Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 458 459 [460] 461 462 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

svoboda11
Дата 6.10.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (yarpleer @ 6.10.2011 - 16:14)
ВашДиректор
svoboda11

Поражен вашей активностью в ответах клиенту РТК! Нет желания проложить оптику в Карабиху?

эээ,а мотивируй ,зачем мне это надо?и почему ты не прокладываешь оптику в Карабиху?

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 6.10.2011 - 17:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.10.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





svoboda11
Как зачем?)) У РТК сеть до Карабихи херовая, а вы как раз построите хорошую и станете первыми парнями на деревне biggrin.gif
Куда как продуктивнее, чем на форуме тельняшки рвать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 6.10.2011 - 17:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Цитата (yarpleer @ 6.10.2011 - 17:14)
ВашДиректор
svoboda11

Поражен вашей активностью в ответах клиенту РТК! Нет желания проложить оптику в Карабиху?

Нет желания построить коммунизм в стране?
Что за х@йню ты пишешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.10.2011 - 17:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Конечно, Карабиха - не Заволжский район или Брагино с многоэтажками, чтобы бежать, расталкивая всех локтями. Правда, директор? tongue.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 6.10.2011 - 17:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.10.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ВашДиректор @ 6.10.2011 - 18:13)
Что за х@йню ты пишешь?

А Вы уже выкупили эксклюзивные права на сиё действие на этом форуме? Свой бред не видим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 6.10.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





КТО ХОЧЕТ СВЯЗАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМом - ВАМ СНАЧАЛА СЮДА
http://yarportal.ru/topic227094.html


думается, качество у них везде.....такое... smile.gif
PM
Top
yarpleer
Дата 6.10.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





ВашДиректор

А что, проложить оптику в Карабиху - х@йня?

юля7
Наглядно laugh.gif
Качество так-то разное везде, есть и довольные, и их много... я даже думаю, что больше, чем недовольных... вам не повезло просто...
Кстати, мне тоже не повезло в свое время - было АДСЛ от РТК и старая АТС. March в курсе biggrin.gif Появился честный конкурент - я к нему перешёл. Всё нормально biggrin.gif
Меня как-то всё ещё волнует, чтобы конкуренция была честной, без мужиков с бокорезами на Газели с пензенскими номерами laugh.gif Поэтому к Эрам - особое отношение biggrin.gif

Это сообщение отредактировал yarpleer - 6.10.2011 - 18:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 6.10.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





yarpleer
Цитата
Наглядно laugh.gif Качество так-то разное везде, есть и довольные, и их много... я даже думаю, что больше, чем недовольных... вам не повезло просто...

видите ли...когда проблема появилась, я пыталась выяснить - может, это уникальный случай...искала восторженные отзывы в нете...нету.
так что пока по моим сведениям - довольных мало - просто деваться некуда....
PM
Top
yarpleer
Дата 6.10.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





юля7
Мне просто интересно - вы считаете, что те, кому деваться некуда, априори недовольны? если нет вариантов и не предвидится, потому что другие провайдеры не пойдут в еб@ня - это плохо, что там есть хотя бы РТК? То есть без него было бы лучше?
И опять вы не совсем правы по поводу довольных абонентов - они есть, только мало кто считает хорошую работу провайдера его достижением. Это воспринимается как само собой разумеющееся... Это как дышать: когда нормально - не заметно. Зато, конечно, если затыки - то это воспринимается как что-то из ряда вон... По себе знаю biggrin.gif
Думаю, что РТК его размеры только мешают: сложно реагировать оперативно на косяки структуре с центром где-то за 300-400 км от места действия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.10.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (юля7 @ 6.10.2011 - 19:31)
КТО ХОЧЕТ СВЯЗАТЬСЯ С РОСТЕЛЕКОМом - ВАМ СНАЧАЛА СЮДА
http://yarportal.ru/topic227094.html
<span style='font-family:arial'></span>

думается, качество у них везде.....такое... smile.gif

юля7
1. Сообщите пожалуйста номер заявки по данной проблеме.
Объясняю как его узнать. Когда оставляете заявку оператору по телефону техподдержки, скажите ему, что хотите знать номер созданной заявки по данной проблеме для того, чтобы контролировать ход её исполнения. Придётся подождать лишние две-три минуты пока оператор завершит оформление заявки и сообщит Вам её номер.

