Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 649 650 [651] 652 653 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 21.04.2012 - 23:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Каддафи @ 21.04.2012 - 21:50)
Вопрос скорее к вам March

Слабо понимаю в  терминологии it-технологий, попытаюсь объяснить своими словами. У меня тариф "Все в дом UNO". Раньше до выборов "всемогущего" у меня средняя скорость скачивания была 730 Kb/s, сейчас она снизилась до 640 Kb/s.
Вопрос, в связи с чем?
Мне казалось, что после прокладывания линий по всей стране и расширения каналов у меня увеличится скорость, а тут на те - уменьшилась... mad.gif
Может это связано с какими-то техническими проблемами моей линии, тады прошу проверить л/с 181499998096.
В общем, надеюсь проблему вы поняли, прошу отреагировать.
Спасибо.

Каддафи, не совсем понял, почему вопрос ко мне. Если у абонента есть какая-то проблема, связанная с предоставляемой услугой, он обращается в техподдержку. Телефон, по которому можно оставить заявку в техподдержку указан в договоре - 8-800-450-0-150 (или, если звонить с городского телефона Ростелеком, просто - 150). Вы уже обращались туда и Вам не помогли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.04.2012 - 23:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 22.04.2012 - 00:11)
Цитата (Fandor @ 21.04.2012 - 20:13)
Следующий вопрос: У меня в доме есть ваш кабель, пользую Инет по тарифу "Кибер мыши". Договор на супруге. Как мне, допустим с 1 мая, перейти на тариф «Интернет+ТВ» NEO? Что надо сделать?

Вопрос сложный. Не знаю, можно ли переходить на этот тариф. Если и можно, то только в агентстве. И, скорее всего, только на Володарского, 28. И, поскольку 1 мая - это праздничный день, то с 1 мая очень вряд ли.

Если я правильно понял, то мне легче закрыть старый договор и открыть новый?
Top
vov_200
Дата 22.04.2012 - 00:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 22.04.2012 - 00:29)
Цитата (March @ 22.04.2012 - 00:11)
Цитата (Fandor @ 21.04.2012 - 20:13)
Следующий вопрос: У меня в доме есть ваш кабель, пользую Инет по тарифу "Кибер мыши". Договор на супруге. Как мне, допустим с 1 мая, перейти на тариф «Интернет+ТВ» NEO? Что надо сделать?

Вопрос сложный. Не знаю, можно ли переходить на этот тариф. Если и можно, то только в агентстве. И, скорее всего, только на Володарского, 28. И, поскольку 1 мая - это праздничный день, то с 1 мая очень вряд ли.

Если я правильно понял, то мне легче закрыть старый договор и открыть новый?

открыть откроешь а вот закрыть без супруги не получится wink.gif
Top
Каддафи
Дата 22.04.2012 - 07:31
Цитировать сообщение




Unregistered












March

Цитата
Каддафи, не совсем понял, почему вопрос ко мне. Если у абонента есть какая-то проблема, связанная с предоставляемой услугой, он обращается в техподдержку. Телефон, по которому можно оставить заявку в техподдержку указан в договоре - 8-800-450-0-150 (или, если звонить с городского телефона Ростелеком, просто - 150). Вы уже обращались туда и Вам не помогли?

Да это скорее и не вопрос был, так, больше узнать как у других ситуация в этом направлении. Может это общая тенденция...? sad.gif
Top
Fandor
Дата 22.04.2012 - 09:23
Цитировать сообщение




Unregistered












vov_200
Это само собой разумеется.
Top
reaper
Дата 22.04.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Рита Ромашкина
Дата 22.04.2012 - 22:03
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Ghost7
Номер дома - ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.04.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
March
Дата 23.04.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 23.04.2012 - 11:09)
а как позвонить в тп с другого провайдера телефонии? 727190 отправляет на 150 (!!!), 8800-450-0-150 не работает, несколько длинных гудков, потом отбой

reaper
727190 предлагает два варианта - 150 и 8-800-450-0-150. Конечно правильнее было бы добавить в автоинформатор, что 150 это только для абонентов, звонящих с городского телефона Ростелекома, но, видимо, не придумали как это правильно и коротко сформулировать.
А по поводу того, что 8-800-450-0-150 не работает через другого провайдера телефонии... ты не пробовал обратиться с этой проблемой к тому провайдеру, который предоставляет тебе эту самую телефонию? Что он говорит по этому поводу?
Цитата (reaper @ 23.04.2012 - 11:09)
с сотового тот же номер работает, но заикается так, что невозможно разговаривать

Я тоже недавно звонил с сотового (Мегафон или Смарт, не помню), ничего не заикается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.04.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
lwlist
Дата 23.04.2012 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 23.04.2012 - 11:55)
заикалось примерно так: "оператор ответит в течение пяти (тишина потом музыка)" и так 20 минут biggrin.gif

Робот всегда заикается почти на всех номерах таких. Человек когда говорит слышно норм.
Top
March
Дата 23.04.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Каддафи @ 22.04.2012 - 08:31)
Да это скорее и не вопрос был, так, больше узнать как у других ситуация в этом направлении. Может это общая тенденция...?  sad.gif

Каддафи, у "других" подключение может быть совсем другим способом и, соответственно, там могут быть совсем другие "тенденции".
На данной линиии проблем не вижу. Как не вижу и официальных обращений в техподдержку по этому ЛС.
Скачиваете чем? Торрент клиентом? Если да, то в торрент-клиенте в "Настройки/Конфигурация/Bittorrent" в каких местах галочки стоят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.04.2012 - 13:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 23.04.2012 - 11:55)
заикалось примерно так: "оператор ответит в течение пяти (тишина потом музыка)" и так 20 минут biggrin.gif

reaper, а случилось то что? Может я смогу чем-то помочь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.04.2012 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered














Это сообщение отредактировал reaper - 23.04.2012 - 16:19
Top
March
Дата 23.04.2012 - 18:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 23.04.2012 - 17:19)
Цитата (March @ 23.04.2012 - 14:42)
Цитата (reaper @ 23.04.2012 - 11:55)
заикалось примерно так: "оператор ответит в течение пяти (тишина потом музыка)" и так 20 минут biggrin.gif

reaper, а случилось то что? Может я смогу чем-то помочь?

приходили какие-то люди по вызову, по идее телефон чинить, что-то сделали, сказали тетке "это у вас сплиттер не так подключен", хотя я лично проверял, есть ли сигнал до него. в итоге взяли с нее 200 рублей, телефон на некоторое время заработал, интернет отвалился, телефон чуть позже тоже замолчал. поможешь? rolleyes.gif

Смотри ЛС, а точнее PM. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 649 650 [651] 652 653 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1125 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru