Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 659 660 [661] 662 663 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

vov_200
Дата 5.05.2012 - 23:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 5.05.2012 - 22:41)
Цитата (дядя Саша @ 5.05.2012 - 20:38)
Представь себе, для меня - новость. Слухи до меня доходили, но где узнать об этих тарифах, я так и не знаю. Мне-то оно не светит, а коллегам, может, и пригодилось бы.
И так скрывать тарифы для сотрудников от сотрудников у нас традиция.

информация о тарифе IPTV для сотрудников РТК была в рассылке по корпоративной почте. Если где-то ей не пользуются и не доводят эту информацию до подчинённых другими способами, ну, тут уж не знаю кто виноват и что делать.

приставка, модемом (роутер), входит в эти 100 руб.?
PM
Top
an-nedv
Дата 5.05.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Пользователь №: 86742
Регистрация: 25.10.2011 - 14:48





wink.gif

Это сообщение отредактировал an-nedv - 6.06.2012 - 11:51
PM
Top
дядя Саша
Дата 6.05.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 5.05.2012 - 22:41)
дядя Саша, информация о тарифе IPTV для сотрудников РТК была в рассылке по корпоративной почте. Если где-то ей не пользуются и не доводят эту информацию до подчинённых другими способами, ну, тут уж не знаю кто виноват и что делать.
=)

Законно ли вообще прятать какие-либо тарифы? А даже если законно - честным людям скрывать нечего - пусть они будут опубликованы открыто.
Единственный компьютер, который мне доступен по работе, полезен мне только функцией теста линий. И та работает только на более-менее исправных линиях. Корпоративную почту им не получить, не прочитать.
И даже если мне кто-то расскажет подробно про эти секретные тарифы, я никаких подробностей запомнить не смогу.

Когда я заключал договор на Dial Up, который месяц назад так нагло и тихо обнулили, тоже существовал секретный тариф для сотрудников. Мне про него ничего не сказали. Не подумайте, что они не знали, что я сотрудник.
Потом как-то случайно меня на форуме спрашивают, почему у меня тариф «ИНТЕРНЕТ- АБОНЕНТ», а не более дешёвый тариф для сотрудников. Я начинаю выяснять, почему мне про него не сказали, когда подключался. Оказывается, я сам виноват - я про него не спросил. А не спросил, потому что не телепат и не в отпуске. Пока я собирался оформлять переход на этот тариф, мне сообщили, что ещё более секретным приказом, о котором не знает даже рассыльщик корпоративной почты, по этому тарифу дают только 3 часа в месяц. Когда мне напомнили, что я собирался поменять тариф, я их нах@й послал.
Наверняка, и к этому "Их Ростелекому" нам секретных подлянок наприкручивали. Они иначе не могут. Породу не пропьёшь.
Top
March
Дата 6.05.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (an-nedv @ 6.05.2012 - 00:44)
люди помогите кто имеет доступ к инжинерам домолинка. третий день уже сетевой кабель не подключен выдает сообщение. в тех. поддержке обещают перезвонить и все. живу за волгой на машиностроителей. обрезаных кабелей в подьезде нет. первый раз за год такая поломка. л/с  181001611258. третий день в интернете с телефона мобильного. ну очень неудобно.

an-nedv, праздники же... Инженеры вне зоны доступа до 10 мая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.05.2012 - 20:23
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





an-nedv
Заявку-то оставили по 150?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.05.2012 - 21:00
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 6.05.2012 - 11:38)
Цитата (an-nedv @ 6.05.2012 - 00:44)
люди помогите кто имеет доступ к инжинерам домолинка. третий день уже сетевой кабель не подключен выдает сообщение. в тех. поддержке обещают перезвонить и все. живу за волгой на машиностроителей. обрезаных кабелей в подьезде нет. первый раз за год такая поломка. л/с  181001611258. третий день в интернете с телефона мобильного. ну очень неудобно.

an-nedv, праздники же... Инженеры вне зоны доступа до 10 мая.

Хорошо устроились.
А вот я сегодня лично лопатой махал для восстановления кем-то порубанной оптики у Аллегро. Кстати, вместе с нашей там и вашу резанули.
PM
Top
vov_200
Дата 7.05.2012 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Fandor @ 7.05.2012 - 22:00)
Цитата (March @ 6.05.2012 - 11:38)
Цитата (an-nedv @ 6.05.2012 - 00:44)
люди помогите кто имеет доступ к инжинерам домолинка. третий день уже сетевой кабель не подключен выдает сообщение. в тех. поддержке обещают перезвонить и все. живу за волгой на машиностроителей. обрезаных кабелей в подьезде нет. первый раз за год такая поломка. л/с  181001611258. третий день в интернете с телефона мобильного. ну очень неудобно.

an-nedv, праздники же... Инженеры вне зоны доступа до 10 мая.

Хорошо устроились.


Им Путин зарплату платит wink.gif
PM
Top
Tokar
Дата 7.05.2012 - 22:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Аварийно-восстановительные бригады по ремонту кабеля в выходные дежурят и работают при необходимости. А вот инженеры техподдержки, судя по словам Марча, отдыхают. Несмотря на постоянные сокращения штата Ростелеком ещё может себе позволить использовать работников в соответствии с их должностными обязанностями и квалификацией. Негоже посылать админов копать кабель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 7.05.2012 - 22:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Tokar @ 7.05.2012 - 23:32)
Аварийно-восстановительные бригады по ремонту кабеля в выходные дежурят и работают при необходимости. А вот инженеры техподдержки, судя по словам Марча, отдыхают. Несмотря на постоянные сокращения штата Ростелеком ещё может себе позволить использовать работников в соответствии с их должностными обязанностями и квалификацией. Негоже посылать админов копать кабель.

скоро до сокращаются, Рита пойдёт копать biggrin.gif


Это сообщение отредактировал vov_200 - 7.05.2012 - 22:37
PM
Top
Fandor
Дата 7.05.2012 - 22:53
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Tokar @ 7.05.2012 - 23:32)
Негоже посылать админов копать кабель.

Я не админ и не инженер ТП. Я начальник эксплуатации сети и мне сам бог велел заниматься восстановлением сети.
PM
Top
March
Дата 7.05.2012 - 23:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Рита Ромашкина @ 7.05.2012 - 21:23)
an-nedv
Заявку-то оставили по 150?

Да. Есть заявка от этого абонента. Остальные абоненты из этого дома работают нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.05.2012 - 23:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 7.05.2012 - 22:00)
Цитата (March @ 6.05.2012 - 11:38)
Цитата (an-nedv @ 6.05.2012 - 00:44)
люди помогите кто имеет доступ к инжинерам домолинка. третий день уже сетевой кабель не подключен выдает сообщение. в тех. поддержке обещают перезвонить и все. живу за волгой на машиностроителей. обрезаных кабелей в подьезде нет. первый раз за год такая поломка. л/с  181001611258. третий день в интернете с телефона мобильного. ну очень неудобно.

an-nedv, праздники же... Инженеры вне зоны доступа до 10 мая.

Хорошо устроились.
А вот я сегодня лично лопатой махал для восстановления кем-то порубанной оптики у Аллегро.

Ну, повреждение у единичного абонента и повреждение "оптики" - это немного разные типы повреждений. =) И, как тут уже правильно заметили, имеют они разный приоритет.
Цитата (Fandor @ 7.05.2012 - 22:00)
Кстати, вместе с нашей там и вашу резанули.

А что там случилось? Проводилась последняя предпраздничная репетиция прохода траншеекопателей по Советской площади?

Это сообщение отредактировал March - 7.05.2012 - 23:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.05.2012 - 23:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 8.05.2012 - 00:19)
Цитата (Fandor @ 7.05.2012 - 22:00)
Кстати, вместе с нашей там и вашу резанули.

А что там случилось? Проводилась последняя предпраздничная репетиция прохода траншеекопателей по Советской площади?

У Светланы из технадзора поинтересуйся, она была на месте и расскажет так сказать из первых уст.
PM
Top
Анд
Дата 8.05.2012 - 08:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 31301
Регистрация: 2.06.2008 - 17:50





Вот просто интересно, такого "красивого" графика ни разу не видел, с чьей стороны проблемы? С моей стороны, со стороны провайдера или youtube.com ?
smile.gif
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 8.05.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33716
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Дебильно оранжевый форум недотелекома просто улыбает. Банят всех и вся, кто пишет хоть малось негативных отзывов о работе вашей гнилой конторы laugh.gif А сколько удалено опросов и обычных постов не счесть laugh.gif И ладно бы был бы повод удалять посты и банить пользователей wink.gif повода то нет ! инет как был гомном так и остался ( скачащий пинг, ошибки подключения, падение скоростей), как ни странно это отрицают только работники телекома, служба 150 непрофессиональные бездари и лгуны, в техслужбе помоему реально работают только пара тройка человек только через форум, остальным приходится ждать неделями и слышать по телефону - да да сейчас все решим - уже занимаемся вашей проблеммой laugh.gif Ну вот написал еще один "отличный" отзыв недотелекому laugh.gif благо тут не удалят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 659 660 [661] 662 663 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0782 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru