![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 554 555 [556] 557 558 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vov_200 |
Дата 11.01.2012 - 22:44
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
Рита Ромашкина,
скоро это будет глобальной проблемой если будут посёлками подключать с глючными модемами нормально они работают только метров на 100-150 (если линия хорошая) дальше беда))) Это сообщение отредактировал vov_200 - 11.01.2012 - 22:53 |
lwlist |
Дата 11.01.2012 - 22:55
|
||||||
Unregistered ![]() |
Это тариф по скорости такой же будет. Я привел максимальные которые технологиии могут пропускать. Но если чуть выше почитать. как пишут что у ростелекома модемы VDSL глючные то лучше и не переходить. |
||||||
|
Audi |
Дата 11.01.2012 - 23:02
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Рита Ромашкина
Опять погодный криз? Чего-то сегодня вас совсем несет. Шприцы и раньше не мыли, их кипятили. Скажите это вашим санитарам, а то занесут еще заразу какую-нибудь вместо галоперидола. |
March |
Дата 12.01.2012 - 00:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Наташечкин Давайте каждый будет заниматься своим делом. По тарифам всю интересующую Вас информацию Вам могут предоставить в агентствах Ростелекома. Подъезжайте, узнавайте. Там оператор посмотрит какой конкретно у Вас в данный момент тарифный план и что они могут предложить Вам при подключении по новой технологии. На сайте информация по тарифам так же имеется: VDSL: ADSL: Это сообщение отредактировал March - 12.01.2012 - 00:08 |
||
_Andrew_ |
Дата 12.01.2012 - 00:23
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59305 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
беспредел.. но елекома славится тем что может физически отключить клиента от порта при положительном балансе мотивируя это тем что у монтера внезапно возникла такая заявка.. а еще веселее то.. что через пол года она может присылать письма счастья с требованиями оплатить задолженность за самовольно отключенный порт.. |
||
spike |
Дата 12.01.2012 - 00:33
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Наташечкин советую написать жалобу на сайте
Нечего терпеть такой жуткий беспредел. Пусть их вздрючат, чтобы думали прежде чем кого-то отключать. |
March |
Дата 12.01.2012 - 08:24
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
spike Абонента не откючили, а переключили (на станции) на более современное оборудование. К сожалению, при этом Интернет у некоторых действительно перестаёт работать, т.к. не всё абонентское оборудование может работать нормально при таких огромных скоростях, выставленных на порту по умолчанию. В таких случаях, чтобы у абонента всё опять заработало (в качестве временной меры) бывает достаточно просто понизить скороть на порту до адсльной - например, до 8/1. |
||
Audi |
Дата 12.01.2012 - 08:24
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Да им пофигу любые письма в любые инстанции. Даже если Медвепут позвонит и пригрозит увольнением ничего не улучшится. Стадо гоблинов. Никто ничего не понимает.
|
Audi |
Дата 12.01.2012 - 08:29
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
А на хрена переключать, если абонент вполне ясно выразился, что этого не желает? |
||
Рита Ромашкина |
Дата 12.01.2012 - 08:40
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Наташечкин
Я вижу много вопросов от Вас, но, к сожалению, не вижу ни лицевого счета, ни адреса, ни номера телефона. Каким образом я должна угадать, что там у вас происходит? Давайте зададим вопрос корректно. ![]() |
Bezrukov |
Дата 12.01.2012 - 11:32
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Теперь понятно более-менее... Но это первый раз в жизни такое. На РТК я с конца ноября, до этого 2 года на Билайне - ничего такого нигде и никогда не было... |
||||
мизантроп |
Дата 12.01.2012 - 11:39
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 67557 Регистрация: 14.02.2011 - 04:37 ![]() |
мда... работа саппорта оставляет желать лучшего. 5 день пошел с момента подачи заявки, результат нулевой. Информация, предоставляемая операторами, никакой смысловой нагрузки не несет. № договора 181000001824.
Сначала грешил на модем, но все 5 модемов не могли накрыться одномоментно с одинаковыми симптомами (ну и конечно же вскрыл на предмет вспухших кондеров, но к счастью таковых не оказалось). Таки что делать? Есть дикое желание всеж добраться до офиса на володарского и вынести кому-нить мозг... Это сообщение отредактировал мизантроп - 12.01.2012 - 11:41 |
Fandor |
Дата 12.01.2012 - 12:00
|
||||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
|
||||||||
spike |
Дата 12.01.2012 - 12:45
|
||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Переключение при котором перестаёт работать интернет называется отключение. Если уж телекоме в попе свербит старое оборудование, надо было ЗАРАНЕЕ согласовав с клиентом время, зайти к нему, бесплатно заменить модем, а потом переключать куда тебе надо. Но куда там, это же великая еле-кома и сраные абоненты. Отключить и всё, кому надо - придёт постоит в очереди как все, купит(или получит) модем новый, будет трахаться с его настройкой вечер. А кому не надо - да и наплевать, счёт всё равно придёт. |
||
_Andrew_ |
Дата 12.01.2012 - 12:51
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59305 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
бесполезно.. тетечки эти ничего не могут и ни в чем не виноваты.. ![]() а 5 дней это еще не предел.. я как то недели 3 с ними бодался.. пиши официальную телегу .. тогда техподдержка сама тебе позвонит ))) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)