Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 661 662 [663] 664 665 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

дядя Саша
Дата 9.05.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 9.05.2012 - 11:10)
Цитата (ZoOmBo @ 9.05.2012 - 07:33)
ЗЫы Отлично работают только те кто отвечает за телефон, после обращения в 150 и заявки, буквально через минуты перезванивают из тех службы. Все бы работали так !

Ну Вы сравнили... "Починить телефон" и "починить Интернет"... =)

Конечно, интернет чинить - умище нужно, это тебе не тупо махать лопатой, чиня телефон.

Просто, телефонные правила строже телематических.
Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях (PDF), 264 Кб
Хотя, соблюдение контрольных сроков давно уже на премии не влияет, привычка-то остаётся.

Спасибо ZoOmBo за добрые слова. Только, и с телефонией местами и временами бывает безнадёжно плохо.
Top
дядя Саша
Дата 9.05.2012 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 9.05.2012 - 11:10)
=) Впрочем, верю на слово. Если жаргон там употребл@лся такой же, вполне логично, что Вас там забанили. Чтобы не удивляться этому в следующий раз, прочитайте сначала правила форума, до того как пытаетесь там оставить сообщение. Это Вам пригодится и на других форумах.

Ерунда. Одного из моих провайдеров я критиковал на его форуме не мягче, чем свою контору. И меня там назначили модератором. До сих пор числюсь, хотя, и форум опустел, и провайдера уже почти нет. Технология одностороннего спутникового интернета стала неактуальна.
Что мне запомнилось:
Один пользователь написал, что в их городе терминалы оплаты принадлежат какой-то местной компании и в них нет нужной кнопки. Через несколько дней админ написал, что заключили договор с той компанией и пользователь подтвердил.
Сколько лет уже наш телеком, видимо, единственный оператор связи в мире, не может наладить приём платежей.
user posted image
Все есть - Ростелекома нет.

user posted image
Я там предложил открыть раздел для новичков, чтобы не пугать их строгостью правил пока хоть чему-то не научатся.
И раздел для обсуждения действий модераторов.
user posted image

Все были уверены, что там будет срач. А туда никто ни разу не написал. Но наличие возможности у пользователей призвать неадекватных модераторов к ответу, их отрезвляет. А тихое стукачество админу в личку - нет.

Администрация на том форуме неадекватная, безграмотная, подлая, мелкомстительная, это факт.
Из больших модераторов полезен только bel. Остальные вредители.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 9.05.2012 - 11:41
Top
March
Дата 9.05.2012 - 12:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 9.05.2012 - 11:25)
Что толку знать законы, если на них х@й положили, и те, кто должен соблюдать, и те, кто должен заставлять соблюдать. Мне не важно вернуть эти 15 рублей, мне важно попытаться вернуть доверие абонентов к телекому. Или, хотя бы, предупредить их, что телеком имеет привычку их объёбывать при любой возможности. Тихим коленопреклонённым выпрашиванием назад украденных денег добьёшься только подачки от воров тебе, но не предотвратишь воровства у других. Да и тебе сегодня вернули, а завтра вернуть откажутся, а ты утрёшься и молча уйдёшь.

дядя Саша, я тоже за мир во всём мире. А толку-то? =)
Организация и абонент - не парень с девушкой, чтобы доверять или не доверять друг другу. Их отношения регулируются договором. Если организация перестала считать абонентом того, кто более трёх лет не пользовался её услугами, значит на то у неё были свои причины (Вот представь, человек - муж и отец, ушёл из дома и пропал на три года, а через три года приходит и как ни в чём ни бывало говорит - "А где мои жена и дети? На чём мы там остановились...?"). Значит такие "пустышки" в биллинге ей обходятся слишком дорого. Я согласен с тобой, что сделать то же самое можно было и более приемлимым для обеих сторон способом, но не мы же с тобой начальники Ростелекома. =)
Мне, как и тебе, было не важно - вернут мне эти деньги или нет. Хотелось послушать аргументы. В принципе, я их понял. Надеюсь и они поняли нас (с отделом претензий и даже с юристами Ростелекома по этой проблеме общался не только я, но и другие сотрудники, а точнее сотрудницы, нашего отдела, которые тоже считают такие действия не совсем правильными).
Что же до "привычки объёбывать при любой возможности", знал бы ты, сколько заданий на перерасчёт аб. платы отправляют еженедельно в абонентский отдел наши инженеры, а не ссылаются на договор, как другие провайдеры, мол, кабель был повреждён в подъезде "третьей стороной", соответственно никакого перерасчёта не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.05.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 9.05.2012 - 13:21)
Организация и абонент - не парень с девушкой, чтобы доверять или не доверять друг другу. Их отношения регулируются договором.

На который организация х@й положила. И надзирающие организации х@й положили на нарушения договоров этой организацией. Я испробовал все возможные способы, кроме судебного - никакие не работают.
Top
дядя Саша
Дата 9.05.2012 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 9.05.2012 - 13:21)
(Вот представь, человек - муж и отец, ушёл из дома и пропал на три года, а через три года приходит и как ни в чём ни бывало говорит - "А где мои жена и дети? На чём мы там остановились...?").

Жена - человек чужой, а детям, если они не от соседа, отец всегда отец, как бы далеко и надолго его судьба, сума или тюрьма ни заносили.
У меня ни жены, ни детей нет и не будет, а договор есть и я его своим трёхлетним непользованием не нарушал.
Top
spike
Дата 9.05.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





елекома компания жуликов и воров
Расскажите почему директора поменяли ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 9.05.2012 - 13:09
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 9.05.2012 - 13:21)
Если организация перестала считать абонентом того, кто более трёх лет не пользовался её услугами, значит на то у неё были свои причины (Вот представь, человек - муж и отец, ушёл из дома и пропал на три года, а через три года приходит и как ни в чём ни бывало говорит - "А где мои жена и дети? На чём мы там остановились...?")

Жаль, здесь не сказано, что жена - вороватая бл@дь, дети - инвалиды с рождения непонятно от кого, а уходил муж из собственной квартиры. Вот теперь и представьте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 9.05.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Audi Всё что должна елекома — она прощает ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.05.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 9.05.2012 - 13:25)
Цитата (March @ 9.05.2012 - 13:21)
Организация и абонент - не парень с девушкой, чтобы доверять или не доверять друг другу. Их отношения регулируются договором.

На который организация х@й положила. И надзирающие организации х@й положили на нарушения договоров этой организацией. Я испробовал все возможные способы, кроме судебного - никакие не работают.

дядя Саша, не надо валить всё в одну кучу. В данной проблеме, которую мы с тобой обсуждаем, ты не можешь так утверждать, т.к., насколько я понял по твоим же словам, претензии письменной ты не писал.

Цитата
а договор есть и я его своим трёхлетним непользованием не нарушал.

Это "отец" так думает. А "дети" могут думать и по-другому - "Зачем нам такой "отец", нас другой человек уже давно воспитал, кормил, лечил, ночами не спал. Вот он и есть наш настоящий отец. Вернулся? Молодец! Твои вещички вон там, в чемоданчике стоят.".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 9.05.2012 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 9.05.2012 - 14:27)
дядя Саша, не надо валить всё в одну кучу. В данной проблеме, которую мы с тобой обсуждаем, ты не можешь так утверждать, т.к., насколько я понял по твоим же словам, претензии письменной ты не писал.

По данной проблеме - не писал. Писал по другим. Какую ахинею получал вместо ответов, ты знаешь. Аргументов никаких, кроме:
    1. Сильный всегда прав.
    2. Если сильный неправ - читай пункт 1.
И надзирающие органы этот принцип подтвердили. Хотя, в частной беседе, и бывший коллега из РКН, и некоторые из нынешних коллег-начальников, мою правоту признают. А в официальной переписке не могут - конторские понятия для них превыше закона.
Top
artemshok
Дата 9.05.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (March @ 9.05.2012 - 13:21)
знал бы ты, сколько заданий на перерасчёт аб. платы отправляют еженедельно в абонентский отдел наши инженеры

А можно узнать,сколько из этих заданий на перерасчет выполняется? То у вас затеряется,то в абонентском отделеsmile.gif Мне до сих пор еще за февраль не сделали перерасчет smile.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 9.05.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 9.05.2012 - 14:27)
Цитата
а договор есть и я его своим трёхлетним непользованием не нарушал.

Это "отец" так думает. А "дети" могут думать и по-другому

Давай не будем отвлекаться на твои семейные проблемы - для этого на форуме есть специальные разделы.
Напиши конкретно, какой пункт договора 181000369894 или документа более высокой юридической силы, которому какие-то положения договора не соответствовали, я нарушил. Или признай, что "дети" думать могут как угодно, а действовать должны как должны.
Top
дядя Саша
Дата 9.05.2012 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (artemshok @ 9.05.2012 - 14:41)
Цитата (March @ 9.05.2012 - 13:21)
знал бы ты, сколько заданий на перерасчёт аб. платы отправляют еженедельно в абонентский отдел наши инженеры

А можно узнать,сколько из этих заданий на перерасчет выполняется? То у вас затеряется,то в абонентском отделеsmile.gif Мне до сих пор еще за февраль не сделали перерасчет smile.gif

Когда-то, я заплатил в кассу, ещё существовавшего тогда, нашего сервисного центра 300 рублей. Деньги не пришли и через неделю. Я ещё неделю узнавал телефоны бухгалтерии и обзванивал их по кругу. Заплатил за разговоры с Ярославлем ещё 54 рубл@, а деньги мои пропавшие они начали искать только тогда, когда обещал приехать к ним на место и на месте их найти. Претензиями это болото точно не осушишь. И жалобами в инстанции. И судами тоже, хоть это лично я пока и не проверял.
Top
March
Дата 9.05.2012 - 14:17
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 9.05.2012 - 14:45)
Напиши конкретно, какой пункт договора 181000369894 или документа более высокой юридической силы, которому какие-то положения договора не соответствовали, я нарушил. Или признай, что "дети" думать могут как угодно, а действовать должны как должны.

дядя Саша, ты немного не по адресу. Я не юрист, к сожалению. Лотерейный билет брать будем?
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 9.05.2012 - 14:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (artemshok @ 9.05.2012 - 14:41)
Цитата (March @ 9.05.2012 - 13:21)
знал бы ты, сколько заданий на перерасчёт аб. платы отправляют еженедельно в абонентский отдел наши инженеры

А можно узнать,сколько из этих заданий на перерасчет выполняется? То у вас затеряется,то в абонентском отделеsmile.gif

artemshok, понятия не имею. Если я вместо выполнения своей работы буду контролировать как делают свою работу другие, то Вы первый на меня накинетесь с проклятиями и разоблачениями. =)
Цитата (artemshok @ 9.05.2012 - 14:41)
Мне до сих пор еще за февраль не сделали перерасчет smile.gif

А что было в феврале? Хотя подождите. Не отключайтесь. Оставайтесь на линии. У меня звонок по второй... - "Телепаты! Вы ещё не доехали домой? Очень хорошо! Возвращайтесь. Срочно опять требуется ваша помощь."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 661 662 [663] 664 665 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0793 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru