![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 458 459 [460] 461 462 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
svoboda11 |
Дата 6.10.2011 - 17:01
|
||
![]() алкоголик и придурок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 ![]() |
эээ,а мотивируй ,зачем мне это надо?и почему ты не прокладываешь оптику в Карабиху? Это сообщение отредактировал svoboda11 - 6.10.2011 - 17:07 |
||
Рита Ромашкина |
Дата 6.10.2011 - 17:10
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
svoboda11
Как зачем?)) У РТК сеть до Карабихи херовая, а вы как раз построите хорошую и станете первыми парнями на деревне ![]() Куда как продуктивнее, чем на форуме тельняшки рвать |
ВашДиректор |
Дата 6.10.2011 - 17:13
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
Нет желания построить коммунизм в стране? Что за х@йню ты пишешь? |
||
Рита Ромашкина |
Дата 6.10.2011 - 17:16
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Конечно, Карабиха - не Заволжский район или Брагино с многоэтажками, чтобы бежать, расталкивая всех локтями. Правда, директор?
![]() Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 6.10.2011 - 17:17 |
March |
Дата 6.10.2011 - 17:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
А Вы уже выкупили эксклюзивные права на сиё действие на этом форуме? Свой |
||
юля7 |
Дата 6.10.2011 - 18:31
|
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
КТО ХОЧЕТ СВЯЗАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМом - ВАМ СНАЧАЛА СЮДА
думается, качество у них везде.....такое... ![]() |
yarpleer |
Дата 6.10.2011 - 18:40
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
ВашДиректор
А что, проложить оптику в Карабиху - х@йня? юля7 Наглядно ![]() Качество так-то разное везде, есть и довольные, и их много... я даже думаю, что больше, чем недовольных... вам не повезло просто... Кстати, мне тоже не повезло в свое время - было АДСЛ от РТК и старая АТС. March в курсе ![]() ![]() Меня как-то всё ещё волнует, чтобы конкуренция была честной, без мужиков с бокорезами на Газели с пензенскими номерами ![]() ![]() Это сообщение отредактировал yarpleer - 6.10.2011 - 18:46 |
юля7 |
Дата 6.10.2011 - 19:05
|
||
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
yarpleer
видите ли...когда проблема появилась, я пыталась выяснить - может, это уникальный случай...искала восторженные отзывы в нете...нету. так что пока по моим сведениям - довольных мало - просто деваться некуда.... |
||
yarpleer |
Дата 6.10.2011 - 19:20
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
юля7
Мне просто интересно - вы считаете, что те, кому деваться некуда, априори недовольны? если нет вариантов и не предвидится, потому что другие провайдеры не пойдут в еб@ня - это плохо, что там есть хотя бы РТК? То есть без него было бы лучше? И опять вы не совсем правы по поводу довольных абонентов - они есть, только мало кто считает хорошую работу провайдера его достижением. Это воспринимается как само собой разумеющееся... Это как дышать: когда нормально - не заметно. Зато, конечно, если затыки - то это воспринимается как что-то из ряда вон... По себе знаю ![]() Думаю, что РТК его размеры только мешают: сложно реагировать оперативно на косяки структуре с центром где-то за 300-400 км от места действия. |
March |
Дата 6.10.2011 - 19:22
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
юля7 1. Сообщите пожалуйста номер заявки по данной проблеме. Объясняю как его узнать. Когда оставляете заявку оператору по телефону техподдержки, скажите ему, что хотите знать номер созданной заявки по данной проблеме для того, чтобы контролировать ход её исполнения. Придётся подождать лишние две-три минуты пока оператор завершит оформление заявки и сообщит Вам её номер. 2. С соседями, прихватизировавшими часть общедомовой собственности - так называемый "тамбур", Вам, придётся договариваться о получении туда доступа самостоятельно или с помощью полиции. Можете и дальше сколько угодно ухмыляться и пытаться острить на эту тему, но это так. И так не только у Ростелекома. Можете спросить у представителей любого другого провайдера, как у них обстоят с этим дела. Например, у ЭР-Телекома (ДОМ.ru) это даже закреплено в договоре (пункт 2.3.2): ![]() 3. Может стОит задуматься - почему нормальным адекватным людям всё нормально чинят в нормальные, приемлимые сроки, а с теми, кто считает всех вокруг "долбодятлами" происходят вот такие печальные истории? |
||
юля7 |
Дата 6.10.2011 - 19:38
|
||||
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
yarpleer
вот ключевые слова, которые видимо и формируют отношение РТК к клиентам. "мы пришли к вам в ебеня - радуйтесь, что пришли." а прийти да еще и качественно, очевидно, слабо....
и это вполне естественно, вам не кажется? лично я воспринимаю описанную мной ситуацию как неисполнение обязательств по договору. речь же идет о платной услуге, а не контрольной работе в третьем классе..... оперативность работы - человеческий фактор. здесь обычно помогает депремирование или увольнение....имхо |
||||
юля7 |
Дата 6.10.2011 - 19:43
|
||||
![]() не до "сук"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 ![]() |
March
которой заявки? а то у нас уже их стооолько....
вот и задумайтесь, почему мастер закрыл заявку, якобы поменяв кабель, а телефон работать на начал. и мастер, который пришел после него, сказал "не знаю, как он там поменял - ничего не работает" ДОЛБОДЯТЛЫ И ЕСТЬ. |
||||
March |
Дата 6.10.2011 - 19:48
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
юля7 Любой. В каждой из них есть номер Вашего лицевого счёта, описание проблемы, контактная информация. |
||||
March |
Дата 6.10.2011 - 19:51
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
юля7 ДОЛБОДЯТЛЫ есть везде. |
||
yarpleer |
Дата 6.10.2011 - 19:55
|
||||||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
юля7
Не кажется, а так и есть.
Так никто и не идет, и потому, что не выгодно. Там сроки окупаемости таковы, что не окупятся и за очень долгий период. Ну а что вы хотите - бизнес... А для развития нужны денежки, которые также нужны много кому ещё ![]()
А сколько народу в РТК работает - вы знаете? И на сколько за последнее время сокращены штаты? И сколько "в полях" работает народу? И за какие зарплаты? А ведь это немаловажный фактор... Я не оправдываю, они там сами всё это знают... Это просто про стимулы... Госкомпании вообще все одинаковы: есть топ-менеджмент где-нибудь в столице, которому достаются основные средства, есть рядовой персонал, который получает крохи и за эти крохи работает. А ведь надо ещё на развитие тратиться! Если менеджмент с умом - он и рядовому составу платит так, что держатся за место, тем более грамотные... и деньги на развитие выделяет, а не бесконечно оптимизирует... |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)