![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 660 661 [662] 663 664 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 8.05.2012 - 20:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Анд, Вы немного ошиблись. Битвы экстрасенсов проходят не здесь, а на канале ТНТ. =) Как говорится - "правильно заданный вопрос - половина ответа". А в Вашем вопросе информации никакой - ни тип подключения не указан, ни используемое оборудование (кроме ПК что есть?), ни что там на скриншоте делает торрент-клиент? Попробуйте сформулировать вопрос ещё раз. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 8.05.2012 - 21:01
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
ZoOmBo
Был такой анекдот про лягушку-мазохистку, которая упорно ходила на болото, где ее, мягко говоря, обижали. Не нравится вам форум Домолинка - пишите здесь, никто же не против ![]() |
March |
Дата 8.05.2012 - 21:35
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ещё бы писать они научились. =) А то пишут... как бы это по мягче... ни о чём. =) |
||
ZoOmBo |
Дата 8.05.2012 - 22:24
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33714 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Так буду писать тут ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 8.05.2012 - 22:27
|
||
Unregistered ![]() |
March Если там такой образцовый форум и образцовые админы, почему ты там так редко пишешь? Сам привык общаться как нормальный человек, а не "шаг влево, шаг вправо - стреляем без предупреждения"? Рита Ромашкина
Как ваш конторский коллеГтив потратил украденные у меня 15,03 рубл@? Не подавились?
|
||
|
Анд |
Дата 8.05.2012 - 22:31
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 571 Пользователь №: 31301 Регистрация: 2.06.2008 - 17:50 ![]() |
March
Вот почему не люблю компьютерные форумы - отвечающий изначально выбирает тон "полу грубость - полу одолжение", неужели и в обычной жизни вы так общаетесь? Ну это я так, отступление.... Обычный, деревенский АДСЛ, зажатый на порту 512/512. Соответственно и модем стандартный Zyxel 600 который выдавался при подключении, настроенный роутером. Торрент-клиент в тот момент не качал не раздавал, скачка велась с youtube.com . В принципе об этом не так сложно было и догадаться, глядя на картинку и внимательно читая сообщение. |
ZoOmBo |
Дата 8.05.2012 - 22:35
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33714 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Что по вашему, я написал как вы выразились "ни о чём" все что я написал вполне реально ![]() |
||||
March |
Дата 8.05.2012 - 23:52
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Анд, Вы правда думаете, что по Вашему скриншоту и тексту вопроса мы должны были догадаться, что у абонента "Обычный, деревенский АДСЛ, зажатый на порту 512/512.... и модем стандартный Zyxel 600 который выдавался при подключении, настроенный роутером"? ![]()
Никогда этого не понимал - зачем держать запущенной программу, которая в данный момент не нужна? Может у Вас ещё и скайп запущен был, по которому в тот момент никто не разговаривал? =)
Скачка велась чем? Браузером (каким? Пробовали ли другим?) или специально предназначенной для этого программой (какой?)? Такая проблема была всегда или это началось недавно?
В принципе, внимательно читая моё сообщение, можно было заметить там смайлик - "=)", который означает, что Вам никто не собирался ни грубить, ни делать одолжение. |
||||||||
March |
Дата 8.05.2012 - 23:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ZoOmBo, реальными могут быть только факты, которые можно было бы проверить. Вы не привели ни одного такого факта. |
||
March |
Дата 9.05.2012 - 00:08
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
дядя Саша, думаю, они пошли в фонд расширения канала до Шопшы. =) дядя Саша, вот ты, вроде, законы знаешь, а сам поступать так, как положено почему-то упорно не хочешь. Давно бы уже написал и отправил претензию. Если ты не видел, я выкладывал тут скриншот, что мне в такой же ситуации деньги вернули после письменной претензии. Под лежачий камень вода-то не течёт. А то напоминаешь (извини, конечно) того мужика из анекдота. =) ![]() |
||||
vov_200 |
Дата 9.05.2012 - 00:21
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
если не заметил, не написал, то, деньги в фонд, грёбаному телекому и таких много.
Это сообщение отредактировал vov_200 - 9.05.2012 - 01:19 |
lwlist |
Дата 9.05.2012 - 00:26
|
||||||
Unregistered ![]() |
Сранная ситуевина. Если мы должны компании, снимают без заявлений, а если компания должна нам, будьте добры заяву написать. |
||||||
|
ZoOmBo |
Дата 9.05.2012 - 06:33
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33714 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
March
Да вы что ![]() 1) мой и не только, акаунт забанен перманентно за критику недотелекома, на дебильно оранжевом форуме. И все эти сообщения удалены... факт ![]() 2) Как вы давно общались с бездарями по номеру 150 ? Думаю ниразу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ Пару дней назад по 691 ошибке девушка посоветовала просто - подождать 15-20 минут и делать попытку подключения. Наверное единственная НЕчушь за пару лет обращений в 069-150. ЗЫы Отлично работают только те кто отвечает за телефон, после обращения в 150 и заявки, буквально через минуты перезванивают из тех службы. Все бы работали так ! в недотелекоме. Вот так настрочил ![]() Да и стоит сказать отдельно вам спасибо, ВЫ и STR хоть как то скрашиваете своей помощью, вашу гнилую контору ![]() Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 9.05.2012 - 06:37 |
March |
Дата 9.05.2012 - 10:10
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ZoOmBo Факта не вижу. Ник, который был забанен нам необходимо угадать? =) Впрочем, верю на слово. Если жаргон там употребл@лся такой же, вполне логично, что Вас там забанили. Чтобы не удивляться этому в следующий раз, прочитайте сначала правила форума, до того как пытаетесь там оставить сообщение. Это Вам пригодится и на других форумах.
Во-первых, думаете неправильно. =) Мне тоже приходилось общаться. Во-вторых, никто же Вас не заставляет с ними общаться. Если Вы уверены, что данный специалист Вам ничем путным помочь не сможет, не общайтесь с ним. Опишите ему кратко суть своей проблемы и попросите его оставить заявку по данной проблеме на вторую линию техподдержки. В третьих, скажите, сколько времени Вам пришлось ждать ответа оператора после того, как Вы нажали цифру "0"? Только что проверил - я не успел досчитать до восьми. А теперь представьте сколько времени Вам придётся висеть на линии в ожидании ответа, если выгонят всех "некомпетентных" по Вашему мнению операторов и оставят только разбирающихся. Оператор, принимающий звонок абонента - это первая линия техподдержки. Он по определению не может быть столь же компетентен, как администратор сети. Его задача - как можно быстрее ответить на поступивший звонок, понять в чём проблема и, в соответствии с имеющейся у него инструкцией и базой знаний, либо попытаться решить проблему самостоятельно с абонентом, либо передать решение проблемы на следующий уровень техподдержки.
Вот и зря повесили трубку. Надо было по окончании разговора с оператором оставаться на линии и выставить ему соответствующую оценку (учитывая информацию (про то, что оператор не может быть админом) изложенную выше). От этого было бы гораздо больше пользы, чем от Ваших "отзывов" на форуме.
Вообще-то, для тех, кто не знает, если есть подозрение, что модем настроен неправильно и требуется его перенастройка, то первое с чего надо её начинать - это сбросить модем на заводские настройки.
А почему Вы решили, что это была ложь? Если оператор принял заявку и передал её на вторую линию, то Вам действительно должен перезвонить инженер техподдержки того города, в котором Вы находитесь. Другое дело, что были случаи - оператор забыл направить заявку, хотя был уверен, что сделал это.
Вот видите... Факт. =) Хотя, если посмотреть с другой стороны - чушь! Точнее попытка лечить следствие болезни, а не саму болезнь. А о том, как лечить болезнь - разрывы связи, которые приводят к таким ошибкам, много написано в Интернете. Почитайте. Например, на том же форуме Домолинк: А случаи - они, как я уже говорил, бывают всякие. Были случаи, что соединение разрывалось троянской программой, активно работающей на компьютере абонента. Кстати, если уж так хотите лечить следствие, а не болезнь, то забудьте про чушь - "ждать 15 минут" и выставьте в свойствах высокоскоростного подключения интервал между звонками не 5-10 (или сколько там у Вас) секунд, а 1 минуту или даже 2. За это время сервер авторизации успеет увидеть, что данная сессия с этим логином/паролем уже неактивна и завершит её по таймауту. Ваши же попытки подключения через 5-10 секунд сервер воспринимает как попытку ещё одного (второго) подключения под одним и тем же логином (да, у Вас связь разорвалась, но сервер ещё не знает об этом, т.к. прошло менее 1-2 минут) и, соответственно, блокирует этот логин на 15 минут (т.е. не принимает от него вообще попытки подключения в течение этого времени).
Ну Вы сравнили... "Починить телефон" и "починить Интернет"... =) |
||||||||||||||
дядя Саша |
Дата 9.05.2012 - 10:25
|
||
Unregistered ![]() |
Что толку знать законы, если на них х@й положили, и те, кто должен соблюдать, и те, кто должен заставлять соблюдать. Мне не важно вернуть эти 15 рублей, мне важно попытаться вернуть доверие абонентов к телекому. Или, хотя бы, предупредить их, что телеком имеет привычку их объёбывать при любой возможности. Тихим коленопреклонённым выпрашиванием назад украденных денег добьёшься только подачки от воров тебе, но не предотвратишь воровства у других. Да и тебе сегодня вернули, а завтра вернуть откажутся, а ты утрёшься и молча уйдёшь. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)