2. С соседями, прихватизировавшими часть общедомовой собственности - так называемый "тамбур", Вам, придётся договариваться о получении туда доступа самостоятельно или с помощью полиции. Можете и дальше сколько угодно ухмыляться и пытаться острить на эту тему, но это так. И так не только у Ростелекома. Можете спросить у представителей любого другого провайдера, как у них обстоят с этим дела.
Например, у ЭР-Телекома (ДОМ.ru) это даже закреплено в договоре (пункт 2.3.2):

user posted image

3. Может стОит задуматься - почему нормальным адекватным людям всё нормально чинят в нормальные, приемлимые сроки, а с теми, кто считает всех вокруг "долбодятлами" происходят вот такие печальные истории?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 6.10.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





yarpleer
Цитата
это плохо, что там есть хотя бы РТК?

вот ключевые слова, которые видимо и формируют отношение РТК к клиентам.
"мы пришли к вам в ебеня - радуйтесь, что пришли." а прийти да еще и качественно, очевидно, слабо....
Цитата
только мало кто считает хорошую работу провайдера его достижением. Это воспринимается как само собой разумеющееся...


и это вполне естественно, вам не кажется?
лично я воспринимаю описанную мной ситуацию как неисполнение обязательств по договору.
речь же идет о платной услуге, а не контрольной работе в третьем классе.....

оперативность работы - человеческий фактор. здесь обычно помогает депремирование или увольнение....имхо
PM
Top
юля7
Дата 6.10.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





March
Цитата
Сообщите пожалуйста номер заявки по данной проблеме.

которой заявки? а то у нас уже их стооолько....

Цитата
3. Может стОит задуматься - почему нормальным адекватным людям всё нормально чинят в нормальные, приемлимые сроки, а с теми, кто считает всех вокруг "долбодятлами" происходят вот такие печальные истории?

вот и задумайтесь, почему мастер закрыл заявку, якобы поменяв кабель, а телефон работать на начал. и мастер, который пришел после него, сказал "не знаю, как он там поменял - ничего не работает"
ДОЛБОДЯТЛЫ И ЕСТЬ.
PM
Top
March
Дата 6.10.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (юля7 @ 6.10.2011 - 20:43)
March
Цитата
Сообщите пожалуйста номер заявки по данной проблеме.

которой заявки? а то у нас уже их стооолько....

юля7
Любой. В каждой из них есть номер Вашего лицевого счёта, описание проблемы, контактная информация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.10.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (юля7 @ 6.10.2011 - 20:43)
ДОЛБОДЯТЛЫ И ЕСТЬ.

юля7
ДОЛБОДЯТЛЫ есть везде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 6.10.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





юля7
Цитата
и это вполне естественно, вам не кажется?

Не кажется, а так и есть.
Цитата
прийти да еще и качественно, очевидно, слабо....

Так никто и не идет, и потому, что не выгодно. Там сроки окупаемости таковы, что не окупятся и за очень долгий период. Ну а что вы хотите - бизнес... А для развития нужны денежки, которые также нужны много кому ещё cool.gif
Цитата
оперативность работы - человеческий фактор. здесь обычно помогает депремирование или увольнение....

А сколько народу в РТК работает - вы знаете? И на сколько за последнее время сокращены штаты? И сколько "в полях" работает народу? И за какие зарплаты? А ведь это немаловажный фактор... Я не оправдываю, они там сами всё это знают...
Это просто про стимулы... Госкомпании вообще все одинаковы: есть топ-менеджмент где-нибудь в столице, которому достаются основные средства, есть рядовой персонал, который получает крохи и за эти крохи работает. А ведь надо ещё на развитие тратиться! Если менеджмент с умом - он и рядовому составу платит так, что держатся за место, тем более грамотные... и деньги на развитие выделяет, а не бесконечно оптимизирует...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 458 459 [460] 461 462 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0638 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru