Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

svoboda11
Дата 6.10.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (March @ 6.10.2011 - 19:22)
Можете спросить у представителей любого другого провайдера, как у них обстоят с этим дела.
Например, у ЭР-Телекома (ДОМ.ru) это даже закреплено в договоре (пункт 2.3.2):

user posted image

Марч,ты верно в отпуске на Мальдивах перегрелся,раз при решении проблемы с абонентом РТК, вместо договора РТК ссылаешься на договор какого-то другого провайдера.Приведи подобную выдержку из договора РТК.Слабо?

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 6.10.2011 - 21:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 6.10.2011 - 22:00
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (yarpleer @ 6.10.2011 - 19:55)

А сколько народу в РТК работает - вы знаете? И на сколько за последнее время сокращены штаты? И сколько "в полях" работает народу? И за какие зарплаты? А ведь это немаловажный фактор... Я не оправдываю, они там сами всё это знают...
Это просто про стимулы... Госкомпании вообще все одинаковы: есть топ-менеджмент где-нибудь в столице, которому достаются основные средства, есть рядовой персонал, который получает крохи и за эти крохи работает. А ведь надо ещё на развитие тратиться! Если менеджмент с умом - он и рядовому составу платит так, что держатся за место, тем более грамотные... и деньги на развитие выделяет, а не бесконечно оптимизирует...

может,бл@, им пожертвования собирать начать работникам Ртк?
Они соглашаются за данную оплату труда работать,а значит обязаны полностью выполнять свою работу.И абоненту глубоко пофигу на з/п сотрудников,так как со своей стороны условия договора абонент исполняет.

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 6.10.2011 - 22:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jaskes
Дата 7.10.2011 - 04:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





March

Олег дак чего теперь хорошую работу прова надо воспринимать как подаяние? Люди вообще то деньги платят которые в нашей нищей стране не так легко и достаются, и уж если ваша контора столь щепетильна к вопросам отключения, то связь соответственно должна быть безупречной smile.gif

Почему то отключаете вы всегда в срок, даже когда я опоздал с оплатой телефона на денек меня отрубили потом заочно, причем включили обратно только через 4 дня, когда я притопал с квитком в вашу шарагу. Причем девушка там даже не удивилась что я пришел, похоже что это нормальная практика.

У меня вот например снова отваливается авторизация часов так в 10-11 вечера, именно когда приходишь домой и хочется спокойно без глюков посидеть в интернете. Дак ведь в это время нет даже возможности позвонить в техподдержку, не на кого излить свой праведный гнев. smile.gif А ваши инженеры по заявке мне перезванивали в лучшем случае через неделю когда я уже и думать забыл чего хотел то от них.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 7.10.2011 - 08:14
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





svoboda11

А вам бы вот влезть со своими "умными" речами... Вы хоть поняли, для чего писалось? Хотя что от Эров ждать сообразительности - это же не кабель резать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 7.10.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Что, теперь и с утра у нас час пик?
9:38 (UTC+0400) user posted image user posted image
Может уже хватит п....ть, и валить свои косяки на абонентов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.10.2011 - 08:59
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Чего сремся?
У Юли7 не работает телефон. Она хочет знать, почему и когда починят. Имеет полное право.
При этом Юля7 принципиально уже третий месяц не сообщает ни номеров заявок, ни лицевого счета, ни каких-либо других данных о своем телефоне. На это она тоже имеет полное право.
Проблема в том, что пока не будет данных, по которым ее телефон можно идентифицировать, ни я, ни Марч ей не ответим. И тут уже дело не в принципе, а просто не знаем, что там с ее телефоном происходит.
Все остальное по данной теме флуд и троллинг (смайликов не ставлю, на них Юля7 странно реагирует)
Сухой остаток: будет номер заявки, лицевого счета, адрес или номер телефона (можно хотя бы что-то одно прислать в личку), будет и ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.10.2011 - 09:09
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Bad04
Вас уже неоднократно информировали, что увеличение скорости для абонентов Карабихи возможно после прокладки оптиковолоконного кабеля. Ориентировочный срок исполнения работ - полтора-два месяца. Если услуга в получаемом качестве Вас не устраивает, приостановите пользование ею до того момента, когда компания обеспечит требуемое качество. В данный момент увеличение скорости на Вашей отдельно взятой линии невозможно и никак не зависит от количества выложенных Вами картинок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 7.10.2011 - 09:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Рита Ромашкина
Мне не нужно увеличение скорости, мне хватает и 3.5 Мбит, которые у меня были с июня месяца и до 24.09 круглосуточно(утром, днём, вечером, ночью). Вы мне вешаете лапшу, про вечерний наплыв абонентов, тогда почему у меня и сейчас нет скорости, наверно эти абоненты как вчера засели за компы, так до сих пор и отойти не могут от них. Без оптики вы каким то образом смогли поднять скорость в 15 раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.10.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Bad04
Ориентировочный срок исполнения работ - полтора-два месяца. Если услуга в получаемом качестве Вас не устраивает, приостановите пользование ею до того момента, когда компания обеспечит требуемое качество. В данный момент увеличение скорости на Вашей отдельно взятой линии невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 7.10.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Рита Ромашкина
Вы спецом тупите? Скажите, почему у меня всё лето была скорость 3.5 и куда она пропала сейчас? И даже вчера днём была, а сегодня нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 7.10.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Bad04

Вы подключитесь к другому провайдеру, если не в терпёж... Вариантов два - или ждать оптики (я думаю, многие вам завидуют уже сейчас! biggrin.gif ) или отключаться и подключаться к другому имеющемуся провайдеру... Или вон Эр-телеком забросайте заявками laugh.gif А равно и других 20 ярославских провайдеров... Пока что вы нужны (может, конечно, и не очень, но всё же нужны smile.gif ) только РТК. И это реальность.

Я это всё к тому, что вы можете в день по десятку скринов со своей скоростью выкладывать - раньше, чем подключат вам оптику, улучшений, насколько я понимаю, не будет... Прогресс - всем надо интернет biggrin.gif А причин низкой скорости относительно проживающих в Карабихе может быть куча...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 7.10.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Bad04
Тон смените для начала. Или официальным путем в места продаж и сервисного обслуживания - там клиент всегда прав.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarrubik
Дата 7.10.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




жить с похмелья можно, но сложно
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 58306
Регистрация: 29.09.2010 - 16:42





Цитата (Рита Ромашкина @ 7.10.2011 - 09:59)
.....
При этом Юля7 принципиально уже третий месяц не сообщает ни номеров заявок, ни лицевого счета, ни каких-либо других данных о своем телефоне. .....

Просто она походу тупо троллит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 7.10.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5327
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





yarpleer

Цитата
Пока что вы нужны (может, конечно, и не очень, но всё же нужны) только РТК. И это реальность.

И что, мне теперь в ногах у них валяться, руки лобызать?
Цитата
я думаю, многие вам завидуют уже сейчас!

Я тоже ждал с год наверное когда меня подключат. И ещё год они драли с меня двойной тариф(к вопросу обвинения меня в жадности). И ведь повысили скорость в 15 раз без всякой оптики(за что и говорил им спасибо), а сейчас куда всё это делось. Начали вешать лапшу, про вечерние часы пик, тогда почему сейчас днём тоже нет скорости. На порту стоит 4Мбит/с, а скорость 1.2.
Цитата
подключаться к другому имеющемуся провайдеру...

РТК прекрасно знает, что у нас других нет, вот и творит что хочет, понимая, что уйти некуда, а интернет нужен. В городе от них при первой возможности валят(как вы например), а у нас они благодетели
Цитата
"мы пришли к вам в ебеня - радуйтесь, что пришли." а прийти да еще и качественно, очевидно, слабо....

Рита Ромашкина
Цитата
Или официальным путем в места продаж и сервисного обслуживания - там клиент всегда прав.

Да нет, я уж лучше в роскомнадзор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 7.10.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Цитата
мне теперь в ногах у них валяться, руки лобызать?


Это я где-то написал, или это вы захотели так сделать? Я вам просто предложил подождать или подключиться к кому другому. Если никого нет - то подождать - или отключиться. Варианты-то какие? Скорость, видимо, не увеличат...
Может, вам, действительно, без интернета лучше будет?
Цитата
творит что хочет

Оптику ведёт, например, без надежды окупить в ближайшей перспективе... Да, это они погорячились laugh.gif Не надо было, видимо, этого делать - тогда вам досуг был бы на многие годы вперед обеспечен laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0668 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru