади говорит само за себя. Верное решение вернуть на исходные позиции.
P.S.: насчет удобства - всегда есть за и против, но в данной ситуации больше против. |
|
| aleck17 |
Дата 18.02.2015 - 21:50
|
|
так я чего то и не понял, почему же снизилось то. Обычно - удлинение маршрута должно привлекать новых пассажиров. Или у ЯрГЭТа все по другому Да и надо бы название темы теперь подредактировать "не будет ходить до Красной" Это сообщение отредактировал aleck17 - 18.02.2015 - 21:53 |
||
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 18.02.2015 - 21:55
|
|
Это не у ЯрГЭТ все по другому, это так пассажиры выбрали. Если их объективно с удлинением маршрута стало ездить меньше. Потому что как правило стало едет 9-ка на хвосте 5-ка, в итоге друг друга тянут и 5 -ка полупустая. Не всегда поддается простой логике обычное удлинение километража маршрута, иногда законы логики не работают.
|
|
| Avangard |
Дата 18.02.2015 - 22:32
|
|
Типичный маршруточный сленг и повадки ))) Ты забыл еще написать - ебашат на красный свет,давят пешеходов на ПП,едут с работающим поворотником от остановки до остановки и не соблюдают разметку,типа как висят провода так и еду и насрать на всех ))) |
||
| Путилов |
Дата 19.02.2015 - 07:25
|
|
Неправильно продлили. Отсюда как результат снижение пассажиропотока. Кому нужен пятый до Красной, если есть 97-я? Да и стоимость одна и та же. Пока будут стараться извлечь прибыль, её не будет. При чем такими способами какими пытаются. Тем более на пятерке ездили те, кто ездил по Б.Октябрьской. С изменением маршрута... С удлинением не туда. Часть пассажиров пересекла на 72-й.
Это сообщение отредактировал Путилов - 19.02.2015 - 07:29 |
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 19.02.2015 - 18:04
|
|
Путилов
Ваше решение ситуации? Всем ездить на электричках по городу? |
|
| Путилов |
Дата 19.02.2015 - 20:27
|
|
Я уже об этом здесь говорил... |
||
Страницы:
(11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.