Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 554 555 [556] 557 558 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

vov_200
Дата 11.01.2012 - 22:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Рита Ромашкина, http://domolink.ru/forum/showthread.php?t=25472 тут только Москва поможет или другой модем, но лучше этот довести до ума. ИМХО
скоро это будет глобальной проблемой если будут посёлками подключать с глючными модемами http://yarportal.ru/topic65962.html?view=f...t&p=7701505
нормально они работают только метров на 100-150 (если линия хорошая) дальше беда)))
http://yarportal.ru/topic65962.html?view=f...t&p=7706009
http://domolink.ru/forum/showpost.php?p=38...mp;postcount=34

Это сообщение отредактировал vov_200 - 11.01.2012 - 22:53
PM
Top
lwlist
Дата 11.01.2012 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Наташечкин @ 11.01.2012 - 23:25)
Цитата (lwlist @ 11.01.2012 - 23:11)
Цитата (Наташечкин @ 11.01.2012 - 22:54)
March, объясните мне в чем именно выгода и я попробую донести это до мамы smile.gif

VDSL поддерживает более высокие скорости чем ADSL.
Если на ADSL максимум 8 то на VDSL где-то до 50.

Как ей объяснила оператор, скорость будет та же, что и сейчас.

Это тариф по скорости такой же будет. Я привел максимальные которые технологиии могут пропускать.
Но если чуть выше почитать. как пишут что у ростелекома модемы VDSL глючные то лучше и не переходить.
Top
Audi
Дата 11.01.2012 - 23:02
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Рита Ромашкина
Опять погодный криз? Чего-то сегодня вас совсем несет.
Шприцы и раньше не мыли, их кипятили. Скажите это вашим санитарам, а то занесут еще заразу какую-нибудь вместо галоперидола.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.01.2012 - 00:07
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Наташечкин @ 11.01.2012 - 22:54)
March, объясните мне в чем именно выгода и я попробую донести это до мамы smile.gif

Наташечкин
Давайте каждый будет заниматься своим делом. По тарифам всю интересующую Вас информацию Вам могут предоставить в агентствах Ростелекома. Подъезжайте, узнавайте. Там оператор посмотрит какой конкретно у Вас в данный момент тарифный план и что они могут предложить Вам при подключении по новой технологии.

На сайте информация по тарифам так же имеется:
VDSL:
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/prices/178/10808
ADSL:
http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/prices/178/2035

Это сообщение отредактировал March - 12.01.2012 - 00:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 12.01.2012 - 00:23
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59305
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Наташечкин @ 11.01.2012 - 15:19)
Добрый день!
Хотелось бы услышать пояснения к данной ситуации:
несколько дней назад в п.Ивняки всех желающих подключали к новому тарифу (АДСЛ) с предоставлением модемов в аренду. Название тарифа не знаю к сожалению.
Позвонили и моей маме с данным предложением - она отказалась, так как на данный момент ее все устраивает( у нее тариф Ускорение 1 UNO). В итоге интернет у нее перестал работать. Позвонила в службу поддержки, где ей объяснили, что практически все жители перешли на данный тариф и весь поселок переключили на него. От нее теперь требуется приехать в агенство, подписать договор о переходе на данный тариф, взять модем (подключить можно и самим), либо наоборот написать отказ от нового тарифа.
Правомерно ли это? Почему люди, которые не согласились на подключение к этому тарифу (с вашими модемами) должны оставаться без интернета? И почему им нужно ехать в агенство и писать отказ??? Этот тариф обязателен для всех жителей получается? Или я что-то не так понимаю?

беспредел..
но елекома славится тем что может физически отключить клиента от порта при положительном балансе мотивируя это тем что у монтера внезапно возникла такая заявка..
а еще веселее то.. что через пол года она может присылать письма счастья с требованиями оплатить задолженность за самовольно отключенный порт..
PM
Top
spike
Дата 12.01.2012 - 00:33
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Наташечкин советую написать жалобу на сайте http://76.rsoc.ru/
Нечего терпеть такой жуткий беспредел. Пусть их вздрючат, чтобы думали прежде чем кого-то отключать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 12.01.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 12.01.2012 - 01:33)
Наташечкин советую написать жалобу на сайте http://76.rsoc.ru/
Нечего терпеть такой жуткий беспредел. Пусть их вздрючат, чтобы думали прежде чем кого-то отключать.

