Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 552 553 [554] 555 556 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Yung
Дата 11.01.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Fandor @ 10.01.2012 - 23:15)
Цитата (Bezrukov @ 10.01.2012 - 21:43)
Что такое открытое ТВ?

Это 14 каналов ТВ и 7 радиостанций. Бесплатно.


Уже 24 канала ТВ. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 11.01.2012 - 14:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Yung @ 11.01.2012 - 13:12)
Цитата (Fandor @ 10.01.2012 - 23:15)
Цитата (Bezrukov @ 10.01.2012 - 21:43)
Что такое открытое ТВ?

Это 14 каналов ТВ и 7 радиостанций. Бесплатно.


Уже 24 канала ТВ. smile.gif

28
PM
Top
Наташечкин
Дата 11.01.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Счастье есть... я знаю как оно выглядит...
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 22897
Пользователь №: 53872
Регистрация: 1.07.2010 - 14:20





Добрый день!
Хотелось бы услышать пояснения к данной ситуации:
несколько дней назад в п.Ивняки всех желающих подключали к новому тарифу (АДСЛ) с предоставлением модемов в аренду. Название тарифа не знаю к сожалению.
Позвонили и моей маме с данным предложением - она отказалась, так как на данный момент ее все устраивает( у нее тариф Ускорение 1 UNO). В итоге интернет у нее перестал работать. Позвонила в службу поддержки, где ей объяснили, что практически все жители перешли на данный тариф и весь поселок переключили на него. От нее теперь требуется приехать в агенство, подписать договор о переходе на данный тариф, взять модем (подключить можно и самим), либо наоборот написать отказ от нового тарифа.
Правомерно ли это? Почему люди, которые не согласились на подключение к этому тарифу (с вашими модемами) должны оставаться без интернета? И почему им нужно ехать в агенство и писать отказ??? Этот тариф обязателен для всех жителей получается? Или я что-то не так понимаю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 11.01.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Наташечкин @ 11.01.2012 - 15:19)
Добрый день!
Хотелось бы услышать пояснения к данной ситуации:
несколько дней назад в п.Ивняки всех желающих подключали к новому тарифу (АДСЛ) с предоставлением модемов в аренду. Название тарифа не знаю к сожалению.
Позвонили и моей маме с данным предложением - она отказалась, так как на данный момент ее все устраивает( у нее тариф Ускорение 1 UNO). В итоге интернет у нее перестал работать. Позвонила в службу поддержки, где ей объяснили, что практически все жители перешли на данный тариф и весь поселок переключили на него. От нее теперь требуется приехать в агенство, подписать договор о переходе на данный тариф, взять модем (подключить можно и самим), либо наоборот написать отказ от нового тарифа.
Правомерно ли это? Почему люди, которые не согласились на подключение к этому тарифу (с вашими модемами) должны оставаться без интернета? И почему им нужно ехать в агенство и писать отказ??? Этот тариф обязателен для всех жителей получается? Или я что-то не так понимаю?

Это не правомерно со стороны компании.
Top
Boomer
Дата 11.01.2012 - 14:53
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Это не правомерно со стороны компании.

договор не читал, но уверен, что там есть пункт в духе - "если чо, отключим газ и вернем деньги"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 11.01.2012 - 15:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Наташечкин
Это видимо всех на ВДСЛ переключили,видимо придется в агенство идти получать модем,писать заявление,подписывать много бумаг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 11.01.2012 - 16:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





У меня щас больше часа не было интернета на вдсл... тупо моргал дсл и не коннектил даже просто соединение без логина. Несколько раз выключал модем на 2-3 минуты и заново то же самое. У всех сейчас работало или нет?

Это сообщение отредактировал OlegL - 11.01.2012 - 16:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 11.01.2012 - 16:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (Наташечкин @ 11.01.2012 - 15:19)
Добрый день!
Хотелось бы услышать пояснения к данной ситуации:
несколько дней назад в п.Ивняки всех желающих подключали к новому тарифу (АДСЛ) с предоставлением модемов в аренду. Название тарифа не знаю к сожалению.
Позвонили и моей маме с данным предложением - она отказалась, так как на данный момент ее все устраивает( у нее тариф Ускорение 1 UNO). В итоге интернет у нее перестал работать. Позвонила в службу поддержки, где ей объяснили, что практически все жители перешли на данный тариф и весь поселок переключили на него. От нее теперь требуется приехать в агенство, подписать договор о переходе на данный тариф, взять модем (подключить можно и самим), либо наоборот написать отказ от нового тарифа.
Правомерно ли это? Почему люди, которые не согласились на подключение к этому тарифу (с вашими модемами) должны оставаться без интернета? И почему им нужно ехать в агенство и писать отказ??? Этот тариф обязателен для всех жителей получается? Или я что-то не так понимаю?

Скорее всего физически железяку поменяли на атс вот и все... на вдсл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 11.01.2012 - 18:30
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (vov_200 @ 11.01.2012 - 15:01)

28

Огласите весь спспсписок пожалуйста. smile.gif
PS желательно с адресами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2012 - 19:22
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Наташечкин
Увы, издержки большого производства( Хотя, возможно, ваша мама и оператор на другом конце телефона просто друг друга не поняли или оператор зарапортовалась(
Единственное, что утешает - VDSL не хуже ADSL и по цене не дороже. Опять-таки, встроенный Wi-Fi
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 11.01.2012 - 20:14
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 11.01.2012 - 20:22)
Наташечкин
Увы, издержки большого производства

А не поясните, каким образом "большое производство" вынуждает отключать интернет абоненту в ответ на его отказ перейти на новый тариф?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 11.01.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Рита Ромашкина а всем так и дают модем домолинк фрипорт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2012 - 20:20
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Щас шприц помою и все поясню. Вам где место отвели? Вот там и тролльте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2012 - 20:22
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





OlegL
А чего не давать, жалко что ли?
Если хотите, завтра уточню. Может, сразу уточнить марку и куда подходить? Ну, штоб мне два раза не бегать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 11.01.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Рита Ромашкина @ 11.01.2012 - 21:22)
OlegL
А чего не давать, жалко что ли?
Если хотите, завтра уточню. Может, сразу уточнить марку и куда подходить? Ну, штоб мне два раза не бегать  smile.gif

Лучше уточните, как дела с прошивкой к этому модему, Москва чего нить решила?
з.ы. у OlegLа, есть этот глючный модем, вот он интересуется, может другие выдают, чтоб этот бросить к вам на прилавок...

Это сообщение отредактировал vov_200 - 11.01.2012 - 20:29
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 552 553 [554] 555 556 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0792 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru