![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 459 460 [461] 462 463 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
svoboda11 |
Дата 6.10.2011 - 21:33
|
||
![]() алкоголик и придурок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 ![]() |
Марч,ты верно в отпуске на Мальдивах перегрелся,раз при решении проблемы с абонентом РТК, вместо договора РТК ссылаешься на договор какого-то другого провайдера.Приведи подобную выдержку из договора РТК.Слабо? Это сообщение отредактировал svoboda11 - 6.10.2011 - 21:36 |
||
svoboda11 |
Дата 6.10.2011 - 22:00
|
||
![]() алкоголик и придурок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 ![]() |
может,бл@, им пожертвования собирать начать работникам Ртк? Они соглашаются за данную оплату труда работать,а значит обязаны полностью выполнять свою работу.И абоненту глубоко пофигу на з/п сотрудников,так как со своей стороны условия договора абонент исполняет. Это сообщение отредактировал svoboda11 - 6.10.2011 - 22:02 |
||
jaskes |
Дата 7.10.2011 - 04:43
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 ![]() |
March
Олег дак чего теперь хорошую работу прова надо воспринимать как подаяние? Люди вообще то деньги платят которые в нашей нищей стране не так легко и достаются, и уж если ваша контора столь щепетильна к вопросам отключения, то связь соответственно должна быть безупречной ![]() Почему то отключаете вы всегда в срок, даже когда я опоздал с оплатой телефона на денек меня отрубили потом заочно, причем включили обратно только через 4 дня, когда я притопал с квитком в вашу шарагу. Причем девушка там даже не удивилась что я пришел, похоже что это нормальная практика. У меня вот например снова отваливается авторизация часов так в 10-11 вечера, именно когда приходишь домой и хочется спокойно без глюков посидеть в интернете. Дак ведь в это время нет даже возможности позвонить в техподдержку, не на кого излить свой праведный гнев. ![]() |
yarpleer |
Дата 7.10.2011 - 08:14
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
svoboda11
А вам бы вот влезть со своими "умными" речами... Вы хоть поняли, для чего писалось? Хотя что от Эров ждать сообразительности - это же не кабель резать... |
Bad04 |
Дата 7.10.2011 - 08:49
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
Рита Ромашкина |
Дата 7.10.2011 - 08:59
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Чего сремся?
У Юли7 не работает телефон. Она хочет знать, почему и когда починят. Имеет полное право. При этом Юля7 принципиально уже третий месяц не сообщает ни номеров заявок, ни лицевого счета, ни каких-либо других данных о своем телефоне. На это она тоже имеет полное право. Проблема в том, что пока не будет данных, по которым ее телефон можно идентифицировать, ни я, ни Марч ей не ответим. И тут уже дело не в принципе, а просто не знаем, что там с ее телефоном происходит. Все остальное по данной теме флуд и троллинг (смайликов не ставлю, на них Юля7 странно реагирует) Сухой остаток: будет номер заявки, лицевого счета, адрес или номер телефона (можно хотя бы что-то одно прислать в личку), будет и ответ. |
Рита Ромашкина |
Дата 7.10.2011 - 09:09
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Bad04
Вас уже неоднократно информировали, что увеличение скорости для абонентов Карабихи возможно после прокладки оптиковолоконного кабеля. Ориентировочный срок исполнения работ - полтора-два месяца. Если услуга в получаемом качестве Вас не устраивает, приостановите пользование ею до того момента, когда компания обеспечит требуемое качество. В данный момент увеличение скорости на Вашей отдельно взятой линии невозможно и никак не зависит от количества выложенных Вами картинок. |
Bad04 |
Дата 7.10.2011 - 09:25
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина
Мне не нужно увеличение скорости, мне хватает и 3.5 Мбит, которые у меня были с июня месяца и до 24.09 круглосуточно(утром, днём, вечером, ночью). Вы мне вешаете лапшу, про вечерний наплыв абонентов, тогда почему у меня и сейчас нет скорости, наверно эти абоненты как вчера засели за компы, так до сих пор и отойти не могут от них. Без оптики вы каким то образом смогли поднять скорость в 15 раз. |
Рита Ромашкина |
Дата 7.10.2011 - 09:58
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Bad04
Ориентировочный срок исполнения работ - полтора-два месяца. Если услуга в получаемом качестве Вас не устраивает, приостановите пользование ею до того момента, когда компания обеспечит требуемое качество. В данный момент увеличение скорости на Вашей отдельно взятой линии невозможно. |
Bad04 |
Дата 7.10.2011 - 10:19
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Рита Ромашкина
Вы спецом тупите? Скажите, почему у меня всё лето была скорость 3.5 и куда она пропала сейчас? И даже вчера днём была, а сегодня нет. |
yarpleer |
Дата 7.10.2011 - 10:27
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Bad04
Вы подключитесь к другому провайдеру, если не в терпёж... Вариантов два - или ждать оптики (я думаю, многие вам завидуют уже сейчас! ![]() ![]() ![]() Я это всё к тому, что вы можете в день по десятку скринов со своей скоростью выкладывать - раньше, чем подключат вам оптику, улучшений, насколько я понимаю, не будет... Прогресс - всем надо интернет ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 7.10.2011 - 10:27
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Bad04
Тон смените для начала. Или официальным путем в места продаж и сервисного обслуживания - там клиент всегда прав. |
yarrubik |
Дата 7.10.2011 - 10:58
|
||
жить с похмелья можно, но сложно ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 58306 Регистрация: 29.09.2010 - 16:42 ![]() |
Просто она походу тупо троллит |
||
Bad04 |
Дата 7.10.2011 - 11:17
|
||||||||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5327 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
yarpleer
И что, мне теперь в ногах у них валяться, руки лобызать?
Я тоже ждал с год наверное когда меня подключат. И ещё год они драли с меня двойной тариф(к вопросу обвинения меня в жадности). И ведь повысили скорость в 15 раз без всякой оптики(за что и говорил им спасибо), а сейчас куда всё это делось. Начали вешать лапшу, про вечерние часы пик, тогда почему сейчас днём тоже нет скорости. На порту стоит 4Мбит/с, а скорость 1.2.
РТК прекрасно знает, что у нас других нет, вот и творит что хочет, понимая, что уйти некуда, а интернет нужен. В городе от них при первой возможности валят(как вы например), а у нас они благодетели
Рита Ромашкина
Да нет, я уж лучше в роскомнадзор |
||||||||||
yarpleer |
Дата 7.10.2011 - 11:38
|
||||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Это я где-то написал, или это вы захотели так сделать? Я вам просто предложил подождать или подключиться к кому другому. Если никого нет - то подождать - или отключиться. Варианты-то какие? Скорость, видимо, не увеличат... Может, вам, действительно, без интернета лучше будет?
Оптику ведёт, например, без надежды окупить в ближайшей перспективе... Да, это они погорячились ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)