spike
Абонента не откючили, а переключили (на станции) на более современное оборудование. К сожалению, при этом Интернет у некоторых действительно перестаёт работать, т.к. не всё абонентское оборудование может работать нормально при таких огромных скоростях, выставленных на порту по умолчанию. В таких случаях, чтобы у абонента всё опять заработало (в качестве временной меры) бывает достаточно просто понизить скороть на порту до адсльной - например, до 8/1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 12.01.2012 - 08:24
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Да им пофигу любые письма в любые инстанции. Даже если Медвепут позвонит и пригрозит увольнением ничего не улучшится. Стадо гоблинов. Никто ничего не понимает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 12.01.2012 - 08:29
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 12.01.2012 - 09:24)
Абонента не откючили, а переключили (на станции)

А на хрена переключать, если абонент вполне ясно выразился, что этого не желает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.01.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Наташечкин
Я вижу много вопросов от Вас, но, к сожалению, не вижу ни лицевого счета, ни адреса, ни номера телефона. Каким образом я должна угадать, что там у вас происходит? Давайте зададим вопрос корректно. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 12.01.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (lwlist @ 11.01.2012 - 22:30)
Цитата (Bezrukov @ 11.01.2012 - 22:26)
lwlist ты хочешь сказать что время от времени связь рвётся?

Связь может рваться по непонятным причинам.
Вот я к примеру на компе сам коннектюсь. На компе инет пропадает, связь рвется. нажимаю коннект и фиг вам 691, сессия на сервере не разорвалась и если в минуту много раз сделать коннект, бан. Тоже самое у тебя роутер проделал.

Теперь понятно более-менее...
Но это первый раз в жизни такое. На РТК я с конца ноября, до этого 2 года на Билайне - ничего такого нигде и никогда не было...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мизантроп
Дата 12.01.2012 - 11:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Пользователь №: 67557
Регистрация: 14.02.2011 - 04:37





мда... работа саппорта оставляет желать лучшего. 5 день пошел с момента подачи заявки, результат нулевой. Информация, предоставляемая операторами, никакой смысловой нагрузки не несет. № договора 181000001824.
Сначала грешил на модем, но все 5 модемов не могли накрыться одномоментно с одинаковыми симптомами (ну и конечно же вскрыл на предмет вспухших кондеров, но к счастью таковых не оказалось). Таки что делать? Есть дикое желание всеж добраться до офиса на володарского и вынести кому-нить мозг...

Это сообщение отредактировал мизантроп - 12.01.2012 - 11:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 12.01.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (vov_200 @ 11.01.2012 - 15:01)
Цитата (Yung @ 11.01.2012 - 13:12)
Цитата (Fandor @ 10.01.2012 - 23:15)
Цитата (Bezrukov @ 10.01.2012 - 21:43)
Что такое открытое ТВ?

Это 14 каналов ТВ и 7 радиостанций. Бесплатно.


Уже 24 канала ТВ. smile.gif

28

Вот мой плейлист. В нём 16 каналов ТВ и 7 радиостанций:

user posted image

Откуда у вас столько каналов?
PM
Top
spike
Дата 12.01.2012 - 12:45
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (March @ 12.01.2012 - 09:24)
Абонента не откючили, а переключили (на станции)

Переключение при котором перестаёт работать интернет называется отключение.

Если уж телекоме в попе свербит старое оборудование, надо было ЗАРАНЕЕ согласовав с клиентом время, зайти к нему, бесплатно заменить модем, а потом переключать куда тебе надо.

Но куда там, это же великая еле-кома и сраные абоненты. Отключить и всё, кому надо - придёт постоит в очереди как все, купит(или получит) модем новый, будет трахаться с его настройкой вечер. А кому не надо - да и наплевать, счёт всё равно придёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 12.01.2012 - 12:51
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59305
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Есть дикое желание всеж добраться до офиса на володарского и вынести кому-нить мозг...

бесполезно..
тетечки эти ничего не могут и ни в чем не виноваты.. biggrin.gif
а 5 дней это еще не предел..
я как то недели 3 с ними бодался..

пиши официальную телегу .. тогда техподдержка сама тебе позвонит )))
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 554 555 [556] 557 558 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0730 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru